Перейти к публикации

Паупер ту пипл


pingi
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 760
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

один я это только что заметил, или в модо м11 бустера, которые даются за вин в 1х1 паупер резко подешевели до 3.12 тиков. как-то совсем неинтересно играть так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, в этом топике так нахваливают гоблоту, а между тем среди листов 3-1 и 4-0 в дейли ее очень мало, если посмотреть сайт визардов

 

ps. наконец-то удалось сыграть дейли 3-1 моно Г постом. с третьего или четвертого раза. если по-честному, то 2-1 правда. один оппонент не появился. легко победил миррор и бурн. проиграл франтик шторму 1-2 в упорной борьбе. матч сложный, но берущийся. приигрался к колоде, собрал билд, который нравится. кстати, если к колоде прииграться, то она становится более стабильной, удивительная вещь

Изменено пользователем GRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

 

Отыграл свой первый дейлик Гоблотой:

Впечатления очень смешанные: ожидал много ошибок со своей стороны, этого не произошло. Произошли паринги и весёлые перепады с землями.

Народу собралось 39 человек, среди них Plaguelord и megafone, из тех чьи фамилии на слуху.

Мне жутко страшно аж колотит, но я решаюсь покупаю тики за 20 минут до начала турнира, иду тещщусь успешно, кладу в деку доп. землю вместо арсониста за 3-4 минуты до начала чтобы было 18. Так как скрю частый.

Начинается всё неожиданно - вот мой первый оппонент...

 

1тур

победитель 100500 турниров Плаглорд - Моноблек(он и этот турнир к слову выиграл)

1ая скрю, я медленно ставлю зеленолицых, мне убивают всех следдеров-райдеров и закидывают тендрилсами и корраптами выйдя на 6+ ман.

2 заношу сквозь угрозы, не подставляю всех сакальщиков.

3 флуд - ололо Ля!!!

1-2

 

 

2 тур

tony-a тоже самое с вариацией под мету

Вариация в виде ЛД делает его деку чуть хуже в моем понимании и я прорываюсь 2 раза на скорости

2-0

 

 

3тур

the.zzz

Комбо на Frantic Search - Cloud of Faeries

 

 

первую партию оппонент муллиганит до 4 без стартовой земли я легко успеваю запинать его пока не закрутился.

2 - не вовремя говорю контру в фею - когда он имеет уже 2 доп маны и он крутится игнорируя меня. Запинывая флаерами.

3 - никакой контры - ставлю много толстых мишек сразу, потом говорю ему ЛД в его 1 белый источник, второго он не поднимает, очень медленно отстреливает моих пацанов гидробластами и не успевает.

 

2-1

 

 

4тур - Ахиллес с единственной ВВ на турнир

 

У оппа всё также быстро + протекция + первый удар и пингеры на 1

Неберущийся матчап(

 

0-2

 

итог 2-2 и мимо призов(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наказал шторм, молодец! у меня за недолгий опыт в паупер уже аллергия на эту колоду. особенно впечатлило, как однажды она закрутилась на 3-й или 4-й ход с муллигана до 4-х на ходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, гоблины худший матч для шторма, при этом в призах на дейли штормов до 50%, а гобла много меньше. Непонятно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, худшим матчем для франтик шторма должен быть бурн, но у последнего есть куча других плохих матчей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз только что поиграл гоблом, со штормом. Лист фактически тот что в посте, в сайде 4 горилы, 4 бласта, 4 шаддера и 3 рейза. Рейзы положил как раз против шторма, но когда пришла пора сайдится - всайдил 4 бласта, на рейзы забил (отсайдил Sparksmith-тов). Логика получилась такая - все критичные спелы у шторма синие, а рейз (сколько я наблюдал матчей) - не всегда и поможет, ибо шторм вполне начинает крутиться прямо в ход выхода карушки. Но сейчас сдается что все же нужно было положить вместо трех болтов рейзы.*

