Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Eldrazi


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

tombofthespiritdragon.jpg

 

radiantfountain.jpg

 

Дают буби, гейнят жизни после ancient tomb, не лучший вариант, но все же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Моих "мегадекбилдерских талантов" хватило на такой лист с черным:

 

4 Cavern of Souls

4 Ancient Tomb

4 Eldrazi Temple

3 Eye of Ugin

4 City of Traitors

3 Urborg, Tomb of Yawgmoth

3 Wastes

 

2 Endless One

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

3 Reality Smasher

2 Endbringer

4 Phyrexian Revoker

2 Bearer of Silence

2 Wurmcoil Engine

 

4 Chalice of the Void

4 Warping Wail

2 Nether Void

2 Ugin, the Spirit Dragon

 

 

Поиграл опять со своей ТА, но что-то колода не хочет взлетать упорно. Подумаю о других вариантах еще.

 

Привел лист в нормальное состояние для удобства чтения. После тестов могу сказать слова о манабазе. В первопосте манабаза продумана лучше. Было 100500 ситуаций где мне очень мешали сити. Были еще ситуации где приходил глаз без урборга и тогда тебе вастик прилетал в оставшуюся землю. Это было очень приятно. Сидишь ты такой с глазом, а покастить ничего не можешь. Из этого я сделал для себя вывод - сити не хочется играть в таких колодах от слова совсем. Редко они заходили нормально. Больше 2 глаз - тоже реальный перебор. Особенно обидно когда два сразу приходят или ты топдекаешь второй.

Еще очень неприятно, когда не все эльдрази. Сидишь с каверной и думаешь на кого поставить. А потом очень частые ситуации где тебе ломают критичную каверну, оставляя с некритичной.

2 Bearer of Silence сролял один раз заставив тармогойфа пойти в помойку. Еще в одной ситуации он блокал дервера. Ну на свои 2 слота вполне себе норм и больше не хочется.

Угин не понравился, слишком большой кост, все время их солил на руке. Войд тоже скорее мешал чем помогал. 2 раза просел на руке без возможности его покастить, 1 раз смог покастить, но поконтрили и даже если бы не поконтрили, то не сроляло бы. Ту партию я выиграл трампловым 5/5.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bearer of Silence сролял один раз, заставив тармогойфа пойти в помойку. Еще в одной ситуации он блокал дервера

 

Рома, он не умеет блокировать. Его не научили.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, он не умеет блокировать. Его не научили.

 

Ахахаа, новые карты)) Мне учиться читать надо повнимательнее, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного тестов привели меня к тому, что кажется подобрал оптимальную манабазу для бесцветных эльдразей без сплеша. Она вот такая:

 

4 Cavern of Souls

4 Ancient Tomb

4 Eldrazi Temple

3 Wastes

4 Cloudpost

4 Glimmerpost

2 Eye of Ugin

 

По поводу остального еще думаю и тестирую всякие идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще немного тестов привели меня к тому, что кажется подобрал оптимальную манабазу для бесцветных эльдразей без сплеша. Она вот такая:

 

4 Cavern of Souls

4 Ancient Tomb

4 Eldrazi Temple

3 Wastes

4 Cloudpost

4 Glimmerpost

2 Eye of Ugin

 

По поводу остального еще думаю и тестирую всякие идеи.

мне кажется, это какое-то половинчатое решение: играть постами и не играть везувами.

более того, самый важный вопрос: зачем нам все-таки вейстс - какие колоды из тир1-2 ставят нам луну, от которой мы сворачиваемся:

мне на ум из тир1-2 приходит только одна: джескай чудеса и то сайдом, но там нет быстрого счетчика и мы вполне успеваем найти ответы(из опыта игры мадом), пока он борется с чалисами и тринисферами. драгон-стомпи и пейнтер нельзя отнести к столпам формата.

 

мне кажется стоит урезать каверн до 2х и вейстс до 2 и добавить три везувы. все-таки колода по сути: биг мана дек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про хердера:

 

 

117.12. Some spells, activated abilities, and triggered abilities read, "[Do something]. If [a player] [does or doesn't], [effect]." or "[A player] may [do something]. If [that player] [does or doesn't], [effect]." The action [do something] is a cost, paid when the spell or ability resolves. The "If [a player] [does or doesn't]" clause checks whether the player chose to pay an optional cost or started to pay a mandatory cost, regardless of what events actually occurred.

 

Example: You control Standstill, an enchantment that says "When a player casts a spell, sacrifice Standstill. If you do, each of that player's opponents draws three cards." A spell is cast, causing Standstill's ability to trigger. Then an ability is activated that exiles Standstill. When Standstill's ability resolves, you're unable to pay the "sacrifice Standstill" cost. No player will draw cards.

 

Example: Your opponent has cast Gather Specimens, a spell that says "If a creature would enter the battlefield under an opponent's control this turn, it enters the battlefield under your control instead." You control a face-down Dermoplasm, a creature with morph that says "When Dermoplasm is turned face up, you may put a creature card with morph from your hand onto the battlefield face up. If you do, return Dermoplasm to its owner's hand." You turn Dermoplasm face up, and you choose to put a creature card with morph from your hand onto the battlefield. Due to Gather Specimens, it enters the battlefield under your opponent's control instead of yours. However, since you chose to pay the cost, Dermoplasm is still returned to its owner's hand.

 

 

 

Извините, что влезаю, а можно для тех, кто слабо владеет, все-таки прояснить, будут триггеры работать под лучами черными или не будут.

По описанию правила и примерам вроде как получается, что да. Но почему-то никто не играет лучами (во всяком случае в модерновых билдах не видать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, это какое-то половинчатое решение: играть постами и не играть везувами.

более того, самый важный вопрос: зачем нам все-таки вейстс - какие колоды из тир1-2 ставят нам луну, от которой мы сворачиваемся:

мне на ум из тир1-2 приходит только одна: джескай чудеса и то сайдом, но там нет быстрого счетчика и мы вполне успеваем найти ответы(из опыта игры мадом), пока он борется с чалисами и тринисферами. драгон-стомпи и пейнтер нельзя отнести к столпам формата.

 

мне кажется стоит урезать каверн до 2х и вейстс до 2 и добавить три везувы. все-таки колода по сути: биг мана дек.

 

Все верно говоришь, из тиер 1 только мираклы и играют. А ты только на тиер 1 колоды закладываешься? Я думаю, что надо учитывать более широкую мету. Мне было бы неприятно проигрывать пейнтерам всех мастей, снике (тут они частый гость в сайде) и рандомной драгон стомпи/красной снике или же просто мидренжу в джескай цветах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потер "увлекательную" дискуссию про монолиты, карнов и червей.

Серьезно, нам выпустили пачку новых классных карт, давайте идти вперед и думать, можно ли с ними что-то сделать и как.

 

Эта тема для обсуждения колоды на Эльдрази из нового сета. За оффтоп и оффенс впредь буду выдавать ворнинги.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потер "увлекательную" дискуссию про монолиты, карнов и червей.

Серьезно, нам выпустили пачку новых классных карт, давайте идти вперед и думать, можно ли с ними что-то сделать и как.

 

Эта тема для обсуждения колоды на Эльдрази из нового сета. За оффтоп и оффенс впредь буду выдавать ворнинги.

А про уламога зачем потер? Это все еще актуальный вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моих "мегадекбилдерских талантов" хватило на такой лист с черным:

 

4 Cavern of Souls

4 Ancient Tomb

4 Eldrazi Temple

3 Eye of Ugin

4 City of Traitors

3 Urborg, Tomb of Yawgmoth

3 Wastes

 

2 Endless One

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

3 Reality Smasher

2 Endbringer

4 Phyrexian Revoker

2 Bearer of Silence

2 Wurmcoil Engine

 

4 Chalice of the Void

4 Warping Wail

2 Nether Void

2 Ugin, the Spirit Dragon

 

Не понимаю, почему ты добавил черный, но не добавил в колоду Wasteland Strangler. Bearer of Silence лучше него, на первый взгляд, только против земель (проглядел, что флэша у него нет, против земель тоже сомнительная полезность) и колод с немезисом типа стоунблейда (если такие еще остались). Еще не очень понимаю, как без постов в такой колоде можно рано ставить Уджина. Ulamog, the Ceaseless Hunger должен каститься пораньше него, с учетом глаза и эльдрази храмов. Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про уламога зачем потер? Это все еще актуальный вопрос.

За компанию, потому что иначе Максим будет вечно тригериться на упомянутых в нем Уджина, Карна и так далее.

 

Вопрос - возможно (и стоит ли) в легаси версии колоды Эльдрази играть Ulamog, the Ceaseless Hunger с учетом того, что манабаза состоит из Eldrazi Temple и Eye of Ugin? Да, 10 кост, но тригер экзайла срабатывает на касте, что приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда не играть старым Уламогом? Аннигилятор поактуальнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда не играть старым Уламогом? Аннигилятор поактуальнее будет.

Как показала практика, два экзайла за каст надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему ты добавил черный, но не добавил в колоду Wasteland Strangler. Bearer of Silence лучше него, на первый взгляд, только против земель (проглядел, что флэша у него нет, против земель тоже сомнительная полезность) и колод с немезисом типа стоунблейда (если такие еще остались). Еще не очень понимаю, как без постов в такой колоде можно рано ставить Уджина. Ulamog, the Ceaseless Hunger должен каститься пораньше него, с учетом глаза и эльдрази храмов.

 

Ну странглеров не добавил, так как это будет простой 3/2 без абилок. В мейне же без реликов нет возможности что-то изгонять оппоненту. Беарер оф сайленс очень плохой, я его переоценил. Коль не умеет блокать, то вообще бестолковая карта. Возможность посакать с той стороны стола кого-нить будет очень редкая, да и потом в текущей мете много колод использующих токенов. Привет пироманту и ментору.

Уджин по тестам в такой сборке тоже плохой, не ставил его ни разу, зато неоднократно солил в руке. Это ты хорошо подметил.

 

Сегодня у меня день тестов прямо. Упарился уже =) Наиграл порядка 40 игр. На сегодня пожалуй, что все. Пришел пока к такому билду:

 

4 Cavern of Souls

4 Ancient Tomb

4 Eldrazi Temple

3 Wastes

4 Cloudpost

4 Glimmerpost

2 Eye of Ugin

 

2 Endless One

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

4 Reality Smasher

2 Endbringer

2 Oblivion Sower

1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

 

4 Chalice of the Void

4 Warping Wail

3 Trinisphere

2 Karn Liberated

3 Grim Monolith

 

Теперь парочка выводов.

- Ревокеры не понравились. Думал, что будет на ТА дополнительное давление и они позволят закрывать шаманов, но по факту они только растили гойфов подставляя свои тушки под дисфигуры. Атакеры никакие, блокеры тоже. Отказался от них в пользу монолитов и стало лучше, т.к. реально надо иногда ставить больших. Да и карневича без монолита сложно поставить.

- Карн стоит на одну ману дешевле угина и при такой манабазе лучше. Ставил его несколько раз и только от силы в 2 партиях солил его на руке.

- Без тнинек играть тоже как выяснилось нельзя, это я погорячился отказавшись от них в некоторых версиях билдов.

- Уламог - синглтон под глаз. Никаких выводов о нем не сделал. Тупо не приходил. Было когда 2 раза пришел и засел на руке. Хз насколько хороший, так и не понял.

- Совер несмотря на то, что я думал о нем как о почти неиграбельном перевыполнил свои задачи. Это один из лучших стоперов гойфа на практике из-за 8 зада. Даже если гойф разросся до 5/6, что в этом матче бывает, то он и дисфигура не берут совера, а в это время эльдрази выходят на проектную мощность и давят жиром. Что касается его абилки - часто бывала нерелевантна. Особенно забавно с него поднимать фечки. Однако пару-тройку раз поднял им вастик и это уже был хороший такой темпо свинг. В общем и целом на удивление понравился он мне.

- Манабаза очень хороша. Позволяет погейнить необходимых хитов и выйти за счет этого в среднюю игру и лейт, как и хочет эта колода. Может быть можно сделать и лучше, пока не знаю. Надо еще попробовать манабазу, которую советует Макс и понять насколько она проседает по темпу за счет таплендов.

 

Думаю, что база для колоды должна быть примерно такой:

2 Endless One

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

4 Reality Smasher

2 Endbringer

4 Chalice of the Void

4 Warping Wail

3 Trinisphere

 

Остальное в принципе можно как-то двигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, насчет странглера ошибся, попутал незер воид с планар воидом =(

 

Тут уже упоминали Conduit of Ruin, которым можно будет искать Уламога (и, если найдутся, то каких-нибудь сайдовых больших существ) и попутно делать его еще дешевле. Еще вспомнил про вот такого: Deceiver of Form: очень большой, дает нам фактически scry 1 перед комбатом, может сделать из наших существ что-то более полезное (тех же смэшеров, например), ищется кондуитом.

 

Почему ты в последних листах от All is Dust отказался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу упомянутых эльдразей не уверен что они будут хороши. У первого слабоватая тушка, второй дороговат по мане. Скрай конечно полезен, но не уверен, что взлетит. Хотя потестить конечно можно, хуже от этого никому не будет.

