Популярное сообщение rx303 Опубликовано: 13 января 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Всем привет. Я намедни написал небольшой сайт, на который можно закачать лог сыгранного драфта из МТГО, проанализировать, и компьютер выдаст оценки карт из бустера в каждом пике. Карта с наиболее высокой оценкой - наиболее правильный пик. Соответственно, можно проверить свои решения или сравнить, насколько сильно пики карт друг от друга отличаются. В качестве примера первые два драфта - это с PT BFZ из визардовского draft viewer. И еще несколько просто найденных в интернете. Что скажете? 22 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кирдман Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Почему сайт в первом же драфте предлагает williamjensen пикать retreat to coralhelm p1p3? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Остается добавить автодекбиллер и прикрутить к модо ? 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Почему сайт в первом же драфте предлагает williamjensen пикать retreat to coralhelm p1p3? Понятия не имею ) Может, потому что пока что его дека ближе к Ux-контролю, чем к UB-ingest. Хотя есть некоторые карты, которые комп ценит выше, чем я. Это как раз Retreat to Coralhelm, Salvage Drone и играбельные бесцветные карты - заметно на Kozilek's Channeler, Breaker of Armies и Bane of Bala Ged. Остается добавить автодекбиллер и прикрутить к модо ? Где бы данные по декбилдингу найти? Колоды, собранные на драфте или даже пускай на силеде. Но визарды хитрые, они не постят результаты силедных дейликов. Только пткушки, да и то лишь топ-8. Этого мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Драфтим конкретный сет, у карт уже оценка есть ( или критерии, по которым пикаем). Из надрафченного сверяются суммарные оценки в цветовых сочетаниях, предлагаются для выбора упрощенные прямые сборки сколько то существ ремувала разгона . Если пользователь очень супердрафтер, то он под свою стратегию пишет набор правил, хорошоиграющим может быть и не нужен. плохоиграющим пригодится ( типа меня) Изменено 13 января 2016 пользователем ZvEroBoY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А по каким данным оценивается правильность? Киблеру вон с 60% вероятностью в P1P2 предлагает Turn Against брать - карту, про которую все пишут, что она сильно переоценена и на самом деле довольно посредственная. По какой выборке робот учился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А по каким данным оценивается правильность? Киблеру вон с 60% вероятностью в P1P2 предлагает Turn Against брать - карту, про которую все пишут, что она сильно переоценена и на самом деле довольно посредственная. По какой выборке робот учился? По той, что есть - драфты, сыгранные на http://tappedout.net/mtg-draft-simulator/. Понятное дело, что там далеко не прошники играют. Но зато достаточно большой объем данных - по тому же BFZ-BFZ-BFZ там наиграно около 40К драфтов и сделано около 1 млн пиков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А по каким данным оценивается правильность? Киблеру вон с 60% вероятностью в P1P2 предлагает Turn Against брать - карту, про которую все пишут, что она сильно переоценена и на самом деле довольно посредственная. По какой выборке робот учился? А кто писал, что она переоценена? Я в этом паке больше с компьютером согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) Пока нет времени подробно посмотреть, но уже доставило как первым пиком Киблеру предлагают взять рг дуалочку вместо аутнамбера. Она даже не очень дорогая. Про Turn Against интересно, что у него стоит нереальные 63%, но если его исключить, то остальные цифры очень близки к моему собственному мнению. Возможно у него "накрутили" рейтинг пацаны, драфтящие его на http://tappedout.net, когда ещё было мнение, что это брокен. Dimk, например, ЛСВ и Дюк. Изменено 13 января 2016 пользователем crokodil Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 (изменено) По той, что есть - драфты, сыгранные на http://tappedout.net/mtg-draft-simulator/. Понятное дело, что там далеко не прошники играют. Но зато достаточно большой объем данных - по тому же BFZ-BFZ-BFZ там наиграно около 40К драфтов и сделано около 1 млн пиков. А данные то ты как обрабатываешь? Какие параметры используешь для определения правильности пика? Или алгоритм тоже не ты писал? Для примера - можно учитывать номер пака и пика, с какими картами одновременно находится в паке конкретная карта (и подбирать похожие с заданной погрешностью наборы данных), какие карты были взяты ранее, какие карты пропали с круга итд а можно просто например просуммировать вероятность пика каждой карты в паке из общей статистики пикабельности этой карты, и выдавать относительную долю в процентах из этой суммы. Типа Карту1 берут в 80% случаев когда видят в паке, Карту2 в 60%, Карту3 в 10% и Карту4 в 10%, всё сложили, получили 160, и дальше "Правильность" пика Карты1 вышла 50% итд Изменено 13 января 2016 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А данные то ты как обрабатываешь? Какие параметры используешь для определения правильности пика? Или алгоритм тоже не ты писал? В 21 веке люди алгоритмы уже не пишут ) Есть обучающая выборка с tappedout - те пики, которые делали реальные люди. Входные данные - это карты в очередном бустере + уже пикнутые карты. Выходные данные - это карта, которую надо взять. Зависимостями между пиками в одном драфте ("отпустил на круг" и т.