Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UB контроль


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Видимо имелось в виду, то что бомба с тремя кантерами - это смерть Мимик Вату сразу или смерть Персекьютору уже на своем ходу.

 

следуя такой логике можно предположить что бомба с двумя кантерами тоже смерть мимик вату... :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я рассказывал пример из своей практики, что зарядил на 3, для того чтобы не выпустить маленького и большого джейсов. По моему опыту игры УБ - бомба и поводья воли очень хорошо себя зарекомендовали, как универсальный ответ почти на всё, хотя и очень медленный. 1-2 бомбы и 1-2 конфискейта, мне кажется, должны быть автоинклюд в контрольной деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рассказывал пример из своей практики, что зарядил на 3, для того чтобы не выпустить маленького и большого джейсов.

А оппонент повелся и не стал ставить ни того, ни другого? Крутой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

следуя такой логике можно предположить что бомба с двумя кантерами тоже смерть мимик вату... :wander:

 

Я всеголишь попытался проследить логику предыдущего автора) Но тут помоему все логично: бомба с Х кантерами - это головная боль для оппонента в руке которого есть перманенты с костом Х и Х+1. Ставят нам маленького Джейса мы его убираем в конце хода оппонента. Стаят большого, мы в конце хода оппонента копим четвертый кантер и убиваем джейса на своем ходу. Помоему вполне правильная стратегия игры бомбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всеголишь попытался проследить логику предыдущего автора) Но тут помоему все логично: бомба с Х кантерами - это головная боль для оппонента в руке которого есть перманенты с костом Х и Х+1. Ставят нам маленького Джейса мы его убираем в конце хода оппонента. Стаят большого, мы в конце хода оппонента копим четвертый кантер и убиваем джейса на своем ходу. Помоему вполне правильная стратегия игры бомбой.

 

да я понял ваши намерения

 

бомба то здорово, только у нее есть минус, она предоставляет информацию и играть вокруг нее даже легче, чем вокруг диспенс джастиса в лимитеде.

 

В вышеописанном случае если оппонент покастит Джейса в вашу бомбу, значит он сознательно (если он не короед) сдает этого Джейса и ждите еще троих у него в руке. Если короед тогда бомба работает окей. Еще есть варианты когда оппонент вообще не кастит джейсов, а решит заняться чем нибудь другим и играйте своей бомбой. Или он покастит попозже большого джейса и вернет вам бомбу в руку инто зе ройлом, в респонс на +1 кантер на бомбе... Вариантов много, в бомбе есть некоторые недостатки.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болт не критичен хотя лучше Дисфигуры

а полноценно замены клязмы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостаток - то что против рампы и контроля есть карты получше. Хотя против валакута бомба на 0 против Авенжера, лучше чем Consume The Meek. Зато она сладко целует боросы вместе с их 1кк-2кк кричами и 1кк эквипами, а также эльфов, виню и т.д. Просто карте можна найти применение практически всегда и везде, как вот например интузероил - вроде и не убивает, но область применения карты безгранична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем сайдить ситуационные карты? Или у тебя против валакута полколоды на отсайд? Так тогда надо над мэйном думать, а не над сайдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если выйнуть 4 Tectonic Edge то всё гладко выходит

уж больно они мне не нравятся тем что мана базу портят.

хотя конечно часто случаи бывают что именно убив бегающую земельку оппонента победишь.

 

Мне тоже они не сильно понравились. Но у нас правда в метагейме ни одного валакута не было.

Белосинего мэнлэнды убивать необходимости нет. Вот наши мэнлэнды гораздо страшнее. UW без тектоников против нас нельзя.

Дуалки ему бить можно, но это нужно подгодать, что бы его крючило, а нам не жалко было землю потерять.

Против остальных дек от них пользы нет. Максимум чужие тектоники взрывать, что бы мэнленды и стабилизацию не потерять (с белосиним это особенно актуально). Но это нужно что бы оп затапался не аккуратно.

Ещё из нестандартного. Разок бороса вынудил взорвать две фечки в его ход, что решило.

 

Из минусов тектоника - два раза проиграл эльфам (в швецарке и в топе) сидя на руках с чёрным врасом и только одним свампом (зато 2 тектоника + чалис). 1-2 дуалки были убиты чужими тектониками.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ассасин умеет выиграть матчи к которым вы не совсем готовы.

 

Я бы это про Ин ту зе роил сказал. Это действительно карта которая часто разруливает не стандартные матчи.

Да и совсем бесполезной почти не где не бывает.

 

PS: Вроде же комментарии автоматически соеденялись? Почему этот не присоединился?

 

Почему ни кто не играет Smother-ом? Мне он очень понравился. Я играл два мэйном (1 вместо дум блэйда) и два в сайде. -4/-4 существенно его хуже. Сложнее манакост. У боросов может убить после взрыва фечки. Исключение неуничтожимые.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смозер в каждом отдельно взятом формате становится играбельным в двух случаях:

1) в формате много хороших чёрных маленьких (Читай "Конфидант"

2) в формате много хороших больших, но дешёвых (читай "Тармо" или "Доран", или "Реликварий", или "Токтар")

По этим причинам в прошлом эксте смозер был очень ок (а ещё он искался Muddle The Mixture)

 

сейчас в формате нет никого из таких. А то, что убивается смозером, убивается и дисфигурой.

 

P.S. Разговоры о том, что нам не нужен Тектоник в контрольных матчах заставилои меня смеяться до колик.

Тектоников надо в УБ строго 4, мана-базу они не портят, и скрючит по тектоникам раз в 10-12 партий, а релевантны они в каждой третьей как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан про вредность тектоников для манабазы разговор был в контексте трехцветной колоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, я играл в эспер-контроле а-ля "Чапин на американском наце" (там вся мана-база сейчас легальна в стандарте, кроме 1 аларовской триалки) в 4 тектоника, и не умер (и ни одно животное не пострадало). Но тут есть пара нюансов:

 

1) там дека была построена с учётом трёхцветности -- косты были относительно щадящие.

2) дека играла 28 земель, там так извращаться было вполне можно. Сейчас такого себе позволить скорее нельзя.

 

Но пробовать такое дома я бы такое не рекомендовал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вылезла аггра. пилотов уб как ветром сдуло. лол.

 

UW контроль - 9,0%

UB контроль - 7,9%

 

дада, я религиозный фанатик. а кто-кто там не колода))?

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у УБ хороший матч-ап с вампирами, несмотря на то что последние три матча я сливал по 0:2 - один из них на триале:) В каждой партии то крючило не реально, то думблэйды топдекал. Это всё из-за того, что я после споров на форуме поменял ремувал на 2 дисфигур, 2 граспа, 2 блэйда вместо 4-4. Я реально не могу вспомнить ни один матч из последних игр 30, где я бы радовался дум блэйду вместо граспа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем гарсп лучше смузера?

вроде всё что нада укладывается в смузер.

 

Да ваще как то народ слишком дерзко играл 4мя дум блейдами в мейне вот и напоролся.

 

Против вампиров консум за мики хороши, матчап норм в отличии от гобла дека не такая быстрая всегда успеваеш Мик кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем гарсп лучше смузера?

вроде всё что нада укладывается в смузер.

 

Бычки 4.4 зеленые не укладываются, ангела им не сдуть (вдруг понадобится)

Венживайн, кстати, тоже не убивается.

 

С другой стороны - гарспом не убить кричи под кирасой, это да. Есть момент такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BB напрягает не уверен стоит ли того.

Мастикроу ещё мона вспомнить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Богдан про вредность тектоников для манабазы разговор был в контексте трехцветной колоды.

Я про двухцветную писал. Но не про вредность, а про выбор между ними и стабильностью по цветам. Причём в метагейме без валакутов и с большим количеством агры.

 

сейчас в формате нет никого из таких. А то, что убивается смозером, убивается и дисфигурой.

Дисфигура не убивает после лэндфола (нет возможности выманить фечку). И снаряжённое существо, если вовремо не топдекнул ремувал. Эльфов с маной на реген. А так да, соглашусь, что дисфигура действительно лучше получается или я забыл что-то?

 

Upd: Ещё толстые токены (на пример гаруковские или ангелы), друг ниссы и бивень 4/5.

Upd2: 4 мэнлэнда из 6.

P.S. Разговоры о том, что нам не нужен Тектоник в контрольных матчах заставилои меня смеяться до колик.

Тектоников надо в УБ строго 4, мана-базу они не портят, и скрючит по тектоникам раз в 10-12 партий, а релевантны они в каждой третьей как минимум.

В теории согласен, но на практике (небольшой) не понравились.

Изменено пользователем Kink
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про двухцветную писал. Но не про вредность, а про выбор между ними и стабильностью по цветам. Причём в метагейме без валакутов и с большим количеством агры.

Сейчас столько стабилизации существует, что Тектоники очень редко портят тебе игру.

Я за всё время игры UW Контролем, напарывался только три раза на ситуацию, когда Тектоники портили мне манабазу - мне просто за партию их приходило три штуки, в связи с чем, приходилось очень медленно кастить спеллы.

От них много плюсов - сносят менленды, крючат оппонента (бывает возможность круто испортить ему игру, активировав одновременно два тектоника, когда с каждой из сторон по 4 земли), также сносят неприятные Eye of Ugin, Valakut, the Molten Pinnacle, да и иногда выгодно сломать оппонентовский Тектоник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Дисфигура не убивает после лэндфола (нет возможности выманить фечку). И снаряжённое существо, если вовремо не топдекнул ремувал. Эльфов с маной на реген. А так да, соглашусь, что дисфигура действительно лучше получается или я забыл что-то?

 

Upd: Ещё толстые токены (на пример гаруковские или ангелы), друг ниссы и бивень 4/5.

Upd2: 4 мэнлэнда из 6.

 

В теории согласен, но на практике (небольшой) не понравились.

 

вы в курсе что реген от дисфигуры немножко не работает?

токены какие то, бивни 4/5 какие колоды играют таким пайлом? мне правда интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вот хочу спросить у тех кто играет сейчас UB.

Сколько Чалисов в мейне играете, если вобще играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, вот хочу спросить у тех кто играет сейчас UB.

Сколько Чалисов в мейне играете, если вобще играете?

Это зависит от набора финищеров. Если играть персекуторами, то надо не меньше трех, если не играть, то возможны опции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я как раз играю 3 Персиками, поначалу как то совсем пренебрежительно к Чалисам отнесся, вроде как карт много хороших,а им места не нашлось). Вот скорее всего уберу 3 штуки Инквизициии и на их Место чашки.

И вот еще вопрос в билдах с Персиками в основном из контры только 4 Маналика. Не маловато ли? Я конечно понимаю что это от меты еще зависит, но вот сам играю еще в 2 Cancel - так и не могу понять нравятся они мне или нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...