Jackie Опубликовано: 21 ноября Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2 часа назад, Евгений89 сказал: @orex_23 я больше имел ввиду рагавана, думаю если разбанить одномановых красных, про зурго никто и не вспомнит. Налог не командирский, а фиксированный плюс командирский. Ну, либо вообще запретить рывок из команд зоны, тоже вариант. Как я понимаю, проблема в том, что рагавана в рудк надо убить на первый и второй, это слишком нечестно. Если обложить рывок налогом или запретить, то он уже не кажется таким страшным. Хотя, признаю, тут я могу ошибаться, это надо тестить. Мысль в том, что не надо банить тамие или уро, надо разбанивать им в противовес кого-то. Но это просто мнение. А как ты на второй Рагавана с рывком покастишь, если он стоит 4 маны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евгений89 Опубликовано: 21 ноября Поделиться Опубликовано: 21 ноября @Jackie никак, очевидно. Я просто криво пишу и не могу мысль донести. Насколько помню рудк начинался как противовес душным контролям из френча, а в итоге сам стал душным из-за кривых банов. Ну, достал уро - разбанить минска, достала тамие - разбанить рагавана. Если есть страхи, тестить и эрратить. Более гибкие правила применять. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 21 ноября Поделиться Опубликовано: 21 ноября 48 минут назад, Евгений89 сказал: @Jackie никак, очевидно. Я просто криво пишу и не могу мысль донести. Насколько помню рудк начинался как противовес душным контролям из френча, а в итоге сам стал душным из-за кривых банов. Ну, достал уро - разбанить минска, достала тамие - разбанить рагавана. Если есть страхи, тестить и эрратить. Более гибкие правила применять. Ru_dc изначально создавался как формат игроков. Люди играют, зарабатывают право голоса и голосуют. За изменение правил, за командиров и так далее. в этом смысле - гибче не бывает. Все игроки - тестеры и имеют вес в итоговом решении. Демократия. То что у отдельных людей мнение не соответствует мнению большинства в моменте - это естественное следствие. А проблема-то в общем только в том, что сбалансированные форматы такого рода никому не интересны (за 30 лет в магии это стало максимально очевидно). Интересны поломанные форматы. Потому что сбалансированные форматы поощряют очень внимательную и качественную игру и даже в этом случае прирост побед над статистикой будет не очень большим. По-русски говоря, люди хотят выигрывать всегда. И не хотят проигрывать случайности. Когда формат достаточно сьбалансирован это просто невозможно, потому что побеждать надо статистикой, а это сложно, требует дисциплины и работы. 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 21 ноября Поделиться Опубликовано: 21 ноября 1 час назад, Евгений89 сказал: Я просто криво пишу и не могу мысль донести. не пора сделать паузу? 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас