Перейти к публикации

[EDH Multi] Uril, the Miststalker


Mordodrukow
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здорова, народ! С погодой творится что-то странное. Февраль решил, что он весна, все вокруг тает, а организм требует трэшака. В связи с этим решил заняться делом и воплотить в жизнь свои нереализованные сексуальные фантазии. К моему величайшему сожалению, альтернативно одаренные люди, отвечающие за создание новых карточек, вот уже который год не могут решиться перестать выпускать легендарных лордов-щепок и выпустить хоть одного, пусть плохонького, пятицветного легендарного ангела. В связи с этим пришлось отложить идею трибала на ангелах и отвести душу, создав на недавно приобретенном Юриле вольтрон-деку.

 

Ну "создав", конечно, громко сказано. Как обычно, был просмотрен ряд листов на сальве и на этом форуме. Увы, все найденные варианты, хотя они и отличались друг от друга, мне не подошли (чаще всего в связи с неспособностью запомнить, что в своей же деке можно найти тем или иным тутором), и я взял от каждого то, что показалось интересным. Сама идея забивания противников комбат дамагом уже намекает, чего стоит ждать. Выиграть так же просто, как комбой, тут не выйдет, и чаще приходится договариваться. Тем не менее, выбранный генерал позволяет убивать одного оппонента за один-два хода с момента получения права идти в атаку (хасты в деке нет, не считая Ксенага), что приносит определенное удовлетворение. Потому и был выбран именно он, а не, например, Сигарда, которая убивает дольше, зато имеет встроенную защиту от Олл ис дуста. Вторым критерием, повлиявшим на выбор, были, разумеется, приятные цвета.

 

Также стоит добавить, что колода содержит таки в себе комбу, которую даже есть чем искать, так что чисто теоретически: получать удовольствие можно. Практически - не знаю. Не собирались еще. Но раскладываясь против дивана уже заметил одно но: маловато дрова. Случаются такие ситуации, когда раскастился - и сидишь, как дурак, без карт на руке. А это, лично мне, мешает получать удовольствие от игры. Собственно, в связи с этим хочу представить здесь деклист и спросить совета: что вынуть, что добавить.

 

Юрил, Ловчий в Тумане

 

Земли (34):

Command tower

City of brass

Слияние маны

Reflecting pool

Лесистое предгорье

Кровавая топь

Затопленная пойма

Windswept heath

Taiga

Токовище

Церковный сад

Sacred foundry

Grove of the burnwillows

Обвитая корнями скала

Убежище на утесе

Serra's sanctum

Ancient tomb

Smoldering crater - сразу пара слов про тапленды: больше трех побоялся класть, и кроме того, пришлось бы резать базовые земли, а не хотелось

Secluded steppe

Drifting meadow

Гора

Равнина (3 шт)

Лес (5 шт)

 

Утилити земли:

Башня-реликварий - дрова не хватает, но тот, который есть, дровает пятую часть деки

Opal palace - иногда лишний жетон +1/+1 решает. Пример: на столе стоит Ксенаг, мы ставим командира, идем в атаку, даём борочарм

Цитадель охотников за нечистью - Не уверен, что здесь нужна, но фиг его знает... Нужны тесты

Кессигские волчьи угодья - опять же: лишний дамаг + тремпл

Contested cliffs - да, дает бесцветную ману. Зато это многоразовый ремувал, потому что командир - зверь.

 

Разгон:

Сразу хочется заметить, что средний манакост в деке - что-то около 2.75. Тем не менее, мы хотим разгоняться, чтобы вывалить командира как можно раньше. Кроме того, излишки маны можно спускать на некоторые абилки (Нилея, Кессиг и т.д.)

Sol ring

Search for tomorrow

Пилигрим авацины

Эльф лесного свода

Райские птицы

Джорагская древоязычница

Sakura-tribe elder - этого можно крутить белым титаном

Дальнее странствие

Былое изобилие - эта штука, помимо очевидной функции разгона, позволяет прикрыть ключевую землю, кроме того является чарой и аурой, что иногда важно для нас

Культивировать

Kodama's reach

Coalition relic

Цветной фонарь

Reap and sow - опции, Карл!

 

Существа в деке:

Квазальский прайд-маг - дает нам ту самую единичку, которой иногда не хватает, убивает артефакты и чары, крутится титаном

Eternal witness - ну тут все понятно

Рыцарь реликвария - реально полезен здесь, т.к. позволяет найти Кессиг/Контестед клиффс/Санктум/Башню-реликварий...

Aven mindcensor - при всей его нужности, один из слотов, которые рассматриваю, как место под другие карты

Пилигрим Гелиода - ищет ауру - сойдет для сельской местности

Нилея, богиня охоты - еще одна карта, нужность которой под сомнением. Да, она неубиваемая чара. Да, она дает тремпл. Да, она утилизирует лишнюю ману. Но если не ее убирать, то что?

Эйдолон цветения - вот тут у вас может возникнуть вопрос: "Браток, ты говоришь, что дрова нет, но у тебя только эйдолон, но нет ни горой чародейки, ни энчантрески, ни даже Кора, танцующей с духами. Чо за дела?" Отвечаю. Для Кора в деке всего 16 аур, так что я от нее отказался. Чародейку и энчантреску готов потестить, но они все-таки существа, а эйдолон хоть за себя подроваться даст, если уж убьют его...

Сущность злобы - третья карта, которую я мог бы убрать. Но мне банально нравится этот парень. Хочешь - Гарруком с него дровайся. Хочешь - иди им в атаку из под Ксенага и ваншоть кого угодно. Ну и потом... Красный в деке и так чисто по приколу, а если Сущность убрать, то вообще почти не останется.

Сигарда, повелительница цапель - защита от сак эффектов, запасной порщик

Ксенаг, бог разгула - он тут понятно зачем

Титан солнца - равно как и он

 

Ремувал:

Swords to plowshares

Естественное состояние

Nature's claim

Unexpectedly absent

Кольцо забвения - по совместительству чара, что приятно

Зверь внутри - универсален, а зеленый блокер 3/3 нас не парит в 9 из 10 случаев

Krosan grip

Naya charm - есть функция рекурсии, а также "затапай ему всех блокеров и убей"

Воспламенение Чандры - единственный масс ремувал в деке. Не трогает одно свое существо. Если сказать в Сущность злобы, раскачанную Ксенагом, то выигрывает игру.

