Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Multi] Kruphix, God of Horizons


Mordodrukow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предисловие.

Дека создавалась под мультиплеер, чтобы занять нишу контроля. Как таковых контролей в нашей компании имеется, но видим мы их редко, а постоянными «клиентами» являются Караметра и Даретти (ну и я собственной персоной). Игрок Караметрой иногда пересаживается в Карадора. Агры в мете практически нет. На ум приходит только моновайт на основе последнего белого прекона, который по-хорошему можно остановить одной землей.

 

Поэтому, запарившись играть комбой, но желая как-то противостоять вражеской комбе, решено было запилить вот это. Когда выбирал командира, разрывался между желанием воссоздать Траксимундара, который, по словам очевидцев, был нечестным (как по мне, сказано громко, но эффективным он был, соглашусь), и попробовать стратегию, которую я вижу в исполнении Караметры. А именно: стоять, скептически поглядывая на 90% масс ремувала, копить ресурсы, потом жахнуть. Обычно у нас это срабатывает. Ну а вторым аргументом в пользу Круфикса было то, что я больше люблю зеленый, чем черный.

 

Из минусов, заметных уже сейчас (декой реально играл пока всего одну игру – очень уж редко собираемся):

- Крайне медленный старт.

- Курва опасно смещена в сторону 4-5-6 слотов.

- Сложно останавливать раннюю агрессию. Конечно, в данной мете это не страшно, но хочется все-таки билд поуниверсальней.

- Дека «беззубая». Практически ничего не делает. Только дровается и контрит иногда. Убивает, впрочем, тоже дровом.

- Местами слишком прямая. Думаю, одно Садистское причастие с кикером может похерить всё.

- Отвратительно работает со своим грейвом. Кроме витсы, мастерового и снапкастера ничего нет.

 

Деклист.

Круфикс, Бог Горизонтов

 

Земли (36):

Лес 9

Остров 9

Slippery Karst

Lonely Sandbar

Tranquil Thicket

Слияние маны

Внутренняя гавань

Command Tower

Нерестовая Лужа

Yavimaya Coast

City of Brass

Лесистое Предгорье

Загрязненная Дельта

Затопленная Пойма

Башня-Реликварий

Ancient Tomb

Novijen, Heart of Progress

Homeward Path

Убежище Алхимика

Никтос, Святилище Никса

 

Существа (27):

1 Райские Птицы

2 Маг молниеносных заклинаний

2 Трупоедная слизь

2 Sakura-Tribe Elder

3 Eternal Witness

3 Wood Elves

3 Возвращающая к Истокам

3 Fierce Empath

4 Искусный Биомант

4 Venser, Shaper Savant

4 Glen Elendra Archmage

4 Phyrexian Metamorph

4 Mystic Snake

5 Azami, Lady of Scrolls

5 Тефери, Маг Жалфири

5 Прорицательница Круфикса

5 Психозная Тварь

5 Сверхбытие Мифа

6 Realm Seekers

6 Освященный Сфинкс

6 Bane of Progress

6 Всевидящий Кормчий

6 Главный Оратор Зегана

6 Sphinx of Magosi

8 Воринклекс, Голос Голода

9 Мастеровой Козилека

10 Джин-Джитаксиас, Гадатель Ядра

 

Прочие перманенты (9):

1 Sol Ring

1 Sensei's Divining Top

3 Oblivion Stone

3 Цветной Фонарь

4 Джейс, Скульптор Сознания

4 Родильный Кокон

5 Гаррук, Первобытный Охотник

5 Позолоченный Лотос

6 Knowledge Pool

 

Спеллы (27):

1 Лебединая Песнь

2 Циклонический Разлом

2 Буйный Рост

3 Фабрикация

3 Cultivate

3 Krosan Grip

3 Закат Дня

3 Voidslime

3 Search for Tomorrow

4 Многовидение

4 Cryptic Command

4 Обряд Репликации

4 Skyshroud Claim

4 Захват Плазмы

4 Careful Consideration

4 Rewind

5 Изобретательность Джейса

6 Повторяющееся Прозрение

7 Безграничные Миры

7 Tooth and Nail

X Источник Разума

X Curse of the Swine

Х Призывный Аккорд

X Зенит Синего Солнца

X Green Sun's Zenith

0 Summoner's Pact

0 Pact of Negation

 

Вкратце о стратегии и спорных картах.

