Перейти к публикации

Настольная игра "Тактические умы" (придуманная мной)


NinkPT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Частично корнями отсюда 

Но переделанная и вместо кки превращенная в полноценную настолку... ну на бумаге. Пока еще дальше идеи и полирования правил и карт не ушло, но может с отзывами действительно перерасти в нечто большее. Правила естественно будут дополняться по мере возникновении вопросов.

 

Общее описание:

Игра представляет собой небольшую стратегию, где каждый из игроков по очередно делая ходы стремиться к захвату городов своего оппонента, используя для этого различного рода существ и заклинания. Главным оружием в руках каждого игрока являются карта Тактика, от которого сильно зависит стиль игры и будущая стратегия игрока.

Карта:

image.thumb.png.c2c4f00a7f6707014a4c12467f9af28a.png

image.png.6ef89fd42b2a03708b20dd8e0da5376f.png - Источник энергии

image.png.4a51129f6ce62e66d435c5d1e2259d36.png image.png.f7cbb434b8a895dfbe3339b3d7361e8c.png- Начальный город  каждого из игроков

image.png.7e5bf847885be247f78eb10aa2a1dfd9.png image.png.b9a321b5a236ed3fc30c74ea1d717180.png - Клетки леса

image.png.da40a86bf6fa284cb0a9ec15d59c9ef2.png - Клетка руин

______________________________________________________________________________

Перед началом игры:

  • У игры имеется небольшой аспект ККИ, (в основном реализуемым через дополнения, по крайней мере по плану) так что перед началом игры, каждый игрок обязан собрать колоду из 40 карт.
  • Минимальный и максимальный размер колоды равен 40 картам.
  • В колоде не может лежать более 4 копий одной и той же карты. Не более 1 копии в случае легендарных карт.
  • Перед началом игры колода должна быть тщательно перемешана.
  • После того как игроки подготовили колоды, каждый игрок кладет на стол рядом с собой карту Тактика и уникального для этого тактика заклинание (обе карты кладутся рубашкой вверх).
  • Также выкладывается колода базовых существ, общая для обоих игроков. (12 существ на каждый уровень).

Начало игры

  • Каждый из игроков набирает руку из 5 карт.
  • Каждый из игроков бросает кубик, дабы определить очередность ходов. В начале своего хода игрок раскрывает своего тактика (однако заклинание остается лежать рубашкой вверх).
  • Первый игрок получает в свое распоряжение одного базового существа. Это базовое существо сразу может передвигаться.
  • Второй игрок получает в свое распоряжение два базовых существа, однако только одно из них может передвигаться.

Взятие карт и муллиган:

  • После того как игрок набрал стартовую руку, он может произвести муллиган и замешать текущую руку и взять пять новых карт. Каждый игрок может совершить не более одного муллигана.
  • Игроки берут карту в начале своего хода. Если перед взятием карты у игрока одна или менее карт, то этот игрок берет одну дополнительную карту.

______________________________________________________________________________

Общие правила:

Энергия

  • В начале каждого своего хода, игрок получает 1 энергию за каждый город и источник энергии под своим контролем.
  • Неиспользованная энергия сгорает в конце хода.
  • При наличии города, неиспользованная энергия помещается в запас. Размер запаса зависит от количества городов и их уровня.
  • Если город находится в осаде, то он не производит энергию. 
  • Если на существо на клетке реактора нападают, то реактор также не производит энергию, пока сражение не завершится.

 

Город

В зависимости от уровня, обладает различными эффектами.

  • Город 1 уровня (стартовый город и только возведенный город имеют первый уровень). Обладает Стеной, что имеет 12 прочности и перенаправляет до 2х единиц урона с существа в гарнизоне на себя. Пока стены существуют, существо противника не может занять клетку города. Производит 1 энергию в начале хода. Чтобы улучшить до Города 2 уровня, потратьте 5 энергии (Улучшение завершится в конце хода). Увеличивает запас сохраняемой энергии на 3 единицы.
  • Город 2 уровня. Обладает Стеной, что имеет 16 прочности и перенаправляет до 3х единиц урона с существа в гарнизоне на себя. Пока стены существуют, существо противника не может занять клетку города. Все клетки в радиусе 1 клетки вокруг города теперь также считаются городом. Производит 2 энергии в начале хода и увеливает максимальное количество сохраняемой энергии на 6 единиц. Дабы улучшить до Города 3 уровня, потратьте 10 энергии (Улучшение завершится в конце хода). Вы можете призывать базовых существ второго уровня в этот город. Также дает 1 дополнительное Очко Контроля в начале хода.
  • Город 3 уровня. Обладает Стеной, что имеет 20прочности и перенаправляет до 4х единиц урона с существа в гарнизоне на себя. Все клетки в радиусе 1 клетки вокруг города теперь также считаются городом. Пока стены существуют, существо противника не может занять клетку города. Производит 3 энергии в начале хода и увелививает максимальное количество сохраняемой энергии на 10 единиц. Также дает 2 дополнительных Очка Контроля в начале хода. Вы можете призывать базовых существ третьего уровня в этот город.

(UPD: При наличии города 1 уровня, максимальном запас энергии равен 3 единицам. При 2 уровня 6 и при третьем 10)

 

  • Если существо останавливается на клетке руин, контролирующий то существо игрок может потратить 5 энергии и построить город на месте руин. Город завершает свою постройку в конце следующего хода.
  • Если существо атаковано во время постройки города, то оно приостанавливается.
  • Если существо убито или покидает зону руин до завершения постройки, то постройка отменяется и игрок возвращает 2 единицы энергии.
  • Существо находящееся в руинах получает 1 брони.

 

Призыв существ и заклинания

  • В свой ход, игроки могут тратить энергию на призыв существ и разыгрывание заклинаний. Призванные существа появляются на клетке города. Если все клетки городов заняты, игрок не может призывать существ. 
  • Заклинания делятся на два типа: Обычные и Постоянные. Обычные заклинания убираются на кладбище после своего разыгрывания, в то время как постоянные заклинания действуют бесконечно, пока их условия соблюдаются.
  • Игроки могут иметь не более одного постоянного заклинания одновременно. Разыгрывая новое постоянное заклинание, игрок выбирает, какое из них останется и какое уйдет на кладбище.
  • Уникальные заклинания не отправляются на кладбище, вместо этого после разыгрывания или завершения эффекта, они кладутся рубашкой вверх и игрок не может активировать их в течение двух следющих ходов. 

 

Передвижение и атака

  • В начале хода, каждый игрок получает Очки контроля (ОК) равный количеству городов под своим контролем +2. 
  • Игрок может тратить ОК дабы контролировать действия выбранного существо под своим контролем.
  • У каждого существа имеется свой лимит на количество совершаемых действий: Очки Действия (ОД)
  • Призванные существа не могут совершать передвижения в ход который их призвали. Они также не могут активировать свои эффекты. (Однако, это правило не распространяется на существ со Стремительностью).
  • Существо тратит ОД на передвижение, атаку или активацию эффектов.
  • После атаки или активации своего эффекта, существо не может совершать передвижение.
  • Если атака убила существо, то атакующее существо занимает клетку убитого существа. (Исключением являются Существа с Дальнобойной атакой).
  • Атакуя, каждого из существ наносит друг другу урон равный своей атаке. Количество существ, которым Защищающее существо может нанести урон ответной атакой равно количеству ОД этого существа.
  • Если существо покидает зону атаки другого существа, то второе существо может произвести атаку по возможности. Передвижение внутри зоны атаки не провоцирует данную атаку. Каждый ход существо может произвести не более одной атаки по возможности.

 

Повреждения и лечение

  • Получае повреждения, на существа кладутся жетоны повреждений. Максимальный запас здоровья существа уменьшается на количество жетонов повреждений. Если количество жетонов в итоге превышает текущий максимальный запас здоровья, то существо погибает и отправляется на кладбище.
  • В конце своего хода, игрок снимает 2 жетона повреждений с каждого своего существа, что не совершало атаку в этот ход. 
  • Существа в городе снимают все жетоны повреждений в конце хода.

 

Захват и Осады

  • Завершая ход на клетке источника энергии или города, если на клетке нет существ оппонента, существо захватывает объект.
  • Если существо атакует другое существо и второе существо стоит на клетке Источника энергии, то Источник Энергии считается Под Атакой. 
  • Пока Источник Энергии под атакой, оно не производит энергию.
  • Источник Энергии не считается более под атакой, если на защищающее его существо не было совершено атак в течение одного хода.

 

  • Существо не может передвинуться на клетку города сразу, вместо этого оно должно уничтожить стены города и всех защитников внутри. Если нет защитников, существо сперва должно уничтожить стены.
  • Атакуя город, существо переводит тот в режим осады.
  • В режиме осады, город не производит энергию. 
  • Игроки снимают лишь один жетон с существ участвующих в осаде.
  • Защищающийся игрок может призывать лишь одно существо в город под Осадой.
  • Существа внутри города во время осады получают +1 ОД.
  • Пока стены города существуют, существа защищающие город получают дальнобойную атаку (но не дальность от этой способности).
  • Существа с дальнобойной атакой, должны стоять рядом с клеткой города, дабы атаковать стены и существ-защитников.
  • Если стены города уничтожены, то защищающие город существа получают 1 брони. Броня уменьшает получаемый урон из любых источников на свое значение.
  • Осада заканчивается, когда на город или его защитников не было совершено атак до конца хода либо когда вокруг города не осталось существ оппонента.
  • Осада также заканчивается если город был захвачен.
  • Стены города восстанавливаются в конце следующего хода после завершения атаки. До этого момента, на них остаются жетоны повреждений (они не снимаются в конце хода).

 

Лес

  • Если карта существа передвигается на клетку леса, игрок переворачивает это существо рубашкй вверх. Контролирующий игрок может в любой момент может посмотреть на перевернутое рубашкой вверх существо.
  • Покидая лес, существо сразу переворачивается обратно.
  • Пока существо находится рубашкой вверх, оно не может быть выбрано целью атаки существами с дальнобойной атакой. Оно также не может быть выбрано целью заклинаний оппонента.
  • Атакуя, существо переворачивается. Оно не получает ответного урона от первого существа, которое оно атакует в этот ход.
  • Если существо оппонента атакует существо находящееся рубашкой вверх, то оно переворачивается и получает навык первого удара. 
  • Атакованное или атакующее существо не переворачивается рубашкой вверх до конца следующего хода.

 

Условия победы:

Игрок считается победителем, если на конец хода оппонента под его контролем находятся все имеющееся города, но не менее трех.

______________________________________________________________________________

Карты для игры:

 

Базовые существа:

Представляют собой существ без способностей. 

(Стоимость, характеристики, очки движений)

  • 1 уровень:  1 энергия. 3/3. ОД 1. 
  • 2 уровень. 2 энергии. 4/4. ОД 1.
  • 3 уровень. 3 энергии. 6/6. ОД 2.

 

Тактики и уникальные заклинания для них:

 

Руфус, Гениальный выпускник

В начале хода вы получаете 1 дополнительную энергию, если в прошлом ходу вы захватили источник энергии.

Уникальные заклинания:

  • Бей и Беги. 2 энергии. В этот ход, после совершения атаки, ваши существа могут переместиться на одну клетку. 
  • Особая линия снабжения: 3 энергии. Постоянное. Выберите существо, в конце хода оно всегда снимает с себя все повреждения.
  • Диверсия. 5 энергии. Постоянное. Выберите два реактора под контролем оппонента. Они более не производят энергию. Заклинание прекратится, если в конце любого хода на обоих реакторах будут находиться существа.

 

Крир, Вождь Юга

В первый раз каждый свой ход, убивая существо оппонента, вы можете призвать базовое существо 1 уровня без уплаты энергии. Оно получает стремительность.

Уникальные заклинания:

  • Презрение к слабым. 1 энергии. Существа с атакой 2 или менее не могут совершать атаки до конца хода контролирующего их игрока. Если существо с атакой 2 или менее погибает в этот ход, вы можете вновь разыграть это заклинание в следующий ход.
  • Безжалостность. 2 энергии. Уничтожьте целевое существо если на нем четыре и более жетонов повреждений.
  • Безудержная ярость. 4 энергии. Постоянное. Атакуя, ваши существа наносят 1 единицу дополнительного урона. Убивая существо, вы можете снять до трех жетонов повреждений с существ под вашим контролем.

 

Последний

В начале игры, вместо базового существа первого уровня, вы призываете одно базовое существо третьего уровня. Вы не можете призывать других существ.
Погибая, ваши существа восстанавливается в ближайшем реакторе или города под вашим контролем в начале вашего следующего хода и оно получает стремительность.

Уникальные заклинания:

  • Быстрее ветра. 2 энергии. Постоянное. Ваши существа получают +2 ОД пока они не атакуют. Заклинание действует, пока под вашим контролем есть хотя бы одно существо с этим эффектом.
  • Ярость Последнего. 3 энергии. Целевое существо может атаковать бесконечно в этот ход, но должно атаковать другую цель каждый раз. Оно также не может умереть в этот ход, вместо этого оставаясь в одном жетоне повреждений от смерти.
  • Слуги Прошлого. 7 энергии. Призовите до четырех базовых существ третьего уровня на клетки города под вашим контролем. Они умрут в конце хода, если город не находится в осаде. Они не могут покидать клетки города.

 

Мауша, Быстроногая.

Ваши существа имеют +1 ОД.

Уникальные заклинания:

  • Отступление. 1 энергии. В этот ход, передвижение ваших существ не провоцируют атаки по возможности.
  • Тихая поступь. 3 энергии. Постоянное. Покидая лес, ваши существа остаются в состоянии рубашкой вверх.
  • Обучение стрельбе. 5 энергии. Постоянное. Ваши существа имеют дальнобойную атаку.

 

Тревор, Убийца магов.

В начале каждого хода, выберите существо под контролем игрока, чей ход идет на данный момент. Выбранное существо не подвержено эффектам заклинаний и способностям других тактиков.

Уникальные заклинания:

  • Немота. 1 энергии. Постоянное. Выберите существо, оно теряет все свои способности и на нее не воздействуют эффекты других заклинаний и других тактиков.
  • Устранение. 2 энергии. Если целевое существо становилось целью заклинания в свой прошлый ход: Уничтожьте его. 
  • Массовое развеивание. 7 энергии. Постоянное. Игроки не могут разыгрывать заклинания в течение трех своих ходов. Отмените все активные постоянные заклинания.

 

Мария, Святая Дева.

Снимая жетоны повреждений с существ под своим контролем, снимите один дополнительный жетон повреждений.

Уникальные заклинания:

  • Молитва. 1 энергии. Постоянное. В начале хода, ваши существа снимают с себя по жетону повреждений.
  • Малое Исцеление. 1 энергии. Снимите до трех жетонов повреждений с целевого существа. Если на существе все еще остались жетоны повреждений, вы можете разыграть это заклинание в следующем ходу.
  • Великое исцеление. 6 энергии. Снимите ВСЕ жетоны повреждений со ВСЕХ существ.

 

Игровые карты:

WIP. (Будут внесены завтра-послезавтра)

Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корованы можно грабить?

Изменено пользователем genzek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 22:19, genzek сказал:

Корованы можно грабить?

Веришь нет, но корованы будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коммент дабы фиксировать изменения в правилах. Просто на всякий случай.

 

Патч 1.

  • Введелны очки Контроля. Они тратятся на возможность управления существами, в то время как ОД на действия подконтрольных существ. (Например игрок с 3 Очками Контроля может контролировать трех существ в свой ход, вне зависимости сколько действий каждое из существ совершит)
  • Атака теперь расходует ОД, но теперь существа могут атаковать после своего передвижения.
  • Существа контратакуют по размеру своего ОД, нежели только один раз в ход.
  • Существа внутри города получают +1 ОД во время Осады.
  • Активации эффектов у карт существ теперь также расходуют ОД.
  • Убран запас энергии без наличия города.
  • Города теперь увеличивают запасом на меньшие значения (1 уровень. 5->3, 2 уровень. 10->6,  3 уровень. 15->10). Причиной является будущая стоимость карт.
Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Bacsojin сказал:

image.png.46471a459685dc93b80c9bc8efaae28f.png

Брат, специально для тебя
 

Суть игры

Цель: Игроки по очереди захватывают города противника, используя карты существ и заклинаний, чтобы контролировать игровой процесс.

Основные правила

  1. Подготовка:

    • Каждый игрок создает колоду из 40 карт, включая карты Тактики и уникальное заклинание.
    • Игра начинается с 5 карт на руках.
  2. Энергия:

    • Игроки получают энергию за каждое контролируемое здание (город или источник энергии) в начале хода.
    • Энергия используется для призыва существ и разыгрывания заклинаний.
  3. Города:

    • Города имеют уровни (1-3), которые определяют их способности и количество энергии, производимой в начале хода.
    • Улучшение города требует затрат энергии.
  4. Существа:

    • Призванные существа появляются в городах и могут атаковать или передвигаться, тратя Очки Действия (ОД).
    • Существа могут быть атакованы, и при превышении их здоровья они погибают.
  5. Захват и осада:

    • Завершая ход на клетке города или источника энергии без противника, существо захватывает объект.
    • Осада города останавливает его производство энергии и позволяет атаковать стены.
  6. Условия победы:

    • Игрок выигрывает, если под его контролем находятся все города противника (не менее трех) в конце хода оппонента.

Стратегия

  • Используйте различные Тактики и заклинания для получения преимуществ.
  • Управляйте энергией и сущностями для захвата и защиты своих городов.
  • Ищите возможности для осады и разрушения противников, не забывая о защите собственных объектов.

Эти элементы создают динамичную и стратегическую игру, где успех зависит от умения комбинировать карты и управлять ресурсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 19:30, Shin сказал:

Брат, специально для тебя

А я все думал когда ИИ станет полезным, так вот же оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...