Перейти к публикации

Goblins!


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а вот в этом месте можно поподробней

 

собрал что то похожее в МО посмотрим чё получится пока до ума довожу

 

Идолы мейном играеш?

Варянт с бомбадировкой уже совсем неиграбелен?

Пироклазм обыгрывается за счет наличия восьми хаст-эффектов в колоде. Ну или есть еще опция в респонс на нытье находящегося в четырех хитах оппонента про то, что он за две партии не сдровал ни одного пироклазма, положить на стол второго Perilous Myr и пожелать оппоненту подровать все сайдовые пироклазмы сразу.

 

Идолы обв в сайде, два. В мэйне такая радость не нужна, да и в сайде я с ними что-то не определюсь. Играю ими, пока не нашел ничего боле полезного.

Вариант с Raid Bombardment не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

бомбардмент не тащит, есть существа-убьешь и так, обычно так

под башвокером загнал в 5-7, все сдохли, поставил бомбардмент и пытался убить одинокой кричкой

мыра не пробовал еще, основная проблема-получить третью манку

а между вторыми дропами мыр явно не конкурент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня нет в колоде вторых дропов (зато есть в сайде Ratchet Bomb от фаерволкера), так что мыр отлично ложится в 2-3 свободных слота. Возможно, пара каких-нибудь эквипов вместо них будет хороша, но я пока не пробовал, потому что Adventuring Gear мне не нравятся, а все остальные эквипы еще хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

башвокер - определенный второй дроп

артефакт + реберз порой тоже второй дроп

спелбомба + циклинг

ремувал + тапленд

эквип какой-нибудь

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под словосочетанием "второй дроп" имеется в виду "нечто, что умирает от Ratchet Bomb с двумя каунтерами"

Ну то есть колоде есть, чем заняться на второй ход - это да. Но чисто технически вторых дропов в ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бомба на 0 или на 1 итак убивает весь стол (хотя наверно не об этом)

второй дроп не обязательно кмк 2

дело в том, что выбирая между 1/1 за 2 и всем остальным, все остальное куда предпочтительней

ты типа в агро играешь, а тут такой фейл турн 2

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бомба на 0 или на 1 итак убивает весь стол (хотя наверно не об этом)

второй дроп не обязательно кмк 2

ненене, я имел в виду свою бомбу на два, от чужого фаерволкера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув итак фраг, моновайту и боросу лучше посшибать кмк 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если Warren Instigator играть? С них можно удачно выкладывать наших трехманновых гоблинов. А если Tuktuk the Explorer инрать, то вообще красота, пироклазм нас сразу не пугает, да и DoJ тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ув итак фраг, моновайту и боросу лучше посшибать кмк 1

Это тебе трех фаерволкеров во второй, а потом еще трех фаерволкеров в третьей никогда не ставили. А еще у бороса как раз все критичные косты вторые - геопеды, скайфишеры, фаерволкер и т.д.

 

а если Warren Instigator играть? С них можно удачно выкладывать наших трехманновых гоблинов. А если Tuktuk the Explorer инрать, то вообще красота, пироклазм нас сразу не пугает, да и DoJ тоже.

Инстигатор - плохая карта. Просто плохая, ничего не делает. Был бы зиганг в формате - можно было бы думать, а так - не вижу смысла. Просто еще одно существо 1/1 без хаста, да еще и не за одну ману.

А туктуками я играю. Впечатления от них противоречивые, им скорее в сайде место, чем в мэйне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не долго-ли заряжать бомбу на "2"? просто если мы на дрове, то бомбу можно заюзать когда опп уже сделал 4ый ход. как-то поздновато решать проблему фаерволкера на этом этапе? или я ошибаюсь?

по туктукам: я правильно понял, что они против дек с пироклазмом? или более широкопрофильное применение?

з.ы. просто в этой связи - не лучше ли красный луч? в таком случае фаерволкер становится 2/2 анблокабл пацаном, который честно меняется на нашего 2/1 токена, хиты не генит, а celestial purge вроде ж не существует)

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему фаерволкера решать никогда не поздно - это раз.

Предложи ответ на него лучше бомбы - это два. Я не знаю таких ответов. Красные лучи не рассматриваются, потому что их нужно сдавать на стартовую, потому что честно покастить мы их никогда не сможем - просто упинают раньше, пока мы на 4 земли выйдем. Есть еще опция играть думблейдами, но сплэшиться на черный совсем не хочется.

Туктук не только и не столько против пироклазмов, а против колод, которые боятся пацана 5/5 (и желательно, не гейнят хиты). А вообще мое лучшее применение туктука было такое: оппонент пошел синим титаном в атаку и бодро затапал туктука, дабы титан не был разобран в блоке. В ответ на это я застрелил туктука спайкшотом и разобрал титана даблблоком. На этом передача для неудачливого игрока контролем закончилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призовые оппоненты -- лучший источник прекрасных историй, но не самый лучший довод в споре о кард-чойсах :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Призовые оппоненты -- лучший источник прекрасных историй, но не самый лучший довод в споре о кард-чойсах :)

Есть мнение, что все зависит от процентного содержания призовых оппонентов в филде. После того, как мне один оппонент с заряженного квеста, вместо того, чтобы переломать мне земли броней и втоптать меня в грязь сапогами, нашел Accorder's Shield, я больше уже ничему не удивляюсь и учусь играть так, чтобы случайно не слиться от неожиданного выверта оппонента (такое тоже бывает).

 

А если серьезно, то туктук - странная карта. Он стоит слишком много, чтобы что-то делать полезного до того, как станет тушкой 5/5. А даже "1/1 haste unblockable за :2::r:" - это не совсем то, чем я мечтал играть всю жизнь. В общем, я склоняюсь к мнению, что с туктуком слишком много мороки для того, чтобы заставить его играть действительно хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инстигатор - плохая карта

 

с одной стороны да тк выпускать ему нечего, а карта медленная

 

но при абилии прокачек разве не зарешает?

Teetering Peaks

Trusty Machete

Adventuring Gear

Goblin Bushwhacker

Goblin Chieftain

прям целая свора сущест которые его усиляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти карты хороши без него. А он без них - плох. Зачем пытаться запихать в колоду условно хорошее существо, когда есть просто хорошие?

Ну и да, его один фиг заблокают и разберут. А в ситуации, когда оппонент не сможет заблокать очевидно опасное существо с даблстрайком, мы и так скорее всего выиграем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет сплеша на "черный", как ,в основном, разбирается cиний титан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет сплеша на "черный", как ,в основном, разбирается cиний титан?

 

В первой партии молимся на ошейник и спайкшота :-)

Во второй - прем его сритеном и не расстраиваемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сритен это что?

Threaten Нонче не актуален, сменил шкуру и называется Act of Treason. Все по старинке его величают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нет сплеша на \"черный\", как ,в основном, разбирается cиний титан?

В основном вместо синего титана разбирается оппонент, потому что контроль его раньше пятого хода не поставит, а у UGR мы все равно не выиграем, умеем мы разбирать титана или нет. И да, Mark of Mutiny лучше, чем Act of Treason
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем так уж отрицателен матчап с РУГом? я пока мало его тестил, но на первый взгляд он произвел впечатление, отрицательного конечно, но не неберущегося...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем так уж отрицателен матчап с РУГом? я пока мало его тестил, но на первый взгляд он произвел впечатление, отрицательного конечно, но не неберущегося...

Он отрицателен тем, что с той стороны есть и ремувал (массовый в том числе), и угрозы, которые мы не можем разобрать, и контра, чтобы затянуть игру и дожить до угроз. Ну то есть, если пилот УРГ играет более-менее нормально, мы этот матч никак не выыграем. Вся надежда на адские голдфиши и то, что там чего-нибудь не раздадут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не совсем понимаю, вроде как гобло не плохо играет с основными противниками тип 2 (исходя из тестов).

 

как же так получается, что в дейли МО, в соседнем топике, все так плохо у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то я не совсем понимаю, вроде как гобло не плохо играет с основными противниками тип 2 (исходя из тестов).

 

как же так получается, что в дейли МО, в соседнем топике, все так плохо у нас?

 

Про валакут и угр:

 

Первую партию - да хорошо, даже со средней рукой.

 

После сайда - у гобла добавляются только сритены. С той же стороны - клазмы, бомбы, арк-тейлы, бист приносящий 4 хита + мейновые болты. Играть вокруг такого кол-ва ремувала сложно. Особенно если ходишь вторым: получаешь болт в ГГ(гоблин гуиди), потом тебе ставят бомбу и твой финальный забег почему то не может. А когда оппонент в зеленой зоне (15+ хитов) ставит тебе титана, то ни какой сритен тут не поможет, потому что когда опп растапается и пойдет в атаку - мы погибнем 100%.

 

 

Про уб - играем так сказать до консюм зе мика в первой партии, поэтому надо успеть за первые 4 хода пронести 13-14 хитов, потом можно дожарить бурном. Во второй там прибавляются бомбы в кол-ве и всякий дисркад, который вытаскивает критичные спелы. (возможно что то еще есть, но мне и итого хватало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...