Перейти к публикации

Beastmaster Relic


Deus Ex
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заметил некоторое сходство колод на Beastmaster Ascension и Quest for the Holy Relic - обе колоды стремяться вывалить на стол много (дешевых) существ за короткое время и их помощью зарядить ключевую карту, которая даже малышей превращает в страшных мутантов.

 

После (пока недолгих) раздумий появилась идея объеденить эти колоды:

 

Beastmaster Relic +

Существа

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Birds of Paradise

4 Nest Invader

4 Squadron Hawk

2 Stoneforge Mystic

2 Kor Outfitter

 

 

МУТАГЕН!

4 Quest for the Holy Relic

1 Argentum Armor

2 Sword of Body and Mind

4 Beastmaster Ascension

2 Garruk Wildspeaker

 

Земли

7 Plains

4 Forest

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

 

Sideboard:

4 Kor Firewalker

3 White Knight

 

Колода так же, как и её белая мама, может выдать Броню на второй-третий ход, а разгон в виде птичек, дронов и Гарруков делает ручную инсталляцию брони не такой уж запредельной вещью.

Дешевые существа за 0-2 маны позволяют быстро накручивать Возвышение.

Многие из них летают, а поэтому не упираются в стенки и толстых дядек и проносят меч прямиком до оппонента.

 

Заранее спасибо за обоснованную критику/советы по своему первому творению в текущем типе.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuldotha Rebirth (c Memnite ) -- лучший друг Beastmaster Ascension.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пироклазм -- очень ссыкотная карта, надо играть монументами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная идея.

Какие результаты у колоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kuldotha Rebirth (c Memnite ) -- лучший друг Beastmaster Ascension.

Тогда проще обыкновенных гоблинов на аскеншен посплэшить. Хотя там неинтересно, потому что аскеншен слишком поздно стаится. Вот если бы его можно было как-то быстро в игру начитить, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникает такое ощущение, что Nest Invader не очень синергичный с квестом. И ещё: эта дека менее стабильна, чем виня. Но то же самое "Откушай врасца/пироклазма" переводит деку на раз.

Можно посплешить Ассеншн на синий за маналиками и спелпирсами, а мелкоту наваливать эльдрази-дронами. Тогда свип не так страшен.

Изменено пользователем ford_prefect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная идея.

Какие результаты у колоды?

Спасибо.

К сожалению, вчера у меня украли телефон, вместо магии была милиция, поэтому пока только немного теории:

 

как против врасца/пироклазма дека себя чувствует?

 

Пироклазм -- очень ссыкотная карта, надо играть монументами.

 

Пироклазм страшнее Враса, ибо с намного большей вероятностью накрывает до достижения критической массы.

 

Монумент не вписываются в эту колоду. К моменту его вероятного выхода (не очень много земель, зато есть разгон, то есть примерно пятый ход) мы уже можем зарядить Квест или Возвышение. В таком случае Пироклазм уже не страшен, а Врасец сдует весь стол, после чего Монумент развалится сам.(я затупил) В соседней теме Amarto запостил лист GW-токенцов. Вот там монумент на своем месте.

 

А еще у нас есть Гарруки, которые должны немного лечить боязнь масс-ремувала.

 

Kuldotha Rebirth (c Memnite ) -- лучший друг Beastmaster Ascension.

 

Тогда проще обыкновенных гоблинов на аскеншен посплэшить. Хотя там неинтересно, потому что аскеншен слишком поздно стаится. Вот если бы его можно было как-то быстро в игру начитить, тогда да.

 

Есть идейка RG с артефактами, где Возвышение можно ускоренно ставить на второй ход при помощи Mox Opal или птичек и заряжать с помощью Kuldotha Rebirth. Еще должно быть много мелких артефактных существ, всякие Carapace Forgerы с Galvanic Blastами и т.п. Но это совсем другая история.

 

У меня возникает такое ощущение, что Nest Invader не очень синергичный с квестом. И ещё: эта дека менее стабильна, чем виня. Но то же самое "Откушай врасца/пироклазма" переводит деку на раз.

Можно посплешить Ассеншн на синий за маналиками и спелпирсами, а мелкоту наваливать эльдрази-дронами. Тогда свип не так страшен.

