Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Meren of clan nel toth


SexyTaco
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

ReToX

Первый тест говорит, что нужны. После турнира в воскресенье скажу насколько.

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReToX

Первый тест говорит, что нужны. Помле турнира в воскресенье скажу насколько.

ну, вообще суть мне ясна = защита для генерала, в принципе, логично, но мне банально не хватило слотов на них и я их достал)

Изменено пользователем SexyTaco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReToX

Первый тест говорит, что нужны. Помле турнира в воскресенье скажу насколько.

 

Окей, посмотрим. Я первый турнир погонял без них, отчет в соседнем треде говорит, что успешно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минус -

kozilek, butcher of truth

farhaven elf

 

Плюс -

Sheoldred, Whispering One

strionic resonator

Изменено пользователем SexyTaco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тапки для мерен больше частью.

 

а можно еще вопросец?

зачем Reliquary Tower?

неужто рука больше 7 часто бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно еще вопросец?

зачем Reliquary Tower?

неужто рука больше 7 часто бывает?

Jin-Gitaxias, Core Augur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то класть не очень хорошую землю, которую не особо ищем для защиты от джина только?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, имхо, класть не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башня нужна для эффектов, которые поднимают стол в руку и для эффектов дающих большой КА (Disciple of Bolas, Smothering Abomination, Grim Haruspex)

Сделал пару замен в деке:

-

Sorin Markov

Bloodgift Demon

Stinkweed Imp

+

Liliana, Heretical Healer (взял на поиграть)

Avenger of Zendikar

Grave Pact

 

Собственно отчет

Играли в три стола три тура: 2 Мерен, Анимар, Мимими, новый Уламог, Марат, 2 Миззикска, Маелз, Шаурма и вроде Тенеб.

Из них Миззикс и Маелз - 2 пилота из области с небольшим скиллом игры.

 

Первый тур vs Анимар и плохой Миззикс.

Рука была средней паршивости, пилот-неофит гоблина делал маленькие гадости, дал пару жетонов. У меня с третьего жетона был мародер, который чистил стол от лишнего, а пилот Анимара медленно умирал от артиста и ко, разрампившись в 17 земель. У меня в руке стрипмайн, пару существ, пейнушка и волна, на грейве есть тина, на столе мерен, пару полезных ребят и под, а у Анимара Глен Элендра и 2 прямых синих и пара существ под сак. Пилот гоблина пилит стол чем-то красным (всем существам по кол-ву существ), Анимар ставит синего претора в конце моего хода и я лишаюсь руки, но сбриваю джина. Когда я понимаю, что могу поднять джарада, съесть мерен за властелином вымирания, и выиграть, то ходом ранее приходит Бегемот и овощебаза с туза.

 

Второй тур vs Анимар, Уламог и Маелз.

С Анимаром хейтим эльдразей, Уламог хейтит меня, перекащивается и снова хейтит. У меня всё плохо, нечем есть. Анимар ставит мануально Бегемота, я умер, уламог в 2х хитах. Далее постепенно убивают Уламога, который начал обкладываться эльдразями, и в 5 ходах выигрывает Анимар.

 

Третий тур. Анимар и Марат за столом с ранодомным смертником.

Я vs Уламог и второй Миззикс.

Миззикс ставит доплати или подроваюсь и хейтит меня, 2 раза за игру забрал командира, я хейчу уламога и пытаюсь убить контроль. Уламогу не завезли маны и он уныл. На столе стоит торпор орб, который превращает мою деку в тыкву. Жизнь - боль. Уламог разобравшись с мана-скрю идет и начинает пилить Миззикса, гоблин декнулся в 6 хитах. Я разбираю орб чаркой-ремувалом на 2 и начинаю крутиться, через 2х артистов. Почти декнулся, но смог поднять все с грейва, с паттерна достать гипнотиста и убить с 2х артистов.

 

Сапоги не пришли за всю игру ни разу. Ремувала на запрещающие эффекты не хватало, как и сак-генераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу еще один отчетик по прошедшим выходным.

В 8 слоте играл бегемота, как план на победу (практика показала, что он тут ниочень от слова совсем).

Играли столом: три мерена и алиевич.

Моя реанимация, комбо-мерен, третью не разобрал, тк у пилота были проблемы с манабазой и многим другим (первый раз играл ей), марат - оллин-гудстафф с элементами токеногенератора.

Играли 2 тура.

Тур первый: ванлендер, муллиган. Потихоньку развиваюсь, марат отстреливает мне полезности: артиста, фаунашамана и дорков, комбо-мерен ставит под и крутится потихоньку, у четвертого 4 земли. Понимаю, что сейчас отъеду и титанически с 6 земель 2 дорков и шамана ставлю бегемота и авенджера с туза. Марат отъезжает, мертвые блокеры с артистом оставляют комбо-мерен в хите, передаю ход, арена довершает начатое. Следующим ходом тоадекаю землю и последний сдается. Мне сообщают, что я играю, как девочка.

Тур 2 начинается в режиме архенеми, примерно в 25 хитах пилот марата инсталирует RiP. Ответов нет, треть деки на грейве - боль и унижение. Следом мануально становится АВАЦИНА. Режим архенеми переключается на марата. Путем а давайте сакнем по 2 и с малакирца еще по 2 достигается шаткое равновесие (при активном участии пилота третьей мерен). Еще пара попыток снести чару и борос чарм. У марата пустой стол, остальные без грейва. Комбо-мерен флипает лилю и ставит шеолред. Скидываем карты, расчищаю стол и ставлю своего претора, марат ставит овощебазу, а потом много коров с отскоком. Через круг у меня единственный претор, в руке туз и топдекнутый чорд. Туз за авенджером и вурмом, марат умер, с чорда за овощей и пару существ бегемот, шеолрод в атаку. Следующим ходом на апкипе проедаю бегемота с микки на столе, поиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ReToX что-то типа http://tappedout.net/mtg-decks/merens-morbid-masterpiece/ но местами заменено на то что было.

Чего точно нет: алтаря, туторов, дедов, аттрикшона и части реанимации.

Не то чтобы совсем комбо-комбо, но местами крутился неплохо и ранее себя показывал хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

golgari rot farm стоит играть хотя бы ради того, что бы вернуть в руку боджуку и опять отэкзайлить грейв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

golgari rot farm стоит играть хотя бы ради того, что бы вернуть в руку боджуку и опять отэкзайлить грейв.

 

И получить в неё ЛД - отправиться в каменный век. Да и просто дапленд плохой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И получить в неё ЛД - отправиться в каменный век. Да и просто дапленд плохой.

 

ну так рассуждать, лучше вообще не играть. крич убьют, чанты собьют, земли бахнут, руку скинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так рассуждать, лучше вообще не играть. крич убьют, чанты собьют, земли бахнут, руку скинут.

Смотри, если тебе просто сломали землю - ты потерял 1 ману.

А если тебе сломали карушку - ты потерял два ленддропа, потому как чтобы ВЕРНУТЬСЯ на былой уровень (до карушки) тебе придется сделать ленддроп. При этом карушка тапнутая и в ход когда вошла у нас мана не растет.

 

То есть примерно так в начале третьего хода у меня две земли, я взял ману в пул, чего-то покастил за две, поставил карушку. вернул землю. Мне карушку сломали. Чтобы вернуться на две маны - надо сделать ленддроп.

И на третий ход у меня не три маны и на четвертый ВСЕГО две - это и есть каменный век. Если я просто сунул тапленд и мне его снесли, так у меня хоть на 4 может быть максимум 3 и есть гарантированные две.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - как много таргетного ЛД в карушку можно потратить в мультиплеере? Почему ломать карушку, а не скажем какойнибудь фирексиан тавер? Карушка честная земля. Честные земли ломать - ЛД прое***.

 

Я бы back to basic боялся бы больше чем лд в простую землю ттра карушки. К тому же карушка протектит от раннего катаклизма и дает покрутить скрайленды/боджику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - как много таргетного ЛД в карушку можно потратить в мультиплеере? Почему ломать карушку, а не скажем какойнибудь фирексиан тавер? Карушка честная земля. Честные земли ломать - ЛД прое***.

 

Я бы back to basic боялся бы больше чем лд в простую землю ттра карушки. К тому же карушка протектит от раннего катаклизма и дает покрутить скрайленды/боджику :)

Так-то b отболтаться в мультике можно^ "давай ты не мне, а ему сломаешь землю. я на тебя в атаку не пойду". Просто играть плохими землями (и спелами)- плохо. Карушка- плохая земля.

Если у Вас не играют Crucible of Worlds+Strip Mine, не значит что надо всякий крэп в полоду класть.

Ну а чтобы сказать "лишний" боджук или скрайленд, обычно Везува кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пхельдагриф - одна из самых крутых колод мультиплеера. Круче только честная зегана... Ну если играть под пиво и по фану :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - как много таргетного ЛД в карушку можно потратить в мультиплеере? Почему ломать карушку, а не скажем какойнибудь фирексиан тавер? Карушка честная земля. Честные земли ломать - ЛД прое***.

Не знаю как у вас, а у нас в любой непонятной ситуации ломают земли которые дают 2 маны. А ещё круче когда в конце твоего второго хода в карушку летит бумеранг. Тут не то что каменный век, тут зарождение вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас предпочтут поломать стореджленд, хэйдэвэй, реликварий, никтос, даже хаймаркет более приоритетная цель чем пррстая карушка. А бумеранг на землю... Госпаде, 4 игрока и тратить бумеранг на землю проявляя агрессию в мультиплеере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас предпочтут поломать стореджленд, хэйдэвэй, реликварий, никтос, даже хаймаркет более приоритетная цель чем пррстая карушка. А бумеранг на землю... Госпаде, 4 игрока и тратить бумеранг на землю проявляя агрессию в мультиплеере?

Сломать рано карушку за столом из 4-х - играть дальше на троих, почему бы и не выслать одного игрока бумерангом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, может ты играешь синкхолами в команделе? Я вот примуса, или терастадонта не поставля так рано чтобы убить карушку пораньше, а квартиру приберегу лучше на утилитиленд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас предпочтут поломать стореджленд, хэйдэвэй, реликварий, никтос, даже хаймаркет более приоритетная цель чем пррстая карушка. А бумеранг на землю... Госпаде, 4 игрока и тратить бумеранг на землю проявляя агрессию в мультиплеере?

 

Странный у вас едх. Карушка очень часто первая цель как раз из-за отправления оппа далеко. Реликварий не парит никого, никтос тоже (без перманентов он делает примерно ничего, а с ними часто недотягивает до гайки), хайдэвей это сказка и плохие земли, стореджленды тоже. Бумеранг плохая карта, а вот блинкать венсера в карушку можно до потери пульса у владельца карушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, может ты играешь синкхолами в команделе? Я вот примуса, или терастадонта не поставля так рано чтобы убить карушку пораньше, а квартиру приберегу лучше на утилитиленд.

 

Woodfall Primus с flash 'а - нынче плохой план? Кстати, квартира тоже так себе, если уж хочется ломать земли - есть стрип майн и вастик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...