Так как играем в мультиплеер, отконтрить абсолютно все крайне проблематично. Основная идея: контру держать для прикрытия ключевых карт и постепенно выходить на одну из связок (Навигатор+Змея, Навигатор+Глен элендра, Глен элендра+Искусный биомант, Тефери+Пул). Для неконтрящихся спеллов лежит Венсер. Если нам убили все связки, то остается тех: запинать противника свиньями. Для этого в деке есть ряд бивней, которые кому-то могут показаться спорными картами (а потому о них ниже).

 

По землям могу сказать следующее: когда на столе есть уже 3-4 зеленых сорса, хочется тянуть только острова. Но островов больше класть нельзя, так как на старте нужно обязательно иметь зеленое. 36 земель вполне достаточно, а иногда и много, но чтобы много перевести в достаточно уже была пересмотрена рампа.

 

Три тапленда в виде циклящихся земель – нормально. Обычно не парят.

Фечек ровно столько, сколько было. Найду еще – будет еще.

Башня-Реликварий нужна как запасной план на случай, если карт на руке много, а командира изгнали. Потерять ману боимся не так сильно, как карты.

Никтос работает как минимум не плохо. И потом, если даже девоушена вообще нет, мы не Анимар, нам по барабану.

Новиджен. Вот насчет нее реально не уверен. По идее она нужна для перезагрузки Глен-элендры, но до сих пор такой ситуации не создавалось. Возможно, стоит заменить на новую дуалку, которая в Битве за Зендикар выйдет.

 

Возвращающая к Истокам. Не слизь, потому что пятый слот перегружен. Хотя соглашусь, земли убивать чем-то надо.

Fierce Empath. Не уверен в его стопроцентной нужности здесь, но он ищет ряд существ, которые нельзя найти зеленым зенитом и пактом.

Искусный Биомант. Нужен, чтобы крутить Глен элендру, в остальном довольно спорен, хотя если сказать в него Обряд Репликации, то можно попробовать прийти к успеху. Возможно, положил бы вместо него Sage of Fables. Или вместе с ним…

Фирексийский Метаморф. С изменением правила легендарности стал чуть менее актуален, но все еще может. В частности: можно сказать его в круфиксу в ответ на точечный ремувал. Или можно сказать его в позолоченный лотос за ману с позолоченного лотоса. В общем, варианты есть.

Тефери. Нужен для связки с Пулом. Возможно, кто-то спросит меня: «Друг, если ты хочешь лочить людей пулом, то почему не взять командиром Тефери?» На самом деле правильный вопрос. По большому счету, можно убрать пул и Тефери, если сильно понадобятся слоты.

Психозная Тварь. Один из тех самых бивней. В комбинации с рядом карт может убить весь стол.

Сверхбытие Мифа. Мне просто нравится это существо. Оно хорошо работает с большой рукой. Само помогает наполнять руку. В одиночку активирует нам командира. Делает Никтос полезным.

Realm Seekers. Их минус: практически ванильная туша. Плюс: в мультиплеере туша может быть капец большой. Также позволяют нам тянуть с деки любые земли, что тоже хорошо, так как нам нужна чистка топдеков. Все трое вышеперечисленных ребят прекрасно сочетаются с Зеганой или Гарруком.

Sphinx of Magosi. Утилизирует излишки маны. Также может стать большим парнем. Летает.

 

Про нонкрича перманенты в целом все понятно. Про Пул уже писал.

 

Буйный рост. Лежит здесь вместо фарсика, потому что в 19 случаях из 20 при касте фарсика шокленд будет уже на столе, и искать мы им будем остров. Когда выйдет Битва за Зендикар – посмотрим.

Фабрикация. Позволяет найти мозг в банке, под и пул. Если уберу пул и найду голубого Теззерета – возможно, уберу этот спелл.

Закат дня. Замешивает все кладбища (а мы, на минуточку, играем против двух реаниматоров), перезагружает руку, может убить, если на столе стоят мозги и сфинкс.

Многовидение. Хорошие идеи для дрова приветствуются. Реально.

Careful Consideration. Такая же фигня.

Повторяющееся прозрение. Неплохо, даже если даст 3+2, но альтернативы приветствуются.

Безграничные миры. Чистит топдеки, дает ману. Идеально говорить ее в 8-10 земель. Больше, скорее всего, нет смысла, потому что кончатся базовые земли. Но все зависит от ситуации.

Tooth and Nail. Не выигрывает игру сразу без дополнительных карт, но тем не менее.

Источник Разума. Строчки нет, так бы заменил.

 

Карты, которые могли бы быть в колоде, но их почему-то нет в листе.

Helix Pinnacle. Не имею в наличии. Возможно, попробовал бы.

Laboratory Maniac + Future sight + Etherium Sculptor. Маньяк не делает ничего сам по себе. Скульптор тоже большой пользы не принес бы. Вот фьюча сайт, возможно, положил бы. Благо, все есть.

Doubling cube. Боюсь, вызовет излишнюю агрессию. Да и если бы хотелось много маны, я бы положил Палинхрона (которого нет) или Перегрин дрейка (который без Навигатора не тащит).

Biovisionary. Комбится только с обрядом репликации. Сам по себе не делает ничего. Не нужон.

Всеведение. Наверно, я как-то не так собирал деку, но каждый раз, когда в руке было Всеведение, хотелось видеть вместо него что-то другое.

Brainstorm. Надо. Есть. Положу.

Ancestral Vision, Preordain, Ponder. У нас не дуэльник, так что не хочу я их класть сюда.

Тамиё, Знаток Луны. Убирал со слезами на глазах. Изначально был план иметь в деке Тамиё и Сезон. Ну вы понимаете, о чем я…

Sunder. Был и такой план. Не влез по той причине, что работает, только если все и так хорошо.

Time Warp. Такая же фигня.

Guile. Такая же фигня.

Волна Зарождения. Не положил не столько потому что можно наскидывать спеллов на грейв, сколько потому что можно самодекнуться Зеганой. Рассмотрю варианты.

Экзарх-Живодер. Не нашлось места.

Уламог, Бесконечный Вихрь и Kozilek, Butcher of Thruth. Не нашлось места, хотя одного, может, и положил бы…

Маг Безделушек. На самом деле подумываю положить его и добавить к тулбоксу газету (и тогда заодно пересмотреть манабазу), но надо искать место.

Force of Will и Mana Drain. Я нищеброд, у меня нету такого богатства.

Джейс Белерен. Вроде бы комбится с Освященным сфинксом, но вот чет не нашлось места.

Шагающее Напролом Чудище и Зендикарский Мститель. Набили оскомину.

Edric, Spymaster of Trest. Рассмотрю варианты. Кажется интересным.

Навстречу Великому Валу. В дуэльнике положил бы. Так пока не вижу необходимости.

Лучи Предвкушения. Для существ есть круфикса и Тефери. Для всего и сразу есть земля. Под чару банально нет места.

Колосс Губительной Стали. Как-то не нашлось места, да и прикольней его втыкать, когда на столе стоит Warstorm Surge.

Mulldrifter. За эвок это просто «возьми две за три маны», а не за эвок он слишком честный.

Fact or Fiction. Ну не люблю я эту карту… В Рику я б ей играл. В Тасигуре точно играл бы. Тут – нет.

Больше одномановых дорков. В топку.

Крусибль, Вастик, Мана крипт, Мана волт. Нету ничего из этого.

 

Готов выслушать конструктивную критику. В частности хочется отшлифовать способность деки дроваться. А вот насчет беззубости… Играть ниже радара я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хватает работы с грейвом, Regrowth, Restock есть. Time Spiral -- приемлемая по деньгам, а с генералом адская просто. Опять же, Intuition есть хорошая и не очень дорогая, с регроусом/снапом всё делает. Имхо, нужно иметь, всё же, один ход в колоде, потому что именно его иногда до победы не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Насчет хода все-таки подумаю, но тут возникает вопрос: что тогда убирать? Уже надо найти один слот под брейншторм, да и контры для контрольной деки маловато... 6 карт + 2 существа + венсер, который не совсем контра. Думаю, уберу все-таки Тефери и Пул. Либо только Пул...

 

Насчет Пода, опять же, думаю. Особой синергии нет ни с чем. Если тот же Рику с Подом творит чудеса, то здесь мы просто несколько ходов (в зависимости от) крутимся до нужного существа. Более того: большинство существ попросту жалко жрать. Не жалко Глен-элендру - она многоразовая. И найдет нам Круфиксу. А Круфикса тут делает все.

 

Этих нет, как ни странно =/

Я подумываю Ползучее возрождение попробовать. Иногда оно может быть хуже, чем Ресток, но зато тянет сразу много всего.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренессанс нам инстанты/сорсери не вытаскивает, а "мыжконтроль", нам должно быть важно иногда контру какую-нибудь вытащить, например. Но это тестить надо. Чтобы отбиваться от вражин, можно попробовать поискать слоты под Oblivion Stone, Невиниралс диск (не могу это правильно на английском написать, хоть убейте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоун есть, а диск медленный, на мой взгляд. Да и врасят у нас в мете регулярно. Поэтому и командир такой...

 

Я вот думаю все-таки положить тринкет мага, газету и Maze of Ith. Лабиринта хватит, чтобы останавливать вольтрона, только если там нет хекспруфа. Маг это лишний визард под Азами, плюс я смогу разбавить курву немного. А газетой можно искать также никтос или Убежище Алхимика.

 

Я б еще, возможно, Сильванскую библиотеку положил, но нет ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б еще, возможно, Сильванскую библиотеку положил, но нет ее.

Да, без сильванки грустно. Dig through Time почему не лежит? Или я пропустил? Под него, правда, больше фечек надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не очень нравится идея изгонять свои карты. Даж не так. Мне очень не нравится идея изгонять свои карты. Если бы играл в дуэльник - тут вопросов нет, но в мультике банально жалко.

 

Впрочем, попробовать стоит. Можно кастить за ману (или частично кастить за ману), в конце концов. Но опять же: придется раздобыть саму карту.

 

Олсо, Сидборн музы тоже нет. Оракул Мул Дайя есть, но не хотел класть, потому что он палит топдеки (но тут опять же, надо экспериментально найти, что более ценно: скрыть топдеки или чистить их). Если положу оракула, то, скорее всего, фьюча сайт тоже положу (но не факт, потому что чара, а значит: не ищется и умирает от своего же бейн оф прогресс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь мультиплеер- обязательно нужен strip mine (стоит не дорого)! Если есть вольтроны, поможет Arcane Lighthouse.

Не совсем понял назначение Novijen, Heart of Progress, эффект сомнительный, дает бесцветную.

Для стабилизации по цветам, попробуй Reflecting Pool.

 

По опыту игры Оракулом Мул Дайя (правда в другой мультиплеерной колоде) скажу, что он хорош, но больше для комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг, извини, но не класть future sight "потому что умирает от своего же бейн оф прогресс" - это смех в зале. Future sight в такой колоде надо обязательно играть - это турбо-полом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел в листе

force of will - вроде достаточно питчей

mana drain

 

 

с круфиксом очень хорош и mana crypt.

 

Возможно, я бы играл в чуть больше всякого с токенами под gaea's cradle.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Force of Will и Mana Drain. Я нищеброд, у меня нету такого богатства.

Крусибль, Вастик, Мана крипт, Мана волт. Нету ничего из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ведь мультиплеер- обязательно нужен strip mine (стоит не дорого)! Если есть вольтроны, поможет Arcane Lighthouse.

Не совсем понял назначение Novijen, Heart of Progress, эффект сомнительный, дает бесцветную.

Для стабилизации по цветам, попробуй Reflecting Pool.

 

По опыту игры Оракулом Мул Дайя (правда в другой мультиплеерной колоде) скажу, что он хорош, но больше для комбы.

