ph.zombowsky Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад 4 часа назад, ZvEroBoY сказал: Вам все внутренние процессы нужны? Что за конкретику вы ждете? " Сами не знаем когда доставим" , от такого вы еще удовлетвореннее будете или еще и в спортлото побежите возмущаться? Озон возит в том числе фурами, на дорогах пробки. Да еще и сломалось что то в середине пути. Какую конкретику вы ожидаете? Заказали эвакуватор, + 3 часа? Заказали запчасть. + неделя? Перегружаем в резервную фуру? +2 суток? На трассе античто угодно от правоохранителей, все стоят, сами оперы не знают, когда завершение.На ж/д вокзале что то нашли, вся логистика поехала. Пассажирские двинули, грузовые в окна трамбуют, с вашим отправлением ждет внезапное окно. Вы за свою жизнь конкретику не выдадите, сегодня в темах строчите, а завтра вам инет отрубили на сутки. И вам надо на поезд, а там перенос на пол суток, и ли на 2 часа, никтт нп знает, опаздывает/задерживается, рельсы, ремонт. Много вы наопределяетесь? Будете на вокзале драться с охранниками" Где мой поезд?" Что за поток сознания?) Есть сроки оказания услуги, за просрочку - штраф. Не можешь доставить за день - напиши что привезешь за неделю/месяц и порадуй более ранним доездом. 2 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад 5 часов назад, ZvEroBoY сказал: Вам все внутренние процессы нужны? Что за конкретику вы ждете? " Сами не знаем когда доставим" , от такого вы еще удовлетвореннее будете или еще и в спортлото побежите возмущаться? Озон возит в том числе фурами, на дорогах пробки. Да еще и сломалось что то в середине пути. Какую конкретику вы ожидаете? Заказали эвакуватор, + 3 часа? Заказали запчасть. + неделя? Перегружаем в резервную фуру? +2 суток? На трассе античто угодно от правоохранителей, все стоят, сами оперы не знают, когда завершение.На ж/д вокзале что то нашли, вся логистика поехала. Пассажирские двинули, грузовые в окна трамбуют, с вашим отправлением ждет внезапное окно. Вы за свою жизнь конкретику не выдадите, сегодня в темах строчите, а завтра вам инет отрубили на сутки. И вам надо на поезд, а там перенос на пол суток, и ли на 2 часа, никтт нп знает, опаздывает/задерживается, рельсы, ремонт. Много вы наопределяетесь? Будете на вокзале драться с охранниками" Где мой поезд?" Что то случилось? Откуда столько негатива? Странно, но каждый человек хочет контроля. 90% магов из за этого играю на синем и сине-белом. Может с ними тоже подратся? 3 2 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sladkov Опубликовано: 20 часов назад Поделиться Опубликовано: 20 часов назад (изменено) К сожалению логистика это вечная головная боль и не только России. Почта России не самое страшное что может быть в жизни, спросите итальянцев что они думают о Почте Италии. Насчёт ОЗОНа и Яндекс, ребята увидели возможность и пошли на встречу с "большими деньгами", но не учли что с "большими деньгами" приходят и БОЛЬШИЕ проблемы. Скорее всего господа не правильно оценили размер рынка частных отправок и для них он оказался не подъёмным. Сейчас у ребят уже колличество нареканий растёт и этот рост не будет останавливаться. И если Яндекс уже поднял цены за частные отправки, ОЗОН держится, но не за горами подтягивание цен к яндесовским. С появлением Яндекс/ОЗОН отправок, у людей появился выбор и если проблемы Почты России уже давно для всех очевидны, господа новички ещё могут удивить как в положительную сторону, так и в отрицательную. Кейсы обсирания и у тех и у других в достаточном колличестве. Множественные переносы доставок, утери отправлений, порча отправлений в процессе доставки, этим уже ни кого не удивить. Но главное теперь есть более чем большой выбор среди логистических компаний. Какой вывод из всего этого, всё очень просто не экономить на том на чём не надо экономить. Практически у всех есть очень простой инструмент - страхование отправлений, хочешь спокойствия страхуй отправления. Да это дополнительные расходы, но за спокойствие заплатить дешевле чем потерять скажем карту за 10т.р. И ещё, с появлением дополнительных возможностей, не стоит ждать чудес. И в Яндексе и в ОЗОНе работают люди(а не роботы), а люди в нашей стране главное богатство. Изменено 20 часов назад пользователем Sladkov 2 2 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад (изменено) 1 час назад, Zversh сказал: Что то случилось? Откуда столько негатива? Странно, но каждый человек хочет контроля. 90% магов из за этого играю на синем и сине-белом. Может с ними тоже подратся? Какова вы негатива у меня нашли? У вас негатив все, что не согласуется с вашими ожиданиями? Или любой ответ вам считаете негативом? Или отсутствие уменьшительно - ласкательного обращения приравнивается к негативу? Вы ждете определенностей там, где они уже не могут появится. Есть план, вам дали базовую дату. Все, что не по плану, пару примеров вам показал, сдвигает срок. Там и вселенная вам не даст определенностей, так как она определяется (по некоторым моделям) сегодня Изменено 18 часов назад пользователем ZvEroBoY 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 1 час назад, Sladkov сказал: К сожалению логистика это вечная головная боль и не только России. Почта России не самое страшное что может быть в жизни, спросите итальянцев что они думают о Почте Италии. Насчёт ОЗОНа и Яндекс, ребята увидели возможность и пошли на встречу с "большими деньгами", но не учли что с "большими деньгами" приходят и БОЛЬШИЕ проблемы. Скорее всего господа не правильно оценили размер рынка частных отправок и для них он оказался не подъёмным. Сейчас у ребят уже колличество нареканий растёт и этот рост не будет останавливаться. И если Яндекс уже поднял цены за частные отправки, ОЗОН держится, но не за горами подтягивание цен к яндесовским. С появлением Яндекс/ОЗОН отправок, у людей появился выбор и если проблемы Почты России уже давно для всех очевидны, господа новички ещё могут удивить как в положительную сторону, так и в отрицательную. Кейсы обсирания и у тех и у других в достаточном колличестве. Множественные переносы доставок, утери отправлений, порча отправлений в процессе доставки, этим уже ни кого не удивить. Но главное теперь есть более чем большой выбор среди логистических компаний. Какой вывод из всего этого, всё очень просто не экономить на том на чём не надо экономить. Практически у всех есть очень простой инструмент - страхование отправлений, хочешь спокойствия страхуй отправления. Да это дополнительные расходы, но за спокойствие заплатить дешевле чем потерять скажем карту за 10т.р. И ещё, с появлением дополнительных возможностей, не стоит ждать чудес. И в Яндексе и в ОЗОНе работают люди(а не роботы), а люди в нашей стране главное богатство. Хорошо, что у ядекса все еще есть конкурент озон. Иначе отправления стоили бы как самому свозить письмо 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 2 часа назад, ph.zombowsky сказал: Что за поток сознания?) Есть сроки оказания услуги, за просрочку - штраф. Не можешь доставить за день - напиши что привезешь за неделю/месяц и порадуй более ранним доездом. В такой модели вы видите себя пользователем этих услуг? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sladkov Опубликовано: 18 часов назад Поделиться Опубликовано: 18 часов назад 29 минут назад, ZvEroBoY сказал: Хорошо, что у ядекса все еще есть конкурент озон. Иначе отправления стоили бы как самому свозить письмо Уверен что ОЗОН в ближайшее время поднимут цены. Скоро у Почты России увеличение тарифов, господа Яндекс/ОЗОН не останутся на старых тарифах однозначно. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 16 часов назад Поделиться Опубликовано: 16 часов назад 1 час назад, ZvEroBoY сказал: В такой модели вы видите себя пользователем этих услуг? да, а что? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 15 часов назад Поделиться Опубликовано: 15 часов назад (изменено) 1 час назад, ph.zombowsky сказал: да, а что? До какого по счету сбоя в "обещали месяц", и тут внезапно 2 месяца едет, по любой причине, не зависящей от транспортной компании? Изменено 15 часов назад пользователем ZvEroBoY 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 13 часов назад Поделиться Опубликовано: 13 часов назад 2 часа назад, ZvEroBoY сказал: До какого по счету сбоя в "обещали месяц", и тут внезапно 2 месяца едет, по любой причине, не зависящей от транспортной компании? Не существует такого сбоя, который растянул бы доставку из одного города РФ в другой на два месяца. Возможна полная утеря с компенсацией, тут да. Речь была о том, что реалистичный срок - неделя. Умножить его для спокойствия на два - и мы получим достаточное количество девяток попадания в сроки, чтобы выбросы можно было на ручном контроле держать. А все эти "независящие причины" - уровень небольших контор (от самозанятых байеров, до мужчика с одной фурой), большие компании должны уметь выстраивать процессы все же. 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rom4ick95 Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад @ph.zombowsky наверное не совсем про почту, но все же. У меня по работе периодически случается история "извините, затор на перегоне им. Пупкина, наши вагоны задерживаются на две недели по вине РЖД". Так что не всегда это зависит от контрагента, есть более глобальные силы в мире логистики 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 7 часов назад, ph.zombowsky сказал: Не существует такого сбоя, который растянул бы доставку из одного города РФ в другой на два месяца. Львовский: hold my beer! PS при этом куча случаев, что это не утеря - а именно задержка и, в конечном итоге, письма доехали до получателей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад (изменено) Могу сказать за Яндекс, пока за примерно 100 отправок(Авито-доставка + прямые) никаких проблем, скорее наоборот - периодически доставляют быстрее указанных сроков и сами отправки очень быстрые, буквально минута и ушел. Я так понимаю цена озоновского гемора с кучей франшиз, бестолковых сотрудников, перенесением сроков и прочих прелестей - это соточка сэкономленная?) Изменено 1 час назад пользователем RomanPK 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад 18 минут назад, RomanPK сказал: Могу сказать за Яндекс, пока за примерно 100 отправок(Авито-доставка + прямые) никаких проблем, скорее наоборот - периодически доставляют быстрее указанных сроков и сами отправки очень быстрые, буквально минута и ушел. Я так понимаю цена озоновского гемора с кучей франшиз, бестолковых сотрудников, перенесением сроков и прочих прелестей - это соточка сэкономленная?) У меня в городе нет яндекса и сдека. А озон на каждом углу 19 минут назад, RomanPK сказал: Могу сказать за Яндекс, пока за примерно 100 отправок(Авито-доставка + прямые) никаких проблем, скорее наоборот - периодически доставляют быстрее указанных сроков и сами отправки очень быстрые, буквально минута и ушел. Я так понимаю цена озоновского гемора с кучей франшиз, бестолковых сотрудников, перенесением сроков и прочих прелестей - это соточка сэкономленная?) Плюс последний опыт общения с яндексом - пришлось разворачивать все упаковки, доказывать что нет запрещенки 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ph.zombowsky Опубликовано: 24 минуты назад Поделиться Опубликовано: 24 минуты назад 4 часа назад, CrazzyJagger сказал: Львовский: hold my beer! PS при этом куча случаев, что это не утеря - а именно задержка и, в конечном итоге, письма доехали до получателей. Вот только Львовский относительно почты россии это не внешний непобедимый фактор, как у зверобоя, в ее часть и ситуация там - прямое следствие действий руководства почты. То есть этот пример не противоречит тому, о чем я пишу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomanPK Опубликовано: только что Поделиться Опубликовано: только что 1 час назад, Gallexy сказал: Плюс последний опыт общения с яндексом - пришлось разворачивать все упаковки, доказывать что нет запрещенки Я например пакую единой стопкой, ценные карты ближе к середине и в протекторах, снизу-сверху обкладки пайлом, стопку в прозрачный зип-пакет. Дополнительно сверху заматываю в прозрачный файл и в таком виде сдаю, просто говорю что внутри настольная игра, оно и видно сквозь мою упаковку. Еще уточняю чтобы отправили во внешней коробочке(бесплатной). Каких-то претензий ни при приеме, ни от получателей не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас