Перейти к публикации

[Modern] Esper Control


S Zi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что вы думаете про нового синего гирхалка? В количестве 1-2 штук мейном?

 

Вроде как финишер смотрится весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного погонял синего гирхалка.

Пробовал одним заменить одного снапкастера.

 

Честно говоря, он совсем не впечатлил. То есть в воскресный день с такого сказать команду очень хорошо, но снап сделает это за те же деньги, и не будет бланком с начале, когда нас хотят переехать всякие бурны/инфекты и прочие.

 

А у вас какие впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, чтобы играть гирхалком, нужен какой-то разгон. Ну или класть в виде пятого снапкастера в надежде, что он придет когда-нибудь потом.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь поиграть гирахалком в эспере- попробуй что-гибудь в этом роде: Заход в режиме эспер чарм еот скинь 2, антап гирахалк в эспр чарм скинь 2 переживает мало кто...

 

В сайд кладешь шкаф , крусибль еще 1 инженерку, что бы максимизировать профит от академии.

 

Creatures [4]

2 Snapcaster Mage

2 Гирахалк

Instants [27]

2 spell snare

2 Negate

2 Sphinx's Revelation

3 Logic Knot

3 Cryptic Command

3 Esper Charm

4 Path to Exile

3 Think Twice

3 thirst for knowledge

2 blessed alliance

 

Sorceries [3]

3 Supreme Verdict

artifact 1

1 Инженерка

 

Lands [25]

1 Ghost Quarter

1 academy ruins

1 urborg, tomb of yagmoth

1 Glacial Fortress

1 Godless Shrine

1 Plains

1 Swamp

2 Watery Grave

1 Drowned Catacomb

2 Hallowed Fountain

2 Island

3 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чтобы максимизировать эффект Гирхалка нужно играть Commandeer? spiteful.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имо, чтобы максимизировать халка надо играть что-то нечестное. Точнее класть этонечестное на грейв, например гриксис ультиматум. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имо, чтобы максимизировать халка надо играть что-то нечестное. Точнее класть этонечестное на грейв, например гриксис ультиматум. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

 

Да не играются с него сорцери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал играть Элеш Норн? Как позднего финишера? Можно райтс доложить синглтоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал играть Элеш Норн? Как позднего финишера? Можно райтс доложить синглтоном.

Кажется, это все-таки про другую деку

без гифтов собрать такое на 4й ход - так себе вероятность, а на 7+ и ранее ходы есть гораздо более качественные белые плейнсы в качестве финишеров (Элспет, Гидеон Юрич, да даже новый 6 мановый Сорин)

+ гирхалк синий вроде всем хорош

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tappedout.net/mtg-decks/whats-the-time-in-round-esper-control-primer/

 

Вот тут еще один небольшой праймер по деке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой праймери, со старым листом. Любой дро гоу контроль сейчас начинается с 25 земель и 4 серумов. Если совсем не знаком с архетипом , можно почитать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохой праймери, со старым листом. Любой дро гоу контроль сейчас начинается с 25 земель и 4 серумов. Если совсем не знаком с архетипом , можно почитать .

 

Ну я бы не был так категорично настроен насчет 4 серумов. Тут в праймере про это тоже сказано кстати.

В треде на сальве по этой деке (364 страницы омг) сломано копий немало по поводу серумов. Как по мне, в мейне кроме врас-эффектов сорсери не должно быть.

Да и потом, класть серумы можно только вместо Think Twice (сокращать количество контры - не вариант), а Think Twice просто слишком хороши.

 

По самому листу, вместо кондемнов у меня лежат Blessed alliance (как более опциональный вариант, зело хорош против инфекта/боглов/бурна), и третий снап есть либо вместо 26-ой земли, либо вместо снара (два снапа мало, но вместо чего именно пихать 3-го не определился до конца).

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не был так категорично настроен насчет 4 серумов. Тут в праймере про это тоже сказано кстати.

В треде на сальве по этой деке (364 страницы омг) сломано копий немало по поводу серумов. Как по мне, в мейне кроме врас-эффектов сорсери не должно быть.

Да и потом, класть серумы можно только вместо Think Twice (сокращать количество контры - не вариант), а Think Twice просто слишком хороши.

 

По самому листу, вместо кондемнов у меня лежат Blessed alliance (как более опциональный вариант, зело хорош против инфекта/боглов/бурна), и третий снап есть либо вместо 26-ой земли, либо вместо снара (два снапа мало, но вместо чего именно пихать 3-го не определился до конца).

Серум это прежде всего кард селекшн. А нынешний формат именно об этом - нашел ты ответ на угрозу оппонента или нет.

У деки слабая ранняя игра и мало заклинаний с 1смс . Серум отлично помогает в решении этой проблемы.

Серум отличный корм для лоджик кнота.

Финк твайс хорош только в определённой мете, за нынешним форматом он тупо не успевает. Сейчас нельзя на первый ход ничего не делать, а на 2 дроваться через финк твайс- в половине матчей это гг вп. С КА у деки и так проблем нет, серум/чарм/криптик/ревеляция - этого набора вполне хватает.

 

Если бы я шел на какой-нибудь крупный турнир Эспером в ближайшее время, отталкивался от чего-то следующего.

 

25 земель

 

4x Esper Charm

3x Snapcaster Mage

2x Sphinx's Revelation

4x serum visions

 

 

4x Cryptic Command

3x Logic Knot

1x Negate

2x Spell Snare

 

2x blessed alliance

4x Path to Exile

4x Supreme Verdict

 

 

1 Sorin, grim nemesis

1 elspeth, sun's champion

 

С уменьшением популярности Нахири, можно опять играть волкерами в виде винкона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серум это прежде всего кард селекшн. А нынешний формат именно об этом - нашел ты ответ на угрозу оппонента или нет.

У деки слабая ранняя игра и мало заклинаний с 1смс . Серум отлично помогает в решении этой проблемы.

Серум отличный корм для лоджик кнота.

Финк твайс хорош только в определённой мете, за нынешним форматом он тупо не успевает. Сейчас нельзя на первый ход ничего не делать, а на 2 дроваться через финк твайс- в половине матчей это гг вп. С КА у деки и так проблем нет, серум/чарм/криптик/ревеляция - этого набора вполне хватает.

 

Если бы я шел на какой-нибудь крупный турнир Эспером в ближайшее время, отталкивался от чего-то следующего.

 

25 земель

 

4x Esper Charm

3x Snapcaster Mage

2x Sphinx's Revelation

4x serum visions

 

 

4x Cryptic Command

3x Logic Knot

1x Negate

2x Spell Snare

 

2x blessed alliance

4x Path to Exile

4x Supreme Verdict

 

 

1 Sorin, grim nemesis

1 elspeth, sun's champion

 

С уменьшением популярности Нахири, можно опять играть волкерами в виде винкона.

 

Проблема серума в этой деке в том, что либо ты хочешь его на первый ход, либо на 5-ый.

Если у тебя есть серум на первый, отлично. На второй ход я хочу сидеть на контре с опцией поциклить think twice, или, хотя бы, блефовать контрой с открытой маной. Эспер хорош своим КА, зачем его резать?

 

Чувак все правильно пишет в праймере, в разделе "Даже не предлагайте следующее" -

Cutting Think Twice -- This includes trying to suggest Serum Visions, Anticipate, etc over it. Esper doesn't need card filtering, such as Serum Visions' scry 2 -- all of our cards are equally powerful, and usually any of them will do. Rather, Esper is far more interested in the card advantage gained from using Think Twice, since an extra card is far more valuable than the selection given by the above-listed options.

 

4x Think Twice -- This card may seem slow and clunky, but it is part of Esper's engine. It's a great way to make use of excess mana: pass your turn without doing anything, and answer opponents' threats during their turn. Think Twice at their end step if they don't do anything. Many mistake it for a cantrip, but it isn't. It's pure card advantage, and perfectly fits Esper's Strategy. Never cut it.

 

А отчего не токен генераторы как винкон? Или там Барон например?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема серума в этой деке в том, что либо ты хочешь его на первый ход, либо на 5-ый.

Если у тебя есть серум на первый, отлично. На второй ход я хочу сидеть на контре с опцией поциклить think twice, или, хотя бы, блефовать контрой с открытой маной. Эспер хорош своим КА, зачем его резать?

 

Чувак все правильно пишет в праймере, в разделе "Даже не предлагайте следующее" -

Cutting Think Twice -- This includes trying to suggest Serum Visions, Anticipate, etc over it. Esper doesn't need card filtering, such as Serum Visions' scry 2 -- all of our cards are equally powerful, and usually any of them will do. Rather, Esper is far more interested in the card advantage gained from using Think Twice, since an extra card is far more valuable than the selection given by the above-listed options.

 

4x Think Twice -- This card may seem slow and clunky, but it is part of Esper's engine. It's a great way to make use of excess mana: pass your turn without doing anything, and answer opponents' threats during their turn. Think Twice at their end step if they don't do anything. Many mistake it for a cantrip, but it isn't. It's pure card advantage, and perfectly fits Esper's Strategy. Never cut it.

 

А отчего не токен генераторы как винкон? Или там Барон например?

 

 

То что он написал по поводу ФТ верно, но в более медленной мете. Там реально есть время и место для него и он действительно раскрывается на все 100%.

Однако сборка с ФТ как я уже писал имеет свойство просаживаться в ранней игре без взаимодействия. Ну не прощает сейчас этого формат.

 

Я наиграл эспером более 100 партий и прекрасно знаю о чем говорю. Не редки случаи, когда ты поднимешь руку из разряда 3-4 земли ревеляция криптик/врас и финк твайс/эспер чарм. Условный бурн/инфект/дэс шэдоу/афня просто ломает тебе лицо на 4 ходу, а ты сидишь такой с 7 картами и кучей своего КА. Деке нужен баланс между КА и КК и именно серум его отлично дает.

Для него помимо 1 и 5 хода есть окно на 3(если ты не играть ФТ из 3 дропов только чарм и снап + пас/снара, а это далеко не всегда есть). Я уж молчу про некоторые матчи, где его можно играть в любой момент.

 

Секьюр в принципе ок - но мне хочеться чего-то более мощного и что не склеивается от условного вердикта.

Барон вообще очень слабый. Склеивается от враса/эдикта - упирается в смешера/ТКС/Тармо, в общем ванильный парень, который может играть только в сайде(и то для фанатов).

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход Фатал Пуша вдохнул в эту колоду новую жизнь. Колоде критически не хватало быстрого ремувала, от чего пропущенный Тармо вгонял в уныние. Теперь цвета УБВ стали основой для двух направлений развития Эспер: тяжелый контроль с достаточным количеством ремувала и колода с набором Лиль. В последней полностью отказались от контры, сделав стратегический упор на ремувал и дискард, с которым синергичен и сам чарм.

Creatures (4)

3 Snapcaster Mage

1 Tasigur, the Golden Fang

Planeswalkers (7)

4 Liliana of the Veil

1 Gideon, Ally of Zendikar

2 Narset Transcendent

Spells (25)

3 Fatal Push

3 Inquisition of Kozilek

3 Path to Exile

4 Serum Visions

3 Thoughtseize

1 Collective Brutality

2 Esper Charm

4 Lingering Souls

2 Supreme Verdict

Lands (24)

2 Concealed Courtyard

2 Creeping Tar Pit

3 Flooded Strand

2 Ghost Quarter

1 Godless Shrine

2 Hallowed Fountain

2 Island

2 Marsh Flats

1 Plains

3 Polluted Delta

2 Shambling Vent

1 Swamp

1 Watery Grave

Sideboard (15)

1 Dispel

2 Surgical Extraction

3 Countersquall

1 Disenchant

2 Meddling Mage

2 Geist of Saint Traft

2 Timely Reinforcements

1 Wrath of God

1 Baneslayer Angel

75 Cards Total

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть больше мотивации утверждению: "В последней полностью отказались от контры, сделав стратегический упор на ремувал и дискард, с которым синергичен и сам чарм"

Мы режим чармы и получаем всего 2 инстантных дискарда, что приводит к большей уязвимости к биг мана стратегиям, когда они с топдека пригоняют Титана/Угина.

Какие матчи улучшились благодаря такой смене стратегии?

 

 

Плюс не очень понятна маназаба, в частности наборка менлендов, и хватает ли 13 черных антапаных сорсов для стабильного т1 дискарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно чуть больше мотивации утверждению: "В последней полностью отказались от контры, сделав стратегический упор на ремувал и дискард, с которым синергичен и сам чарм"

Мы режим чармы и получаем всего 2 инстантных дискарда, что приводит к большей уязвимости к биг мана стратегиям, когда они с топдека пригоняют Титана/Угина.

Какие матчи улучшились благодаря такой смене стратегии?

 

 

Плюс не очень понятна маназаба, в частности наборка менлендов, и хватает ли 13 черных антапаных сорсов для стабильного т1 дискарда?

“Можно чуть больше мотивации утверждению: "В последней полностью отказались от контры, сделав стратегический упор на ремувал и дискард, с которым синергичен и сам чарм"

Мы режим чармы и получаем всего 2 инстантных дискарда, что приводит к большей уязвимости к биг мана стратегиям, когда они с топдека пригоняют Титана/Угина.

Какие матчи улучшились благодаря такой смене стратегии?”

 

Кажется мы вообще говорим о разных вещах. Я просто констатирую факт, что отменки в этой версии колоды порезали и понапихали дискарда, с последним синергичен чарм, так как дает инстантовый дискард на 2. Закладываться на счастливый топ дек у биг мана колод, я так подразумеваю, что автор расчитывает при 4 чармах регулярно с руки топдекнутого Угина скидывать, я бы вообще не стал. Это слишком ситуативно и зависит от наших позиций на столе.

Эта колода мне чем-то Джанд напоминает, также дизраптит руку и расставляет угрозы. В нашем случае в качестве угроз пленсволкеры и души. У Джанда есть пульс, может и в эту колоду имеет смысл положить ремувал перманентов за ВБ1, не помню как его, видел такие версии этой колоды. Однако еще раз повторюсь, отталкиваться от чужого счастливого топдека представляется не правильным.

И да, на свой вкус, я бы постарался бы пихнуть в деку 1-2 Лоджик Кнот.

 

“Плюс не очень понятна маназаба, в частности наборка менлендов, и хватает ли 13 черных антапаных сорсов для стабильного т1 дискарда?”

 

Тут нету комментариев. Чувак с этим билдом затащил какой-то дейлик, да, вероятно можно было бы и получше придумать.

Изменено пользователем S Zi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видимо нужно больше пояснений.

В билде того же Вафо-Тапы контра нам позволяла бороться с практически любыми угрозами в мид и лейтгейме и всё это в оболочке безумного КА, приправленной гибкостью тех же чармов в плане дискарда оппа для того же КА. Но дека сильно страдала от сверх агрессивных стратегий из-за того, что из раннего ремувала был только ПтЕ, из-за этого были все вот эти идеи об мейновых альянсах и тому подобном.

Револт принёс шикарный ранний ремувал, который по идее как раз заполняет имевшийся провал. Поэтому я не понимаю, как издание пуша приводит нас к необходимости смены стратегии. Потому и хотел бы обсудить, что привело к таким изменениям, так как есть внутреннее убеждение, что такая стратегия получается менее гибкой и более уязвимой. Потому и был приведён такой экстремальный пример, но не очень корректный пример.

 

Сравнение же с Джандом приводит к мысли, что у Эспера сильно не хватает раннего счётчика ака тармо, чтобы такая же стратегия нам стабильно приносила успех. Но лично мне такой лист стал больше напоминать скорее Марду Нахири, но без опции: "смотри, вот тебе Эмракул на 6ой, атака, анигилятор 6, пожалуйста!"

 

Жаль, что нет личного опыта пилотирования деки, но если есть мысли по затронутым вопросам, то с интересом их послушаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю ситуацию, то сам по себе эспер контроль сейчас есть в нескольких вариантах - с суперфрендами, и с 2 Secure the wastes/1 White sun zenith. Вторая версия более каноническая.

 

Она особенно не поменялась, и фатал пуши там заходят в сайд скорее. По сути колода выиграла не столько с изданием пуша, сколько с банами. Так как еще до пуша играли в 4 паса и 2 Blessed Alliance, в целом этого хватало.

 

Вот тут можно почитать - http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/modern/developing-competitive-modern/571123-modern-esper-draw-go

 

Думаю если руки прямые, то затащить такой декой можно большой турнир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ непонятно, зачем нужен тасигур, при 4 лингерках и снапах, без промывок, проб и тд.

Проще срезать 1 лильку и тасигура в пользу 2 трафтов, как счётчик, который не надо защищать от директ ремувала. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут момент в том, что в той версии с Secure the wastes/1 White sun zenith у тебя в колоде только 2-3 цели для чужого ремувала - снапы, и то, когда они вышли на стол, они уже все сделали в основном.

 

Трафты как вин кон в эспере не очень. В идеале, да и в реальности, мы вообще не тапаемся на свой ход (кроме как на врас и колонаду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут момент в том, что в той версии с Secure the wastes/1 White sun zenith у тебя в колоде только 2-3 цели для чужого ремувала - снапы, и то, когда они вышли на стол, они уже все сделали в основном.

 

Трафты как вин кон в эспере не очень. В идеале, да и в реальности, мы вообще не тапаемся на свой ход (кроме как на врас и колонаду).

в приведённом выше листе, который я прокомментировал, 24 спелла, на которые мы тапаемся в свой ход + менленды. Какой смысл держать больше 2-3 открытых ман в деке, в которой нету контры?

поставить на 3 ход трафта, а далее расчищать ему дорогу пасами, пушами, снапами и тд и тп - норм план же

приведённый лист больше похож на какой-то мидренж, нежели на контроль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в приведённом выше листе, который я прокомментировал, 24 спелла, на которые мы тапаемся в свой ход + менленды. Какой смысл держать больше 2-3 открытых ман в деке, в которой нету контры?

поставить на 3 ход трафта, а далее расчищать ему дорогу пасами, пушами, снапами и тд и тп - норм план же

приведённый лист больше похож на какой-то мидренж, нежели на контроль

Трафт- колодообразующая карта. Вы либо играете им комплектом и все деку выстраиваете вокруг него, либо не играете им совсем( ещё возможен вариант в сайде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...