д.) пренебрегаю. На этих данных обучил нейронную сеть. Т.е. по сути сеть изначально оперирует только порядковыми номерами карт. Она не ориентирована явно на манакост, цвет, тип, редкость и прочие параметры карты. Но эти признаки она вполне могла выделить в ходе обучения. Что там получилось внутри - я не анализировал. Сеть при обучении, как известно, старается подобрать некоторую весьма сложную функцию с кучей параметров, которая будет максимально совпадать с исходными данными и позволит достоверно предсказывать выходные значения для новых входных данных - тот самый "алгоритм" ) 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Dimk, например, ЛСВ и Дюк. А Дюк - хитрец. Написал, видимо, чтобы ему ее передавали. http://www.top8draft.com/draft/2/ReidDuke/3/2/ Вообще, по всей видимости, эта нейросеть превратилась в Дюка. Ноль ошибок за драфт по ее версии. Ощущение, что у нее смещение в сторону рар. А во входных данных результата драфта нет? А то ведь обучат ее плохому. А так можно было бы на выходе про-драфтера получить, если бы она точно знала, что вот так надо пикать, чтобы выигрывать, а вот так, чтобы проигрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 13 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 А Дюк - хитрец. Написал, видимо, чтобы ему ее передавали. http://www.top8draft.com/draft/2/ReidDuke/3/2/ Вообще, по всей видимости, эта нейросеть превратилась в Дюка. Ноль ошибок за драфт по ее версии. Ощущение, что у нее смещение в сторону рар. А во входных данных результата драфта нет? А то ведь обучат ее плохому. А так можно было бы на выходе про-драфтера получить, если бы она точно знала, что вот так надо пикать, чтобы выигрывать, а вот так, чтобы проигрывать. Если знаете ресурс, где есть собранные колоды с результатами или какими-нибудь банальными оценками в звездочках - было бы круто. Но я таких не нашел. Я вообще рассуждаю так - есть некоторый неизвестный идеальный алгоритм драфта в заданном формате. Люди стараются ему следовать, но совершают ошибки, и довольно много - это как наложение шума на сигнал. Но если взять кучу таких сигналов и усреднить, то от шума можно более-менее избавиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 13 января 2016 Поделиться Опубликовано: 13 января 2016 Если знаете ресурс, где есть собранные колоды с результатами или какими-нибудь банальными оценками в звездочках - было бы круто. Но я таких не нашел. Я вообще рассуждаю так - есть некоторый неизвестный идеальный алгоритм драфта в заданном формате. Люди стараются ему следовать, но совершают ошибки, и довольно много - это как наложение шума на сигнал. Но если взять кучу таких сигналов и усреднить, то от шума можно более-менее избавиться. С одной стороны так, с другой, если собирать шум, то можно получить только больше шума. Например, большинство людей плохо драфтятся, и не могут даже близко следовать этому алгоритму, а она будет делать примерно так же, как большинство. Поэтому, ей желательно уметь отличать хороших и плохих игроков. В целом она неплохо справляется, но косяки есть. Есть возможность добавлять результат драфта, как необязательные входные данные? И обучается ли она до сих пор, когда в нее пользователи добавляют свои драфты? Если да, то можно с миру по нитке и накидать своих драфтов, у кого что есть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 14 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2016 С одной стороны так, с другой, если собирать шум, то можно получить только больше шума. Например, большинство людей плохо драфтятся, и не могут даже близко следовать этому алгоритму, а она будет делать примерно так же, как большинство. Поэтому, ей желательно уметь отличать хороших и плохих игроков. В целом она неплохо справляется, но косяки есть. Есть возможность добавлять результат драфта, как необязательные входные данные? И обучается ли она до сих пор, когда в нее пользователи добавляют свои драфты? Если да, то можно с миру по нитке и накидать своих драфтов, у кого что есть Плохо драфтятся-то по-разному. Один в одном месте сделал ошибку, другой - в другом. Выставить дополнительные веса-оценки по уровню игрока или результатам, несомненно, было бы неплохо, но эти данные надо либо как-то найти, либо сформировать из сдрафченного набора карт. Но ручной обработки хотелось бы избежать. Онлайн-обучение по каждому новому драфту возможно, но есть ряд аргументов "против". Например, сервера для веб-хостинга плохо подходят для машинного обучения. А также в случае такого обучения как раз будет сильно сказываться шум, потому что мы не будем усреднять данные, и качество сети быстро ухудшится. Когда я обучал сеть, я обрабатывал данные блоками от 250 до 10000 пиков (т.