 

Колода не кажется менее стабильной. чем виня. С задачей "начитери броню с квеста" виня справляется чуть получше за счет Скайфишеров. Идеальный расклад "Броня на второй ход" у обеих колод примерно одинаков, но без квеста эта колода ставит броню лучше, ибо есть разгон (который, кстати, позволяет надеть меч на мемнита/вертолет/птичку и пороть на ход раньше).

Еще одна особенность в том, что одну из восьми карт победы мы получим на стартовую руку с намного большей вероятностью, чем одну из четырех, а поскольку заряжаются обе по одному принципу, вероятность получить супероружие (и упороть им) выше, чем у вини.

 

Nest Invader не синергичен с квестом (то есть не более синергичен, чем обычное существо), но дает двух существ для Возвышения и помогает быстрее ставить Гаррука/обвески. Если не покажет себя хорошо - заменю на Огнеходов или Скайфишеров.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врасец сдует весь стол, после чего Монумент развалится сам.

 

Поясните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните.

Я затупил. Reading is tech!

 

Монумент все равно кажется тяжелым для этой колоды.

К тому же он ставится после враса (через пару ходов, так как земель немного, а разгон - в основном существа), а сдавать своих существ после зачистки стола не хочется (итак мало их, если вообще остались), но подумать определенно стоит.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаман too slow. Да и вообще, зачем он тут? Все прекрасно и без нее работает. А вот кабачком можно даже попробовать поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы играл так:

а) -1 меч +1 броня - получать единственную броню на руку не хочется, когда квест на столе. С руки будем ставить очень медленно, ну и 4 карты в колоде (квесты) становятся бесполезными.

б) -2 гаррука - они тут ничего не делают, кроме разгона в броню. А это не так уж и часто надо делать. Оверран для крич от 6/6 и выше тоже не очень необходим. Заместо них можно вернуть второй меч и положить третьего мистика, например.

в) в манабазу добавил бы пару оживалок из WWK. Затормозят не сильно (если не комплектом играть), а на позднюю игру дополнительный порщик/стенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаман кажется полезным. Нужно квест зарядить? Нашли Glint Hawk или Скайфишера. Нужно много атакеров для Возвышения? Нашли Nest Invader. А с овощами еще лучше смотрится.

 

а) -1 меч +1 броня - получать единственную броню на руку не хочется, когда квест на столе. С руки будем ставить очень медленно, ну и 4 карты в колоде (квесты) становятся бесполезными.

С другой стороны, видеть броню не через квест вообще не очень-то хочется, а с двумя шaнс растет.

Есть желание вообще выкинуть Мистиков с Аутфиттерами и мечами и положить разгона/существ (Триспикера или Ллановарца). А то вся суета с броней - по сути дела тоже разгон, термоядерный, но уж очень ситуационный. В колоде итак много карт, которые сильны в комбинации, но не очень по отдельности.

б) -2 гаррука - они тут ничего не делают, кроме разгона в броню. А это не так уж и часто надо делать. Оверран для крич от 6/6 и выше тоже не очень необходим. Заместо них можно вернуть второй меч и положить третьего мистика, например.

Гаррук делает очень много - ставит зверей для Возвышения, разгоняет (дополнительный Squadron Hawk - совсем не лишний). А главное, Оверран на 4-й ход ОЧЕНЬ ок для кучки мемнитов/топтеров/птичек/инвэйдеров. Настолько ОК, что возникает желание выкинуть Квест и играть просто GW птички-оверран. Попробую овощей в эти слоты положить.

в) в манабазу добавил бы пару оживалок из WWK. Затормозят не сильно (если не комплектом играть), а на позднюю игру дополнительный порщик/стенка.

Stirring Wildwood пробовал, не понравилось. Если она - 1-й/2-й/3-й лэнддроп, это очень нехорошо. Даже если четвертый, я лучше Гаррука или пару ястребов поставлю.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам сейчас играю в модо такой декой, точнее нищебродским ее вариантом (без мистика и зелено-голубого меча). Впечатления сугубо положительные - т.е. это действительно играет именно так, как задумано: аргентум виня, у которой в два раза меньше неиграбельных рук.

Очень не понравилось играть Garruk Wildspeaker - оппонент почти всегда находить способ сдуть его (болт, хексмаг итд), либо просто организует такую атаку, что нам приходится выбирать: остаться без Оверрана на следующий ход, либо остаться без существ, которых этим Оверраном можно было бы раскачать. Зато очень порадовали Kor Skyfisher - в этой колоде они совсем без дробеков.

 

Топикстартеру большое спасибо за идею.

Изменено пользователем Ящер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл сегодня такой дечкой в констрактед руме, решил наваять небольшой отчет по итогам матчей с более-менее способными колодами (всякие крысошаманы сюда не включены). Кривой лист ниже по тексту, сайдборда не было (собирал на коленке на другом аккаунте)

 

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Birds of Paradise

4 Nest Invader

3 Kor Skyfisher

4 Squadron Hawk

2 Kor Duelist

1 White Knight

 

4 Quest for the Holy Relic

4 Beastmaster Ascension

2 Argentum Armor

 

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

7 Plains

5 Forest

 

1) UB Control 2-0

Как показалось - матч очень хороший. В обеих партиях я, правда, напрулил квест на стартовую. В первой прошел его на третий, увидев лишь чалисы и Consuming Vapors, во второй - прошел квест на 4ый, убив поверх Abyssal Persecutor

 

2) Monored Goblins 2-0

В первой прошел квест на третий ход - гг. Во второй - прошел его на второй, получил шаттер в экипированного Ornithopter, но, благодаря двум птицам, через ход смог надеть кирасу повторно и дожарить.

 

3) Eldrazi Ramp 1-2

В первой пришлось покипать руку с квестом и двумя бистмастерами, на четвертый ход закрутился.

Во второй оппонент поставил 2 бомбы-трещотки и, зарядив их на 1 и 2, взорвал мне Nest Invader и собственную бомбу). Правда, ни одного из энчантов я так и не поднял = отъехал.

В третьей получил 2 Naturalize в заряженные Beastmaster Ascension и умер от Эмракула, оставив в 2ух хитах

 

4) MonoG Monument 2-0 (инвейдеры, предаторы, гарруки и асценшены)

В первой я не получил чар, а оппонент поднял всех своих манадорков. Во второй - оппонент пропустил 3ий ленддроп, а я прошел квест на 3ий = гг.

 

5) WW Quest 0-2

Муллиган до 5 - скрю. Муллиган до 5 - скрю. Клааас

 

6) UG INfect 1-1 (некто White Tzar - колитесь, кто это - дропнулся перед третьей)

В первой был турн3 квест, во второй у меня не было ничего кроме писюнов и оппонент мееедлеенно затравил меня под Distortion Strike)

 

7) MonoB Vampires 2-1

В первой - муллиган до 5, скрю. Во второй - квест пройден на 4ый ход. В третьей - не было квеста, зато был эпичный топдек Возвышения при 1 хите и 7 писюнах на столе.

 

8) Goblins (Devastating Summons) 1-1

В первой - у оппонента муллиган до 4, а у меня рыба с квестом на второй ход. Во второй вместо квеста - Возвышение, но за ход до атаки на 30 оппонент исполняет x2 Devastating Summons + Goblin Bushwalker

 

9) PyroAscension 2-0

В первой оппонент долго и упорно баунсит мне квесты, но у меня их аж 3, так что Argentum Armor все же приходит за ним. Во второй оппонент коварно пересайживается и доводит меня до 6 хитов собаками под Distortion Strike, после чего пройденный квест приходит за собаками и за оппонентом.