 

Всякие утилитарные штучки-дрючки:

Boros charm - разовое удвоение урона и защита от ряда врасов

Возвышение световладыки - на стартовой норм, в лейте плюс минус нормально

Покойся с миром - грейвхейт. Чара. Минус: иногда чистит грейв нам, и нафига тогда реплениш в деке? Задумываюсь: не заменить ли на узю. Но: чара...

Меч пиршества и голода - единственный эквип в деке. Кусок комбы.

Aggravated assault - второй кусок комбы. Даже если комба не собралась, все равно норм, т.к. умножает урон. Стоит ли говорить, что в деке есть Бирс умбра?

Никогда впредь - альтернативой были иголка и фирексийское чототам. Иголку искать нечем, фирексиец ищется, но его и убить могут. И не чара он. Так что вот.

Replenish - есть карты за две маны, убивающие все чары. Ясно понятно, что лучше иметь такую штуку в деке. На всякий случай.

Награда за веру - еще одна защита от врасов. При МЛД разворачивает нам земли, кстати. Рассмотрю варианты деки с МЛД, если предложите.

Seize the day - просто лишние фазы атаки. Иногда полезно.

 

Дров и тутора:

Sylvan library

Доблесть охотника - обычно хотим говорить в командира, так как существо без хекспруфа могут и убрать. Тремпл - приятный плюс.

Гаррук, первобытный охотник

Green sun's zenith

Eladamri's call

Sterling grove - у меня нету Энлайтнед тутора, зато эта байда - чара. И защищает другие чары. По моему, сойдет.

Призывный аккорд - согласен, под конвоук мало существ, но тут главное: установка инстантом.

 

Бизнес:

Всего 15 аур. Видал билды, где и по 28 было, но как по мне, 15 - нормально. Резать точно нельзя, но и чтоб добавить место не найдешь.

Blessing of the nephilim - делает кэпа 10/10

Злоба - делает кэпа 9/7, дает тремпл, возвращается с грейва

Невесомая броня - делает кэпа 8/8 (сама по себе)

Мантия духа - защита от существ - это хорошо. Делает кэпа 8/8

Flickerform - защита от врасов и от врасов, ломающих чары. Делает кэпа 7/7. Также обращаю внимание, что в связке с Эйдолоном цветения позволяет дроваться.

Shield of the oversoul - антиврас, обход части блокеров, делает кэпа 9/9.

Unflinching courage - делает кэпа 9/9 и тремпл. Лайфлинк просто приятный бонус.

Мастерство сражения - кэп становится 7/7. Дабл страйк понятно зачем.

Unquestioned authority - защита от существ, кэп 7/7 и дровает карту.

Vow of wildness - делает кэпа 10/10 и дает тремпл.

Ancestral mask - сама по себе делает кэпа 7/7. Но повесь туда, например, Баттл мастери, и кэп уже ваншотит.

Дух змеи - дает дроваться, делает кэпа 8/8, разово защищает от враса.

Судьба ангела - сама по себе делает кэпа 11/11, позволяет обойти ряд блокеров, возвращается в руку

Дух медведя - часть комбы, защита от враса, делает кэпа 9/9

Runes of the deus - делает командира 9/9 и дабл страйк + тремпл. Чего еще желать?

 

 

 

Что не вошло в деку, но очень хотелось, чтобы вошло:

Комба на кики-джики. Слабо синергична.

Проницательность охотника. Один из двух ближайших кандидатов на попадание в деку.

Three dreams. Второй кандидат.

Nomad mythmaker. Он не ближайший кандидат, но выглядит перспективно.

Обжигающая злоба. К сожалению, тут надо уметь как-то антапать командира, а для этого надо сильно перепиливать деку.

Sensei's divining top. Он есть, а Mirri's guile - нету. Вот второе скорее положил бы. Но нету =/

Линвала, хранительница тишины. Не лезет. Ну и шут бы с ней...

Мистик-кователь камней. Положил бы искать меч, но класть ее ради одного меча...

Sunforger. А вот если добавить молоток, то можно и мистика. Но под молоток надо тулбокс спеллов, а это заставит сильно менять деку.

 

Mana crypt и нормальные земли. Ежу понятно, что карты нужные. С радостью приму в дар.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько вопросов.

1) Где Rancor? Трампель же реально полезен для командира.

2) Если реплениш есть, то почему нет Retether и Open the Vaults? Ну и витнеску тогда уж.

3) Sage's Reverie не рассматривалась как дров? С фликформой, например, стабильно пополняет.

4) Массремувала не маловато? Не хочется ли добавить хотя бы Divine Reckoning?

5) Почему совсем без хасты? Hammerhand очень внезапен.

6) Sunhome, Fortress of the Legion рассматривалась,или слишком дорого получается?

7) А кого собственно ищем зенитом и чордом кроме квазаля и реликвария? Под зенит хотя бы дриада-лес нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Harmonize?

Зверь с циклингом за три, который на циклинге земельку ищет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Assault Suit от эдиктов. А вообще урил очень скучный пасьянс, приходится играть в игру: убей оппонента между двумя врасами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще урил очень скучный пасьянс, приходится играть в игру: убей оппонента между двумя врасами.

Как играющий Юрилычем, не соглашусь. Юрил - классический палач. Убить одного оппонента могут сильно помочь. И от враса прикроют, и блокеров нагнут - надо только напугать всех этим оппонентом. Вот это реально трудная и интересная задача - пугать одних другими.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня несколько вопросов.

1) Где Rancor? Трампель же реально полезен для командира.

2) Если реплениш есть, то почему нет Retether и Open the Vaults? Ну и витнеску тогда уж.

3) Sage's Reverie не рассматривалась как дров? С фликформой, например, стабильно пополняет.

4) Массремувала не маловато? Не хочется ли добавить хотя бы Divine Reckoning?

