Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

WB Warrior Ф


GoldennVoice
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Создаю не слишком дорогую колоду WB Warrior Aggro. Помогите, пожалуйста, с сайдбордом :friends:

 

Сама колода:

 

+

 

Creatures (26)

4 Chief of the Edge

4 Chief of the Scale

4 Mardu Woe-Reaper

4 Blood-Chin Rager

4 Arashin Foremost

4 Mardu Shadowspear

2 Herald of Dromoka

 

Spells (12)

4 Ultimate Price

2 Gods Willing

2 Valorous Stance

2 Devouring Light

2 Rush of Battle

 

Lands (22)

7 Plains

7 Swamp

4 Evolving Wilds

4 Scoured Barrens

 

 

Замечания по самой деке также приветствуются.

 

Я думаю, в сайдборде обязательны 4 Duress и что-нибудь еще против летающих и разрушители несуществ.

Изменено пользователем GoldennVoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Сам играю бело-черными вариорами :D Собственно в сайде у меня 4 дюреса (против контроля), 4 стереть (против богов, а то слишком много их пока :)), 4 охотника на драконов и 3 эреба (вообще нужно 2, но 1 последний слот нечем занять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Сам играю бело-черными вариорами :D Собственно в сайде у меня 4 дюреса (против контроля), 4 стереть (против богов, а то слишком много их пока :)), 4 охотника на драконов и 3 эреба (вообще нужно 2, но 1 последний слот нечем занять :)

Спасибо! Так понравилась идея с Duress, что включил их в основной состав.

 

Вчера у колоды было боевое крещение. Играл против какой-то совершенно фантастической артефактной деки. Поразила меня тем, что стоимость вызова некоторых существ была 0 (ноль!!) маны. Несмотря на это, колода показала себя очень хорошо. Выходят Chiefы и другие, а потом Rush of Battle кардинально меняет баланс. Убедительная победа и непритворная грусть соперника :slon-pro:

 

Колода была в таком виде:

 

+

 

Creatures (22)

4 Chief of the Edge

4 Chief of the Scale

4 Mardu Woe-Reaper

4 Blood-Chin Rager

4 Mardu Shadowspear

2 Herald of Dromoka

 

Spells (16)

3 Duress

2 Ultimate Price

2 Gods Willing

2 Devouring Light

2 Rush of Battle

2 Divine Verdict

3 Debilitating Injury

 

Lands (22)

10 Plains

10 Swamp

2 Scoured Barrens

 

 

Играл без сайдборда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поразила меня тем, что стоимость вызова некоторых существ была 0 (ноль!!) маны.

 

 

image.jpg

 

 

 

Это вообще законно? За 2 с лишним года (судя по регистрации) ни разу не услышать про Орнитоптера?

 

Я уж молчу о Phyrexian Walker, Kobolds of Kher Keep и т.д.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это вообще законно? За 2 с лишним года (судя по регистрации) ни разу не услышать про Орнитоптера?

Во. Они это и были. А потом как пошел накручивать "положите жетон на каждое артефактное существо", "+1/+1", ужас :aggressive:

Изменено пользователем GoldennVoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи в сайд banishing light(2-3 шт),в мейн деке не хватает окровавленных поборников(4 шт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положи в сайд banishing light(2-3 шт),в мейн деке не хватает окровавленных поборников(4 шт).

Да, знаю. Поборники дороговаты, заменю при первой возможности. Поставлю вместо Mardu Shadowspear.

 

Так же думаю убрать 2 Herald of Dromoka и поставить 2 Mardu Strike Leader Как думаете? Смущает, что они потяжелее, и я не смогу их играть на второй ход.

 

Итоговая дека, которой играл:

 

+

 

Creatures (26)

4 Chief of the Edge

4 Chief of the Scale

4 Arashin Foremost

4 Mardu Woe-Reaper

4 Blood-Chin Rager

4 Mardu Shadowspear

2 Herald of Dromoka

 

 

Spells (12)

3 Duress

3 Ultimate Price

2 Gods Willing

2 Devouring Light

2 Rush of Battle

 

Lands (22)

9 Plains

9 Swamp

4 Scoured Barrens

 

Sideboard (14)

3 Dragon Hunter

3 Dark Betrayal

3 Self-Inflicted Wound

3 Erase

2 Virulent Plague

 

 

Играл против контроля и ничего ме мог сделать :( Он отменял все мои выводы существ или играл массовые ремувалы, и скидывал по три карты с моей колоды. В итоге у меня просто закончились карты.

 

Такое ощущения, что против контроля дека ничего не стоит...

Изменено пользователем GoldennVoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если допустить немного ментальной магии, то против UB контроля дека может выиграть так: Стартовая рука с Duress, парой дешевых существ и Mardu Strike Leader. Если ходишь первым, на первый ставишь существо, на второй играешь дюресс (или наоборот, если ходишь вторым), вытаскиваешь дешевый ремувал (обычно это Bile Blight). Дальше порешь сколько можешь 2-3 существами, пока не получаешь в них масс-ремувал. После этого продолжаешь пороть Лидером, играя его исключительно дашем. В общем, основные принципы агры против контроля: не раскладывайся под масс-ремувал, выманивай точечный ремувал на некритичные цели.

Изменено пользователем e.samarev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mardu strike leader,хороши,на 4 ход можно за рывок и поднять токен воина,у меня в мейне лежат 3 шт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки дорогущих карт дека выглядит так:

 

+

 

Creatures (26)

4 Chief of the Edge

4 Chief of the Scale

4 Arashin Foremost

4 Mardu Woe-Reaper

3 Blood-Chin Rager

4 Bloodsoaked Champion

3 Mardu Strike Leader

 

 

Spells (12)

3 Duress

3 Ultimate Price

2 Secure the Wastes

2 Devouring Light

2 Rush of Battle

 

Lands (22)

9 Plains

9 Swamp

4 Scoured Barrens

 

Sideboard (14)

3 Dragon Hunter

3 Dark Betrayal

3 Self-Inflicted Wound

3 Erase

2 Virulent Plague

1 Valorous Stance

 

 

И все равно проиграл UB-контролю. У парня видимо в колоде вообще нет существ. Только ремувалы и контрспелы и несколько планесворкеров. Вчера он сыграл Drown in Sorrow на трех моих воинов. А затем отменял или убивал каждого моего нового существа по одиночке, пока не поднял своего планесворкера.

Кол-во моих существ = кол-во его контрспелов, поэтому "выманивать" у него ничего не получается.

 

Какие карты можно положить в колоду против контроля? Это уже дело чести для меня.

Изменено пользователем GoldennVoice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все равно проиграл UB-контролю. У парня видимо в колоде вообще нет существ. Только ремувалы и контрспелы и несколько планесворкеров. Вчера он сыграл Он играет Drown in Sorrow на трех моих воинов. А заетм отменял или убивал к4аждого моего нового существа по одиночке, пока не поднял своего планесворкера.

Кол-во моих существ = кол-во его контрспелов, поэтому "выманивать" у него ничего не получается.

 

Какие карты можно положить в колоду против контроля? Это уже дело чести для меня.

 

Контрспелы в формате стоят в среднем 3 маны. Твои существа - 1 и 2 маны. Он просто теоретически не может контрить всех, если не ставить по одному существу в ход, а переждать, накопить на руке несколько существ и поставить их все разом.

 

Если он расчитывает только на плейнсволкеров, то можно играть Hero's Downfall, чтобы его плейнсволкеров не боятся и продолжать играть в свою игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрспелы в формате стоят в среднем 3 маны. Твои существа - 1 и 2 маны. Он просто теоретически не может контрить всех, если не ставить по одному существу в ход, а переждать, накопить на руке несколько существ и поставить их все разом.

 

Если он расчитывает только на плейнсволкеров, то можно играть Hero's Downfall, чтобы его плейнсволкеров не боятся и продолжать играть в свою игру.

Да нет, там стоимость одинаковая примерно получается (Clash of Wills, Ultimate Price, Dissolve, Bile Blight, Drown in Sorrow )

 

А еще контролем очень хорошо ищутся нужные карты с помощью Anticipate и Dig Through Time

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрспелы в формате стоят в среднем 3 маны. Твои существа - 1 и 2 маны. Он просто теоретически не может контрить всех, если не ставить по одному существу в ход, а переждать, накопить на руке несколько существ и поставить их все разом.

 

Если он расчитывает только на плейнсволкеров, то можно играть Hero's Downfall, чтобы его плейнсволкеров не боятся и продолжать играть в свою игру.

Что ты такое несешь? Ты накопил,поставил всех разом,он тебе сороу,или лангвиш.Ты в горшке сидишь,без существ,без всего.

Есть же вроде существо которое выпрыгивает из грейва,если атаковал.Не помню как его там.1 или 2 манки стоит.Неприятный для контроля.

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ты такое несешь? Ты накопил,поставил всех разом,он тебе сороу,или лангвиш.Ты в горшке сидишь,без существ,без всего.

Есть же вроде существо которое выпрыгивает из грейва,если атаковал.Не помню как его там.1 или 2 манки стоит.Неприятный для контроля.

 

Ну он немного неточен, но в целом рецепт против контры верный - не кастить по одной криче в ход, а выманивать контру тем что похуже и ставить то что получше после контры. Но да, под массремувал нельзя подставляться. Токены обычно хорошо против контролей играют, потму что ставим по нескольку с каждого спелла, и под антеннами убивают быстро. Только вот я без понятия усть ли токенгенераторы в трайбл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие карты можно положить в колоду против контроля? Это уже дело чести для меня.

