Перейти к публикации

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

в мвсе уже положил два кольца мейном... думаю можно еще одно положить, но тогда надо дропнуть или ревокера или финкса - и так 61 карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

в мвсе уже положил два кольца мейном... думаю можно еще одно положить, но тогда надо дропнуть или ревокера или финкса - и так 61 карта.

А с чем в мвс тестишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По разному - сегодня играл с зоопарком (2-1, кстати) и странной RWB декой с виал@2 мамами, ангелами, эквипами, конфидантами, лавамансерами, HideSeek и виндикейтами.

Еще играл с рандомом, который на второй ход сказал Glimpse the Unthinkable, а так же выкладывал Dimir Aqueduct под вейстланды (отвалился посреди первой игры, сказав, что у его roommate такая же дека, а может это я отвалился), а так же с чем-то черно-белым тоже с виалью и виндикейтами - дедгай? Бтв, в первой игре я его запинал ревокером, обвешанным чем надо, во второй он отвалился ._.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему, колоды с костами 3+ играют нормально

стакер там, ПОЖАР

 

ПОЖАР

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По разному - сегодня играл с зоопарком (2-1, кстати) и странной RWB декой с виал@2 мамами, ангелами, эквипами, конфидантами, лавамансерами, HideSeek и виндикейтами.

Еще играл с рандомом, который на второй ход сказал Glimpse the Unthinkable, а так же выкладывал Dimir Aqueduct под вейстланды (отвалился посреди первой игры, сказав, что у его roommate такая же дека, а может это я отвалился), а так же с чем-то черно-белым тоже с виалью и виндикейтами - дедгай? Бтв, в первой игре я его запинал ревокером, обвешанным чем надо, во второй он отвалился ._.

странно про дедгай, он вроде посильнее будет. Ревокером у него ты выключаешь то же что и себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чем посильнее... У меня больше кричей, у него больше ремувала. Да, еще конфидант есть... он злой, да...

Кстати, я напутал - не дедгай это был... забыл совсем - с этим RBW воспоминания смешались.

Там был топ (собственно в первой игре его я и вырубил ревокером), Shadowmage Infiltrator, конфидант, Ancestral Vision, штормы... Больше ничего не помню. Может белый и виндикейты таки были.

Мне во второй пришлось выбирать - кого убить - инфильтратора, или конфиданта - убил инфильтратора, так как конфидант ему самому хиты списывает. Потом сдал виспа в блок конфиданту, а он второго воткнул и отвалился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алсо, есть идеи насчет Mana Tithe? По идее, с манарезкой (порты, там, вейстланды) синергично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mana Tithe актуален (максимум) первые 4 хода. Но в это время тебе нужно колдовать заклинания, ставить существ, использовать порты и вастики и т.п. Оставлять одну свободную ману ну никак не получится.

 

Еще советую все-таки играть 2-3 Cataclysm в сайде и 2 Flagstones of Trokair в мэйне.

 

И еще по поводу Финксов: я бы не играл более чем 8 существами с манакостом 3 (4 Мерцекрыла и 3-4 мангары, итого максимум 1 слот). Виал у нас не всегда, вастики использовать хотим скорее рано, так что получается тяжеловато.

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deus Ex, ты не прав на мой взгляд. Mana Tithe в такой деке как раз не актуален в первые ходы - мы хотим кастить угрозы, а не не на контре сидеть. Наоборот, он призван контрить борд свиперы и ультимативные угрозы за 4+ маны. Но в нашей мете видимо это не плюсовый план, поэтому идея не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mana Tithe в такой деке как раз не актуален в первые ходы - мы хотим кастить угрозы, а не не на контре сидеть.

Так я о том и говорю. Сама по себе карта актуальна в ранней игре, когда оппоненту нечем доплачивать, а то, что мы больше всего хотим сконтрить, появляется позже, когда карта уже ненадежна. Тут-то и fail.

 

И вообще, проще Катаклизм сказать - и состояние игры откатим на "начало" (тем самым дав себе время допороть контроль), и Джейсов с Элспетами уроем (Не все знают: Cataclysm убивает всех мироходцев).

 

Еще один общий совет:

Учитывая количество вастиков в формате, попробовать все-таки играть в 4 Каракаса, так как первый будет снесен моментально. Предлагаю положить его вместо (!) 4-го Вастика (знаю, звучит очень странно).

Дело в том, что виал у нас не всегда, двойных белых костов куча, манипуляции библиотекой 0. 7 земель, не дающих белую ману, кажется оптимальным, а вастик в этой колоде слабее порта (так как порт позволяет лочить ману, не теряя лэнддроп).

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, ну я не знаю даже. Про финксов... Ну может и правильно, виаль у нас действительно не всегда, но! Для триков нам обычно выгоднее виаль@3 чем виаль@2, именно из-за мангары и виспа. Финксы против зоопарка таки волшебны, хотя, конечно, WW тяжеловато, но у серранки тоже двойной кост - ее же играем...

по поводу вастиков - народ с сальвы обычно играет в три, но я просто хотел манарезку сделать понадежнее (два вастланда иногда отправляют NO Bant в каменный век...)

Алсо, совсем укуренный тех: как насчет играть парой Harm's Way? По идее, можно спасти свое существо, убить какого-нибудь друида/конфиданта/мансера, выгодно поменяться в бою (серранкой тармо 4/5 хлопнуть, скажем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это уже годный вариант. Узконаправленный, но на мой взгляд довольно неожиданный и клёвый.

А про "народ с сальвы играет ..." не слушай их, дурному научат. У нас свой метагейм, своя магия, и уровень игры , по слухам , выше.

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в МВСе они в том же самом играют, например... И, я же говорю: обычно они играют именно как мне только что посоветовали - 3 вастланда и 4 порта, так чо не такому уж и "плохому" они учат.

А вей... меня смущает, что он только 2 дамага редиректит - было бы 3, было бы сильно лучше. Еще, в теории, можно донести им пару дамагов до игрока (при чампблоке, скажем), чтобы стриггерить мечи.. Ну или просто кильнуть существо нехорошее... Проблема в том, что эта карта ничего не делает, если никто не атакует и не кастует директ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы стриггерить мечи..

не выйдет.. эффект замещения работает только при повреждениях мне или моим перманентам. Однако, у карты есть шанс меняться 1 к 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу вастиков - народ с сальвы обычно играет в три, но я просто хотел манарезку сделать понадежнее (два вастланда иногда отправляют NO Bant в каменный век...)

2 вастика так же могут отправить в каменный век тебя, когда какие-нибудь рыбы или аггролом снесут тебе Каракас своим вастиком, а у тебя 2 на руке (в итоге белой маны).

Я тоже долго не верил, а потом долго не мог понять, почему стало лучше. И до сих пор не могу четко объяснить. Но играю именно так:

3 Wasteland,

4 Rishadan Port,

4 Karakas,

9 Plains,

2 Flagstones of Trokair (2-3 Cataclysm в сайде).

 

Алсо, совсем укуренный тех: как насчет играть парой Harm's Way? По идее, можно спасти свое существо, убить какого-нибудь друида/конфиданта/мансера, выгодно поменяться в бою (серранкой тармо 4/5 хлопнуть, скажем)

Против кого ты хочешь использовать Harm's Way?

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Ну я попробую... 22 ленды? Я играю в 21, пока что, вроде, крючит не часто...

Против кого ты хочешь использовать Harm's Way?

против дек с директом. Ну и опять же - это же комбат трик, так что может внезапно поменяться на существо. Лучший вариант - спасти, скажем, серранку от болта и прибить какую-нибудь бяку типа мансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 вастика так же могут отправить в каменный век тебя, когда какие-нибудь рыбы или аггролом снесут тебе Каракас своим вастиком, а у тебя 2 на руке (в итоге белой маны).

Я тоже долго не верил, а потом долго не мог понять, почему стало лучше. И до сих пор не могу четко объяснить. Но играю именно так:

3 Wasteland,

4 Rishadan Port,

4 Karakas,

9 Plains,

2 Flagstones of Trokair (2-3 Cataclysm в сайде).

 

4 каракаса мне кажется совсем перебором. Я вот всегда радовался руке с 3 землями, 2 из которых каракас. Так как когда у тебя из небазовых только каракасы и мишки, оппонентские вейстлэнды спят. Если играть в 7 земель не дающих земель, то не стоит играть в 4 каракаса, имхо. Колода не проигрывает если ей сломали каракас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. Ну я попробую... 22 ленды? Я играю в 21, пока что, вроде, крючит не часто...

против дек с директом. Ну и опять же - это же комбат трик, так что может внезапно поменяться на существо. Лучший вариант - спасти, скажем, серранку от болта и прибить какую-нибудь бяку типа мансера.

Тут такое дело: Из колод с директом самая опасная для нас - Зоопарк. Против Зоопарка Condemn в сайде очень ОК, так как позволяет убить кота/макаку, которая бежит на нас во второй ход, но в то же время может позже убить тармо или рыцаря. А еще Кондемн вполне себе карта против Гобла и Рыб, а Harm's Way как-то не очень. Поэтому я бы играл 2-3 Кондемна в сайде.

21 земля - смело. У меня так не получалось, сколько ни пробовал. То маны на порт не хватает, то мучительно думаю, вастить или нет... Короче, я, наверное, немного по-другому этой колодой играю.

4 каракаса мне кажется совсем перебором. Я вот всегда радовался руке с 3 землями, 2 из которых каракас.

А я всегда радовался, когда мне сносят первый, а я ставлю второй.:spiteful:

Так как когда у тебя из небазовых только каракасы и мишки, оппонентские вейстлэнды спят.Если играть в 7 земель не дающих земель, то не стоит играть в 4 каракаса, имхо. Колода не проигрывает если ей сломали каракас.

Ты играешь 21 или 22 земли?

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд-то не резиновый... И клизмы туда и кондемы и тутор-тулбокс с семью целями под него ._. А еще же буррентонку запихать хочется.

А про 21 ленд - просто хочется побольше всякого в деку положить, а не влезает ._. И так в 61 карту играю. Просто, что финксов, что ревокеров меньше чем три класть не стоит, наверное... Грунтов тоже резать не хочется - было два, так я их только по праздникам и видел. Серранок, виспов и мам - строго по 4 же...

А про вей, просто он может быть внезапным ^_^ Иногда лучше кондемна тем, что позволяет отстрелить не атакующее существо, ну и, как я говорил, может поменяться 1 к 2. Но, наверное да, это скорее курево, чем тех ^__^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда радовался, когда мне сносят первый, а я ставлю второй.:spiteful:

 

Ты играешь 21 или 22 земли?

Я вешел свой лист чуть выше. играю в 21 но с 3 вэйфарерами. Проблема втом, что рука. каракас-порт, сушуства или 2 каракаса уже надо думать над кипом. Я не хочу мулиганиться. В проблемных матчах не вейстэнд делает нашу жизнь унылой..

Кстати, может в сайде трубеливерами играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вешел свой лист чуть выше. играю в 21 но с 3 вэйфарерами. Проблема втом, что рука. каракас-порт, сушуства или 2 каракаса уже надо думать над кипом. Я не хочу мулиганиться. В проблемных матчах не вейстэнд делает нашу жизнь унылой..

Кстати, может в сайде трубеливерами играть?

Нашел твой лист. У тебя 7 небелых земель(4 вастика, 2 мишки, 1 пендель), как и у меня. У тебя вэйфареры, у меня - дополнительная белая земля. Я пробовал вместо 4-го каракаса равнину класть, тогда не впечатлило, наде еще раз попробовать.

 

Против кого/чего True Believer (еще один двойной белый кост уже напрягает)?

 

Вот мой текущий лист на всякий случай:

Death and Taxes + Lands (22):

9 Plains

2 Flagstones of Trokair

4 Karakas

3 Wasteland

4 Rishadan Port

 

Creatures (25):

4 Mother of Runes

1 Goldmeadow Harrier

4 Serra Avenger

3 Jotun Grunt

3 Stoneforge Mystic

3 Phyrexian Revoker

4 Flickerwisp

3 Mangara of Corondor

 

Stuff (13):

4 Aether Vial

4 Swords to Plowshares

2 Oblivion Ring

1 Umezawa's Jitte

1 Sword of Light and Shadow

1 Sword of Fire and Ice

 

Sideboard:

3 Enlightened Tutor

1 Runed Halo

1 Ethersworn Canonist

1 Aura of Silence

1 Wheel of Sun and Moon

1 Tormod's Crypt

1 Relic of Progenitus

2 Condemn

2 Cataclysm

2 Burrenton Forge-Tender

 

Goldmeadow Harrier - помимо прочего, наш (дешевый и ранний) ответ Эмракулу. Раньше играл 2 таких, но Phyrexian Revoker уж очень классный

Изменено пользователем Deus Ex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может в этой деке все-таки стоит играть большим количеством третьих костов для vial@3? Просто иначе висп часто будет хардкаститься, а это не слишком хорошо... ну и финксы... мне понравились... гейнит от 2 до 8 хитов (8 может с виспом 2 - худший случай, когда ловит свордец), хорош как чампблокер, ну и просто существо с мордой 3. А если без него, то 11 бивней - достаточно? При том что 3 из них не живут особо долго, а еще 4 дохнут от каждого чиха (попа 1 у виспа - не очень хорошо - даже меч от бурна не спасает)

Алсо, ОДИН херриер, ИМХО, странный выбор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может в этой деке все-таки стоит играть большим количеством третьих костов для vial@3? Просто иначе висп часто будет хардкаститься, а это не слишком хорошо...

Я пробовал - не понравилось. Проще 1 ход подержать виал на 2, если так уж надо кого-то за 2 маны поставить. А виспа или мангару далеко не всегда надо ставить как можно быстрее.

ну и финксы... мне понравились... гейнит от 2 до 8 хитов (8 может с виспом 2 - худший случай, когда ловит свордец), хорош как чампблокер, ну и просто существо с мордой 3.
Я проблему с зоопарками Кондемном решаю. Дополнительный ремувал в накатля на первый ход вполне может 6 хитов спасти, только стоит всего одну ману ну и про Тармо с рыцарем я уже писал. С агрессией мы в контроль играем и дешевый ремувал мне больше нравится, чем дороговатый блокер.
А если без него, то 11 бивней - достаточно? При том что 3 из них не живут особо долго, а еще 4 дохнут от каждого чиха (попа 1 у виспа - не очень хорошо - даже меч от бурна не спасает)

Бивень - это 4/5 за 2 маны или 6+/6+ за 3. А у нас так, пакостники мелкие. Главное оружие победы - Мистик. Собрал робота и начал шпилить - очень приблизил победу.

А чтобы пакостники не дохли, есть мама рун и мечи с защитой.

Алсо, ОДИН херриер, ИМХО, странный выбор...

Хэрриер - на самом деле 5-й ремувал, который хорошо маскируется. Только стоит дороже Свордсов, ставится с виала, носит обвески и обламывает эмракула (собственно, это - основное достоинство маленького человечка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...