5) Почему совсем без хасты? Hammerhand очень внезапен.

6) Sunhome, Fortress of the Legion рассматривалась,или слишком дорого получается?

7) А кого собственно ищем зенитом и чордом кроме квазаля и реликвария? Под зенит хотя бы дриада-лес нужна.

1) Ранкор есть в деклисте. Извиняюсь за то, что для некоторых карт писал русские названия, просто делалось все это в четыре часа ночи, и было лениво искать английские. А писать их по памяти не всегда получается, потому что некоторые пишутся - ну просто язык сломаешь. Взять хотя бы их дни недели... Это капец полный...

2) Retether хотел, но для него не нашлось места. И как мне кажется, и не найдется... Но надо тестить, конечно. В голове то все всегда прикольно, а вот на практике...

А Опен зе волтс не хочу, потому что: 1) дороговат, 2) у нас в мете играет Даретти, и это большой ему подарок.

3) Видел ее. Тут фишка в следующем. Ауры подбирались так, чтобы комбинация из любых двух делала командира 11/11. Это получилось процентов на 95, так как тут есть, кажется, три комбинации, которые не выполняют поставленную задачу. Но это маловероятно, так что условно сойдет. И я это клоню к тому, что если мы навешиваем столько аур, что Sage's Reverie дает нам хороший КА, то это уже оверкилл. Возможно, не прав...

4) Массремувал, опять же: не лезет. Класть два - не надежно. Класть хотя бы четыре - уже нет места. А отжигание Чандры, как я уже писал, может завершить игру в нашу пользу. Причем не обязательно через сущность злобы. Все-таки, оппоненты не всю игру в 40 хитах сидят.

Изначально в качестве масс ремувалов я отобрал следующее: Chain reaction, Firespout, Суровая команда, Очищение Разии. Последнее - для плана с МЛД.

5) Есть Ксенаг и есть земля. Приведенная аура была в тех 150 картах, которые я изначально набрал, как потенциально нужные, но, к сожалению, не влезла. Фишка в том, что мы хотим воткнуть командира как можно быстрее. И скорее всего после этого маны на нормальный обкаст нет. А одна аура не зарешает. Это просто будет сколько то командирского дамага.

6) Вот ее не рассматривал, кстати! Спасибо, надо прикинуть.

Касаемо дабл страйков: также хотел класть в деку Аджани, который за 3 маны. Но не влез, увы.

7) Дриада щас лежит у товарища в деке, и она в самом деле не помешала бы тут, так как ищется фечкой, таскает эквипы и т.д. и т.п..

Зенитом ищем эйдолона, Ксенага, витню, иногда кого-то из дорков, если все не очень хорошо на старте. Все зависит от ситуации.

Чордом ищем обычно либо Сигарду, либо цензора. Я имею в виду: как ответ на что-то. А так можно искать почти что угодно. Опять же: можно поискать пилигрима Гелиода. По сути выходит как тутор ауры. Дорогой, но зато в конце чужого хода.

 

Harmonize?

Зверь с циклингом за три, который на циклинге земельку ищет?

Гармонайз не хочется. Какой-то слишком ванильный. Те же Three dreams стоят на 1 ману дороже, но, по сути, убивают одного оппонента. Иногда больше.

Насчет таскера не думал, но я хочу сказать: земель меньше 34 делать не хочется от слова совсем. Я как-то раз себе раздал 7 карт без земли, потом два муллигана без земель. И понял, что нет: 34 - это предел.

 

Также хочу добавить по поводу разгона. Его тут самый минимум, на мой взгляд, так как хочется не просто мочь воткнуть командира быстро, но также и иметь потенциал для того, чтобы покастить его 3-4 раза за партию. На большее число раз лучше не закладываться, конечно, так как если нам приходится переставлять босса так много, значит, нас целенаправленно давят всем столом, и тут уже сложно куда-то рыпаться. Но и рассчитывать, что с первого раза все пойдет хорошо - тоже нельзя. Поэтому разгон 100% не трогаем.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем паршивом варианте я старался решить проблему с КА с помощью чародеек. Если они не нравятся, то можно попробовать Enchantress's Presence. В пользу этого аргумента говорит появление классных существ чар. Courser of Kruphix + Mirri's Guile ; Eidolon of Blossoms или чародейки + Mark of Fury. Soul's Majesty и Keen Sense рекомендую. Раньше работало. И упомянутая вами Проницательность охотника. Если стойкая аллергия на чародеек, то можно сунуть Skullclamp, чтобы проедать дорков в поздней игре. В этом случае 1 плюс в пользу мистика. Будет искать уже 2 эквипа.

 

Ремувал:

Chained to the Rocks - дешево и сердито

Song of the Dryads - выключает перманенты.

Winds of Rath - чистит стол перед атакой Юрилом.

Grasp of Fate вместо Кольцо забвения. Мультиплеер все-таки.

Возможно бред, но предлагаю позаимствовать тех Августина и Зура: Cataclysm, когда мы на коне... Ой! То бишь на звере :los_pro:

Austere Command - "опции, Карл!"

 

Поиск:

Academy Rector - тьютор же, если сак-аутлеты продумать.

Idyllic Tutor - тьютор же.

Sylvan Scrying - шикарная, ищет каверну. О ней ниже.

Expedition Map - люблю ее.

 

Мана:

Arcane Lighthouse не парит? Можно вастик положить.

Serra's sanctum - тестил долго. На мой взгляд, не работает в Юриле.

Smoldering crater - дороговато за "сислинг". М.б. Tranquil Thicket, Forgotten Cave.

Башня-реликварий - бесполезна. В ситуациях, когда она работает, дека и без неее побеждает. А на ранних этапах бесцветный сорс печалит.

Цитадель охотников за нечистью - тестил. Не очень для меня.

Cavern of Souls - по-моему, обязательна для этого генерала. Раньше её не было, поэтому в моем паршивом варианте вынужден был играть всякими: Silence, Orim's Chant.

 

Мелочи:

Sigil of the Empty Throne - хороший винкон.

Awakening Zone - рожает мелких, разгонъ + посакать в случае эдикта.