Все очень просто аггра выигрывает либо за счет навала, либо добивает директом, существами с хастой после масс ремувала. У тебя нет ни первого и совсем мало второго.

Если у тебя там дуэль с контролем, как я понял, то тогда полностью отталкивайся от контроля, убирай карты которые тебе против его ничего не дают, добавь те которые будут против него лучше всего работать. Если же ты хочешь максимально подстроить колоду под всю мету, то тут тебя растрою, колода на воинах на такое просто не способна, поэтому ее нет в тир1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя там дуэль с контролем, как я понял, то тогда полностью отталкивайся от контроля, убирай карты которые тебе против его ничего не дают, добавь те которые будут против него лучше всего работать. Если же ты хочешь максимально подстроить колоду под всю мету, то тут тебя растрою, колода на воинах на такое просто не способна, поэтому ее нет в тир1

Это какие, можно уточнить?

 

Вопросы:

1. Что лучше оставить в мейне:

2 Valorous Stance или 2 Devouring Light

Првое мне нравится вариативностью (мы можем как сохранить свое существо, так и уничтожить толстое чужое). Второе привлекает созывом и тем, что сущ-во изгонятеся, то есть его нельзя будет вернуть с кладбища.

Или может какие-нибудь другие заклинания?

 

2. Стоит ли утяжелять манабазу за счет Evolving Wilds или оставить как есть (9 болот + 9 равнин + 4 Scoured Barrens?

 

Играл против агро гоблинов, но не сильных. Очень достойно колода себя показала, особенно новые Secure the Wastes - смела почти всех атакующих уродцев с поле боя. 2-1 в мою пользу. Первую проиграл из-за того, что оставил руку с 5-ю землями. Отсюда, кстати, вопрос:

 

3. По какому принципу муллиганим руку? Если нет замель / 1 земля / земли только одного цвета / нет существ? Или как лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие, можно уточнить?

 

Вопросы:

1. Что лучше оставить в мейне:

2 Valorous Stance или 2 Devouring Light

Првое мне нравится вариативностью (мы можем как сохранить свое существо, так и уничтожить толстое чужое). Второе привлекает созывом и тем, что сущ-во изгонятеся, то есть его нельзя будет вернуть с кладбища.

Или может какие-нибудь другие заклинания?

 

2. Стоит ли утяжелять манабазу за счет Evolving Wilds или оставить как есть (9 болот + 9 равнин + 4 Scoured Barrens?

 

Играл против агро гоблинов, но не сильных. Очень достойно колода себя показала, особенно новые Secure the Wastes - смела почти всех атакующих уродцев с поле боя. 2-1 в мою пользу. Первую проиграл из-за того, что оставил руку с 5-ю землями. Отсюда, кстати, вопрос:

 

3. По какому принципу муллиганим руку? Если нет замель / 1 земля / земли только одного цвета / нет существ? Или как лучше?

1. Девоуринг Лайт - не карта. Ей играть не надо. Оставь Станс.

2. Стоит положить нормальные Caves of Koilos.

3. Слишком сложно объяснить. Вкратце - у тебя должен быть план на игру, не идущий вразрез с полученной рукой. Ты должен с этой рукой что-то делать и не должен сильно зависеть от будущих топдеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Девоуринг Лайт - не карта. Ей играть не надо. Оставь Станс.

2. Стоит положить нормальные Caves of Koilos.

3. Слишком сложно объяснить. Вкратце - у тебя должен быть план на игру, не идущий вразрез с полученной рукой. Ты должен с этой рукой что-то делать и не должен сильно зависеть от будущих топдеков.

 

Пещеры для новичкового стандарта - больно. Слишком много рарслотов теряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пещеры для новичкового стандарта - больно. Слишком много рарслотов теряешь.

Ну я не нашел в стартовом посте про рары ничего, только про "недорого". Кейвс сейчас из Ориджинс доллар стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не нашел в стартовом посте про рары ничего, только про "недорого". Кейвс сейчас из Ориджинс доллар стоят.

Да. Спутал с соседней декой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тестил почти такую же деку - не очень, даже если первые несколько ходов вывалить крич и пытаться пронести, то в итоге все кричи уходят в грейв (в большенстве дек нынешней меты есть ремувал и/или массремувал), пустая рука, сидишь на топдеке и отъезжаешь, оставив противнику 5хп

для агры вариоры медленные, директа, чтоб потом добить в черном и белом не подвезли особо. По итогу колода хоть что-то смогла только после добавления в нее ралли с берсеркерами и компании (но это по вкусу).

Изменено пользователем MitoZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогу колода хоть что-то смогла только после добавления в нее ралли с берсеркерами и компании (но это по вкусу).

Имелись ввиду Rally the Ancestors и Collected Company?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...