От All is Dust отказался потому что хотел потестить как будет в этом слоте карн себя проявлять. Карты разноплановые абсолютно и в разных матчах будут ролять. Карн будет более хорошим с чудесами и комбами, даст против колод на существах и особенно сварм стратегиях таких как эльфы и гоблины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю, по меткому замечанию Марата Алиевича назвать деку "бесцветная гадина"

http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=59579&view=findpost&p=822187

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, а нету проблем с тем, что в деке оказываются куски мада (чалис, сфера, вэйл, карн), а манабаза от эльдрази? Ну то есть ни темпл ни глаз ни каверна не ускоряют все эти куски. Получается каждый раз изькин голдфишь на руку собираешь.

Как то дека у тебя плывет в сторону мада. Это понятно, в нем каждый кусок по отдельности сильнее, чем в эльдрази - червяки там, карны, юджины. Но приходится играть ситями, монолитами, металворкерами, которые одноразовые и топдекать в мидгейме и лейте не хочется. У эльдрази достоинство в том, что всё влезает в манабазу, т.е. 25 земель и 35 угроз, что дает нам годные топдеки.

Пробовал вообще без мадовских кусков, но с теми же урборгами? Вэйл и чалис, пожалуй, выглядят здесь уместно, но в качестве бреда можно попробовать и без чалиса. Тогда можно без томбов, но с урборгами и глазами.

Могу кстати с тобой в коктарсисе потестить в рабочее время )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема есть только с карном, он реально не очень хочет дружить с глазом и темплами. Поэтому в этой колоде вместо него лучше играть all is dust. Я карна в качестве эксперимента клал, чтобы посмотреть будет работать или нет. Он работает, но не так часто как хотелось бы. С остальными картами изькина голдфиша не выходит, все кастится нормально.

 

С урборгами пробовал, "полет фантазии" с ними на второй странице топика. Там же есть небольшие выводы по колоде. Тут еще добавлю относительно урборгов, так как там этого не затронул. Они нужны только если есть сплеш в черный цвет, иначе вообще не нужны. Вот там с манабазой были проблемы, я писал об этом. Причем проблемы хорошие такие. Колода не умеет искать нужные земли, в ней нет ни кантрипов, ни фечек позволяющих это делать. А раз так, то на практике это означает, что есть руки с урборгом и 2 глазами или же наоборот. Вот это очень плохо. Проигрываешь одному вастику и все. Сами по себе урборги колоду не ускоряли, даже если собиралась нормальная манабаза это никак не решало проблему вастика в двойную землю, чтобы откатить колоду по темпу и не дать ей выйти на больших. Далее про черный сплеш. Самая сильная карта для сплеша в черный - Nether Void. "Фишка" войда в том, что их класть больше 2 в колоду может быть не оправданно из-за его типа. Про него уже писал выводы - не очень понравился на практике. Но там небольшая выборка - 3 партии где он пришел. Что дают другие черные карты для этой колоды я не очень понял. Но может быть тут будут годные предложения?

 

Если ты хочешь отказаться от чалисов, то что вместо них и главное зачем? Я вот отказался от тринек, но после тестов пришел к тому выводу, что это было сделано очень зря. Без них колода работает гораздо хуже. Плюсом к тому всегда стоит держать в уме, что простая стратегия только на существах всегда будет разбиваться о комбы. Чалисы + триньки + Thought-Knot Seer призваны это лечить. Отказываешься от этих карт и автоматом ухудшаешь матч с комбой. Мне кажется это глупым. Если сравнивать с мадом - то он достаточно уверенно играет с комбой и это одна из причин им играть например. Ну и тут такая же логика может прослеживаться.

 

В любом случае предлагай идеи! ;) Потеститься я готов, но со следующей неделе, сейчас опять навалило работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В режиме бреда.

Мне почему-то хочется запихнуть сюда джитту.

А какие проблемы она должна в этой деке решать?

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие проблемы она должна в этой деке решать?

Проблему хитов, например. И ситуации, когда чужой тармо чуть больше, чем надо. Короче, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, тринисфера тут работает только с томбом. Без него ты её только на третий ставить можешь, что поздно. Поэтому и монолит положил. А это мад уже. Комба это аргумент, я понимаю, но даже в твоей сборке с комбой почти нечего ловить.

Надо оставить в деке очень мало не эльдрази. Вэйл точно достоин, чалис конечно тоже, но под него хотелось бы еще хотя бы парочку моксов что ли. Хотя он и на второй хорош.

Но вот каких именно эльдрази класть как то непонятно. Может быть лучи положить и эльдрази, которые экзайл любят? Они и комбу слегка парят и темпо всякие. Тогда и шлем можно добавить. В борд хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...