 

Итого получилось 5-2-2

 

Из 16 выигранных партий

- 12 выиграны Квестом

- 2 Квестом + Возвышением

- 1 Возвышеним

- 1 просто сущетсвами

 

Из 7 проигранных

- 0 при наличии Квеста

- 2 при наличии Возвышения

- 5 при полном отсутствии карт победы (в т.ч. 3 скрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то получается, что ассеншн и не нужен тут совсем

Точнее нужен, но как запасной план => не комплектом. Можно сделать 2/2 с монументом например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то получается, что ассеншн и не нужен тут совсем

Точнее нужен, но как запасной план => не комплектом. Можно сделать 2/2 с монументом например

Потестил немного и пришел к похожему выводу - чутка многовато "поставь-накрути". Возвышение до 3-х очень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, видимо стоит 1-2 Возвышения поменять на эквипы, а 2-3 существа - на Мистиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл сегодня такой дечкой в констрактед руме, решил наваять небольшой отчет по итогам матчей с более-менее способными колодами (всякие крысошаманы сюда не включены). Кривой лист ниже по тексту, сайдборда не было (собирал на коленке на другом аккаунте)

 

4 Memnite

4 Ornithopter

4 Glint Hawk

4 Birds of Paradise

4 Nest Invader

3 Kor Skyfisher

4 Squadron Hawk

2 Kor Duelist

1 White Knight

 

4 Quest for the Holy Relic

4 Beastmaster Ascension

2 Argentum Armor

 

4 Sunpetal Grove

4 Razorverge Thicket

7 Plains

5 Forest

 

1) UB Control 2-0

Как показалось - матч очень хороший. В обеих партиях я, правда, напрулил квест на стартовую. В первой прошел его на третий, увидев лишь чалисы и Consuming Vapors, во второй - прошел квест на 4ый, убив поверх Abyssal Persecutor

 

2) Monored Goblins 2-0

В первой прошел квест на третий ход - гг. Во второй - прошел его на второй, получил шаттер в экипированного Ornithopter, но, благодаря двум птицам, через ход смог надеть кирасу повторно и дожарить.

 

3) Eldrazi Ramp 1-2

В первой пришлось покипать руку с квестом и двумя бистмастерами, на четвертый ход закрутился.

Во второй оппонент поставил 2 бомбы-трещотки и, зарядив их на 1 и 2, взорвал мне Nest Invader и собственную бомбу). Правда, ни одного из энчантов я так и не поднял = отъехал.

В третьей получил 2 Naturalize в заряженные Beastmaster Ascension и умер от Эмракула, оставив в 2ух хитах

 

4) MonoG Monument 2-0 (инвейдеры, предаторы, гарруки и асценшены)

В первой я не получил чар, а оппонент поднял всех своих манадорков. Во второй - оппонент пропустил 3ий ленддроп, а я прошел квест на 3ий = гг.

 

5) WW Quest 0-2

Муллиган до 5 - скрю. Муллиган до 5 - скрю. Клааас

 

6) UG INfect 1-1 (некто White Tzar - колитесь, кто это - дропнулся перед третьей)

В первой был турн3 квест, во второй у меня не было ничего кроме писюнов и оппонент мееедлеенно затравил меня под Distortion Strike)

 

7) MonoB Vampires 2-1

В первой - муллиган до 5, скрю. Во второй - квест пройден на 4ый ход. В третьей - не было квеста, зато был эпичный топдек Возвышения при 1 хите и 7 писюнах на столе.

 

8) Goblins (Devastating Summons) 1-1

В первой - у оппонента муллиган до 4, а у меня рыба с квестом на второй ход. Во второй вместо квеста - Возвышение, но за ход до атаки на 30 оппонент исполняет x2 Devastating Summons + Goblin Bushwalker

 

9) PyroAscension 2-0

В первой оппонент долго и упорно баунсит мне квесты, но у меня их аж 3, так что Argentum Armor все же приходит за ним. Во второй оппонент коварно пересайживается и доводит меня до 6 хитов собаками под Distortion Strike, после чего пройденный квест приходит за собаками и за оппонентом.

 

Итого получилось 5-2-2

 

Из 16 выигранных партий

- 12 выиграны Квестом

- 2 Квестом + Возвышением

- 1 Возвышеним

- 1 просто сущетсвами

 

Из 7 проигранных

- 0 при наличии Квеста

- 2 при наличии Возвышения

- 5 при полном отсутствии карт победы (в т.ч. 3 скрю)

 

Мдя, оч крутой отчет. Сдали квест - выиграли, не сдали - проиграли. Как было, так и осталось. Ну и зачем тогда все эти выкрутасы с гарруками, птицами и т.п.? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...