Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DECK] NL Threshhold


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последнее время рост с красным стал не очень популярен, хотя еще иногда и светится в топах. Видимо, колода, в которой все осваивалось на качестве карт, просто не справляется с диким КА современных суров и пр. ОДнако тут пару последних топов стал обьнаруживать интересные листы под название NL Threshhold, внешне они очень похожу на старый рост с красным, превращенный в чуть более контрольный вариант и с использование Джейса старшего. Единственное, что меня смущает - это отсутствие в таких деках Змейки - ведь Джейс с ней - это просто запредел.

 

Приведу пару ссылок с декчека:

http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiaiay8oI

http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiaiak9ia

 

А вот и мой тестовый лист, без мишек, но со змейками. Давайте обсудим, есть ли шанс у такого вот нового роста с красным? В МВС вроде неплохо всякие там зоопарки-мерфолки переводятся, с серьезным суром пока не играл:

 

// Lands

1 [uNH] Forest

1 [uNH] Mountain

3 [ZEN] Misty Rainforest

2 [ZEN] Scalding Tarn

1 [ON] Wooded Foothills

2 [uNH] Island

3 Volcanic Island

4 [TE] Wasteland

3 Tropical Island

 

// Creatures

4 [FUT] Tarmogoyf

3 [ARB] Lorescale Coatl

2 [JGC] Grim Lavamancer

2 [MOR] Vendilion Clique

 

// Spells

2 [WWK] Jace, the Mind Sculptor

4 [FNM] Fire/Ice

4 [AL] Force of Will

4 [bD] Lightning Bolt

4 [iA] Brainstorm

4 [sC] Stifle

3 [NE] Daze

4 [DIS] Spell Snare

 

// Sideboard

SB: 3 [TSP] Krosan Grip

SB: 3 [sHM] Firespout

SB: 2 [10E] Pithing Needle

SB: 3 [ALA] Relic of Progenitus

SB: 3 [EX] Price of Progress

SB: 1 [TSP] Wipe Away

 

Предлагаю обсудить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

вестик это спел. Итого 16 земель. Можно и не докопаться до 4 земли чтобы джейсов ставить )

А вообще слабые места этой деки довольно не плохо известны.

 

И уж точно не в 3 дейза играть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ссылкам какой-то лендстил чесслово.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дейза 3 как раз, чтобы 4ю ману побыстрее ставить, а так думал положить 21 землю, но при тестах еще ни разу не было такого, чтобы не хватало маны на джейса, их всего два и порой не сложно и немного подождать. Вот насчет лендстила, да, тенденция из тех ссылко не нравится, хочетсч сохранить агро-начало, именно поэму в моем варианте играют змеи, которые в такой деке аля реликварии во всяких ГВ и зуу. Думаю, стоит ли положить сильванку?

 

Да, вот еще задумался о том, можно ли тут эффективно играть тринкет магом с тулбоксом типа дредноут-топ-игла-эксплозия?

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно, стифлонавт как запасной план победы неплох, но придется ведь что-то выложить и это будут, скорее всего, твои любимые змейки.

А еще интересно, что дека делает с толстыми тармычами, демонами и прочими лыцарями? не сконтрил и проиграл? или рассчет на то чтобы отблокаться своими тармычами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

положи тогда уж силванскую библиотеку вместо джейса. И змея растет, и 2 маны всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно, стифлонавт как запасной план победы неплох, но придется ведь что-то выложить и это будут, скорее всего, твои любимые змейки.

А еще интересно, что дека делает с толстыми тармычами, демонами и прочими лыцарями? не сконтрил и проиграл? или рассчет на то чтобы отблокаться своими тармычами?

вроде для таких случаев соверы в сайде.

 

Как по тестам змея вообще? Действительно убивает или, когда ее выставляешь, и так уже все хорошо?

 

Недавно видел интересный треш со связкой Punishing Fire + Grove of the Burnwillows : http://deckcheck.org/?x=8QRflGWV2M4iF31hlGRfiaiaiay8N4

интересно, кто что думает по поводу этого?

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по тестам змея вообще? Действительно убивает или, когда ее выставляешь, и так уже все хорошо?

 

Змея очень нравится. Даже без брейншторма и джейса растет очень быстро (айс, например, тоже помогает), думаю даже до 4х увеличить количество. Джейс запределен, поставленный в милдгейме реально второе дыхание колоде дает. Однако хочется попробовать сильванки и все таки тринкет+тулбокс, потому как иной раз хочется снять что-то покрупнее кричи с попой 3 (эксплозия) или внезапно выйграть, как это умеет дредноут. Вообще играет очень бодро, правда надо норм поднимать (похожая проблема была у старого роста с красным), но никак не попаду на какой-нибудь серьезный сурвилад:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезный сурвилад скоро перестанет быть проблемой, точи на виал фиши лучше и на контротопы, с ними у тебя матч не очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скоро это когда (я так понимаю, ты о бане сура/лозовика/рутволы) ? Уверен, что это случится в итоге?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот немного другое вариант, чуть более агрессивные и опциональный. Играть таким стало сложнее, но зато появилось сразу несколько ответов на разного типа угрозы. Сильванка 1 и запредельна. Стоит поставить такую со змейе и при наличии хотя какой-нить контры на руке чувствуешь себя в противогазе:) днако пока ощущения, что лист немного сыроват и надо доработать.

 

 

// Deck file for Magic Workstation (http://www.magicworkstation.com)

 

// Lands

1 [uNH] Forest

1 [uNH] Mountain

3 [ZEN] Misty Rainforest

2 [ZEN] Scalding Tarn

1 [ON] Wooded Foothills

1 [uNH] Island

3 Volcanic Island

3 [TE] Wasteland

3 Tropical Island

3 [TE] Ancient Tomb

 

// Creatures

4 [FUT] Tarmogoyf

3 [ARB] Lorescale Coatl

2 [JGC] Grim Lavamancer

1 [MOR] Vendilion Clique

3 [FD] Trinket Mage

1 [MI] Phyrexian Dreadnought

 

// Spells

2 [WWK] Jace, the Mind Sculptor

4 [AL] Force of Will

4 [bD] Lightning Bolt

4 [iA] Brainstorm

4 [sC] Stifle

3 [NE] Daze

1 [10E] Pithing Needle

1 [FD] Engineered Explosives

1 [CHK] Sensei's Divining Top

1 [5E] Sylvan Library

 

// Sideboard

SB: 2 [10E] Pithing Needle

SB: 1 [FD] Engineered Explosives

SB: 3 [TSP] Krosan Grip

SB: 3 [sHM] Firespout

SB: 3 [ALA] Relic of Progenitus

SB: 3 [EX] Price of Progress

 

Первое, что приходит на ум - 6 бесцветных источников, но, в принципе, НЛ треши сейчас вообще мишками играют, пр этом оставляя вастики (я один все атки порезал), а томбы помогают бытро разгоняться до джейса и тринкет мага.

 

Кстати, в таком варианте стало довольно похоже на старую задумку Старка под название Тим Рашша, разве что пеинтер-комбы тут нет и черного цвета (конфы + тотсайзы) в угоду более агрессивным болтам и более тяжелым джейсам + змеям

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну неужели тебе самому не очевидно насколько чудовищны томбы в твоей колоде?! Вообще вся эта идея мертворождённая какая-то, играть 4-мановыми спеллами в колоде с 20 (а реально - 16) землями это полный фейл. Равно как и кардчойсы из разряда "2 грим лавамансера", "3 дейза". Лучше сразу определиться в том, чего именно ты хочешь от деки, а не по ходу дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель 21, весйтов 3, т.е. все таки 18 полноценных, томб разгоняет тринкета и джейса, но по тестам 3 многовато. 3 Дейза почему разве непонятно? Все для того же, чтобы быстрее Джейса ставить среднестатистически. Лавамансеров больше 3х и не кладут, а 3й мне тут пока не нравится пока. В остальном лист второй мне пока самому не очень, надо тюннить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист не нравится, честно говоря. Он по ощущениям пытается бежать во все стороны разом, как приснопамятный еж-паук. Мы пытаемся контролировать все, атаковать, да еще и мужиков пропхивать 12/12. Все сразу оно плохо получается обычно...

 

Может быть немного не в тему, но я в свое время играл забавной UGR дечкой со Змеями. Это, конечно, не вполне Трешолд (в т.ч. потому, что Стифл-Вейстланд мы не эсплуатируем) но она все-таки менее разбрасывается: она больше атакует, бурня и контря как довесок. Лист пусть все-таки тут полежит (он делался до выхода большого Джейса, хотелось бы его туда сунуть):

 

4 Force of Will

4 Brainstorm

4 Ancestral Vision

2 Natural Order

2 Umezawa's Jitte

4 Lightning Bolt

2 Sylvan Library

2 FireIce

 

1 Progenitus

4 Bloodbraid Elf

4 Noble Hierarch

4 Tarmogoyf

4 Lorescale Coatl

 

4 Misty Rainforest

3 Tropical Island

1 Volcanic Island

2 Taiga

1 Dryad Arbor

3 Wooded Foothills

2 Island

2 Forest

1 Mountain

 

Лист вспоминаю на коленке, но что-то подобное. Играло весьма забавно. Можно пытаться копать в этом направлении, в приницпе...

Прошу прощения, что это не трешолд ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме топика хотелось бы отметить помимо вышесказанного особенности коатля. В теории выглядит так - поставил быстрого коатля, получил в него ремувал и порадовался. Да есть контра, но форсу тратить на свордец не всегда приятно. А поставил на 5-6 манах и ждать когда коатль вырастет? Ну можно так долго ждать, при таком раскладе коатль может быыыстро посоревноваться с кнайтом, чо.

Ну это так, ощущения, может быть в тестинге все иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пост призывается Гришка.

 

Вообще хочу сказать следующее: вы уж определитесь, играете вы в контроль (тогда там каунтертоп не помешает), либо вы играете в самое что ни на есть аггро а-ля канадский рост. Сейчас получается какой-то мидрейндж, а у меня есть стойкое ощущение, что мидрейндж в данных цветах в легосе не может вообще ничего.

 

Вопрос "что делать с рыцарем?" стоять не должен, так как контроль должен уметь его разбирать (не выпускать), а аггро должно либо его не выпускать (стифлы и дейзы нам зачем?), либо проходить сквозь него (поэтому в канадском росте лежат FireIce и некий банус). Что не добежали -- добить болтами.

 

Короче, я вот к чему: либо мы убиваем быстро (потому что, извините, у того же канадского роста нет вменяемого плана на лейтгейм), либо мы играем в контроль. Та же змея может лежать и там, и там, но джейсы и тринкеты -- только с каунтертопом, как мне кажется.

 

Томб -- шлак в данной колоде. Опять "мама, я не знаю, какой у меня план на игру". Да, и с таким количеством земель (правильно скзали, что вастик это спелл) надо играть большим количеством кантрипов (Ponder либо топ, но, повторюсь, идейно это вообще разные колоды), потому что иначе колода имеет большой шанс проиграть рандомным вастикам.

 

В теории выглядит так - поставил быстрого коатля, получил в него ремувал и порадовался. Да есть контра, но форсу тратить на свордец не всегда приятно.

В такой колоде (если мы говорим о темпе) тратить форсу на свордец не то что приятно, а необходимо (см. пассаж о плане на игру). Потому что нам НАДО убить быстро. А вот что ты будешь делать, когда там будет не один, а 2-3 рыцаря, я уже и не знаю. Выигрывать надо до.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист Дюка - изначально моя с Ульрой задумка, основная связка - бладбрейд + вижион, в итоге годится будеь для нового экста, если сделают, для Легаси медленно, в остальном стихи прикольные, задумался над тем, чтобы убрать Джейса

 

Не хочу играть в контроль

Я ираю им как троль

Лучше буду я агрой

У ней план игры простой

 

но джейсы и тринкеты -- только с каунтертопом, как мне кажется.

 

Очень спорное утверждение, удачный контрпример - Тим Рашша старка, никакого баланса там и в помине не нужно было, а вот тринкет - мейнплан. Тоже самое томбов касается, в принципе.

Но соглашусь с устверждением, что линию да, надобы более четко специфицировать, а не гнаться за всем вместе.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox[/c]' timestamp='1291969212' post='114955']

Лист Дюка - изначально моя с Ульрой задумка, основная связка - бладбрейд + вижион, в итоге годится будеь для нового экста, если сделают, для Легаси медленно, в остальном стихи прикольные, задумался над тем, чтобы убрать Джейса

Ancestral Vision не в эксте.

Стихи крутые, пишите еще, модераторы одобряэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rhox та дечка с пейнтером, про которую ты сейчас, там почти всего по 3, но есть нюанс.

Там 4 мейновых сосиза играют роль первостепенного дизрапта и ататата, а остальное это уже опции в зависимости от того каких синглтонов нараздавал ) А баланс в дечке с томбами это фрагменты чего-то с чем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень спорное утверждение, удачный контрпример - Тим Рашша старка, никакого баланса там и в помине не нужно было, а вот тринкет - мейнплан.

 

Можно лист Тим Раши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно лист Тим Раши?

я в последний раз (летом в драйве) играл такой, 3-2 сыграл:

2 томба

2 трейтора

3 моря

3 вулкана

1 руина академии

какието фечки-басики до 21 земли

 

4 пейнтера 3 камня 3 тринкета 4 форсы 3 дейз 3 конфидант 3 сосиз (таки три сосиза а не четыре) 4 брейншторм 4 пиробласта 1 иголка 1 топ 1 релик 2 эксплозии 2 пондера 1 фабрикейт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ancestral Vision не в эксте.

 

Я имел ввиду, если новый формат намутят, типа с урзы.

 

 

Можно лист Тим Раши?

 

Раньше на декчеке была, сейчас чето не на Дэ, ни на Орг нету, этой декой играли Старк, Шурш, Помазков и я в разное время и немного в разных билдах.

 

я в последний раз (летом в драйве) играл такой, 3-2 сыграл:

2 томба

2 трейтора

3 моря

3 вулкана

1 руина академии

какието фечки-басики до 21 земли

 

4 пейнтера 3 камня 3 тринкета 4 форсы 3 дейз 3 конфидант 3 сосиз (таки три сосиза а не четыре) 4 брейншторм 4 пиробласта 1 иголка 1 топ 1 релик 2 эксплозии 2 пондера 1 фабрикейт

 

Ну это ранний вариант, потом решили, что с зеленым и тармо куда надежнее.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мне всегда казалось, что если играешь зеленым и тармо, пейнтер там вообще не нужен :)

Слоты занимает только. Видимо дека в итоге и переродилась в этих коатлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мне всегда казалось, что если играешь зеленым и тармо, пейнтер там вообще не нужен :)

Слоты занимает только. Видимо дека в итоге и переродилась в этих коатлей.

 

Ну так вот собственно и пытаюсь переродить) Мне нравилась и идея тим рашши с тармо, которую мы обсуждали со Старком, и идея Коатля с Дровом в росте, которую мы обсуждали с Ультрой (правда с ним мы больше обсуждали именно бладбрейда + вижион, но змеюка с обоими этим картами так и просится + сильванка). То есть в итоге хочется получить тот же Рост ( Эдакий УГР Гро), который остается в меру быстрым, но при этом имеет более надежный план на мидл гейм, благо, разнообразие карт позволяет тут придумать что-то типа зоопарка. Джейс - один вариант (мне кажется, он типа Элспета в биг зуу в качестве плана на затяжную игру, а змеюка тогда как раз типа реликвария), тринкет+тулбокс (в основном за счет стифл+ноут плана) - немного другой, вобщем, надо думать

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...