Перейти к публикации

White Weenee


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

O_o

нет, даже не так - O_O_O_O_O_O_O

Если это виня - то монорэд - флэшхалк, а УВ контроль моногрин оверран.

Обоснуй. Я вот вижу моновайт виню - дешевые существа и замороченный способ добывания адвантажа.

 

С УВ-контролем тактика прокатит, но как показывает практика- покажи контролёру хоть одну контру и он посайдит еще четыре штуки, на всякий случай. И Врас сыграет не на третий там ход, а на 4-5.

Ну так за +2 до враса мы и выиграть можем успеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 181
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

3 Бейнслеера и 2 Титана, это простите, дешевые существа? И опять же, движок на Кеембе в данном листе уныл чуть более чем полностью. На м надо ставить крич, а не сворды туловища и мозга. это кхм, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиграл вариантом WW без странных вещей типа квеста, ибо движок на Stoneforge Mystic + Kor Outfitter + Kor Duelist+ Argentum Armor куревно конечно, но слишком уж медленно, и не всегда выигрывает игру....

 

Вообще, против ув всё сложно, но если раздали нормально, то иногда можно выжить после 1 враса, но не больше. Вариант со спелл пирсами неплохо тянет только матч против ув, против остального уменьшает стабильность...Также поиграл с валакутом,там вообще весело, обычно не успеваешь на 1 ход утопать, даже при стоящих Leonin Arbiter, или я просто не сильно пруль... =( Зато, вроде, ровно играет с какимто BG)

 

хотелось бы услышать ваше мнение, как можно доработать Wu вариант, со спелл пирсами, блекджеком и Trinket Mage...контры у нас достаточно: пирсы, маналики, Unified Will, Turn Aside...также подумалось про Riddlesmith, но у нас слишком нагружен второй дроп, и четвёртая земля не всегда приходит....Vedalken Certarch тоже весёлый, но сам не артефакт, да и первым дропом будет подставляться под ремувал, тоже пичаль =( надо чото курить, потому что моноВ совсем как-то не круто играет...

Изменено пользователем sima4ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, чем можно заменить моксы в WU?

---

Положил 1 мокс и 2 Dread Statuary, пробую.

Изменено пользователем Sealer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считаете, чем можно заменить моксы в WU?

---

Положил 1 мокс и 2 Dread Statuary, пробую.

Ничем нельзя заменить так, чтобы не стало хуже. А если чтобы стало хуже, но дешевле - это в раздел "Casual Play"/ Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вот такой вопрос, дека (четвертый вариант в первом посте) как себя показывает?

Есть ли у нее перспективы?

 

Просто декчек зарыт теперь, а где еще посмотреть на успехи/неуспехи дек быстро и ясно я не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

Вот такой вопрос, дека (четвертый вариант в первом посте) как себя показывает?

Есть ли у нее перспективы?

 

Просто декчек зарыт теперь, а где еще посмотреть на успехи/неуспехи дек быстро и ясно я не знаю..

 

Пока никак не показывает.

 

http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnline.aspx?x=mtg/digital/magiconline/whatshappening - смотри премьеры по стандарту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел результаты дейли стандартов и премьер (спасибо за наводку).

Там есть только на квесте вини. С контрами и темпест стилом нет.

 

Вот это почему так?

потому что дека хуже, или потому что не пробовали ее?

 

и еще, я так понимаю,ни где нельзя посмотреть [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] статистику той или иной деки, в таком виде, как это было на декчеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В точно таком же врят ли, но есть такой сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы.

 

4 Arid Mesa

3 Marsh Flats

14 Plains

4 Glint Hawk

3 Kor Duelist

3 Kor Outfitter

4 Kor Skyfisher

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Squadron Hawk

4 Stoneforge Mystic

1 Adventuring Gear

2 Argentum Armor

1 Basilisk Collar

4 Quest for the Holy Relic

1 Sword of Body and Mind

Sideboard

4 Journey to Nowhere

4 Kor Firewalker

3 Leonin Arbiter

4 War Priest of Thune

 

Играю таким билдом. Против монор меняю 4-х хавков на 4-х коров. Против рампы писать не хочу, т.к. пока окончательно не определился.

Вопрос по отсайду (играю квестом, билд отличается отсутствием сворда в пользу ошейника) против моноР и рампы.

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу последнего варианта UW поигрался в МО, дечка очень неплохо тянет против контролей разного вида комб, из-за контры. С эльфами норм(но только после сайда) вытягивают Myrsmith и Dispense Justice. Правда возникли проблемы с моноредом, очень сильно напрягает Kargan Dragonlord, если нет ответа, то вот это да, раскатывает на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как из маминой из спальни ололо пыщпыщ реальне

пуржи и коров сайдить пробовал?

если ув как из 1ого поста, то там 4 вингшардса

а так клево, ой у него карган, а у меня 4 земли на топдеке

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Weenee,

 

Арбитры хорошо комбятся с 7 фечками ?

Изменено пользователем amiiam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeaDMopo3 твой стеб как то не к месту... Я высказал мнение относительно билда из первого поста, если ты хочешь можешь в сайд и коров, и пурджи, и флешфризы, и чего там еще есть против монореда, а да стенки, бенслееры гидеоны.... упс... дак это ж не арт виня это ув контроль получается....

А если по факту, то джастисы мне лично в сайде больше чем пурджи нравятся, так как играют не только против монореда, то также и против миррора, и эльфов и других агро. Кроме того коров уже давно научились обходить, если ты не знаешь как тебе в соседнюю ветку. По поводу Kargan Dragonlord - это конкретная угроза, на которую есть ответ, но его можно обойти умеючи. 4 угрозы 4 ответа, тут что то еще сложно сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост актуальным билдом из МОДО и поднял ее, соответственно онлайновым успехам колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все молчат про колоду -____-

Я вот собрал только, надо бы и к тестам толковым приступать. Есть вообще мысли какие от тех, кто уже какое-то время играет ей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то все молчат про колоду -____-

Я вот собрал только, надо бы и к тестам толковым приступать. Есть вообще мысли какие от тех, кто уже какое-то время играет ей?

Есть мысли от тех, кто играет против нее: бойся пироклазмов, они повсюду и вообще. Ну и квесты на стартовую руку сдавай почаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему колода называется: "сдай квест на стартовую". Всегда ей проигрывал, если сразу ставят квест, и вроде всегда выигрывал если его не ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему колода называется: "сдай квест на стартовую". Всегда ей проигрывал, если сразу ставят квест, и вроде всегда выигрывал если его не ставят.

Вы не правы, колода хороша и без стартового квеста.

Но сдать квест на руку, конечно, клёво. Это можно сравнивать с ГГ у монореда на 1 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласитесь, очень печально в этой колоде видеть руки типа мемнит/мемнит/топтер/дуэлист/3 земли, или хавк/хавк/дуэлист/скайфишер/аутфитер/2 земли и т.д. И таких рук очень много. Если в любой из них появляется квест - все супер, если нет - автомулиган. Колода однозначно способна победить дейлик в МО (4 раза подряд раздать себе руку можно), но 14-16 раундов какого-нибудь ГП я бы от нее не ожидал. В общем пару недель ей поиграл - пришел к нескольким выводам:

1. Играть Steppe Lynx и Adventuring Gear в этой колоде не надо.

2. 8 фечек - много.

3. На первый взгляд бесполезный Basilisk Collar в колоде все таки нужен, иногда творит чудеса и вытаскивает почти проигранные игры.

Сейчас эксерементирую с манабазой - пробую Tectonic Edge и/или Dread Statuary. Первый пока выглядит бесполезным, второй должен помогать после пироклазмов/DoJ и пр., но уж больно много маны требует, чтобы оживить и поэквипать.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GrBob,

 

1. прав

2. фечки не нужны вообще

3. можно поподробнее, когда и как он творит чудеса ?

 

оптимальной мне кажется манабаза в 18 равнин / 2 тектоника

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фечки не нужны вообще

Лицорука.жпг

На первый взгляд бесполезный Basilisk Collar в колоде все таки нужен, иногда творит чудеса и вытаскивает почти проигранные игры.

Ошейник клевый. Я предпочитаю еще играть с Sword of Vengeance.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. можно поподробнее, когда и как он творит чудеса ?

В тех случаях, когда игра затягивается. Пока не положил ошейник, получалось так, что если в первые пару ходов не закрутился, дальше можно не играть. Ошейник гейнит нам немного хитов и убивает все, что встречается. У нас в колоде 28-30 крич, что намного больше, чем в других колодах. Размен 1 к 1 нам выгоден и ошейник позволяет нам это делать.

 

Я сейчас играю в 2 Argentum Armor, 1 Basilisk Collar, 1 Sword of Vengeance и 1 Sword of Body and Mind. Ну и естественно комплектом мистиков, а не двумя, как в первом листе, чтобы все это вовремя искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...