Mirari's Wake

По фану: From Beyond + Eldrazi Conscription (вторая может лечь на стол с помощью ректора).

Planar Collapse

 

Убрал бы:

Coalition relic

Цветной фонарь - заменил бы на "Найдите в вашей библиотеке... Бла-бла-бла..."

 

Итак. Играл Юрилом долго. Основные проблемы: контра и эдикты (сак-эффекты парят больше массремувалов, ибо от них можно юзать прикрышку: тотем армор и чары, дающие неучтожимость). Одна Лиля с завесой или Sheoldred, Whispering One может решить исход партии. Молчу про связки типа: Karador, Ghost Chieftain + Fleshbag Marauder / Merciless Executioner на грейве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем паршивом варианте я старался решить проблему с КА с помощью чародеек.

Я хочу обратить ваше внимание, что я нигде не говорю, что мой вариант менее паршивый. Просто специфика деки (и командира) такая. Без обид.

 

Вообще я изменю стартовый пост, потому что в самом деле некрасиво получается. Прошу прощения.

 

Если они не нравятся, то можно попробовать Enchantress's Presence.

Видел такую в некоторых листах. Фишка этой штуки и чародеек в том, что нужно приличное количество чар (и маны) на то, чтобы начать дроваться, тогда как та же Проницательность охотника дает взять сразу много карт за три маны. Принципиальное отличие эйдолона от чародеек в том, что он дает за вход на стол, а не за каст. Ну и сам за себя. Также хочу добавить, что если буду пробовать чародеек, то возьму зеленую, потому что ее проще найти.

 

Mark of Fury - вот эту как-то проглядел. Действительно выглядит интересно. Спасибо. А вот Keen sense не положил сознательно.

 

Насчет скуллклампа тоже думал. На мой взгляд, слишком мало существ для проедания. Вот в Анимаре или там в Марате понятно. А класть, ради того, чтобы слопать одного-двух дорков... Я б не стал.

 

Chained to the Rocks - дешево и сердито

Song of the Dryads - выключает перманенты.

Winds of Rath - чистит стол перед атакой Юрилом.

Grasp of Fate вместо Кольцо забвения. Мультиплеер все-таки.

Приковать к скале не хочу, так как существа как раз парят меньше всего. Ветра видел. Интересный тех, но не стал класть, так как нету. Попробовал бы, безусловно.

Grasp of fate - такую не видел. Очевидно, что она лучше, согласен.

Song of the Dryads. Такая ж проблема, что и с ветрами. У меня есть похожая чарка, та, которая в инсекта 0/1 превращает. Но мне она меньше нравится, а вот эту бы потестил.

 

Возможно бред, но предлагаю позаимствовать тех Августина и Зура: Cataclysm, когда мы на коне... Ой! То бишь на звере

Это для билда с МЛД. Тут надо немного переделывать деку. Пока хочу без МЛД.

 

Austere Command - "опции, Карл!"

Да, Брейн, но вместо чего?

 

Academy Rector - нету, и он дорог. Опять же: не такая высокая стоимость у чар, чтобы хотелось ради них класть ректора и набор сак аутлетов под него

Idyllic Tutor - нету. Но хорош, спору нет

Sylvan Scrying - не знаю... у нас есть Рип энд соу и конь уже. Конь ищется и многоразовый.

Expedition Map - с сан титаном многоразовая, да. Но нечем найти.

 

Arcane Lighthouse - в теории парит. Равно как и парит новая чарка из Осы. На практике в нашей мете ни у кого нет ни того, ни другого. Но вастик надо, согласен.

Serra's sanctum - как я писал в стартовом посте, пока тестился только с диваном, и диван был доволен. А если кроме шуток, то нужно больше тестов.

Smoldering crater - дороговато за "сислинг". М.б. Tranquil Thicket, Forgotten Cave.

Они есть, но лежат в других деках. В целом, заменить не долго. Главное, что не более трех штук.

Башня-реликварий - про бесцветный сорс согласен. Бывали раздачи, когда не хватало нужной цветной маны. Возможно, когда заменю РиП на узю, тогда уберу башню.

Цитадель охотников за нечистью - мне вот тоже кажется, что не очень, но не хочу убирать, основываясь только на теории.

Cavern of Souls - нету ее =/ Нужна, однозначно. Хотя бы потому что на Вексинг шушера слота нет.

 

Sigil of the Empty Throne - мне не очень нравится, так как требует иметь много подходящих карт, чтобы этих самых ангелов наплодить.

Awakening Zone - не уверен, что хочу ее

Mirari's Wake - была в изначальных 150 кандидатах в деку. Не влезла

По фану: From Beyond + Eldrazi Conscription - честно говоря, мне не очень хочется пока пробовать вариант с настолько тяжелыми вещами. Но когда-нибудь потещу и такое. В целом Far beyond выглядит лучше, чем зона пробуждения, т.к. есть лишние опции.

Planar Collapse - а вот это интересная вещь!

 

Убрал бы:

Coalition relic

Цветной фонарь - заменил бы на "Найдите в вашей библиотеке... Бла-бла-бла..."

Это надо обдумать, т.к. чистить деку от земель в принципе нам на руку. И артефакты то как раз убрать не так жалко.

 

Основные проблемы: контра и эдикты

С этим я не спорю, просто у нас в мете контрой не играет практически никто. Изредка приходят люди, да. Но обычно не парит.

Тем не менее, каверну я все-таки положил бы, потому что придерживаюсь мнения, что дека должна быть максимально универсальной, как будто не знаешь, с кем идешь играть.

 

О сак-эффектах. Против одноразового скорее всего будет дриад арбор (который можно найти с фечки, да). Против карадора, соответственно, Сигарда, либо убить его раньше. Если этого окажется мало, то там еще какой-то относительно дешевый эльфик был для той же цели.

 

Конкретно меня при создании деки парили разнообразные врасы, причем те, которые не дестроят, а творят какое-нибудь непотребство. Как то: черный зенит, олл ис даст, Уджин. Против них и клались в деку такие вещи, как фликерформа и Никогда впредь. А вот что раньше искать туторами: защитные техи или все для ломания лица - это то и предстоит выяснить в ходе тестов.

