ph.zombowsky Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 4 часа назад, ZvEroBoY сказал: Вам все внутренние процессы нужны? Что за конкретику вы ждете? " Сами не знаем когда доставим" , от такого вы еще удовлетвореннее будете или еще и в спортлото побежите возмущаться? Озон возит в том числе фурами, на дорогах пробки. Да еще и сломалось что то в середине пути. Какую конкретику вы ожидаете? Заказали эвакуватор, + 3 часа? Заказали запчасть. + неделя? Перегружаем в резервную фуру? +2 суток? На трассе античто угодно от правоохранителей, все стоят, сами оперы не знают, когда завершение.На ж/д вокзале что то нашли, вся логистика поехала. Пассажирские двинули, грузовые в окна трамбуют, с вашим отправлением ждет внезапное окно. Вы за свою жизнь конкретику не выдадите, сегодня в темах строчите, а завтра вам инет отрубили на сутки. И вам надо на поезд, а там перенос на пол суток, и ли на 2 часа, никтт нп знает, опаздывает/задерживается, рельсы, ремонт. Много вы наопределяетесь? Будете на вокзале драться с охранниками" Где мой поезд?" Что за поток сознания?) Есть сроки оказания услуги, за просрочку - штраф. Не можешь доставить за день - напиши что привезешь за неделю/месяц и порадуй более ранним доездом. 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 5 часов назад, ZvEroBoY сказал: Вам все внутренние процессы нужны? Что за конкретику вы ждете? " Сами не знаем когда доставим" , от такого вы еще удовлетвореннее будете или еще и в спортлото побежите возмущаться? Озон возит в том числе фурами, на дорогах пробки. Да еще и сломалось что то в середине пути. Какую конкретику вы ожидаете? Заказали эвакуватор, + 3 часа? Заказали запчасть. + неделя? Перегружаем в резервную фуру? +2 суток? На трассе античто угодно от правоохранителей, все стоят, сами оперы не знают, когда завершение.На ж/д вокзале что то нашли, вся логистика поехала. Пассажирские двинули, грузовые в окна трамбуют, с вашим отправлением ждет внезапное окно. Вы за свою жизнь конкретику не выдадите, сегодня в темах строчите, а завтра вам инет отрубили на сутки. И вам надо на поезд, а там перенос на пол суток, и ли на 2 часа, никтт нп знает, опаздывает/задерживается, рельсы, ремонт. Много вы наопределяетесь? Будете на вокзале драться с охранниками" Где мой поезд?" Что то случилось? Откуда столько негатива? Странно, но каждый человек хочет контроля. 90% магов из за этого играю на синем и сине-белом. Может с ними тоже подратся? 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sladkov Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад (изменено) К сожалению логистика это вечная головная боль и не только России. Почта России не самое страшное что может быть в жизни, спросите итальянцев что они думают о Почте Италии. Насчёт ОЗОНа и Яндекс, ребята увидели возможность и пошли на встречу с "большими деньгами", но не учли что с "большими деньгами" приходят и БОЛЬШИЕ проблемы. Скорее всего господа не правильно оценили размер рынка частных отправок и для них он оказался не подъёмным. Сейчас у ребят уже колличество нареканий растёт и этот рост не будет останавливаться. И если Яндекс уже поднял цены за частные отправки, ОЗОН держится, но не за горами подтягивание цен к яндесовским. С появлением Яндекс/ОЗОН отправок, у людей появился выбор и если проблемы Почты России уже давно для всех очевидны, господа новички ещё могут удивить как в положительную сторону, так и в отрицательную. Кейсы обсирания и у тех и у других в достаточном колличестве. Множественные переносы доставок, утери отправлений, порча отправлений в процессе доставки, этим уже ни кого не удивить. Но главное теперь есть более чем большой выбор среди логистических компаний. Какой вывод из всего этого, всё очень просто не экономить на том на чём не надо экономить. Практически у всех есть очень простой инструмент - страхование отправлений, хочешь спокойствия страхуй отправления. Да это дополнительные расходы, но за спокойствие заплатить дешевле чем потерять скажем карту за 10т.р. И ещё, с появлением дополнительных возможностей, не стоит ждать чудес. И в Яндексе и в ОЗОНе работают люди(а не роботы), а люди в нашей стране главное богатство. Изменено 8 часов назад пользователем Sladkov 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад (изменено) 1 час назад, Zversh сказал: Что то случилось? Откуда столько негатива? Странно, но каждый человек хочет контроля. 90% магов из за этого играю на синем и сине-белом. Может с ними тоже подратся? Какова вы негатива у меня нашли? У вас негатив все, что не согласуется с вашими ожиданиями? Или любой ответ вам считаете негативом? Или отсутствие уменьшительно - ласкательного обращения приравнивается к негативу? Вы ждете определенностей там, где они уже не могут появится. Есть план, вам дали базовую дату. Все, что не по плану, пару примеров вам показал, сдвигает срок. Там и вселенная вам не даст определенностей, так как она определяется (по некоторым моделям) сегодня Изменено 7 часов назад пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Sladkov сказал: К сожалению логистика это вечная головная боль и не только России. Почта России не самое страшное что может быть в жизни, спросите итальянцев что они думают о Почте Италии. Насчёт ОЗОНа и Яндекс, ребята увидели возможность и пошли на встречу с "большими деньгами", но не учли что с "большими деньгами" приходят и БОЛЬШИЕ проблемы. Скорее всего господа не правильно оценили размер рынка частных отправок и для них он оказался не подъёмным. Сейчас у ребят уже колличество нареканий растёт и этот рост не будет останавливаться. И если Яндекс уже поднял цены за частные отправки, ОЗОН держится, но не за горами подтягивание цен к яндесовским. С появлением Яндекс/ОЗОН отправок, у людей появился выбор и если проблемы Почты России уже давно для всех очевидны, господа новички ещё могут удивить как в положительную сторону, так и в отрицательную. Кейсы обсирания и у тех и у других в достаточном колличестве. Множественные переносы доставок, утери отправлений, порча отправлений в процессе доставки, этим уже ни кого не удивить. Но главное теперь есть более чем большой выбор среди логистических компаний. Какой вывод из всего этого, всё очень просто не экономить на том на чём не надо экономить. Практически у всех есть очень простой инструмент - страхование отправлений, хочешь спокойствия страхуй отправления. Да это дополнительные расходы, но за спокойствие заплатить дешевле чем потерять скажем карту за 10т.р. И ещё, с появлением дополнительных возможностей, не стоит ждать чудес. И в Яндексе и в ОЗОНе работают люди(а не роботы), а люди в нашей стране главное богатство. Хорошо, что у ядекса все еще есть конкурент озон. Иначе отправления стоили бы как самому свозить письмо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 2 часа назад, ph.zombowsky сказал: Что за поток сознания?) Есть сроки оказания услуги, за просрочку - штраф. Не можешь доставить за день - напиши что привезешь за неделю/месяц и порадуй более ранним доездом. В такой модели вы видите себя пользователем этих услуг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sladkov Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 29 минут назад, ZvEroBoY сказал: Хорошо, что у ядекса все еще есть конкурент озон. Иначе отправления стоили бы как самому свозить письмо Уверен что ОЗОН в ближайшее время поднимут цены. Скоро у Почты России увеличение тарифов, господа Яндекс/ОЗОН не останутся на старых тарифах однозначно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 1 час назад, ZvEroBoY сказал: В такой модели вы видите себя пользователем этих услуг? да, а что? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 4 часа назад Поделиться Опубликовано: 4 часа назад (изменено) 1 час назад, ph.zombowsky сказал: да, а что? До какого по счету сбоя в "обещали месяц", и тут внезапно 2 месяца едет, по любой причине, не зависящей от транспортной компании? Изменено 4 часа назад пользователем ZvEroBoY 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 2 часа назад, ZvEroBoY сказал: До какого по счету сбоя в "обещали месяц", и тут внезапно 2 месяца едет, по любой причине, не зависящей от транспортной компании? Не существует такого сбоя, который растянул бы доставку из одного города РФ в другой на два месяца. Возможна полная утеря с компенсацией, тут да. Речь была о том, что реалистичный срок - неделя. Умножить его для спокойствия на два - и мы получим достаточное количество девяток попадания в сроки, чтобы выбросы можно было на ручном контроле держать. А все эти "независящие причины" - уровень небольших контор (от самозанятых байеров, до мужчика с одной фурой), большие компании должны уметь выстраивать процессы все же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас