Перейти к публикации

[DECK] UG Madness


Rhox
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всегда любил эту деку, еще со времен типа, которая играла Quiet Speculation а потом экстовый вариант, с Waterfront Bouncer, Roar of the Wurm и Intuition, а затем и вариант старого Легаси, который играл всем тем же + Force of Will (это все до выхода Tarmogoyf). Вобщем-то, если бы не более мощное решение с суром, которое позволило создать 2 такие крутые деки, как ГВ и УГ сюр, то лозовик, на мой взгляд, изначально очень хорошо ложился именно в такой вот УГ меднес, если вспомнить про его старый план аля интуиция за роар оф вурмами и летающие черви 6-6 через ход. Немного побрейнштормив со Старком, у нас полуился такой вот сырой вариантик. Это не совсем меднес, хотя по духу довольно сильно напомниает. Пока особо не тестился, но запустить обсуждение тут, думаю, будет полезно.

 

 

// Deck file for Magic Workstation (http://www.magicworkstation.com)

 

// Lands

2 Volcanic Island

1 [uNH] Forest

2 [uNH] Island

3 [TE] Wasteland

3 [ON] Polluted Delta

4 [ZEN] Misty Rainforest

4 [A] Tropical Island

 

19 земелек с учетом 4 иерархов должно быт достаточно для нашего 2-3 кост плана ну и 3 вастика иногда могут подсобить

 

// Creatures

4 [OD] Wild Mongrel

3 [TO] Aquamoeba

3 [TO] Basking Rootwalla

4 [ROE] Vengevine

1 [FNM] Wonder Поволяет пулять овощами по воздуху

1 [MM] Waterfront Bouncer Неплохой ремувал на ножках, который синергичен с основным планом колоды

4 [CFX] Noble Hierarch Акселерация по мане

3 [FD] Trinket Mage Опции-опции + активация овощей

1 [sOM] Memnite Основная цель под тринкета, чтобы доставать лозовиков

 

// Spells

3 [TE] Intuition Наш тутор за лозовиками + вондером

4 [AL] Force of Will

4 [NE] Daze

4 [bD] Brainstorm

2 [FD] Engineered Explosives Вторая цель под тринкета и наш универсальный ремувал

 

// Sideboard

SB: 3 [TSP] Krosan Grip

SB: 4 [sC] Stifle Ответ комбе + вкупе с вастиками может ослабить оппа + в комплекте с ноутом может здорово нагадить оппу, который вряд ли будет сайдить арт ремувал после первой

SB: 3 [ALA] Relic of Progenitus Боимя дреджа и тармо

SB: 1 [MI] Phyrexian Dreadnought Наша спрятанная бомба, которая иногда сможет неплохо сдетонировать в нужны момент

SB: 2 [bOK] Umezawa's Jitte Останавливаем агродеки

SB: 1 [WWK] Basilisk Collar Неплохая вещть против бурна и зоопарка с мерфолками и ищется магом

SB: 1 [TO] Llawan, Cephalid Empress Боимся рыбок

 

План игры вобщем-то понятен, давай-то пообсуждаем.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы вместо монгреля фауна шаманом бы играл

 

Шаман медленный и, на мой взгляд, это крича не для этой деки. мы не собираемся искать ситуационную кричу, мы собираемся убить и довольно быстро, используя для этого все доступные средства, как это делал старый меднес в свое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, рыбы и прочие фиши катком переедут эту колоду. Рыбы особенно. Одинокий ллаван в сайде это даже не смешно.

 

Во-вторых, наблюдаю всякий хлам типа одинокого баунсера (это с сюром он хорош, а тут как его доставать?).

 

В-третьих, манабаза просто ужасна. Прочный отъезд от чужих вастиков (иерарх у тебя не всегда, плюс частенько он не жилец). Жадность никого до добра не доводила, а тут именно что жадная манабаза, да еще и красный цвет зачем-то.