 

Большое спасибо за советы! Надо все теперь уложить в голове и составить Maybe-лист.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я хочу обратить ваше внимание, что я нигде не говорю, что мой вариант менее паршивый. Просто специфика деки (и командира) такая. Без обид." - Не в обиде. Просто для меня каждая колода дорога. Даже самая первая, которая состояла из 30 ванильных медведей (из которых не было ни одного с мигом) и 10 топоров лавы. Ведь благодаря им я получил огромное количество позитива и отлично проводил время, занимаясь около интеллектуальной деятельностью, придумывая у-би-ва-ю-щи-е синергии вроде: Giant Solifuge + Might of Oaks :D Они же мои любимые детища. Сорри за оффтоп. Вернемся к нашим... Чарам.

 

Забыл добавить:

Horizon Canopy - вкусняшка.

 

Можно убрать:

Эльф лесного свода - часто лес бывает? Может обычных лановарцев...

Нилея, богиня охоты - Plea for Guidance лучше Бубала. Тьюторов много не бывает.

Aven mindcensor - не вызывает ничего кроме массовой ненависти :angry:

Сущность злобы - ваниль. Никак не помогает генералу, не работает на план.

Естественное состояние - условность не нравится, не разбирает тяжелые артефакты с кмк 4+ (банальный Mind's Eye, например). Можно попробовать:

Hull Breach, Wear // Tear - иногда 2 к 1

Reclamation Sage, Acidic Slime - можно найти.

Aftershock - - "опции, Карл!"

Nature's claim - понимаю всю прелесть скорости инстант, но можно заменить на:

Seal of Primordium - можно найти, есть способы вернуть с грейва.

Seal of Cleansing - см. выше.

Aura of Silence - хорошая, позволяет играть в дипломатию, дает нам время, сдерживая оппонентов.

 

Все это пригодится при условии, что в деке будет больше чар и способов дроваться багодаря им. Не совем понимаю отказ от энчантрессок и упора на чары/ауры. Картами, мягко говоря, странными, типа Back to Nature, Tempest of Light, обычно не играют в мультиплеере. К тому же, чары не так просто сломать. Черный и красный почти не умеют. Да и чародеек редко убивают. Не каждый решится разменять драгоценный ремувал в существо 0/*, которое потенциально может принести владельцу несколько карт.

 

Покойся с миром - замените на узю, она нам не мешает.

 

Предлагаю отдельно обсудить качающие ауры.

Blessing of the nephilim, Ancestral mask - Проведя немало партий, убедился в малой пользе чар, не дающих некоторую эвазию Юрилу. Даже при условии, что зверь станет 15/15 и выше. Так как его чампает любая ваниль, а трамплин могут не завезти. Отдавал предпочтение подобным:

Asha's Favor

Flickering Ward - можно спасти, перекастить, назвав другой цвет, если других :r::g::w: дек в мете нет.

Canopy Cover

 

На подумать:

Gift of Immortality - спасает.

Rogue's Passage - can't be blocked :8):

Изменено пользователем Thunderblust
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва напишу то, о чем думал сегодня, чтобы не забыть.

 

1) Хочу заменить лановарца на Эксплору.

2) Фонарь и Реликвия коалиции тут лежали для того, чтобы обходить Блад мун, а также на случай вражеского млд или там винтер орба. Но раз уж я отказываюсь от плана с млд, то хочу заменить их. Думал про кросан таскера - пришел к выводу, что положу не его, а явимая элдера, так как он дает не две, а три земли. А вместо второго артефакта есть следующие варианты: Nature's lore, Буйный рост, Гаррук Дикоречивый, Drumhunter.

3) РиП точно поменяю на узю.

4) Возможно, откажусь от Возвышения световладыки, чтобы нашлись слоты на что-то более нужное.

5) С контрой вопрос решили, но есть еще две проблемы: мост и фог. Мост ломается дизартефактами, ок, а вот если нам какая-нибудь Караметра показывает Constant mists, то что? У нас в деке на это пока ток один ответ: воспламенение чандры. Возможно, стоит добавить и Обжигающая злоба?

 

Horizon Canopy - вкусняшка

С этим согласен, но мне хочется оставить примерно такой уровень бейсиков, какой есть сейчас. Возможно, придется урезать цикленды. Просто если оставить, например, четыре бейсика, то можно оказаться в такой ситуации, что какая-нибудь там культивация не ищет ничего, а Нейчерс лора у меня нет.

 

Эльф лесного свода - часто лес бывает? Может обычных лановарцев...

Нилея, богиня охоты - Plea for Guidance лучше Бубала. Тьюторов много не бывает.

Aven mindcensor - не вызывает ничего кроме массовой ненависти :angry:

Сущность злобы - ваниль. Никак не помогает генералу, не работает на план.

Естественное состояние - условность не нравится, не разбирает тяжелые артефакты с кмк 4+ (банальный Mind's Eye, например). Можно попробовать:

Hull Breach, Wear // Tear - иногда 2 к 1

Reclamation Sage, Acidic Slime - можно найти.

Aftershock - - "опции, Карл!"

Nature's claim - понимаю всю прелесть скорости инстант, но можно заменить на:

Seal of Primordium - можно найти, есть способы вернуть с грейва.

Seal of Cleansing - см. выше.

Aura of Silence - хорошая, позволяет играть в дипломатию, дает нам время, сдерживая оппонентов.

Про Лановарца написал чуть выше. Лес бывает. Есть же пять лесов и дуалки. Собственно, за счет того, что эльф антапает цветное, ему и отдается предпочтение.

Насчет Plea не знаю. С одной стороны: дороговато. С другой стороны: маны вроде завались, чо бы и не попробовать? Потещу обязательно. В конце концов, с нее можно найти комбу целиком.

Цензор уже потенциально отчислен. Оставлю только если будет слот под него.

Сущность да. Та ж фигня, что с цензором. В списке на отчисление.

