Перейти к публикации

АДский сеттинг для игры (Clone Fallout Shelter)


Fiddler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Котик - это который Индиана Джонса косплеил?

Сам по нему угорал в свое время, хотя терпеть не могу такой жанр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну нет же... Не работает так. Если только с порнографией, вот там да, ничего особо не надо придумывать.

 

Тут либо попал с сеттингом или не попал. Условно, всем нравятся котики, эльфийки с сиськами, красные панды. Ок, делаем игру про красных панд, пока её делаем, появляется ещё с десяток игр в этом сеттинге. Все, собирай карты, сеттинг - попса, эффект уже не тот.

Буквально в начале месяца запустили в соцсетях (пока софт-лонч на ВК) хидден обджект в сеттинге детектив в городе животных, на той неделе вышел трейлер диснеевского мультика на эту тему, который выйдет весной. Как раз весной, мы запустимся на фейсбуке и если мультик зайдет, то на этой волне, можем и мы выехать неплохо.

Это как говорилось, ложка хороша к обеду. Во время пика популярности мач3 проектов, все бросились копировать конфеты, желе и сладости. Но в топе приложений вышел котик и пираты, которые в лучшие времена зарабатывали по 50кк рублей в месяц.

 

Геймдев - большая лотерея.

 

 

рассматриваем такой вариант адаптации, аккуратно проталкиваем тему к руководству, выбиваем зеленый свет.

 

Вряд ли геймдев, и массмедиа бизнес (в котором мы семьей) работаем, уж сильно разниться. Пилим ролики которые нам интересны (в плане юмора) просмотров набирают не много, когда пилим на целевую аудиторию, все в шоколаде. Тут чуйка нужна на желание целевой аудитории, не у каждого она есть.

 

Обратите внимание вот на что в следующем ходу от Диснея выходит мультик "Холодное сердце 2", исходя из популярности первой части можно сделать вывод что вторая зайдет еще лучше. Но это сеттинг для детей, но успех гарантирован.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NortUS, он самый. Наш продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NortUS, он самый. Наш продукт.

Тоже играл мне понравилось. Хотел спросить там конец есть? Или постоянно выходят новые уровни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infect, конца нет, выходят :) сидит специально-обученный человек и собирает уровни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

NortUS, он самый. Наш продукт.

Респект, серьёзные парни. Хотел было предложить свою помощь в конструировании самостоятельного мира, но вы явно справитесь и сами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли геймдев, и массмедиа бизнес (в котором мы семьей) работаем, уж сильно разниться. Пилим ролики которые нам интересны (в плане юмора) просмотров набирают не много, когда пилим на целевую аудиторию, все в шоколаде. Тут чуйка нужна на желание целевой аудитории, не у каждого она есть.

 

Обратите внимание вот на что в следующем ходу от Диснея выходит мультик "Холодное сердце 2", исходя из популярности первой части можно сделать вывод что вторая зайдет еще лучше. Но это сеттинг для детей, но успех гарантирован.

дело за малым - кто ЦА ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект, серьёзные парни. Хотел было предложить свою помощь в конструировании самостоятельного мира, но вы явно справитесь и сами)

Спасибо, если дадут добро на дальнейшую разработку, то документацию писать придется явно мне :) так что, крайне вероятно, что обращусь.

 

К всем высказанным мнениям прислушиваюсь достаточно внимательно, так как считаю, что усредненная аудитория топдека - потенциальный клиент под какой-то из наших разрабатываемых проектов. Крайне вероятно (я очень надеюсь), что как только будет готов какой-то более менее готовый билд, дружески попрошу потестировать и дать фидбек :)

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в фаллаут шелтер не играл, но что бы быть вкурсе обсуждения прочитал про него, правильно ли я понял, что это по сути вариация на тему Данжен Кипре, Тамагоча, и поиск плюшек ( выразился образно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Шелтер это вариация на тему фермы с жутко рудиментарной системой прокачки и эквипа. В культовом сеттинге.

ДК фермой назвать сложно, это всё же была стратегия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто есть реинкарнированный данжеонкипер для мобилок/социалок с жутко навязчивым донатом и де-факто - ферма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, если дадут добро на дальнейшую разработку, то документацию писать придется явно мне :) так что, крайне вероятно, что обращусь.

 

К всем высказанным мнениям прислушиваюсь достаточно внимательно, так как считаю, что усредненная аудитория топдека - потенциальный клиент под какой-то из наших разрабатываемых проектов. Крайне вероятно (я очень надеюсь), что как только будет готов какой-то более менее готовый билд, дружески попрошу потестировать и дать фидбек :)

 

вот оч. любопытно!

 

а как вы будете поддерживать интерес и заставлять покупать что-то? в оригинале контента с гулькин нос, много нудятины и микро-менеджмента, от баланса бомбит и что-то там покупать не тянет совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kingone, если дать какой-то функционал PvP/PvE контента, или еще какой-то повод померятся органами, то на это монетизация прикручивается достаточно очевидно. Дополнительно, можно искусственно ограничивать длину игровой сессии игрока. Что еще... декор какой-то, иногда тоже работает иногда.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kingone я вообще не понял смысла что-то покупать в Шелтере. У меня заполненное до упора убежище, очередь максимальная стоит. 15 ланчбоксов которые я не могу открыть (очередь максимальная, ага), 6 беременных с которыми ничего не сделаешь вообще уже. Решил докачать убежище супер людей, поэтому всех вкачиваю до 10 стат у каждого и 50 лвл. Примерно 10-15 минут каждый день перед сном. Ни копейки не вложил, обычно я доначу, когда вижу, что люди в проект вложились и поддерживают (в Кликер хирос задонтали). Тут не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kingone, если дать какой-то функционал PvP/PvE контента, или еще какой-то повод померятся органами, то на это монетизация прикручивается достаточно очевидно. Дополнительно, можно искусственно ограничивать длину игровой сессии игрока. Что еще... декор какой-то, иногда тоже работает иногда.

 

т.е. вы еще не думали об этом? или это не твоя задача, этим кто-то другой у вас занимается? просто вот мне кажется, что копировать имеет смысл что-то, что точно принесет денег. Шелтер слабая игруля в этом плане. Я сам много играю во всякое, чтобы убить время на работе, как и весь мой офис, такая сфера у меня, не пыльная. Легко плачу за возможность смотреть статистику игр с друзьями (борьба умов), за отсутствие рекламы, за подобное, что даже плюшками назвать нельзя. Но вот в шелтере у меня даже мысли не появилось что-то купить, игра вообще не интерактивна. Поясни, как профессионал, в чем будет кардинальное отличие твоей игры от оригинала? Про сеттинг понятно, демоны там, ад, не имеет значения, хоть тюремная тема с зеками и петухами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kingone, на данный момент есть концепт ПвЕ и ПвП части, который и будет монетизирован. Также, этот пласт контента и будет являться USP (unique selling points). Подробней, увы, пока не могу.

 

И как обычно это бывает, что-то еще рождается в процессе. Из серии "А давайте...".

 

Про сеттинг понятно, демоны там, ад, не имеет значения, хоть тюремная тема с зеками и петухами.

Вот тут загвоздка... Сеттинг - это конверсия, первое впечатление. Большая часть пользователей "отваливается" в первые минуты игры, зашел увидел что-то что ему не нравится или неинтересно - всё, он вышел и вернуть его еще раз практически невозможно. Так что тут, кроется очень большой нюанс. Покажу пару картинок...

 

1. Новый проект с удачным (условно) сеттингом.

6665202.jpg

 

2. Старый проект, где так себе получилось. Там даже на старте было хуже.

6653938.jpg

 

Процентное соотношение к установившим приложение и удалившим его очевидно. Т.е. люди открыли игру, либо сразу снесли, либо поиграли первую сессию до какого-то стоппера и удалили, или остались. Там еще есть retention второго, седьмого, тридцатого дня, но это уже другая тема.

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, в зону я б поиграл.

Prison Architect в стиме - шикарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kingone, на данный момент есть концепт ПвЕ и ПвП части, который и будет монетизирован. Также, этот пласт контента и будет являться USP (unique selling points). Подробней, увы, пока не могу.

 

И как обычно это бывает, что-то еще рождается в процессе. Из серии "А давайте...".

 

 

Вот тут загвоздка... Сеттинг - это конверсия, первое впечатление. Большая часть пользователей "отваливается" в первые минуты игры, зашел увидел что-то что ему не нравится или неинтересно - всё, он вышел и вернуть его еще раз практически невозможно.

 

 

Слушай, интересно! Спасибо за развернутые ответы, всегда было интересно, как это изнутри робит) Удачи, держи в курсе прогресса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 этажей - 7 кругов ада

Каждый этаж отстраивается в виде более жестокой и суровой версия предыдущего. Вместо дверей между этажами - порталы в виде огненных кругов.

Чертики сами по себе - не интересно. Ремонтные бригады пыточных агрегатов и прочие черт-команды на обслуживании ада, которые нужно составлять самому и направлять на какой-то участок.

 

Вообще, может сделать возможность "заглянуть за кулисы"? Под котельной (это где варят в котлах) кончаются масло или дрова, обслуживающие чертята носятся с реквизитом, в третьем зале сбоит проводка и вместо адского зарева получается дискотека, гримеры полируют экзекуторам рога перед выходом на публику, в двери ломятся инквизиторы...

Изменено пользователем Sniff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеттинг.

 

1. Убежище - человеческий организм. Управлять в нем всякими бактериями, паразитами, вирусами (плодиться и т.д.) но делать это не заметно для организма в целом (симбионты), если палятся пьются таблетки пилюли и игрок вынужден с ними сражатся.

2. Вариант наоборот играем за имунные клетки против всякой мерзоты снаружи.

 

Образы: Гоняем камни из почек, желчного, чистим сосуды от бляшек, вычищаем смолу из легких, и т.д.

Нужно ли? вот в чем вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infect, будет очень непросто сделать визуально узнаваемых, и каких-то ярких персонажей.За что-то глаз "должен" цепляться, в случае с бактериями и инфузориями туфельками, я пока слабо это представляю. Ну и еще, там термины должны быть соответствующие...

Что-то похожее было от создателей Plague и называлось BioInc - где твоя задача -ушатать организм человека до летального исхода :)

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infect, будет очень непросто сделать визуально узнаваемых, и каких-то ярких персонажей.За что-то глаз "должен" цепляться, в случае с бактериями и инфузориями туфельками, я пока слабо это представляю. Ну и еще, там термины должны быть соответствующие...

Что-то похожее было от создателей Plague и называлось BioInc - где твоя задача -ушатать организм человека до летального исхода :)

Оооооо... пойду как поиграю :) я думаю как врач быстро ушатаю организм :)

 

На самом деле ваша первая идея действительно хорошая про ад и грешников, может ее ориентировать в англоязычное сообщество, что бы избежать "оскорбления чувств верующих" в этой стране?

Хотя наверно так тоже не поможет если ваша фирма зарегистрирована в РФ к ней применяются законы РФ.

Изменено пользователем Infect
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поиграл, да и хватает игр схожей тематики не страдающих от набегов оскорбления получивших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...