 

По игре - сконтрил на четвертый франтик, после чего шторм долго не мог толком закрутиться (как в результате пару раз баунсил мне всего по 6-7 перманентов из ~9 при этом оставляя каждый раз пару гор), стояние длилось долго (его сайд дал ему прилично времени), после чего он надровал лок со стеной и написал в чат что победил. Я предложил ему крутиться ибо у меня были шансы поднять еще бласт, а упинывать ему меня было практически нечем - почти все его крепкие парни полегли во времена моих набегов, в середине игры (правда при этом я почувствовал себя негодяем - ибо времени у него оставалось что-то около 7-ми минут). В результате через два хода после этого я таки поднял бласт, он это видимо понял, попытался выманить его, что у него не удалось. И вот тут он (как мне кажется) сыграл не обдумано и поставил стенку, которую я и поконтрил. Если бы он не ставил стену, я бы был вынужден держать постоянно одну открытую ману, что сильно замедлило бы выход зеленых парней и он бы имел возможность успеть порейсить меня по воздуху, и взомжоно он имел эту возможность даже после того как я сконтрил стену (бушвакера как назло не было), но вместо этого он начал играть дров, оставив в итоге в библиотеке 2-ве карты, чем сам себя и убил.

 

 

*Поправте мою сайдовую стратегию, если мои размышления что и вместо чего сайдить не верны

Изменено пользователем FoMa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болты имхо отсайживать вредно, т.к. они сносят любого фамильяра и могут снести феечек в респонс на снап в них, что приведет к отконтренному снапу и неразвернувшимся землям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обычно сайжу против франтик шторма 4 пиробласта и 3 flaring pain.

 

Сайд франтика - prismatic strands, парни с лайфгейном и белые фоги. flaring pain Убивает прореда, отменяет весь этот превент и вообще крутой.

 

Спарки боев не отсайживаю - он помогает разбирать стенки, блокеров, не позволяет снапить существ. Короче крутой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Етить-колотить! Мне вот призматик пока нигде не помогал, втыкали проредов с гвардианами лишь в 1 партии - причем в первой, я забегал быстрее :spiteful:

Во второй не увидел, а сайдил 2 штучки вроде. Raze шикарен вы не правы имхо! Опа снес ему дуалу 3-4 выйдя в 3 манки а иногда и за вторую. И всё опп сидит ждёт чуда, рейз сразу хуже если опп играет 4цветом где лендов много больше(

 

Вот что делать без голдфиша против бурна я не понял, у меня матч строго минусовой получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что делать без голдфиша против бурна я не понял, у меня матч строго минусовой получился.

 

Матч бушвакер выигрывает, мулиганься агрессивно. На четвертый ход не убиваешь - муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я обычно сайжу против франтик шторма 4 пиробласта и 3 flaring pain.

 

Flaring Pain решительно одобряю. Дизартефакты в сайде есть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Flaring Pain решительно одобряю. Дизартефакты в сайде есть или нет?

4 горила шамана, 4 карты против классик шторма, 4 пиро, 3 пейна

 

Пейна 3, потому что хочется видеть один всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 горила шамана, 4 карты против классик шторма, 4 пиро, 3 пейна

 

От миррора шуддеры сайдишь или вовсе ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем пауперовцам :) Тоже решил поиграть этот забавный формат, статья Пинги очень ок) Попробовал поиграть УР-контролем из первого поста пару недель назад, сыграл дейлик 3-1, проиграл кучу дуэлей, в общем, не очень понравилось. Переделал под себя чуток, вот сегодня снова сел поиграть и сыграл дейлик 4-0. Хочу обсудить с вами лист. Сегодня играл так:

 

8 Island

4 Mountain

1 Forest

4 Cloudpost

4 Glimmerpost

4 Terramorphic Expanse

 

4 Sea Gate Oracle

2 Ulamog's Crusher

 

4 Izzet Signet

2 Simic Signet

4 Compulsive Research

2 Brilliant Plan

4 Condescend

3 Prohibit

3 Mana Leak

3 Flame Slash

2 Firebolt

2 Kaervek's Torch

 

SB:

4 Ancient Grudge

4 Earth Rift

4 Seismic Shudder

3 Gorilla Shaman

 

По стилю такой лист напоминает УР-трон из типа равника-камигава. Вроде у всех карт, которыми тогда играли, в паупере есть аналоги, плюс небольшие поправки на местные особенности :) Тичингсовый тулбокс почти сразу не понравился - он жутко медленный, а самых горячих карт под Тичингс не положить (они не коммоны), потому сделал ставку на базовый, надёжный КА. Ораклы дешевле муллдрифтеров, при этом тоже создают небольшой адвантаг и стопают всякую мелочь. Флейм Слэш убивает бычков, зеленых парней 4/4 из аффни (ну и пылесосов ещё), потому я решил играть тремя такими, а болтов и двух хватает, вроде. Плюс один из блейзов всегда можно задействовать как ремувал. Насчёт Прохибитов и Маналиков - до сих пор не очень понимаю какая пропорция лучше - раньше играл 4-2, а сегодня вот решил 3-3 сделать, - Прохибит крутой, конечно, против комбы он строго круче Лика (а также в лейте против большинства дек), но Лик зато контрит на второй ход всяких крыс за три маны, блайтнинги, франтики, на дрове контрит первый ЛД против миррора и бычков. По сайду - хочется никогда не проигрывать глупой аффне, плюс граджи ещё в мирроре и против комбы можно подсайдить, рифты против миррора и комбы, шаддеры против гобла, комбы и рендом мусора с маленькими парнями. По ощущениям, дико тяжело выиграть у комбы, почти невозможно, также сложновато играть с Франтиком, хотя выиграть вполне можно - где-то 40/60, наверное. С аффней, гоблом, бурном, рендом зелеными деками играть вроде легко и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья хорошая, заинтриговали. В виду того что я в этом сезоне фармлю QP думаю таки собрать и паупер. Если пофиг на бабки - че даст лучший резалт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья хорошая, заинтриговали. В виду того что я в этом сезоне фармлю QP думаю таки собрать и паупер. Если пофиг на бабки - че даст лучший резалт?

 

предполагаю, что франтик шторм либо зеленая стомпя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут два аспекта. РР ходу к пятому у нас довольно часто не будет. Плюс я не очень понимаю в каком слоте ими играть (если играть) - если мы уменьшим количество контров, мы значительно ухудшим миррор и наши проблемные матчи (комбу и франтик), где контер на 2-3 ход нам необходим. Если мы уменьшим количество точечного ремувала, то у нас могут возникнуть проблемы в наших хороших матчах - против колод на маленьких существах. Пусть Тандер теоретически может убить несколько существ, на практике мы часто будем терять больше жизней из-за того, что варианты "компульсив - фаерболт" или "оракул - слэш" на 3-4 ход работать не будут (или будут работать хуже), плюс уже названная проблема с манакостом - у нас 8 бесцветных земель в манабазе (с форестом - считай 9), а два сигнета из шести красную ману не дают. Ещё есть вариант порезать КА (допустим, убрать 1 оракула и 1 план), но это негативно отразится на общей стабильности колоды.

 

Миша, попробуй поиграть комбой, франтиком или УР-контролем. Потенциально, думаю, комба - самая сильная дека, выиграть можно любой матч, а слабых мест почти нет, но там надо какой-то хороший лист намутить, а также наиграть побольше. Я сначала попробовал играть ей, но сходу как-то не получалось побеждать :) Может лист был кривой, а может я просто не понял колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А своп на торчи вообще не рассматривается? Даже на один из них, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, по мне так Торч удобнее... Но можно подумать об этом, да :) Надо попробовать как-нибудь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...