 

Мое мнение -- крайне слабая колода, которая будет выдавать нормальные игры (т.е. убивать быстро -- у нас там комба из иерарха, интуиции, тринкета и мемнита) только по праздникам, в остальном представляя из себя беспомощный набор карт.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, рыбы и прочие фиши катком переедут эту колоду. Рыбы особенно. Одинокий ллаван в сайде это даже не смешно.

 

Во-вторых, наблюдаю всякий хлам типа одинокого баунсера (это с сюром он хорош, а тут как его доставать?).

 

В-третьих, манабаза просто ужасна. Прочный отъезд от чужих вастиков (иерарх у тебя не всегда, плюс частенько он не жилец). Жадность никого до добра не доводила, а тут именно что жадная манабаза, да еще и красный цвет зачем-то.

 

Мое мнение -- крайне слабая колода, которая будет выдавать нормальные игры (т.е. убивать быстро -- у нас там комба из иерарха, интуиции, тринкета и мемнита) только по праздникам, в остальном представляя из себя беспомощный набор карт.

 

1. Против рыб я думал фаерспауты в сайд положить, собсно для этого второй вулканик тут, но в итоге отказался от этой идеи, а вообще чтобы Эксплозию на три взрывать, вроде итак понятно должно быть;) А к одинокой ллаван добавляется 2 житы + ошейник, и этого уже не так и мало.

2. Баунсер + 2 эксплозии - это набор ремувала, он на м не обязателен в каждой игре - это скорее как подспорье, если не раздали тринкетов или сыграли их не за эксплозией. Опять таки, интуиция за 2 эксплозиями + баунсер работает, если срочно нужно хоть что-то, чтобы получить ремувал.

3. А что ужасного кроме второго вулканика? 23 источника маны для 2.5 средней по мане - этого разве мало? А вастики после сайда со стифлом зажигают, но я насчет них еще думаю.

 

Вообще, на мой взгляд, не стоит карты тут рассматривать в отдельности. Теже Баунсер и Ллаваон лежатт в колоде в дополнение к другим картам, а не как отдельные карты типа тармо, который в любой колоде сам себе бегемот

 

 

Пока по тестам нравится, переехал ТЕС и Эмракулов (вот кстати где баунсер ой как пригодился).

 

Циркулярные логики плохая карта для этой деки?

 

А зачем? 8 контров - достаточно + логика медленная

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потести против гобла, зоопарка, ув темпо и мерфолков.

Если матч так себе хотя бы с половиной из перечисленного - забей на эту колоду.

 

Если честно, не вижу способов по темпу выиграть у зоопарка или мерфолков.

А в лейте они ставят реликвария или 6 лордов, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потести против гобла, зоопарка, ув темпо и мерфолков.

Если матч так себе хотя бы с половиной из перечисленного - забей на эту колоду.

 

Если честно, не вижу способов по темпу выиграть у зоопарка или мерфолков.

А в лейте они ставят реликвария или 6 лордов, например.

 

В целом да, однако все ж таки у той же пушки или ТЕСа тоже матч номральный только с половиной из приведенных тобой архетипов, это же не повод на них забивать:) Почему мы рассматриваем только агроварианты? С агрой после сайда в конце концов дредноут в некоторых случаях справится (против тех же мерфолков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо аквамаёб - всё таки фауна шаман. положил бы червя 4-4 на удачу. + 1 землю бы сделал. хочешь бить мерфолков - положи ремувала побольше. 1 вондер без шамана не смешной. сайд из 1го дреднота и 1 лаван - я даж хз что тебе сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вместо аквамаёб - всё таки фауна шаман. положил бы червя 4-4 на удачу. + 1 землю бы сделал. хочешь бить мерфолков - положи ремувала побольше. 1 вондер без шамана не смешной. сайд из 1го дреднота и 1 лаван - я даж хз что тебе сказать.

Ну дредноут там с тремя тринкетами друг, но в целом колода опять ни рыба ни мясо, нет четкого плана на игру. Есть только план "как нибудь упинать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дредноут там с тремя тринкетами друг, но в целом колода опять ни рыба ни мясо, нет четкого плана на игру. Есть только план "как нибудь упинать"

 

я думал вообще что тринкет плохой план в колоде которая быстро чо то делать должна

 

на самом деле помоему в такой колоде нужно тварты и фойлы юзать. они синергичны помоему с половиной карт если не больше.

Изменено пользователем Exhume
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, еще разок, внимательнее лист смотрим, Дреднаут правильно - под тринкета, насчет остального - есть интуиция, которая при желании все так или иначе ищет. Тринкет нужен в первую очередь, чтобы венжвайна ставить, во вторую - чтобы ремувал искать. Вондер точно также тащится интуицией. Насчет баунсера и ллаваны уже объяснял.

 

Давайте, если не понятно, как и зачем лежит отдельная карта в листе, вы просто спросите, зачем тут карта, а не будете писать, что это "непонятно зачем лежаший тут шлак". Не все карты в деку кладутся, чтобы играли сами по себе в единственном числе (хотя тот же Нассиф доказывал, что в деке с кантипами сайд может быть из 15 разных карт, а тут вам и кантрипы, и туторинг)

 

Шаман, повторюсь, мне тут не нравится, слишком медленный и когда он выходит, он, как правило - не нужен уже.

 

Насчет манабазы, пожалй, соглашуст, 2й вулканик точно убрать надо, вастики пока ну очень жалко, после сайда порой такой план выручает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, еще разок, внимательнее лист смотрим, Дреднаут правильно - под тринкета, насчет остального - есть интуиция, которая при желании все так или иначе ищет. Тринкет нужен в первую очередь, чтобы венжвайна ставить, во вторую - чтобы ремувал искать. Вондер точно также тащится интуицией. Насчет баунсера и ллаваны уже объяснял.

 

Давайте, если не понятно, как и зачем лежит отдельная карта в листе, вы просто спросите, зачем тут карта, а не будете писать, что это "непонятно зачем лежаший тут шлак". Не все карты в деку кладутся, чтобы играли сами по себе в единственном числе (хотя тот же Нассиф доказывал, что в деке с кантипами сайд может быть из 15 разных карт, а тут вам и кантрипы, и туторинг)

 

Шаман, повторюсь, мне тут не нравится, слишком медленный и когда он выходит, он, как правило - не нужен уже.

 

Насчет манабазы, пожалй, соглашуст, 2й вулканик точно убрать надо, вастики пока ну очень жалко, после сайда порой такой план выручает.

 

колода не быстрая сама по себе

разменяв всю свою руку для того чтобы поставить лозовика и рутваллу через монгреля и что то поконтрив - тебе скажут фаерспаут ил что то ещё и ты останешься без плана вообще.

шаманы - в лейтгейме помогут выкрутиться, в отличии от тринкета за мемнитом сомнительного. ладно бы там скрол лежал сингловый, хороший план на лейт гейм без руки когда.

 

кароче если есть желание давай тестить

8599026

я тебе на примере покажу какие карты у тебя хорошие а какие плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати со скролом идея интересная, надо будет и впрямь такой синглтон попробовать, вместо второй эксплозии, например.

 

Насчет фаерспаута да, такой получить обидно, тут либо аккуратно вокруг него играть, либо оставлять каунтер про запас. Шамана ну почти уломал попробовать, просто мы когда лист обмозговывали, уж слишком он медленный и дохнет уж больно много от чего, а существо в лейт гейме на руку получить не так просто (в смысле, его топдекнуть надо + небось поставить захочется) + почему не хочется класть вместо моеб - теряем лишнюю карту под форсу, которую чето в тестах частенько не достает.

 

Что не хочется - это переделывать деку в такой вот контроль, где мы еще дольше будем сидеть, а поскольку реальных источников КА у нес почти нету (да и кантрипов всего то 4), то вряд ли из этого что-то путное получится (так и до Джейсов недалеко;))

 

Насчет тестов: мы в принципе так с тимами то гоняем (попробовали матч против БВ и Горизонтов, с БВ довольно неплохо, с грозинстами посложнее, но скорее из-за не слишком хорошей манабазы), но я только за попробовать еще с кем-то. Вечерком добавлю тогда.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лозовика забанили ж

в общем вы поняли, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поняли, поняли.

уг маднесс - моя первая дека...эээхх, было время=)

к сожалению, сейчас не может вообще никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятные слоты:

3 [TE] Intuition Наш тутор за лозовиками + вондером

Ок, мидл-гейм. Всё получилось, всё на грейве. На руке остались 1-2 рандомные карты. В чем профит? Ждать, пока на руке окажется то, что поможет нам это всё вапнуть - полный бред.

2 [FD] Engineered Explosives Вторая цель под тринкета и наш универсальный ремувал

Я бы не стал мэйном играть эксплозией в деке, которая оперирует костами 2,5 , как ты сам ранее и писал. Разрывать своих ребят - очень плохой тех.

 

После бана сюра мэднесс стала еще более тряпичной, чем раньше. Винкондишены не надежны а стандартные выходящие парни упираются в банального тармогойфа. Было бы ошибкой думать, что форсами/дэйзами реально все все все угрозы поконтрить и упороть летающими монгрелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятные слоты:

 

Ок, мидл-гейм. Всё получилось, всё на грейве. На руке остались 1-2 рандомные карты. В чем профит? Ждать, пока на руке окажется то, что поможет нам это всё вапнуть - полный бред.

 

 

Интуиуия за 3 тинкет магами, тринкет за мемнит, лозовики привет. Но вообще пока что-то идея не жжОт. Я сам большего от деки ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- магов и инженерки

+ в мейн 2 джиты, 4 ордера и гидра. Тогда дека что то сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- магов и инженерки

+ в мейн 2 джиты, 4 ордера и гидра. Тогда дека что то сможет.

 

Ага, и можно без Лозовиков... Утрирую, конечно, но Джитты и Гидра, вроде, другой план на игру предполагают? Гораздо менее взрывной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взрывной план? Мне кажется минусы деки вполне очевидно.

4 ордера+гидр+2 джиты это 6 карт в +

 

3 [FD] Trinket Mage

1 [sOM] Memnite

1 [FNM] Wonder

2 [FD] Engineered Explosives

1 [MM] Waterfront Bouncer

 

-8 карт смело. И еще 2 места есть под хорошие карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, все-таки, что в добром, почти отеческом легосе комьюнити, есть такие хорошие, добрые, отзывчивые врачи. Примут, пролечат, назначат далнейшее симптоматическое лечение, наложут крепкую асептическую повязку.

 

Слава добрым докторам, а то с такими деклистами ежли попасть на вредных злых дядек, можно разлюбить эту карточную игрушку к чертововй матери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взрывной план? Мне кажется минусы деки вполне очевидно.

4 ордера+гидр+2 джиты это 6 карт в +

 

3 [FD] Trinket Mage

1 [sOM] Memnite

1 [FNM] Wonder

2 [FD] Engineered Explosives

1 [MM] Waterfront Bouncer

 

-8 карт смело. И еще 2 места есть под хорошие карты

 

Ты меня не понял. или я плохо сказал.

Я имею в виду, что если мы целимся на протаскивание Овощей в игру, то, скорее всего, хотим это делать быстро - значит наш план подпадает под определение взрывного. Хотим на первые ходы поставить мужиков, с которыми _на эти ходы_ сложно справиться. И вот с этим планом, вроде, Гидра и Джитты не синергичны.

Иными словами, играя Гидрой и Джиттами, я бы просто не играл Овощами, наверное, имея слоты еще под хорошие карты. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нас наверно разные представления о взрывном плане ) тем более когда этот взрыв отлизывает любому грейфхейту. А гидра и джиты это план Б,С. Тем более для них мы убрали карты которые к врывному плану не имеют отношения, и вообще не понятно как попали в деку.

 

И вместо 2 карт положил бы вестик и фечку еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по мне просто что пытаться Демигодов с Интуиции закрутить, что Овощей - все взрывные планы. И взрывность ничего не говорит об их качестве ;)

То, что ыт предложил убрать плохие карты - факт. Вопрос только в том, если заменить их на предложенные хорошие, станет ли лучше =) Проверять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...