amarto Опубликовано: 7 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 2010 O_o нет, даже не так - O_O_O_O_O_O_O Если это виня - то монорэд - флэшхалк, а УВ контроль моногрин оверран. Обоснуй. Я вот вижу моновайт виню - дешевые существа и замороченный способ добывания адвантажа. С УВ-контролем тактика прокатит, но как показывает практика- покажи контролёру хоть одну контру и он посайдит еще четыре штуки, на всякий случай. И Врас сыграет не на третий там ход, а на 4-5. Ну так за +2 до враса мы и выиграть можем успеть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kabasya Опубликовано: 11 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2010 3 Бейнслеера и 2 Титана, это простите, дешевые существа? И опять же, движок на Кеембе в данном листе уныл чуть более чем полностью. На м надо ставить крич, а не сворды туловища и мозга. это кхм, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sima4ok Опубликовано: 12 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 12 октября 2010 (изменено) поиграл вариантом WW без странных вещей типа квеста, ибо движок на Stoneforge Mystic + Kor Outfitter + Kor Duelist+ Argentum Armor куревно конечно, но слишком уж медленно, и не всегда выигрывает игру.... Вообще, против ув всё сложно, но если раздали нормально, то иногда можно выжить после 1 враса, но не больше. Вариант со спелл пирсами неплохо тянет только матч против ув, против остального уменьшает стабильность...Также поиграл с валакутом,там вообще весело, обычно не успеваешь на 1 ход утопать, даже при стоящих Leonin Arbiter, или я просто не сильно пруль... =( Зато, вроде, ровно играет с какимто BG) хотелось бы услышать ваше мнение, как можно доработать Wu вариант, со спелл пирсами, блекджеком и Trinket Mage...контры у нас достаточно: пирсы, маналики, Unified Will, Turn Aside...также подумалось про Riddlesmith, но у нас слишком нагружен второй дроп, и четвёртая земля не всегда приходит....Vedalken Certarch тоже весёлый, но сам не артефакт, да и первым дропом будет подставляться под ремувал, тоже пичаль =( надо чото курить, потому что моноВ совсем как-то не круто играет... Изменено 13 октября 2010 пользователем sima4ok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
potf Опубликовано: 13 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 13 октября 2010 Какой ещё БГ, что тебя так радует... казуальный инфект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sealer Опубликовано: 23 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 (изменено) Как считаете, чем можно заменить моксы в WU? --- Положил 1 мокс и 2 Dread Statuary, пробую. Изменено 23 октября 2010 пользователем Sealer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 23 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 23 октября 2010 Как считаете, чем можно заменить моксы в WU? --- Положил 1 мокс и 2 Dread Statuary, пробую. Ничем нельзя заменить так, чтобы не стало хуже. А если чтобы стало хуже, но дешевле - это в раздел "Casual Play"/ Спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Доброго дня. Вот такой вопрос, дека (четвертый вариант в первом посте) как себя показывает? Есть ли у нее перспективы? Просто декчек зарыт теперь, а где еще посмотреть на успехи/неуспехи дек быстро и ясно я не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Доброго дня. Вот такой вопрос, дека (четвертый вариант в первом посте) как себя показывает? Есть ли у нее перспективы? Просто декчек зарыт теперь, а где еще посмотреть на успехи/неуспехи дек быстро и ясно я не знаю.. Пока никак не показывает. http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnline.aspx?x=mtg/digital/magiconline/whatshappening - смотри премьеры по стандарту Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 посмотрел результаты дейли стандартов и премьер (спасибо за наводку). Там есть только на квесте вини. С контрами и темпест стилом нет. Вот это почему так? потому что дека хуже, или потому что не пробовали ее? и еще, я так понимаю,ни где нельзя посмотреть [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] статистику той или иной деки, в таком виде, как это было на декчеке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leibstandarte Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 В точно таком же врят ли, но есть такой сайт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weenee Опубликовано: 25 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2010 (изменено) Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы. 4 Arid Mesa 3 Marsh Flats 14 Plains 4 Glint Hawk 3 Kor Duelist 3 Kor Outfitter 4 Kor Skyfisher 4 Memnite 4 Ornithopter 4 Squadron Hawk 4 Stoneforge Mystic 1 Adventuring Gear 2 Argentum Armor 1 Basilisk Collar 4 Quest for the Holy Relic 1 Sword of Body and Mind Sideboard 4 Journey to Nowhere 4 Kor Firewalker 3 Leonin Arbiter 4 War Priest of Thune Играю таким билдом. Против монор меняю 4-х хавков на 4-х коров. Против рампы писать не хочу, т.к. пока окончательно не определился. Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы. Изменено 25 октября 2010 пользователем Weenee Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarm Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 По поводу последнего варианта UW поигрался в МО, дечка очень неплохо тянет против контролей разного вида комб, из-за контры. С эльфами норм(но только после сайда) вытягивают Myrsmith и Dispense Justice. Правда возникли проблемы с моноредом, очень сильно напрягает Kargan Dragonlord, если нет ответа, то вот это да, раскатывает на раз... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) как из маминой из спальни ололо пыщпыщ реальне пуржи и коров сайдить пробовал? если ув как из 1ого поста, то там 4 вингшардса а так клево, ой у него карган, а у меня 4 земли на топдеке Изменено 28 октября 2010 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiiam Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 (изменено) Weenee, Арбитры хорошо комбятся с 7 фечками ? Изменено 28 октября 2010 пользователем amiiam Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
swarm Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 DeaDMopo3 твой стеб как то не к месту... Я высказал мнение относительно билда из первого поста, если ты хочешь можешь в сайд и коров, и пурджи, и флешфризы, и чего там еще есть против монореда, а да стенки, бенслееры гидеоны.... упс... дак это ж не арт виня это ув контроль получается.... А если по факту, то джастисы мне лично в сайде больше чем пурджи нравятся, так как играют не только против монореда, то также и против миррора, и эльфов и других агро. Кроме того коров уже давно научились обходить, если ты не знаешь как тебе в соседнюю ветку. По поводу Kargan Dragonlord - это конкретная угроза, на которую есть ответ, но его можно обойти умеючи. 4 угрозы 4 ответа, тут что то еще сложно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 29 октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Обновил первый пост актуальным билдом из МОДО и поднял ее, соответственно онлайновым успехам колоды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 2 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2010 Что-то все молчат про колоду -____- Я вот собрал только, надо бы и к тестам толковым приступать. Есть вообще мысли какие от тех, кто уже какое-то время играет ей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 2 ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2010 Что-то все молчат про колоду -____- Я вот собрал только, надо бы и к тестам толковым приступать. Есть вообще мысли какие от тех, кто уже какое-то время играет ей? Есть мысли от тех, кто играет против нее: бойся пироклазмов, они повсюду и вообще. Ну и квесты на стартовую руку сдавай почаще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MX0704 Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 Помоему колода называется: "сдай квест на стартовую". Всегда ей проигрывал, если сразу ставят квест, и вроде всегда выигрывал если его не ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aij Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 Помоему колода называется: "сдай квест на стартовую". Всегда ей проигрывал, если сразу ставят квест, и вроде всегда выигрывал если его не ставят. Вы не правы, колода хороша и без стартового квеста. Но сдать квест на руку, конечно, клёво. Это можно сравнивать с ГГ у монореда на 1 ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 (изменено) Ну согласитесь, очень печально в этой колоде видеть руки типа мемнит/мемнит/топтер/дуэлист/3 земли, или хавк/хавк/дуэлист/скайфишер/аутфитер/2 земли и т.д. И таких рук очень много. Если в любой из них появляется квест - все супер, если нет - автомулиган. Колода однозначно способна победить дейлик в МО (4 раза подряд раздать себе руку можно), но 14-16 раундов какого-нибудь ГП я бы от нее не ожидал. В общем пару недель ей поиграл - пришел к нескольким выводам: 1. Играть Steppe Lynx и Adventuring Gear в этой колоде не надо. 2. 8 фечек - много. 3. На первый взгляд бесполезный Basilisk Collar в колоде все таки нужен, иногда творит чудеса и вытаскивает почти проигранные игры. Сейчас эксерементирую с манабазой - пробую Tectonic Edge и/или Dread Statuary. Первый пока выглядит бесполезным, второй должен помогать после пироклазмов/DoJ и пр., но уж больно много маны требует, чтобы оживить и поэквипать. Изменено 3 ноября 2010 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amiiam Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 GrBob, 1. прав 2. фечки не нужны вообще 3. можно поподробнее, когда и как он творит чудеса ? оптимальной мне кажется манабаза в 18 равнин / 2 тектоника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aij Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 фечки не нужны вообще Лицорука.жпг На первый взгляд бесполезный Basilisk Collar в колоде все таки нужен, иногда творит чудеса и вытаскивает почти проигранные игры. Ошейник клевый. Я предпочитаю еще играть с Sword of Vengeance. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 3 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2010 3. можно поподробнее, когда и как он творит чудеса ? В тех случаях, когда игра затягивается. Пока не положил ошейник, получалось так, что если в первые пару ходов не закрутился, дальше можно не играть. Ошейник гейнит нам немного хитов и убивает все, что встречается. У нас в колоде 28-30 крич, что намного больше, чем в других колодах. Размен 1 к 1 нам выгоден и ошейник позволяет нам это делать. Я сейчас играю в 2 Argentum Armor, 1 Basilisk Collar, 1 Sword of Vengeance и 1 Sword of Body and Mind. Ну и естественно комплектом мистиков, а не двумя, как в первом листе, чтобы все это вовремя искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения