Популярное сообщение marcel Опубликовано: 30 июля 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Отчет ГП Лиль Всем привет 1. Вступление В 2014 и 2015 году я сильно выпал из магии, в силу многих причин. Во-первых, в Марселе закрылся отличный клуб, где мы играли каждую пятницу волшебный ФНМ в приятной дружеской атмосфере расслабона, фана и, вообще, все приходили в первую очередь ради компании, нежели ради призов, которые, кстати, были очень даже ничего: кредит в магазине, на который можно было играть турниры или покупать карты. Играл я там с сентября 2012 года и, как помню, платил за участие всего пару-тройку раз, т.к. попадание в топ-3/4 давало кредита, чтобы сыграть еще 2-8 турниров (В зависимости от места). И внезапно, поздней весной 2014 года, когда был БоМ в Париже, все это Щастье накрывается медным тазов по причине человеческой жадности - не поделили. Подробностей не знаю и знать не хочу - нет смысла перебирать чужое белье, но теперь турниры перенеслись в другое место, проходили раз в месяц, стали дороже, призы чуть хуже, компания стала немного другая - прибавились завсегдатаи нового места, которые в первую очередь игроки, а во вторую - люди. Играть я люблю в магию, а не в ворнинги, так что ходить туда я не видел смысла. Во-вторых, я сильно занялся танцами, и план на выходные женщина-танцпол-музыка явно перевешивал гик-запах пота и носков-календарики. В третьих, что меня очень сильно развлекало в магии, так это играть на выездах, ехать куда-то с дружбанами, встречать новых людей. Прокол в этом плане наступал в тот момент, когда ты играешь весь день, а потом болит голова, хочется спать. В итоге, место увидеть не удается, кроме разве что кабака. Другое дело - танцевальный марафон или фестиваль: после обеда смотришь, туризм, все дела, в начале вечера курсы, техника и прочее (аналог мышления в магии), ночью танцы и спать до обеда. Таким образом, я лениво следил за событиями магии, читал какие-то статьи, слабо мониторил топдек, но, самое главное совсем не играл. В этой атмосфере магического отчаяния, я думал о предстоящем ГП, как о возможности увидеть друзей и пошлепать картонками с крутыми мужиками. В начале 2015 Лиль внезапно оказался ближе благодаря переезду в Париж из-за работы, где «готовится» я начал за пару месяцев играя местные ФНМ и триалы. Атмосфера там была такая же х…хорошая, компететив и игра заключалась в подавлении оппонента своим знанием правил и длинной списка выигранных турниров. Но я старался не думать об этом и получал удовольствие от заходов т1-чалис-т2-провод-удачи в Лиле, да, да, я знаю, этими картами никто не играет и ты, мой дорогой любитель брейншторма, пондера и форсы, не видел эту колоду в топе крутых турниров и прошники говорят, что это гуано, но ты, главное, продолжай твой нетдекинг и ни в коем случае не думай играть чем-либо иным, как лошадка со створками не думая идет по колее. Выбор колоды передо мной не стоял. Агролом с черным мне не нравился, да и чтобы им играть нужна борода, агролом с белым не может играть чалисом, четырехцветный мне кажется слишком не стабильным особенно в мете из дек с шаман-дельвер-вейстленд. Земли требовали значительного наигрыша, маверик слишком слаб против УВ и омнишенса. А вот моя последняя колода, собранная по заветам Ламзина (За что ему огромное спасибо) имела много плюсов: -Интересные решения в зависимости от руки, топдеков, ситуации, что заставляет включать мозг, думать и получать удовольствие от игры -Взрывные заходы не перекрываемые ничем -Эффект внезапности (Все ждали билдов со сферой, кудольтой и рабочим) -Издали уджина и теперь можно играть уджином и его глазом -У меня было много фойлы в деку, а блестяшки, как известно, играют лучше и мощнее 2. Колода Для начала лист. Мне не нравится разбивать эту колоду на обычное деление земли-спеллы-существа, ниже объясню почему. Группа 1 4 Ancient Tomb 3 City of Traitors 4 Cloudpost 4 Glimmerpost 4 Grim Monolith 2 Thran Dynamo 2 Voltaic Key Группа 2 3 Cavern of Souls 2 Vesuva 4 Wasteland Группа 3 4 Chalice of the Void 4 Tangle Wire 4 Lodestone Golem 1 Sundering Titan Группа 4 2 Ratchet Bomb 2 Steel Hellkite 1 Karn Liberated Группа 5 4 Wurmcoil Engine 2 Ugin, the Spirit Dragon 1 Kozilek, the Butcher of Truth Группа 6 1 Eye of Ugin 1 Crucible of Worlds 1 Phyrexian Metamorph 1 Staff of Nin Сайд (Здесь без групп ибо все сложно) 3 Phyrexian Revoker 2 Ensnaring Bridge 3 Tormod’s Crypt 1 Sundering Titan 1 All is Dust 3 Trinisphere 2 Cursed Totem Группа 1 - производство маны. Глиммер так же позволяет отхилится, что важно с матчами с темпо деками, а ключ творит чудеса с палкой и бомбой или разворачивает атаковавшее существо. Группа 2 - эти земли играют вспомогательную роль, производя ману. Так, если дроп каверны обязателен, то я в слепую называю голем, т.к. титан - тоже голем. Кстати, голем повышает стоимость All is Dust и мироходцев, даже если они бесцветные. После сайда хорошо работает на хорроров. Еще ее можно заряжать на шейпшифтера, чтобы не лузать хитов от метаморфа, Везува умеет копировать не только посты и не только наши земли. Звезды копий поимо постов - вастик, каверна, томб. Капитан, заткнись, я же пишу, а не ты! Группа 3 - контроль спеллов оппонента. Против некоторых колод очень важно СЫГРАТЬ чалис на первый ход (УВ топ, шторм), против других, очень важно его СРЕЗОЛВИТЬ (дельвер), но все зависит от руки еще. Провод позволяет сделать минимум 2 таймволка, хорош против всего, что не играет мистиками, ибо мистик = +3 перманена ололо. Титан позволяет големам и проводам оставаться актуальными в поздней игре, а против некоторых это авто-вин. Группа 4 - контроль стола оппонента. Не думаю, что здесь нужны какие-либо комментарии. Группа 5 - победа. Я понимаю, что уджин в первую очередь - ремувал, но все же, когда я его читаю, вижу только YOU WIN THE GAME IN X TURNS WHERE X IS LESS THAN 4, помните, что -X можно говорить при X=0, чтобы ремувить токена баттерскула. Иногда большой бесполезен, как существо, но 4 карты в колоде с таким качеством карт - это очень много, так же позволяет не отъехать от спила колоды всякими веселыми колодами. Группа 6 - различные карты, которые не вошли в другие группы. Глаз ищет любое существо в колоде, кроме метаморфа, умеет таскать ревокеров, что важно в некоторых матчах, например сника, где надо заблокировать и снику и демона. Так же снижает стоимость All is Dust. Крусибл умеет залочить оппонента, а умеет вытянуть игру в конце партии после вастиков, но это случается редко, поэтому он один. Метаморф - волшебное существо, умеет все. Становится 5 големом, червем, монолитом, редкий оппонент будет дровать топ в респонс на метаморфа или возвращать баттерскулл, а с этими 2 артефактми начинается настоящяя магия, ибо метафорфа можно перезаряжать таким образом. Против дрежда можно не скопировать ничего и он героически умрет отремувив мосты. Палочка-выручалочка - это, конечно, лучший дров в колоде, разбирает волкеров, с ключем превращается в пулемет. Против УВ это вин. По матчам: УВ топ. В колоде каждая карта играет против них. Контрбаланс вообще не работает, ибо наш разгон выходит до 3 хода, а это единственное, что они могут сконтрить. Важно сконцентрировать атаку на манабазе оппонента, отключение белых источников гарантирует победу, т.к. выиграть джейсом они не могут, на это нужно слишком много времени. Кючевые карты - провод, титан, чалис. Можно легко оставлять руку в 7 земель и просто играть в рампу. +1 Sundering Titan +1 All is Dust +3 Phyrexian Revoker -1 Crucible of Worlds (мало дуалок, да и здесь главное срезолвить титана 1 раз) -2 Ratchet Bomb (перманентов у них мало) -2 Wurmcoil Engine (матч выигрывается не существами) Omniscience Главное сдать себе на руку голема или сферу после сайда и НЕ КАСТИТЬ их (Разве что с каверны). Они могут положить омнишенс только через шоу, чем мы и будем грязно пользоваться. После инсталляции голема нужно жарить, потому что они могут зайти в мануального эмракула, поэтому здесь очень важно торопиться, время играет против нас, очень важно резать им ЛЮБУЮ ману, не стесняться кидать вастик в босейджу и сити, ибо каждый их дров будет стоить одну ману. Зачастую они пропускают чалис, чтобы на третий ход поставить шоу в мануальном режиме, понимая, что мы предложим голема, а они на след ход с 3х спеллов найдут макаронину, вот тут надо проявить чудеса топдека и в свой ход после шоу показать сферу, второго голема, карна или прах. Чалис на 3 выигрывает игру. Некоторе из них будут отсайживать омни и играть шоу в мужика, к этому надо быть готовым. +2 Ensnaring Bridge +3 Trinisphere +1 Sundering Titan (Да, да, КАЖДАЯ земля на счету) -2 Ugin, the Spirit Dragon (Не делает ничего в этом матче, если мы вышли на 8 ман, то либо уже выиграли бордом, либо сейчас проиграем, единственный матч, где Уджин не вписывается в концепцию) -2 Ratchet Bomb (Заряжется за 5 ходов с ключом, однажды я такое сделал, но это из области) -1 Crucible of Worlds (Больше 1-2 вастиков здесь не нужно, у нас постоянно будут критичные спеллы, а не саппорт) -1 Staff of Nin (Хейт должен прийти до выхода на 6 ман) BUG cascade Важно не подставляться под лилиану, она обыгрывается правильной игрой, как и взаимодействия ключа и монолита. Хочу развернуть монолит (антапнутый), ок? Ок, тогда 3 маны в пул, это в стек не идет, развернули, спасибо. Они не могут нас быстро убить, главное не схватить ранний гимн в земли, так что руки 4-6 земель очень ок. Провод отправляет их в ад. +1 Sundering Titan +1 All is Dust +2 Phyrexian Revoker -1 Crucible of Worlds (мы здесь заняты больше нашей манабазой, доживая до титана) -1 Staff of Nin (партии долгие, есть время все подровать) -1 Kozilek, the Butcher of Truth (см выше, бесполезен, как существо, ибо джейс/лилиана) -1 Voltaic Key (идея Ламзина, я согласен скорее потому, что не знаю, что еще убирать, но взрывная раздача в титана или червя выигрывает все нафиг) DnT Если они ходят первыми и начали с виаля, то можно быстро приехать, в противном случае чалис + червь/хеллкайт = победа. Очень важно понимать, когда ставить провод, а когда нет. Flickerwisp убивает наш чалис, так что не стесняйтесь ставить второй на 1. Метаморф здесь может очень круто зайти со всяким триками (Шкаф, тот же висп, джитта или меч) +3 Phyrexian Revoker (виаль, джитта, мистик) +1 All is Dust -1 Sundering Titan -1 Crucible of Worlds (Я понимаю, да, у них есть план с вастиком и портом, но мы в партии должны блокировать его виаль бомбой или ревокером, заставляя его тапаться) -1 Kozilek, the Butcher of Truth (см. коммент в сайде с БУГом) -1 Voltaic Key (Снова Ламзин) Иногда со мной что-то случается и я на ходе убираю провода, но ни к чему хорошему это не приводит =) Delver (Все деки с дельвером для нас одинаковы) Бомба на ноль, привет, хеллкайт, привет. Их главная слабость - малое количество угроз, поэтому убив тем или иным способом их углы атаки, мы выигрываем партию. Внимание, при пироманте на столе, провод ставить не надо, отведаете горячего и свежего. РУГ может посайдить вортекс, отключая нам червей, помните об этом. Очень круто можно бомбой держать флип дельвера. Если в руке есть хеллкайт, не стесняйтесь выманивать форсу червем. +1 Sundering Titan (YOU WIN THE GAME) +1 All is Dust (Не стесняемся играть даже в одиного дельвера) -1 Crucible of Worlds (Режем ману через титана, вейст-план слишком долгий) -1 Phyrexian Metamorph (2 хита - это очень много в этих матчах) Mirror Речь идет о распространенных билдах со сферой и рабочим. Первая нас не напрягает, второй напрягает меньше ибо у нас в этом слоте провода. Достаточно пару раз поиграть этой декой, чтобы понять, что частенько на второй ход с голдфиша а-ля металворкер-сапоги нечего ставить ибо рука полна…земель. Или вылезает одинокая кудольта, и ценой всего стола выносит им ипериона или колосуса, которых с нашей стороны встречают черви. Так же они играют только уджинами, а вот у нас есть еще и карн, что очень важно. Они вообще никак не ждут тотем, который отключает им весь их турбо план. Отдельным экземплярам нечего против нас сайдить и они могут ставить нам чалис на 6, а своих мужиков таскать кудольтой, но тут мы обращаемся за помощью к каверне. +3 Phyrexian Revoker +2 Cursed Totem -4 Chalice of the Void -1 Sundering Titan 3. ГП 1й тур. Бант блейд. Главное, думаю я, не поесть на низких столах и выйти на синие деки, с которыми моя колода показывает наилучшие результаты. Парень заходит фечка-новая дуалка-ходи. Видя мои удивленные глаза, говорит, что пришел поиграть по фану, ну ок. Показывает мне какой-то бант с мистиком, я ему предлагаю стафф он нин пронзительно спрашивая, мол, можно или нет, отец? Он все-таки ломается и сдает форсу, получая на следующий ход Уджина. Во второй у меня малиган до пяти и меня быстро точпат 2 мистика за джиттой и мечом. В третьей он на второй ход ставит мистика, а я на следующий показываю титана с каверны, он долго думает и понимает, что проиграл. 1-0 2й тур. Рыбы. Заход остов-виаль не оставил мне сомнений, с кем я играю. Я быстро ставлю червя с каверны, мне его копируют имеджем, я его растапываю в конце хода ключиком, разбивая на токенов, полючаю жизней, а позже ставлю второго, даже его немезиз под 2 лордами не может изменить ситуации. Во второй он начинает с виаля, а я быстро кручусь в карна на второй ход через 2 монолита и ключ, он не отвечает, я блокирую ему виаль ревокером и начинаю жрать его земли, в конце концов он сдается. 2-0 3й тур. РУГ. В первой мне показали дельвера и 3 вастика. Во второй я начинаю с чалиса, получаю форсу, вейстленд в томб и экстракцию в него, а на руке был еще один. Он выиграл темп и я не успеваю. 2-1 4й тур. УБВ блейд. В первой мне быстро ставят шкафа, я инсталлирую червя, бомбой убиваю токена, отхиливаюсь и начинаю искать существ через око. Когда я нашел 3го червя, оппонент предложил перейти ко 2й. Вторую плохо помню, долго бадались, но мне так и не удалось заполучить преймущества, т.к. он отфорсил чалис, накопал 2 сворда и ремувал за 3 маны в моих существ, атакуя все это время шкафом, так и победил =) В третьей снова долго бадаемся, но в критичный момент я поднимаю око, ищу титана, получаю контру, а на след ход маны на поиски не остается и мой единственный вариант победить - зачистить ему стол уджином, главное, чтобы там не было второй контры. Все идет по плану и поставив Уджина проиграть очень сложно. 3-1 5й тур. РУГ. Мало записей, помню только, что меня снова не везло и крючило, а там были дельверы на 1й ход. 3-2 6й тур. Омни. Сладкий ты мой иди ко мне, наконец-то. В первой, казалось, все идет по плану, Т1-чалис-Т2-провод, но не смог поднять существ, а он покрутился, шоу-диг-диг-диг-макароны. Во второй начинаю с монолита, ставлю голема с каверны, чую его быстрый шоу через ситю, говорю в нее вастик, затем поднимаю еще 2х големов и он просто не успевает. В третьей был очень интересный момент. У меня на руке вастик, червь и сфера, на столе голем, он свой ход играет пробу за ману и остается в 18 хитах, 3 острова и ситя, у меня 7 ман, я понимаю, что он будет крутить мне шоу на след ход через голема и у него явно форса в руке, я поднимаю прах, говорю вастик в ситю, атакую, он в 13, он в свой ход играет остров и шоу за 4, я ставлю червя с его шоу, поднимаю какую-то землю и играю прах, времени выиграть у него нет. 4-2 7й тур. АНТ. Наш клиент. В первой показываю чудеса магии. Т1-чалис-Т2-монолит-вастик-голем. Во второй получаю дикей в чалис, торможу проводом и ставлю 2х ревокеров (глаз и педаль), он мне показывает руку из 2 петалей и 2 глаз. Ну прости, родной. 5-2 8й тур. Дредж. В первой выиграть не реально, во второй не поднял крипт. 5-3 9й тур. Земли. Матч не выигрывается. 5-4 4. Заключение После ГП я искренне расстроился за свой результат, все-таки хотелось показать что-то для себя, даже если знал, что времени на подготовку особенно не было. Еще постоянно вспоминал, как между турами общаясь с Романчуком и Даниилом на тему собственного колодостроения, выяснил, что собственное курево в принципе не плохое и на бумаге должно работать, но почему-то выходит стабильно 50/50, какое бы он ни было, а МАД - это курево, как ни крути. Дабы проверить мою веру в магию, я решил подождать банов, но их результат меня очень сильно разочаровал. Я списался с несколькими барыганами и загнал все, кроме подарков. Вообще все, и, знаете, какое чувство получается, когда сдаешь все? Ощущение, как будто большой груз сошел с плеч. Всем тем, с кем играли, путешествовали и вообще проводили вместе время, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Эти классные моменты никуда не ушли и альбом подписанных календариков напоминает мне о них =) Будете во Франции - пишите, с радостью встретимся. Я был очень всех рад видеть и, надеюсь увидимся еще. Удачи всем. Изменено 30 июля 2015 пользователем marcel 3 41 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Печально. Поездки во Францию много потеряют без тебя. Ты правда все продал, включая колоду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Хочу развернуть монолит (антапнутый), ок? Ок, тогда 3 маны в пул, это в стек не идет, развернули, спасибо. Это майндтрик такой? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 30 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Это майндтрик такой? про ключ же речь Печально. Поездки во Францию много потеряют без тебя. Ты правда все продал, включая колоду? да я заеду покавераджить, не волнуйся =) правда, да, оставил только подписанные карты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 про ключ же речь Понятнее не стало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 говорят что колода очень сильно мешает танцевать. Так что все правильно сделал. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) marcel ОК, напишу подробнее претензию - откуда уверенность в том, что после активации манаабилити монолита оппонент не получает приоритет (до резолва ключа)? Точнее даже так - после "антапнуть монолит, ок? ок." у вас тут же антапается монолит. Тапать на ману его уже нельзя. Изменено 30 июля 2015 пользователем sccblazer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Насколько я помню правила, поправьте меня, если я не прав, ситуация с резолвом такая: 1. Завявили абилку (антапнуть что-то ключом). 2. Отдали приоритет (можно антапнуть ключём?). 3. С той стороны спасовали (антапай, конечно!). 4. Получили приоритет. И вот тут абилка срезолвится только если мы спасуем. А мы не пасуем. У Ирины даже статья довольно подробная на этот счёт имеется: Приоритет, стек, структура хода. Да, всё верно. Там же два паса подряд как раз будут. Твой собственный сразу после каста и пас оппонента в виде ответа. Значит это не то что майндтрик, это какое-то разводилово Изменено 30 июля 2015 пользователем DmitryOlenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Насколько я помню правила, поправьте меня, если я не прав, ситуация с резолвом такая: 1. Завявили абилку (антапнуть что-то ключом). 2. Отдали приоритет (можно антапнуть ключём?). 3. С той стороны спасовали (антапай, конечно!). 4. Получили приоритет. И вот тут абилка срезолвится только если мы спасуем. А мы не пасуем. У Ирины даже статья довольно подробная на этот счёт имеется: Приоритет, стек, структура хода. Либо я совсем стар и впал в маразм, либо... Нет. Сыграл абилку, она пошла в стэк. Тут можно еще что-то сделать или отдаешь приоритет. Есши приоритет отдал, то он у оппонента. Если там тоже пас, то резолвится верхний элемент стэка. Изменено 30 июля 2015 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 Я поправился чуть выше, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 30 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2015 2 marcel: пупсик, я буду скучать...) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1esha Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 до скорых буду во Франции отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Эх, жаль, что решил уйти. Но тебе виднее ) Танцы - это здорово! "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ!" (с) ЗЫ: До сих пор периодически играю твоим подписанным комплектом пондеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Жаль что ушел, с тобой было крайне весело на турнирах =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Спасибо за отчет. Колода очень крутая. Удачи с танцами) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Классный отчет! Жаль, что последний =( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Классный отчет! Жаль, что последний =( Из магии навсегда ещё почти никто не уходил. Слабо верится, что этот случай станет исключением. ------------- Отчёт весёлый, задорный, спасибо автору! Побольше чалисов на первый. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 Я почему-то после прочтения остро захотел поиграть этой колодой. Мне кажется, это показатель Возвращайся когда-нибудь. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 DmitryOlenin не стоит ) Я тут играл такой не давно. На лицо синдром фери стомпи, когда в теории мы сломали формат, но на деле нас крутят дейзом и вастиком как хотят. Вообще для фана норм, на большой турнир странный выбор, и вполне закономерный результат. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 DmitryOlenin не стоит ) Я тут играл такой не давно. На лицо синдром фери стомпи, когда в теории мы сломали формат, но на деле нас крутят дейзом и вастиком как хотят. Вообще для фана норм, на большой турнир странный выбор, и вполне закономерный результат. на кудотхах и рабочих мне больше нравится. отсутствие тринисфер мейном для меня необъяснимо. я, например, к 3м тринькам в мейне играю комплектом резистансов в сайде. любой шторм реаним пушка и прочие друзья комбо-вомбо испытывают неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DmitryOlenin Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Как я понимаю, это всё не решает проблему делвера на первый. То есть, подозреваю, такая же Tier-2 колода, как ДнТ. Печальный сейчас формат, если в нём повелевает инстантовый врас за Изменено 31 июля 2015 пользователем DmitryOlenin 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 31 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 (изменено) Нет. Сыграл абилку, она пошла в стэк. Тут можно еще что-то сделать или отдаешь приоритет. Есши приоритет отдал, то он у оппонента. Если там тоже пас, то резолвится верхний элемент стэка. я искренне верил, что добавление маны в стек не идет и приоритет для этого не нужен, как, например, получая экстирпейт в топор, можно его поднять грувом DmitryOlenin не стоит ) Я тут играл такой не давно. На лицо синдром фери стомпи, когда в теории мы сломали формат, но на деле нас крутят дейзом и вастиком как хотят. Вообще для фана норм, на большой турнир странный выбор, и вполне закономерный результат. о чем и речь, как я и написал, на бумаге чалис-провод-голем-твоя дека не может, ИРЛ делвер форса дейз вастик Из магии навсегда ещё почти никто не уходил. Слабо верится, что этот случай станет исключением. ------------- Отчёт весёлый, задорный, спасибо автору! Побольше чалисов на первый. я нигде не писал, что я ухожу =) неверняка буду держать события на прицеле, почитывать форум, удивляться ценам, наверняка заеду на ГП, если будет где не далеко. Но вот регулярные игры, наращивание кардпула, и тд и тп - фтопку =) на кудотхах и рабочих мне больше нравится. отсутствие тринисфер мейном для меня необъяснимо. я, например, к 3м тринькам в мейне играю комплектом резистансов в сайде. любой шторм реаним пушка и прочие друзья комбо-вомбо испытывают неудобства. Как я понимаю, это всё не решает проблему делвера на первый. То есть, подозреваю, такая же Tier-2 колода, как ДнТ. Печальный сейчас формат, если в нём повелевает инстантовый врас за печальный формат - это тот, где 2 деки: с брейнштормом и те, которые могут его сделать хуже (чалис, талия, сфера, порт) вот именно поэтому в слоте сфер лежат провода, которые так же лечат комбу, ибо режут ей ману, но, ко всему прочеаму позволяют взять пару таймволков от дельвер-колод. Пушки нет, реанима тоже, шторма много меньше стало после появления омни. врас за 1 ману нас не напрягает, ибо одного существа на столе более чем достаточно. проблем у кудольты 2: она заставляет нас потерять весь манаразгон ради одной карты, и если у оппонента найдется на нее ответ, то мы приехали, т.к. наши топдеки без разгона мы сыграть не сможем, и крайне бесполезные на стартовой руке карты, а стартовая рука - ахиллесова пята этой колоды. Изменено 31 июля 2015 пользователем marcel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 31 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 я искренне верил, что добавление маны в стек не идет и приоритет для этого не нужен, как, например, получая экстирпейт в топор, можно его поднять грувом В стэк не идёт. Но для этого нужен либо приоритет, либо розыгрыш спелла, либо предложение оплатить, как, например, на резолве Mana Leak. 605.3a Игрок может активировать активируемую мановую способность всякий раз когда он имеет приоритет; всякий раз когда он разыгрывает заклинание или активирует способность, которая требует оплаты маной или всякий раз когда правила или эффект требуют оплату маной, даже если это происходит в процессе розыгрыша или разрешения заклинания или активации и разрешения способности. Например, ты играешь Bloodbraid Elf'а на 6 землях, каскадишься в Devastating Summons, в руке два болта (условно). У тебя не будет окна взять ману с земель, если ты хочешь пожертвовать все 6. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marcel Опубликовано: 31 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 31 июля 2015 В стэк не идёт. Но для этого нужен либо приоритет, либо розыгрыш спелла, либо предложение оплатить, как, например, на резолве Mana Leak. 605.3a Игрок может активировать активируемую мановую способность всякий раз когда он имеет приоритет; всякий раз когда он разыгрывает заклинание или активирует способность, которая требует оплаты маной или всякий раз когда правила или эффект требуют оплату маной, даже если это происходит в процессе розыгрыша или разрешения заклинания или активации и разрешения способности. Например, ты играешь Bloodbraid Elf'а на 6 землях, каскадишься в Devastating Summons, в руке два болта (условно). У тебя не будет окна взять ману с земель, если ты хочешь пожертвовать все 6. Ок, я ошибался =) Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения