Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Что должен уметь уважающий себя ЕДХ маг?


STARk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую камрады!

Давно не выбирался на едх и по слухам метагейм и планы на игру сильно поменялись в прогрессивном комьюнити, но не могу понять как.

 

Какие именно интеракции есть смысл нынче хейтить? Например что класть в моноблек? Стакс-элементы типа Torpor Orb, Cursed Totem?

Или побольше точечного ремувала типа Hero's Downfall?

 

Upd. Мультиплеер конечно. С дуэльником-то и так все примерно ясно.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе мой очень хороший друг играет мультиплеерным моноблеком. Собирает колоду очень давно, практически каждый слот у него протестирован. Так вот, даунфоллом играет как ответом на разных неприятных волкеров и мерзких существ, но в основном отдается предпочтение масс ремуваллу: Oblivion Stone, камень который все экзайлит, Toxic Deluge, черный декрет и тд. У нас в метагейме сложилась ситуация, когда все ломать необходимо примерно через ход

Изменено пользователем warden903
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то как раз не так трудно, но мне не очень понятно как нынче играет народ, чтобы понять на что закладываться. Бесполезные-то слоты держать не шибко хочется.

 

У всех комбоконтроли в основном или все же народ играет вокруг ответов, понемногу ходя в атаку?

 

Или как раньше - 2 синих мага друг другу все поконтрили, следующий выиграл комбой.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-то как раз не так трудно, но мне не очень понятно как нынче играет народ, чтобы понять на что закладываться. Бесполезные-то слоты держать не шибко хочется.

 

У всех комбоконтроли в основном или все же народ играет вокруг ответов, понемногу ходя в атаку?

 

Или как раньше - 2 синих мага друг другу все поконтрили, следующий выиграл комбой.

 

На мету никто не закладывается, она разнообразна. Тонна (квази)универсальных ответов в цвета. Например тот же даунфолл из точечного. Не уносит арты/чанты, ну и ладно, для них другие ответы.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как обычно у вас выглядит окончание партии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как обычно у вас выглядит окончание партии?

 

По-разному. Обычно - комбоаут от плеера N. Но вчера вот Саша (Sentinel) например 1 раз упорол даже Козилеком со сники, когда Зур потерял все комбоауты, у меня кончились житушки от саниной ульты Ниссы, а у Сани кончились существа на столе от враса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-разному. Обычно - комбоаут от плеера N. Но вчера вот Саша (Sentinel) например 1 раз упорол даже Козилеком со сники, когда Зур потерял все комбоауты, у меня кончились житушки от саниной ульты Ниссы, а у Сани кончились существа на столе от враса :)

 

А у меня попали в экзайл под рипом мои отконтренные и сломанные комбы.

Матч обычно заканчивается реализацией комбо-плана одного из игроков, как сказал Антон. Или отправлением в каменный век всех участников стола, кроме самого отправителя.

 

По поводу ответов - я вчера понял, что мне их не хватает, поэтому решил немного изменить деклист.

Ответы должны быть на всё - на арты/чары, кричей, волкеров, и даже на быстрые раздачи комбо колод вроде зура/шарума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тир-1 мультиплеере есть два хороших плана - либо убивать весь стол комбой, либо мешать собрать комбу остальным. Так что стакс как колода, напрягающая всех оппонентов разом, вполне жизнеспособна. Точечный ремувал (равно как и дискард) в мультиплеере не нужен, он разменивается 1:1 за редким исключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точечный ремувал (равно как и дискард) в мультиплеере не нужен, он разменивается 1:1 за редким исключением.

 

 

Да ладно? Правда? Пацаны, вынимайте сворды, пасы и зверь внутри! Говорят, плохие, не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тир-1 мультиплеере есть два хороших плана - либо убивать весь стол комбой, либо мешать собрать комбу остальным. Так что стакс как колода, напрягающая всех оппонентов разом, вполне жизнеспособна. Точечный ремувал (равно как и дискард) в мультиплеере не нужен, он разменивается 1:1 за редким исключением.

 

Особенно легко мешать собирать комбу без инстантового ремувала 1:1 (или контры, она тоже 1 к 1). Поэтому у вас стакс и жизнеспособен, что ответов годных мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старк, ты заходи, мы собираемся в роге по средам. Посмотришь мету, оценишь уровень угроз, прикинешь какие ответы нужны.

 

По твоему вопросу "что должен уметь", я бы добавил следующие пункты:

1) не ошибаться при разыгрывании своих карт из руки и чойсах при ответе на угрозы оппонентов - лично мне пока развиваться и развиваться в этом

2) быть приветливым и вежливым со всеми участниками игры (здесь я также понимаю адекватные чойсы, а не "я сломаю тебе слоном 3 земли только потому, что ты рожей не вышел/хочу чтобы выиграл вон тот пилот")

3) быть дипломатом, это реально работает

4) уметь читать и предугадывать действия противников по их эмоциям и ходам, которые они делают - в этом я тоже не силён

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я хочу не как сынок зайти, а уже на уровне :)

На праздниках планирую зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так я хочу не как сынок зайти, а уже на уровне :)

На праздниках планирую зайти.

 

 

Почитай наши отчеты за последние 2 месяца (в темах ЕДХ по четвергам в Портале и ЕДХ по средам в Роге) - поймешь кто чем убивает, правда мы меняем деки, но уровень карт станет ясен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моноблеке мне нравятся "гадости всем" - дискарды каждый ход, бартер ин блуд и прочие варианты прополки руки\стола. Парят Иона, энчанты, не так много вариантов борьбы с ними, тем более что если пихнули каку с запретом на черный или на поиск в деке, то вообще сложно, туторами не воспользоваться. Но есть зато разное "получили много маны, все потеряли все свои хиты". Да, черный бог не дает оппам хилиться - маст хэв, имхо. А так на вкус и цвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Правда? Пацаны, вынимайте сворды, пасы и зверь внутри! Говорят, плохие, не нужны.

Говорят, ими нельзя в моноблеке играть.

 

Вопрос задан - что лучше класть в моно-б, стакс или ремувал. Ответ - точечный ремувал плохой, за редким исключением; стакс лучше. Учитесь читать, господа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут просто в чем засада - если стакс эффект обошли (а именно это и будут стараться делать) то без инстантового ремувала ты можешь проиграть комбе на существах (коих все же большинство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы играл на комбах вокруг милла и перекачки жизни + прикрытие плана. Бекапом можно сунуть инфект, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как бы ты его прикрывал в моноблеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, в черном и красном как раз проблема с прикрытием-то, только дизрапт и комбо-варианты, честно выигрывать не получится (ну или как минимум сложно). И с хейтом чего-то кроме крич и артефактов плоховато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, в черном и красном как раз проблема с прикрытием-то, только дизрапт и комбо-варианты, честно выигрывать не получится (ну или как минимум сложно). И с хейтом чего-то кроме крич и артефактов плоховато.

 

Дискард? ЛД? ну это конечно в мультиплеере слабовато, но двухголовым сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...