Вместо Стрип майна есть Tectonic Edge. Хуже, конечно, но альтернативы пока нет (будем искать). Можно еще квартиру положить, но чет я стремаюсь добавлять еще бесцветных земель. Уберу Новиджен, положу Тектоник - и довольно.

Маяк, опять же, взять пока негде. Можно положить фонарь за 1 ману (раз уж собрался класть тринкет мага), который хекспруф снимает, но как по мне, легче отменить то, что дает хекспруф (кабана/аскетизм/сапожищи), чем занимать слот ответами на угрозу, которая возникает раз в пятилетку.

Рефлектинг пула нет, но это не страшно, потому что стабилизируемся нормально. Более точно смогу сказать после реальных тестов. Например, если понадобится за один ход сказать Войдслайм, Плазм капчу и Мистик снейк.

 

С Оракулом здесь не вижу особой синергии. С Фьюча сайтом оракул хотя бы будет чистить топдек, что важно, а так это просто чуть больше земель на столе. Один плюс у него: у нас на него не так, чтобы и агрятся.

 

Друг, извини, но не класть future sight "потому что умирает от своего же бейн оф прогресс" - это смех в зале. future sight в такой колоде надо обязательно играть - это турбо-полом.

Хорошо, я попробую. В целом логика понятна, да и с Топом он комбится даже без скульптора, пусть и не бесконечно.

 

Форсу и мана дрейн положил бы. Очевидно, что маст хэв. И под форсу мне заэкзайлить карту все-таки не жалко, в отличие от дреджа. В целом, можно попробовать запроксить, но во-первых, я не вижу в этом большого смысла, потому что очевидно, что тестить тут нечего - надо брать. А класть, чтобы было, мне банально стыдно. В Анимаре проксей Палинхрона играю, потому что если будет предложение - куплю. А вот на мажорство типа гайки, империал рекрутера, мана дрейна средства будет нелегко выделить.

 

Олсо, для дрова присмотрел такие вещи:

Stroke of Genius - заменить Источник Разума.

Dragonlord's Prerogative и Opportunity - всего 4, зато инстант.

Rush of Knowledge - учитывая, что командир неразрушимый, скорее всего это дров 5 за 5. Иногда больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, удалось поиграть на днях. В общей сложности сыграно три партии (из них одна в мультике против Карадора, супердрузей на Дитяте Алары и Даретти, а две другие - в виде дуэли против моего же Маратика), что, разумеется, не показатель, но определенные выводы сделать позволило.

 

Да, прежде чем начну: билд был немного изменен. Замены:

Knowledge pool -> Future sight

Источник разума -> Time warp

Fabricate -> Brainstorm

Многовидение -> Ugin's Insight

 

Мульти-партия:

Не помню, что кипнул на стартовой руке. Помню лишь, что она меня очень демотивировала. Но на 2 ходу топдекнул деревянных эльфов, на 3-м - круфиксу. На 4-м топдекнул под. Подумал: ставить ли круфиксу вперед, как я рассчитывал, или же начать с босса. На руке был брейншторм, но не было контры. Решил поставить босса и передать, чтобы попытаться поднять прикрышку для круфиксы. Не помогло, но поднял освященного сфинкса. Даретти к тому моменту инсталлировал на стол мост (который в атаку ходить не дает), про остальных не помню (кажется, там был дровающийся эльф, а от домейна - симулякр). Поставил круфиксу, передал, в чужом апкипе поставил сфинкса, подровались. Снова пусто. В следующем получаю в сфинкса ремувал, в ответ убил симулякра - опять мимо. Ладно, играем без сфинкса. Помню, что на тот момент поднял мастера-биоманта. В итоге поставил под, сакнул эльфа за глен элендрой, поставил биоманта. Долго счастье не продлилось, потому что мне показали суприм вердикт, и я остался с боссом и покалеченной элендрой. Начал обкладываться новыми существами, среди прочего поставил магоси сфинкса и начал дроваться им. Потом что-то поднял мастеровым козилека, элендру меня заставили сакнуть, показав черный зенит на 11, но при этом к тому моменту успели убить мост, а дарети был отправлен в руку циклоник рифтом (тут меня больше порадовал уход рифта, разумеется). Дальше был проход мастеровым куда-то, тайм варп, еще один проход и обряд репликации с кикером в мастерового. Потом даретти мне разобрал все, кроме мастеровых, олл ис дустом, потом я сходил в атаку, убил двоих, третий сдался.

 

Ощущения, стало быть:

Видел всего одну контру, не считая глен элендры. Плюс две мне изгнали Ашиоком. Я не хочу сказать, что это плохо, я лишь хочу сказать, что дека проявила себя в несвойственной ей роли и банально задавила на темпе, и это несмотря на все врасы (а их было штук 5 в общей сложности). И даже если бы там в конце был не олл ис даст, а, скажем, облостоун, все равно у меня на руке еще были карты, чтобы продроваться и продолжить давить. А вот чего реально не хватало - так это, внезапно, маны. Особенно огорчил один момент, когда на руке был обряд репликации и тайм варп, но одновременно покастить их не получалось.

 

По синглплеерным партиям счет был 1-1. Играли с Железновым Серегой.

Первую он затащил, выставив облостоун, потом освященного сфинкса (а я пожадничал и начал играть вокруг облостоуна, т.к. не имел на руке ответа). В итоге к концу партии у него на столе было 20 земель, 28 карт в руке и Всевидящий кормчий + Мистик снейк на столе.

Во второй ему банально не дали четвертую землю, и я вовремя переехал его кики-твином.

 

Итого: собираюсь еще поработать над более быстрым стартом. Возможно, добавлю земель (одну или две). Работа с грейвом устроила такая, какая есть.

 

Хочу добавить:

Terrain generator

Reflecting pool

Lotus cobra (логично, что к кобре надо бы еще 4 фечки найти)

Mystic speculation

Sylvan library

Palinchron

 

Убрать хочу:

Novijen, heart of progress.

Возможно Тефери, Джин Джитаксиаса и Реалм сикеров.

Может быть Гаррука.

 

Что еще убирать - понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не попробовать комбу из Blightsteel Colossus+Progenitor Mimic?? Тем более что в деке есть Tooth and Nail?

Я бы посоветовал убрать из деки Гаррука. Как показывает мой опыт - к следующему ходу он не доживает. Возможно стоит попробовать Киору(старую и новую)?

Почему в деке нету Mystical Tutor и Worldly Tutor?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем в деке Careful Consideration? Есть же куча нормального синего дрова!

Или здесь какой-то неочевидных тех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не попробовать комбу из Blightsteel Colossus+Progenitor Mimic?? Тем более что в деке есть Tooth and Nail?

Я бы посоветовал убрать из деки Гаррука. Как показывает мой опыт - к следующему ходу он не доживает. Возможно стоит попробовать Киору(старую и новую)?

Почему в деке нету Mystical Tutor и Worldly Tutor?

 

Это вообще не i-win-комба, так, неплохой трит. С туза войдя вместе, клон колоссом стать не может (абилка не ETB у клона).

Гаррук отче, ему не надо жить, это классный дро-спелл в зеленом, в разных деках лучше гармонайза.

Ну и последнее - зачем в деке не самые хорошие туторы? Слоты забить? Есть корд, ГСЗ, даже пакт. Мистикал еще куда ни шло, но тут нет острой необходимости найти на топдек инстант/сорсери. Дека ж о больших кричках) Крички правда не очень, еще смущает отсутствие палинхрона при наличии синего зенита (выигрывать-то собираемся?), но у автора видимо другой план.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему бы не попробовать комбу из Blightsteel Colossus+Progenitor Mimic?? Тем более что в деке есть Tooth and Nail?

Потому что колосс выигрывает через Warstorm surge, а не мимика, например.

 

Я бы посоветовал убрать из деки Гаррука. Как показывает мой опыт - к следующему ходу он не доживает. Возможно стоит попробовать Киору(старую и новую)?

Гаррук чисто для дрова. А если бы в деке был Doubling season, то еще для ульты был бы (и то, без хасты решение довольно спорное)

 

зачем в деке Careful Consideration? Есть же куча нормального синего дрова!

Или здесь какой-то неочевидных тех?

Нужен был дров инстантом, а лучше ничего не было. Также мне тут Сережа Железнов показал неочевидный тех: Освященный сфинкс на стол, Careful Consideration оппу в лицо. Стильно, модно, молодежно!

 

еще смущает отсутствие палинхрона при наличии синего зенита (выигрывать-то собираемся?), но у автора видимо другой план

Палинхрон едет с Москвы. Уже решил, что добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что колосс выигрывает через Warstorm surge, а не мимика, например.

 

Сходу он всё равно не выиграет, нужно ещё в атаку сходить. К тому же в Мультиплеере стабильно получать по 1-му колоссу вполне недурной тех. Хотя, согласен, с Туза комбу не провернёшь - не внимательно прочитал абилку мимика.

 

Нужен был дров инстантом, а лучше ничего не было.

Как насчёт 63.jpg?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходу он всё равно не выиграет, нужно ещё в атаку сходить. К тому же в Мультиплеере стабильно получать по 1-му колоссу вполне недурной тех.

 

Как насчёт 63.jpg?

 

"Тех" получать плохую кричку себе на стол вместо банального выигрыша с туза - уныл и плох.

Как насчет не набивать посты в формате, в котором не разбираешься (некропостинг еще в соседних темах)?

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходу он всё равно не выиграет, нужно ещё в атаку сходить.

Колосс, выходящий на стол с суржом, делает 11 жетонов яда одному игроку сразу же. Да, мультиплеер он не выигрывает, но:

- Сходив в атаку он тоже не выигрывает. Его скорее всего заблочат самым неудобным для нас образом. Если не завалят раньше.

- Скорее всего, нас парят не все оппоненты сразу, а один-два. И расправившись с одним, мы сильно укрепляем свои позиции.

- В конце концов, колосс можно баунсить и рекастить.

- А с мимиком хороша витня, которая каждый ход вытаскивает с кладбища тайм варп.

 

Здорово, но у меня уже есть одна в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультике не шарю, но есть мнение, что Ugin's Insight может быть интереснее джейсовского даже с учетом скорости сорсери.

 

Аргх, писать в половину второго ночи уже становится плохим планом :( Увидел в каком-то посте, что была совершена замена. Ок.

 

А из инстантного дрова не вижу Факта (он ведь легален?..)

Апд: увидел в первом посте. Ну, как бы Факт - лучший, пожалуй, инстантовый дров из доступных. Вот серьезно. Я бы на твоем месте его как минимум очень тщательно потестил.

 

Вообще, ключевой вопрос, который хочется задать: а почему именно Круфикс? В моем понимании, Круфикс (в любом формате) - это либо комба (не знаю, насколько это приветствуется/актально в мультике), либо рампа. Ну, просто потому, что чтобы эффективно использовать генерала, нам нужно много манаисточников. Любого вида.

В текущем варианте это, конечно же, не комба - а рампы, как по мне, маловато.

Если говорить о рампе, то, например, посмотри на Far Wanderings - они, пожалуй, получше Скайшрауд Клейма. Есть функциональная копия Культивейта - Kodama's Reach. Есть Farseek, между прочим. Это все хорошие карты.

Ну, а если мы всего этого не хотим, а хотим просто играть в УГ контроль, то, скажем, Зегана не лучше ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Far Wanderings лучше клейма? Ищет только базики, есть условие, да еще тапанные. Хуже ведь.

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему Far Wanderings лучше клейма? Ищет только базики, есть условие, да еще тапанные. Хуже ведь.

 

Ну, Клейм ищет форесты, что в данной колоде скорее хуже, чем бейсики (вандерингсы умеют искать нужные острова, клейм - только одинокий пул для синей). А что до условия - трешолд набивается обычно довольно быстро, мы все-таки хорошо колоду крутим (или должны), а три земли в рампе это лучше, чем две.)

 

Да, клейм ищет антапанными, это правда, но (имхо и по опыту игры дуэльным круфиксом) прирост в землю важнее виртуальной стоимости в 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(вандерингсы умеют искать нужные острова, клейм - только одинокий пул для синей)

Тропик, пул, новая дуалка, дриадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...