Естественное состояние и Клайм лежат из-за того, что у нас там Даретти, фрозен орб, провода... Ну вы знаете, как это бывает. Иногда приходится либо убивать с одной маны, либо сидеть куковать.

Хулл брич был в потенциально нужных картах. Пока не уверен, что хочу его добавлять.

А вместо Reclamation Sage можно еще положить Ainok survivalist и обходить Торпор орб. Я к тому веду, что это уже настолько тонкий тюнинг, что лучше эти вопросы отложить на потом.

Про Aftershock не знаю... У меня вроде достаточно универсального ремувала. Не хочу класть такой дорогой.

Ауру хочу. Здоровская. Очень хорошо ляжет в деку.

 

Про чародеек я еще раз повторяю: надо слоты. Танцующая с духами просто плохая. Остается три существа (считая эйдолона) и чара. Буду тестить либо вариант: эйдолон+зелена энчантреска+чара, либо оставлю просто эйдолона. Белую точно не положу. Зенитом она не ищется, а для колла есть более важные цели. У нас дроваться не самоцель. Мы хотим дроваться, чтобы нарыть что-то. Взять, например, 25 карт, скинуть тонну чар, оставить на руке реплениш. Это вот да.

 

Blessing of the nephilim, Ancestral mask - Проведя немало партий, убедился в малой пользе чар, не дающих некоторую эвазию Юрилу. Даже при условии, что зверь станет 15/15 и выше. Так как его чампает любая ваниль, а трамплин могут не завезти. Отдавал предпочтение подобным:

Asha's Favor

Flickering Ward - можно спасти, перекастить, назвав другой цвет, если других :r::g::w: дек в мете нет.

Canopy Cover

Про ванильность чар сам думал. В целом, благос нефилима можно и убрать, так как у нас все равно достаточно дешевый средний кост, так что если заменить его на что-то более дорогое - хуже не будет. А вот от маски отказываться не хочу. Поначалу сам скептически на нее смотрел. А потом понравилась! Она же за все чары качает. Не только за свои.

Ашас фавор был в потенциально нужных. Не положил. В полет слабо верю.

Канопи кавер - то же самое.

Вот фликеринг вард можно попробовать.

 

Gift of Immortality - спасает.

Rogue's Passage - can't be blocked

Гифт выглядит неплохо. Подумаю на эту тему.

А проход не положил сознательно, т.к. дороговато и бесцветно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток щас заметил, что у меня в листе нет лановарца... :unsure:

 

Сделал ряд замен:

Forest - Dryad arbor

Башня-реликварий - Cavern of souls

Drifting meadow - Horizon canopy

Цветной фонарь - Гаррук дикоречивый

Coalition relic - Yavimaya elder

Rest in peace - Трупоедная слизь

Natural state - Song of the dryads

Beast within - Aura of silence

Blessing of the nephilim - Flickering ward

Ancestral mask - Sage's reverie

Возвышение световладыки - Plea for guidance

Сущность злобы - Three dreams

Aven mindcensor - Проницательность охотника

 

Удалось вчера собраться и сыграть три партейки. Меня попросили захватить две колоды, чтобы выдать еще одному человеку, так что кроме Урила я взял своего Анимара. Две игры сыграл за Урила, на третью мы поменялись. Кроме того, там были: Даретти, Карадор и Дитя Алары (на волкерах и доп ходах). А дело было так:

 

Партия намба ван.

В это всё было плохо. Пытался расставляться Анимар, а за компанию пострадал и я, т.к. воткнул генерала. Со стороны Дитяти Алары порадовали суприм вердиктом. Потом долго не шли ни земли, ни разгон (хотя казалось бы...). Всю игру сидел изображал дипломатию, что выражалось в том, что я раздавал хасту и бонус +2 на лицо Карадоровским миньонам, чтобы он мог реще сносить фашистов вражеских волкеров. В какой-то момент поднял рыцаря реликвария, установил, на следующий ход нашел с него эншент томб, поставил генерала еще раз. Хасто-землю мне на тот момент вынесли квартирой. Да и маны на активацию все равно не было, поэтому генерал успел сходить на кого-то в атаку (на волкера, т.к. я не хотел расставляться аурами под врас, а ничего против враса поднять не смог), а потом отъехал от белой команды. Кончилось же все тем, что Дитя поставило Боласа, никто этого Боласа не убил, там пошли экстра-ходы, ульта в меня (я убрал со стола и с руки вообще все, кроме Никогда Впредь, поставленного на Уджина), еще много экстра ходов, и мы забили.

 

В партии номер два.

В этой партии начал не с кэпа, а с Сигарды, перед этим пропихнув облоринг на Джаю Баллард. Сигарда отъехала от враса (ну кто бы сомневался). Помню, что на следующий ход ставил Урила через Opal palace. Дальше не спешил обкладываться аурами, т.к. поднял Награда за веру и сидел с ней крабился с антапнутыми землями. К этому побуждали действия Карадора, т.к. тот разрампился как царь, прокрутив два или три раза Скайшрауд клайм, и сидел ломал волкеров черно-зеленым Гарруком. Дитя поставило командира (что имело смысл, т.к. Даретти расставился, даже не смотря на усилия с наших сторон), а Карадор ультанул Гарруком и начал пороть Анимара какой-то мелочью, параллельно крутя Кукушку. Когда Анимар слег (что случилось после второй атаки Карадора), произошел судьбоносный ход, т.к. Карадор попросил меня сходить командиром в лицо Даретти, что я и сделал, обложив командира Unquestioned authority, после чего Карадор его добил частью существ, а одним токеном Гаррука (который с дестачем), сходил на Дитя. Дитя встало в блок и решило взрываться. Я убрал командира на грейв, в конце хода вернул наградой за веру. На следующий свой ход, имея 8 земель, поставил Дух медведя (разрешили) и Sage's reverie, сходил в атаку на Карадора. Тот встал в блок. Я покастил Seize the day, повесил на командира Rancor - сходил еще раз в атаку. Покастил Сейз с флэшбека, попытался сказать Доблесть охотника - мне отконтрили. Тогда я сходил в атаку, поставил Aggravated assault (успешно), на чем все и кончилось.

 

В партии номер три.

Играл не я, так что насчет руки ничего не знаю, но там было +/- достаточно земель, был Фар сик на второй, Кодама'с рич на третий. И потом еще меч был на четвертом ходу. Казалось бы: чего тебе еще? Но с моей стороны в лице Анимара случилась турбораздача (напишу в теме про Анимара), так что все было очень плохо и быстро.

 

Собственно... Какие выводы? Ну с Анимаром вообще все очень плохо, а у нас не дуэльный билд, чтобы держать тонну болтов и прочей шлакобазы, чтобы дорков отстреливать. Кроме того, неизвестно, что было на руке у пилота. Может быть, там все же были ответы. Может нет...

 

В первой игре конкретно не хватало земель. Разгона в деке прорва, но вот не срослось. Класть больше земель и разгона? Ну это тогда проще играть новым Омнатом. Там разгон не только ускоряет, но еще и убивать дает. А тут все не так просто. Буду думать насчет молотка и хасты. Или попробую ЛД билд. Надо бы поискать листы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я LD пробовал. Там все чарки надо вида "Юрил не сдох", а то эдикту проигрывать не комильфо. Ну или мне так не везло просто, что эдикты всегда были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в общем, наверно мне надо более осторожно пилотировать... В таком случае надо убирать Доблесть охотника и Проницательность охотника, а класть дров, не зависящий от наличия существа на столе. И либо земель больше, либо разгона, тащущего земли на стол.

 

Я, конечно, понимаю, что три игры - не показатель. Но против дивана часто бывали раздачи, когда старт ну вообще никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ряда игр другими деками решил немного покатать Урилом. Тем более, как раз выходил ряд карт, которые хотелось опробовать. Лист получился такой:

 

Земли (34)

Лес 2

Равнина 2

Гора 2

Фечки 5

Триколор 4

Taiga

Savannah

Церковный сад

Токовище

Sacred foundry

Заросли бритвенной травы

Убежище на утесе

Обвитая корнями скала

Horizon canopy

Grove of the burnwillows

Dryad arbor

Flagstones of trokair

Secluded steppe

Forgotten cave

Opal palace

Contested cliffs

Цитадель охотников за нечистью

Homeward path

Ancient tomb

 

Земель примерно столько, сколько нужно. Вместо цитадели думал класть Ханвирские укрепления, но цитадель даёт бдительность и +2 на лицо. Фечек 5 вместо возможных 9, потому что не хочется чистить деку от земель сильнее (по ощущениям). Базиков 6 и меньше не хочется, потому что в деке прилично спеллов, тянущих базики. Возможно, заменил бы два цикленда на базики. А может быть и нет...

 

Разгон (14)

Mana crypt

Sol ring

Utopia sprawl

Sakura-tribe elder

Nature's lore

Былое изобилие

Дальнее странствие

Kodama's reach

Cultivate

Yavimaya elder

Coalition relic

Цветной фонарь

Commander's sphere

Skyshroud claim

 

Разгона тут впритык. Хочется карт 16, но негде взять слоты. Впрочем, в 14 тоже играбельно, но не так стабильно. Убрал тран динамо и золотой лотос, так как тяжеловато.

 

Дров, фильтрация, тутора (14)

Enlightened tutor

Sensei's divining top

Crop rotation

Sylvan library

Eladamri's call

Mask of memory

Stoneforge mystic

Идиллический наставник

Recruiter of the guard

Проницательность охотника

Дух змеи

Эйдолон цветения

Мастерство ришкара

Green sun's zenith

 

Тут всё довольно сложно. Кажется, будто с данной темой в деке всё нормально, но по факту дрова маловато, а когда поднимаешь тутор - хочется найти им целую тонну вещей, и в итоге ищешь что-то, что позволит подроваться ещё, вместо того, чтобы искать то, что выигрывает игру.

Кроп в основном ищет утилитарные земли (ну оно и понятно).

Неплохо показала себя маска, т.к. копаем на два. Хотел добавить в деку больше даблстрайка, но как-то не срослось.

Белый рекрутер сложный. Вроде и круто, а найти толком нечего. Впрочем, это если мы играем проактивно. Если нужно отвечать на ситуацию, то тут всё проще.

Мастерство ришкара положил вместо гаррука за 5, который всё равно в 100% случаев говорился в минус и умирал. Лучше ли оно? Сложно сказать, так как наиграл не очень много игр. Теоретически - да, потому что позволяет ещё что-то покастить. Плюс, на одну цветную в косте меньше. Но зато само по себе на одну ману дороже, что тоже иногда роляет.

 

Рекурсия (6)

Replenish

Награда за веру

Eternal witness

Naya charm

Специалист-реставратор

Титан солнца

 

Добавились реплениш и специалист. Специалист выглядит неплохо, потому что может возвращать две карты и крутится белым титаном.

 

Всякий ремувал (10)

Swords to plowshares

Nature's claim

Natural state

Unexpectedly absent

Квазальский прайд-маг

Отринуть мирское

Grasp of fate

Song of the dryads

Aura of silence

Sylvan reclamation

 

Ну тут всё более-менее понятно. Не хватает паса, но увы, некуда класть. Да и нет его у меня. По большому счёту тяжеловесных существ, которых срочно нужно изгонять, у нас не так уж много. Есть инфектоидный колосс, для которого тут прилично изгонялок артефактов, есть Шеолдред (Которая чаще всего не парит - просто сидим и не отсвечиваем, если нет сворда. Ну или ставим Сигарду. Да, план прелесть, но у нас прилично народу, заинтересованного, чтобы она не стояла). Уламогов что-то давно не видел... Металворкер? Артефакт... В общем, как-то справляюсь.

 

Ауры (13)

Злоба

Невесомая броня

Мантия духа

Flickerform

Vow of wildness

Непоколебимое мужество

Щит сверхдуши

Unquestioned authority

Мастерство сражения

Дух медведя

Судьба ангела

Задумчивость мудреца

Руны божества

 

Вместе с духом змеи получается 14 аур. Раньше было 15, но пришлось одну подрезать. Не могу сказать, что данного числа хватает, но опять же: резать больше нечего. Возможно, добавил бы в деку Ghostblade eidolon, так как он ищется рекрутером и после смерти Урила оставляет на столе существо, что бывает важно.

 

Прочий бизнес (8)

Darksteel plate

Меч пиршества и голода

Aggravated assault

Boros charm

Сигарда, повелительница цапель

Ксенаг, бог разгула

Печать земли

Помощь сигарды

 

Ну меч и ассаулт понятно - рабочая комба (и кстати, вот как раз тут важно иметь готовое идти в атаку существо).

Сигарда - защита от эдиктов и альтернативный вольтрон. Возможно, добавил бы ещё Труна, если бы нашёл место.

Ксенаг - дубль урон, очевидно. Плюс синергия с проницательностью охотника и мастерством ришкара. Что характерно: примелькался, и его стараются побыстрее вальнуть.

Борочарм - почти то же самое, но одноразовое и с опцией закрыться от уничтожения чего-то (чаще всего - земель).

Плитка лучше, чем аура, дающая неразрушимость, потому что бесцветная и неразрушимая сама по себе. Остаётся на столе после Уджина или Олл ис дуста.

Печать земли - закрывать Даретти и Коридора. Рип нельзя, потому что тогда Реплениш не работает.

Помощь сигарды - пожалуй, одна из самых неоднозначных карт. Вроде и не делает ничего, а вроде как и позволяет выманивать ремувал с чужих рук или там сидеть растапаным, а чары вешать в конце чужого хода. Пожалуй, единственная однозначная вещь, связанная с этой картой - подтверждение того, какой я Вася (хотя по паспорту, вроде, Денис). Сидим, значит, играем. Ставлю её в одной игре и сижу, думаю: "Ну зачем я её клал? Чар то нет почти! Тьфу ты..." И так пару игр подряд. И вот очередная игра, помощь сигарды на столе, в руках пара чарок, проницательность охотника, а с мистика нашел меч. И что же я делаю! Вместо того, чтобы пойти Урилом в атаку, кинуть проницательность, а потом покастить меч и тут же прикрепить, я ставлю меч и снаряжаю на Урила руками, а потом жалуюсь, что мне не хватило одной маны, чтобы успеть всё сделать... :unknw: Тяжело быть тупым. Не будьте, как я.

 

 

Ну и в целом что я могу сказать по колоде... Очень часто оказывался в таких ситуациях, когда не хватает там одной-трёх единичек урона. Это уже с учётом бафающих земель. И не только с уроном такая фигня. Сдаёшь себе достаточно разгона - не будет дрова. Сдаёшь дров - мало маны. Или бизнес где-то там, где не надо. Поднимаешь одну ауру, вешаешь (или боишься вешать, ожидая, что щас там облостоун и досвидания), ходишь уныло в атаку по три хода на одного человека.

 

Скорее всего, я сыграю дечкой ещё один вечер, а потом разберу. У нас уже довольно быстрая мета. Люди ещё не крутят протеинов или там ректора с флэша за омнишенсом, не играют гаечками или канделябрами. Но уже блин каждую игру приходится сидеть смотреть мультики о том, как там сначала выходит пачка мана криптов, потом они накапывают свой парадокс энжин и начинается карнавал. В этой мете Урилом играть не очень весело. Я бы даже сказал: напряжно играть. Даже если не тупить, как в приведённом выше примере. Либо у тебя собралась комба, либо не собралась.

 

Можно попробовать катаклизм, но кроме награды за веру и спелла за 4, который все свои земли вынимает из кладбища, асимметрию больше никак не сломаешь. И потом, они и сами иногда прекрасно справляются. Ну вот поставил он свой винтер орб. Хорошо. Сидишь, ходишь в атаку, пока он сидит и плачет: "Сломайте мне винтер орб, он мне самому мешает!" Или, помню, Мерен у нас сидела. Мерен = эдикты. Поставили торпор орб - я быстро расставился и начал ломать лица. Стакс такой стакс...

 

Вот такие дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После ряда игр другими деками решил немного покатать Урилом...

Слишком честный лист для заявленного уровня карт, как мне кажется. КПД низковат. Я в том смысле, что можно собрать Юрила по схеме "базики + всякие ауры + 3 реплениша", и будет не сильно хуже. А если так, то зачем платить больше? :)

 

Если делать именно злого Юрила, то наверное надо смотреть в сторону более контрольного, с Тигом, Рюриком и прочими Хокори. А пока все разбираются с этим болотом, наваливать Юрила, зачаровывать на хасту, лупить самого способного к вылезанию. И земли полировать как белым, так и красным инструментарием.

Единственный минус - будут ненавидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут. Это всё в теории хорошо, а на практике медленно. Дека должна состоять из 120 карт, при этом консистенция должна быть, как при 100, чтобы всё успевать. Два других реплениша - такие себе. А если учесть, что грейвхейта у нас хватает, то класть все яйца в одно место нельзя. Про ЛД тоже написал: надо, чтобы звезды сходились. Вот ангелов, наконец, соберу - там будет 5 цветов (наверно). Можно будет положить правильных туторов и крутить ЛД по человечески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут. Это всё в теории хорошо, а на практике медленно.

Будут. Именно за медлительность. При таком подходе ведь медлительность будет у всех. :)

 

Про ЛД тоже написал: надо, чтобы звезды сходились.

В тягомотном Юриле ЛД лишь один из инструментов. Там же основная идея всех зафиксировать на время набега - дольше держать не надо.

 

Два других реплениша - такие себе. А если учесть, что грейвхейта у нас хватает, то класть все яйца в одно место нельзя.

Для фановой дечки из фуфлочар вполне годятся. А план "закопать чары - откопать чары" в качестве основного и не применяется, поэтому играть вокруг грейвхейта относительно просто. Фановому Юрилу чар обычно хватает и без плана Б. Практически любые чары при количестве 3+ делают его убийцей одного забега. Не в этом проблема такого подхода, а в том, что без Юрила дечка из фуфлочар может примерно ничего. А пофиксить самого Юрила способов много, хоть он и весь из себя не цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...