Annet_Dragony Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Больно не бить, интересует мнение вот о такой дечке: 21 Planes 2 Mystifying Maze 4 Золотой Миэр 4 Ardent Recruit 2 Glint Hawk Idol 2 Кузнец Миэров 3 Myr Galvanizer 3 Myr Reservoir 3 Myr Sire 4 Боевой Шар Миэров 4 Master's Call 4 Tempered Steel 4 Origin Spellbomb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Сразу не нравятся 4 Ardent Recruit, вместо них наверно можно положить signal pest, ну и непонятно зачем столько равнин, либо тектоников, либо вар зон сколько то можно положить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 либо вар зон сколько то можно положить. Я тупая блондинка. Вар зон это что? Т_Т Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Я тупая блондинка. Вар зон это что? Т_Т Contested War Zone в количестве 4 шт. Ну и да, тектоники - это обязательно. А еще можно положить Emeria, the Sky Ruin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Земля, переходящая к оппу. Поясните её смысл. Мне жалко свои земельки отдавать оппоненту! Насчет тектоников согласна, и Эмерия это тоже отлично. Но по идее, Эмерия просто не нужна, мыры должны быстрее чем семь плейнс будет затаптывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Horobi Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Земля, переходящая к оппу. Поясните её смысл. Мне жалко свои земельки отдавать оппоненту! Насчет тектоников согласна, и Эмерия это тоже отлично. Но по идее, Эмерия просто не нужна, мыры должны быстрее чем семь плейнс будет затаптывать... Ленд Дроп вар зоны, в атаку, активировали варзону - убили. Ленд-дроп Вар зоны - и думаем серьезно и внимательно, как правильно сходить в атаку. Варзона - хорошая карта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Ленд Дроп вар зоны, в атаку, активировали варзону - убили. Ленд-дроп Вар зоны - и думаем серьезно и внимательно, как правильно сходить в атаку. Варзона - хорошая карта. Поняла. Да, неплохо. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzaar Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Варзона - это такой забавный спелл. Что-то вроде вастика в легоси, который и за землю-то не считается =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cpgrl Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 По ощущениям, такое даже в блоке не компетитив. Надо определиться с концептом деки. Если это быстрое артефактное жарево, то на фиг батлсфера и резервуар. В блоке есть такой архетип monoW Tempered Steel, с Осадой туда появилось несколько очень хороших карт (вышеуказанные Пест и Варзона), которые значительно улучшили деку. Если это какой-то мидрейндж/рамп, то нужен ремувал, который отсутствует напрочь. Плюс артефактная рампа способна только с Архитектором. Для типа дечку надо вообще целиком и полностью менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 12 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Насчет батлсферы согласна чуть менее чем полностью. Ну, вообще дечка-то практически фановая. Посмотрим, какой тип будет после ухода Большого Джейса и прихода собственно последнего блока Мирродина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moradan Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 До ухода Джейса еще почти год. Надо его как-то прожить и поиграть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salva Опубликовано: 12 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2011 Женщины и курево-несовместимо. а парни за 1в с металкрафтом-вполне хороший 1ый-2ой дроп Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Женщины и курево-несовместимо. Как это несовместимы, что за дискриминация?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 16 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2011 Мне кажется, имеет смысл перевести деку в виню на артефактах. В топе про стандарт даже тема соотв. есть. Там очень веселый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 21 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 Следуя советам, выложила рекрутёров, положила Signal Pest. Против любой красной колоды проигрывает. Имеет ли смыс сплешить на красный ради болтов и директ спеллов, и что выложить (кроме естественно резурвуаров, кот. нафиг тут теперь не сдались)? Итого у нас белые спеллы только Сталь и Master`s Call, красный влезает на-ура, если манамыров красных доложить. И забавности. Сайдовый Вурмкоил Энжин внезапно помог затащить пертию, может имеет смысл двоих положить в мейн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EvgenyevIvan Опубликовано: 21 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2011 в сайд файрволкеров можно и refraction trap Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Annet_Dragony Опубликовано: 13 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 Вот так пересобрала... Какие замечания? ПыСы я понимаю, что основное замечание будет "выкинуть нафиг и собрать что-то другое", но дека - кухонная, и не претендует на способность завалить Валакут или Большого Джейса. 15 Planes 2 Mystifying Maze 2 Quicksand 2 Застава Мерцающей Пустоши 2 Жуткие Ваяния 4 Золотой Миэр 3 Glint Hawk Idol 2 Кузнец Миэров 2 Myr Reservoir 2 Snapsail Glider 2 Chrome Steed 2 Myr Galvanizer 4 Боевой Шар Миэров 4 Master's Call 4 Arrest 4 Tempered Steel 4 Origin Spellbomb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ariharu Опубликовано: 13 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 Первый вариант мне больше нравился, там хоть какая-то синергия проглядывалась. А это уж извините из разряда "мы вчера играли драфт". И где опять же тектоники? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akztar Опубликовано: 13 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2011 Я, конечно, не любитель белого, но попытался накорябать что-то внятное: 11 Plains 2 Mystifying Maze 4 Tectonic Edge 3 Жуткие Ваяния 1 Emeria, the Sky Ruin 4 Myr Sire 3 Glint Hawk Idol 4 Кузнец Миэров 4 Gold Myr 2 Infiltration Lens 4 Myr Galvanizer 2 Боевой Шар Миэров 4 Master's Call 4 Dispense Justice 4 Tempered Steel 4 Origin Spellbomb Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения