Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[EDH] Slivers 5c


Garyou
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как есть сейчас:

 

+

Commander:

1 Sliver queen

1 легион щепок

1 sliver hivelord

1 sliver overlord

 

Creatures:

1 syphon sliver

1 базальная щепка

1 gemhide sliver

1 прядильная щепка

1 пульмоническая щепка

1 heart sliver

1 теневая щепка

1 ward sliver

1 crypt sliver

1 magma sliver

1 неистовая щепка

1 plated sliver

1 homing sliver

1 телекенетическая щепка

1 constricting sliver

1 manaweft sliver

1 clot sliver

1 разящая щепка

1 sidewinder sliver

1 shifting sliver

1 гармоническая щепка

1 talon sliver

1 winged sliver

1 опорная щепка

1 hibernation sliver

1 necrotic sliver

1 щепка с огненным следом

1 hunter sliver

1 muscle sliver

1 blur sliver

1 frenzy sliver

1 хищная щепка

1 venom sliver

1 дремлющая щепка

1 перьевая щепка

1 virulent sliver

1 crystalline sliver

1 серпорукая щепка

1 horned sliver

1 sentinel sliver

1 ветряная щепка

1 birds of paradise

1 sakura-tribe elder

1 amoeboid changeling

1 лесная обходчица

1 лоза на вратах

 

Sorceries:

1 kodama's reach

1 рельеф местности

1 дальнее странствие

1 spoils of victory

 

Instants:

1 осуждение

 

Enchantments:

1 зеленое пристанище

1 pacifism

1 бремя вины

1 присутствие нилеи

1 плодородная почва

1 обильный рост

 

Artifacts:

1 semblance anvil

1 coat of arms

1 обелиск урда

1 paradise mantle

1 пророческая призма

 

Lands:

1 sliver hive

1 пещеры койлоса

1 battlefield forge

1 vivid grove

1 vivid creek

1 серные источники

1 terramorphic expanse

1 rupture spire

1 ancient ziggurat

1 vivid crag

1 карплюсанский лес

1 vivid meadow

1 vivid marsh

1 brushland

1 лановарские пустоши

1 command tower

1 подземная река

1 evolving wilds

1 шиванский риф

3 Island

3 mountain

5 forest

2 plains

2 swamp

 

Итак, я таки отобрал у друга его дечку на щепках. И вброшу ее сюда, чтобы отдать на растерзание форумчанам.

Как видно, заточена колода на кричей-щепок. То есть плодимся, эволюционируем от своих друзей и порем оппонентов.

 

Командира четыре на выбор (Sliver queen, легион щепок, sliver hivelord, sliver overlord). Любой из них, по мнению владельца деки, работает, остальные радостно сидят среди обычных щепок и что-то делают.

 

Опять-таки, со слов моего друга:

я сейчас манастабилен. Но имхо я не оптимально манастабилен - можно бы урезать количество карт на манастабилизацию и освободить места для манаразгона

ток вот так выкинешь что нить и манастабилизация рухнет (

 

Вкладывать много денег в тюнинг деки он себе позволить не может, поэтому, прошу предлагать изменения в максимально бюджетном виде.

 

Уточнение - дека для мультиплеера.

 

Советы? Предложения?

 

Вариант изменения:

 

 

+

Commander:

1 Sliver queen

 

Creatures:

1 легион щепок

1 sliver hivelord

1 sliver overlord

1 gemhide sliver

1 manaweft sliver

1 heart sliver

1 щепка с огненным следом

1 blur sliver

1 дремлющая щепка

1 базальная щепка

1 пульмоническая щепка

1 теневая щепка

1 ward sliver

1 crypt sliver

1 magma sliver

1 неистовая щепка

1 homing sliver

1 телекенетическая щепка

1 constricting sliver

1 clot sliver

1 shifting sliver

1 гармоническая щепка

1 winged sliver

1 hibernation sliver

1 muscle sliver

1 хищная щепка

1 virulent sliver

1 crystalline sliver

1 horned sliver

1 ветряная щепка

1 Acidic Sliver

1 Cautery Sliver

1 necrotic sliver

 

1 birds of paradise

1 sakura-tribe elder

1 amoeboid changeling

1 лесная обходчица

1 лоза на вратах

 

Sorceries:

1 kodama's reach

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Tutor

1 Hull Breach

1 Living Death

1 Patriarch's Bidding

1 Vindicate

 

Instants:

1 Bant Charm

1 Putrefy

1 Mortify

1 Vampiric Tutor

1 Summoner's Pact

 

Плейнсволкеры:

1 Liliana Vess

 

Enchantments:

1 Mana Echoes

 

 

Artifacts:

1 coat of arms

1 sensei's divining top

 

Lands:

1 sliver hive

1 пещеры койлоса

1 battlefield forge

1 vivid grove

1 vivid creek

1 серные источники

1 terramorphic expanse

1 rupture spire

1 ancient ziggurat

1 vivid crag

1 карплюсанский лес

1 vivid meadow

1 vivid marsh

1 brushland

1 лановарские пустоши

1 command tower

1 подземная река

1 evolving wilds

1 шиванский риф

3 Island

3 mountain

5 forest

2 plains

2 swamp

 

(11) - число свободных позиций

 

 

 

-1 Mirari's Wake

 

Изменено пользователем Garyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В щепках не разбираюсь, скажу лишь то, что sliver overlord ИМХО, лучший генерал для сливеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В щепках не разбираюсь, скажу лишь то, что sliver overlord ИМХО, лучший генерал для сливеров

Для дуэльника - нет. Хайвлорд выше на голову. И да, лучшие щепки - снапи, мистик и Лотус кобра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для дуэльника - нет. Хайвлорд выше на голову. И да, лучшие щепки - снапи, мистик и Лотус кобра

 

в дуэльнике может и да, я исключительно мультиплеер

и да, написано что дека для мультиплеера

Изменено пользователем SexyTaco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В щепках не разбираюсь, скажу лишь то, что sliver overlord ИМХО, лучший генерал для сливеров

Ну, он основной тут, насколько помню. Но остальных можно тоже покрмандирствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже были щепки. И вопрос мой неизменен - цель то какая? Оставить кучу щепок? Или например, убивать комбой по быстренькому? 5с дают огромный простор для фантазии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много плохих карт даже для едх. Вместо бесполезных чарок, лучше положить чармы (борос, симик, голгари). Вместо всяких "лоза на вратах" лучше положить клонов.

В мана базу нужны фечки, шоки, дуалки (новые хотя бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много плохих карт даже для едх. Вместо бесполезных чарок, лучше положить чармы (борос, симик, голгари). Вместо всяких "лоза на вратах" лучше положить клонов.

В мана базу нужны фечки, шоки, дуалки (новые хотя бы).

Вместо чрок положить чармы - надо обдумать, я по-моему ему предлагал уже, но оптимизма не увидел. Попробую еще раз.

Покупка фечек, шоков и дуалок (!!!!) Ну никаким образом не вписывается в просьбу бюджетности тюнинга. От слова совсем.

 

Тут уже были щепки. И вопрос мой неизменен - цель то какая? Оставить кучу щепок? Или например, убивать комбой по быстренькому? 5с дают огромный простор для фантазии.

Сейчас тех - закидать оппонентов трупами щепок... Но объективно говроя, это плохой план на победу в мультике. Значит, надо вложить хотя бы 1 комбу из неорогих... Там, вроде бы, есть щепко-комба на бесконечную ману. Правда в щепках она тратится на тех же щепок, вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда в щепках она тратится на тех же щепок, вроде как.

Genesis Wave, Urabrask the Hidden + Craterhoof Behemoth -- таких?:)

Назвал первый вин с комбы на Mana Echoes, который в голову пришел, если что. Не знаю, чем там на самом деле играют

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Genesis Wave, Urabrask the Hidden + Craterhoof Behemoth -- таких?:)

Назвал первый вин с комбы на Mana Echoes, который в голову пришел, если что. Не знаю, чем там на самом деле играют

хм... генезис - вкусно. можно плодить хренову тучу щепок, благо они дешевые... mana echoes - тоже интересно. Надо тогда что-то, что позволит либо выложить ВСЕХ щепок разом, как в щепко-реаниматоре было (не в ЕДХ), и затоптать, или что-то что на большом числе щепок поможет упороть. килл-зем-олл в приоритете ибо мультик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал над щепками.

Идея толпы явно тупиковая. В мульте с толпой очень хорошо умеют разбираться.

 

Остаётся только комбить.

Есть три направления комбинирования.

 

1) Щепки друг с другом.

Скорее всего это комбо вокруг сливеров дающих ману, дровающего и кладущего на топдек умирающих сливеров с активным сливером наносящим дырки. + куча поиска в колоде.

Basal Sliver Dormant Sliver Pulmonic Sliver Cautery Sliver Mindlash Sliver

Т.е. до фига комбо элементов. В первый раз прокатит, пока народ не прочухал. Больше не выйдет никогда. Слишком много деталей.

Короче, есть комбы попроще, их хотя бы можно попробовать защитить.

 

2) Щепки с кем-то ещё

Hivestone, Conspiracy, Mirror Entity ... и Basal Sliver превращает Endrek Sahr, Master Breeder с Fecundity или ещё какие безобидные карты в лютый трындец.

Именно такое чудо-юдо я пытаюсь собрать.

Красный и синий не нужны, зато нужны халявные существа, поэтому естественным образом приходим к генералу Ghave, Guru of Spores. Он даёт доступ ко всем нужным тюторам и обеспечивает будущих щепок.

 

3) Щепки как мана.

Эта идея мне не нравится, поскольку как мана лучше идут многие другие существа.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал над щепками.

Идея толпы явно тупиковая. В мульте с толпой очень хорошо умеют разбираться.

 

Остаётся только комбить.

Все минусы я понимаю прекрасно. Друг, я полагаю, тоже. Просто он не ставит себе целью взрастить дечку-порщика. Я так понимаю, ему бы поднять чуток, чтобы она могла что-то делать в мультике, с претензией затащить при случае, а не лежала куском мяса для оппонентов.

 

Щепки толпой хороши тем, что у них хренова туча эффектов. Но да, защищать все это крайне трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен с Antalis:

 

Просто кричерная колода, которая не может супер явно защитить то, чем призвана убивать.

Даже если там есть комбо-элемент, то один врас в мультиплеере полностью отключает эту опцию. А дальше пытаемся бороться тем, что имеем.

Если в голове пилота фокусиорвка именно на Сливерах (шутку про Птицу и Сакурика читать выше), то тогда всё равно надо разбавлять колоду возвращалками какого-нибудь рода (тот же Reclaim).

Прокачки -- тоже отдельная тема. Альтарь? А почему Алтарь, а не Дверь (Door of Destinies)? Из-за конвока? Вот смотрю я на колоду и не вижу "нормального" алтаря за 1-2 маны. За 3 вижу редко и ситуацинно, а в остальном -- дверь уже над ним доминирует.

 

Выкидывать мана-стабилизацию? Вот уж хз. Я бы ещё добавил, скорее. Тот же Сильванский скраинг, который тащит небазовую стабилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба на бесконечную ману: используются Королева; щепка, дающая ману за тап; щепка, дающая хасту; щепка, дающая "за сакрафайс BB в манапул"

Sliver queen + gemhide sliver/manaweft sliver + heart sliver/щепка с огненным следом/blur sliver + базальная щепка

Изменено пользователем Garyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения см. нижний деклист 1 поста

Изменено пользователем Garyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуются комментарии по варианту деклиста и по заполнению пустых мест. Манабазу пока не трогаем. (второй деклист в стартовом посте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, не знаю конечно метагейм, но мои щепки именно на щепках без комб. Только немного прикрышек. Шансы выиграть весьма велики ибо если грамотно ставить лорда дающего нерушимость, из угроз остается только мерслес ивикшен (изгнать) и циклоник(от него вообще спасения нету).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, не знаю конечно метагейм, но мои щепки именно на щепках без комб. Только немного прикрышек. Шансы выиграть весьма велики ибо если грамотно ставить лорда дающего нерушимость, из угроз остается только мерслес ивикшен (изгнать) и циклоник(от него вообще спасения нету).

Это да, но всегда лучше иметь план Б. тут по прежнему основной шанс - утоптать, хотя комба и слегка надежнее. По идее, сюда сейчас надо докидать манапоиска/мараназгона и подумать, нужны ли массремувалы (скорее всего нет). а потом сидеть и долго ломать голову над манабазой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шансы выиграть весьма велики ибо если грамотно ставить лорда дающего нерушимость, из угроз остается только мерслес ивикшен (изгнать) и циклоник(от него вообще спасения нету).

Я бы не обольщался излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да, но всегда лучше иметь план Б. тут по прежнему основной шанс - утоптать, хотя комба и слегка надежнее. По идее, сюда сейчас надо докидать манапоиска/мараназгона и подумать, нужны ли массремувалы (скорее всего нет). а потом сидеть и долго ломать голову над манабазой...

Массовый -- согласен -- скорее нет.

Сливеры в состояние играть в аггро. Редкая кричевая аггро-дэка держит в мэйне Врас. С другой стороны единственное разумное -- Toxic Deluge на 2-3, в зависимости от ситуации и набора сливеров на столе.

В остальном, требуется только точечная защита.

Вот бесконечная мана и потом бесконечные сливеры от Королевы -- вполне тянет на "Б". А при Коат оф Армс на столе -- генерация токенов в кол-ве достаточном, чтобы убить одним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массовый -- согласен -- скорее нет.

Сливеры в состояние играть в аггро. Редкая кричевая аггро-дэка держит в мэйне Врас. С другой стороны единственное разумное -- Toxic Deluge на 2-3, в зависимости от ситуации и набора сливеров на столе.

В остальном, требуется только точечная защита.

Вот бесконечная мана и потом бесконечные сливеры от Королевы -- вполне тянет на "Б". А при Коат оф Армс на столе -- генерация токенов в кол-ве достаточном, чтобы убить одним.

тогда уж Черный Зенит, а не делюж. Жизнью не платить...

Пока выходит, что есть план на комбу с Королевой, план на затоптать, подкрепляемый масс реанимейтом, если "не добежали". Ну и надежды на везение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж Черный Зенит, а не делюж. Жизнью не платить...

Пока выходит, что есть план на комбу с Королевой, план на затоптать, подкрепляемый масс реанимейтом, если "не добежали". Ну и надежды на везение)

Чтобы Зенитом выдать -3 -- требуется пять маны с двойным костом (против трёх с одинарным у Делюджа). Мы же ж пятицветка, надо это учитывать.

Плюс, это каунтеры. Соответственно, наши сливеры в норму (во весь рост) от него не вернутся.

Не думаю, что для агрессивной колоды сильно критичны собственные хиты. Нет, это не повод безрассудно ими раскидываться, но я вижу это оправданной "жертвой" и за одинарный кост, и за гибкость, которую Делюдж имеет над Зенитом (да, в колоду только не замешивается).

Если сильно печься за хиты -- можно положить сливера, дающего хиты за сакрифайс (но лично мне это кажется излишним).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы Зенитом выдать -3 -- требуется пять маны с двойным костом (против трёх с одинарным у Делюджа). Мы же ж пятицветка, надо это учитывать.

Плюс, это каунтеры. Соответственно, наши сливеры в норму (во весь рост) от него не вернутся.

Не думаю, что для агрессивной колоды сильно критичны собственные хиты. Нет, это не повод безрассудно ими раскидываться, но я вижу это оправданной "жертвой" и за одинарный кост, и за гибкость, которую Делюдж имеет над Зенитом (да, в колоду только не замешивается).

Если сильно печься за хиты -- можно положить сливера, дающего хиты за сакрифайс (но лично мне это кажется излишним).

Да, по привычке... забыл про BB в зените, ибо по статистике моего Сциона это редко крючит... И да, забыл про разницу в "сроке жизни" -1/-1 от этих источников... Тогда, делюж однозначно... Или и вовсе не класть ничего такого... Ограничившись точечными ответами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...