Перейти к публикации

Как вкатиться в RUDC?


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Евгений89 сказал:

@orex_23 я больше имел ввиду рагавана, думаю если разбанить одномановых красных, про зурго никто и не вспомнит. Налог не командирский, а фиксированный плюс командирский. Ну, либо вообще запретить рывок из команд зоны, тоже вариант. Как я понимаю, проблема в том, что рагавана в рудк надо убить на первый и второй, это слишком нечестно. Если обложить рывок налогом или запретить, то он уже не кажется таким страшным. Хотя, признаю, тут я могу ошибаться, это надо тестить. Мысль в том, что не надо банить тамие или уро, надо разбанивать им в противовес кого-то. Но это просто мнение.

А как ты на второй Рагавана с рывком покастишь, если он стоит 4 маны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 78
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

@Jackie никак, очевидно. Я просто криво пишу и не могу мысль донести. Насколько помню рудк начинался как противовес душным контролям из френча, а в итоге сам стал душным из-за кривых банов. Ну, достал уро - разбанить минска, достала тамие - разбанить рагавана. Если есть страхи, тестить и эрратить. Более гибкие правила применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Евгений89 сказал:

@Jackie никак, очевидно. Я просто криво пишу и не могу мысль донести. Насколько помню рудк начинался как противовес душным контролям из френча, а в итоге сам стал душным из-за кривых банов. Ну, достал уро - разбанить минска, достала тамие - разбанить рагавана. Если есть страхи, тестить и эрратить. Более гибкие правила применять.

Ru_dc изначально создавался как формат игроков. Люди играют, зарабатывают право голоса и голосуют. За изменение правил, за командиров и так далее.

в этом смысле - гибче не бывает. Все игроки - тестеры и имеют вес в итоговом решении. Демократия.

То что у отдельных людей мнение не соответствует мнению большинства в моменте - это естественное следствие.

А проблема-то в общем только в том, что сбалансированные форматы такого рода никому не интересны (за 30 лет в магии это стало максимально очевидно). Интересны поломанные форматы.
Потому что сбалансированные форматы поощряют очень внимательную и качественную игру и даже в этом случае прирост побед над статистикой будет не очень большим. 
 

По-русски говоря, люди хотят выигрывать всегда. И не хотят проигрывать случайности. Когда формат достаточно сьбалансирован это просто невозможно, потому что побеждать надо статистикой, а это сложно, требует дисциплины и работы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений89 сказал:

Я просто криво пишу и не могу мысль донести.

не пора сделать паузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...