н. mini-batch). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iktash Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Идея очень крутая. Думаю, если её дальше развивать, то можно много полезного сделать. Сейчас сайт вообще не юзер-френдли. Если нужны еще руки готов подключиться к разработке. По поводу обучения новым драфтам. Можно же не сразу это делать, а ждать, когда наберется некая масса и скармливать её нейронке? Я бы еще подумал где брать и как правильно использовать данные о цене карт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UnrealMistake Опубликовано: 21 января 2016 Поделиться Опубликовано: 21 января 2016 Я сам недавно начал нейросети изучать. По поводу сложения шума, есть проблема, что есть глобальные ошибки. Например, люди пикают высоко денежные рарки, чтобы оценить, какие колоды у них получатся в реальном драфте, когда они будут делать то же самое. Отдельные карты неправильно оцениваются большим количеством людей по другим причинам. В итоге все эти ошибки передадутся нейросети. А в целом научить нейросеть играть в магию - довольно интересная идея. А потом вменяемого бота к модо прикрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 UPD: Прикрутил возможность играть против ботов. Повысил качество нейронной сети. Пока что все еще только BFZ-BFZ-BFZ. Интерфейсом особо не занимался, так что там местами едет верстка. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Попытался подрафтить, в середине второго бустера вылетела 500-я ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Ну что я могу сказать, Середина второго бустера. У меня собираются отчетливые РВ-аллики с двумя мундами. Однако ранних дропов не сады и стабилизации нет никакой. Компьютер мне говорит, что надо брать черно-белого аллика, и не брать красного аллика медведя, обязанного атаковать без других алликов. Вы что, серьезно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Можно, кстати, ссылки непосредственно на пики давать: http://top8draft.com/draft/33/sash/2/8/ Я могу парировать, что в отчетливых РВ-алликах там 1 второй дроп и 0 третьих (Kozilek's Sentinel можно поиграть, но не хочется). Четыре красных карты, из которых три пришли во втором бустере. Несколько тяжелых летунов с лайфгеном, которые куда лучше смотрятся в БВ. Плюс в вакууме Drana's Emissary в разы сильнее Reckless Cohort Может быть, компьютер в такой ситуации посчитал, что второй цвет еще не достаточно определился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 17 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 Я не уверен, что рандомайзер работает нормально. http://top8draft.com/draft/44/Jake/ Две Kiora, Master of the Depths и два Greenwarden of Murasa за один драфт это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rx303 Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2016 (изменено) Я не уверен, что рандомайзер работает нормально. http://top8draft.com/draft/44/Jake/ Две Kiora, Master of the Depths и два Greenwarden of Murasa за один драфт это нормально? Конечно, не нормально. Сейчас как раз займусь потихоньку всеми этими мелочами. Изменено 17 февраля 2016 пользователем rx303 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Можно, кстати, ссылки непосредственно на пики давать: http://top8draft.com...ft/33/sash/2/8/ Я могу парировать, что в отчетливых РВ-алликах там 1 второй дроп и 0 третьих (Kozilek's Sentinel можно поиграть, но не хочется). Четыре красных карты, из которых три пришли во втором бустере. Несколько тяжелых летунов с лайфгеном, которые куда лучше смотрятся в БВ. Плюс в вакууме Drana's Emissary в разы сильнее Reckless Cohort Может быть, компьютер в такой ситуации посчитал, что второй цвет еще не достаточно определился. Здесь как раз мысль в том, что две мунды обеспечивают нам газ, который превращает летунов за 6 в очень хороших летунов и в РВ - то есть они затащат нам хиты, если мы будем снизу. но для этого нам надо получать газ. Но мысль понял и она пожалуй поглубже, чем мне казалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 18 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2016 Конечно, не нормально. Сейчас как раз займусь потихоньку всеми этими мелочами. Стоит поискать инфу по принтранам, или просто собирать базу наборов с драфтов и крутить их (если возможно). А то мне пак без двух цветов попался (одного вообще не было, второй только в составе многоцветной карты). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения