Перейти к публикации

Valakut Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а) Что ты хотел сказать этим листом без коментариев? Скажи, а то я дам тебе ворнинг.

б) тролль в этой колоде плохой.

в) Зенит - плохая карта (особенно в количестве трех и без мэйнового тулбокса), равина - еще хуже. Там, говорят, UB контроль с морями появился, ты уверен, что хочешь равинами играть? Сайдборд - ужас-ужас, вроде все спеллы правильные лежат, а цифры все не те.

 

Я хотел обсудить этот лист, выкладывая его. Может, что-то уличшить/изменить. Играл такой колодой мало матчей пока, все что играл - выигрывал без особых проблем. Возможно, потому что не тестил с кав-го и вампирами. Моря парят, но там не обязательно даже их кидать в равины, достаточно кинуть в один зеленый источник и мы уже все, сдулись. А вот насчет тулбокса - возможно, что я согласен с тобой, можно играть в мэйне синглтоном кораптера или балота какого-нибудь. Про сайдборд хотелось бы послушать подробнее немного.

 

Там двадцать шесть земель в колоде - это главный вин. То-то такая прорва спеллов влезает.

 

блин, забыл там дописать 2 Terramorphic Expanse, которые по идее лучше поменять на Misty Rainforest, наверное. Так что земель по идее 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Я хотел обсудить этот лист, выкладывая его.

Так задавай же вопросы, которые тебя волнуют! Расскажи, что хорошо, что плохо, с чем проблемы. У нас тут телепатов вроде бы не водится.

 

Насчет зенитов - мое глубочайшее убеждение состоит в том, что зенит в валкуте - плохая карта, и тулбокс - единственное, что может оправдать его появление. И класть зениты надо не вместо ловушек (лучшая карта в колоде же), а вместо разгона (4й стенки и 4й экспедиции, раз уж ты и стенками, и кобрами играешь).

 

По цифрам в сайде: во-первых, непонятно, почему 2 корраптера и 1 слайм, а не 1 корраптер и 2 слайма. А лучше, 1 корраптер в мэйне и 3 слайма в сайде.

Непонятно, зачем 1 трап в сайде. Вместо харроу всайживаются три магнита, а трап ты вместо чего собираешься сайдить? Вместо одного зенита? Тогда сразу играй в мэйне три ловушки +2 зенита. Два балота мало даже с учетом зенитов, только если у вас там не дикий запад, где о моноредах только через полгода после Патрика Салливана догадываются.

 

И да, зачем тебе вообще в колоде ловушки, если ты с них будешь физзлиться вообще всегда, потому что не положил в колоду бивней номер пять, шесть и семь?

 

И еще меня очень интересует твой план на миррор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, что и как сайдить во втором листе, и ещё не понятно для чего тут меч вообще нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните, пожалуйста, что и как сайдить во втором листе, и ещё не понятно для чего тут меч вообще нужен?

Сайдить плохие карты вместо хороших. Меч для того, чтобы надевать его на троллей и балотов. Есть конкретные вопросы - формулируй и задавай, "научите играть" тут вряд ли прокатит. Лучше всего - предложи свою версию сайдбординга и обоснование того, почему ты думаешь именно так, а тебя кто-нибудь поправит, если ты где-то ошибся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще интересный подход к колоде от группы товарищей из Техаса под руководством Джастина Корбетта:

Aggro Valakut +

Lands

5 Forest

4 Misty Rainforest

10 Mountain

4 Raging Ravine

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Creatures

4 Hero of Oxid Ridge

2 Inferno Titan

4 Lotus Cobra

4 Primeval Titan

4 Viridian Emissary

 

Spells

3 Arc Trail

2 Bestial Menace

4 Harrow

4 Lightning Bolt

2 Tumble Magnet

 

Sideboard

3 Acidic Slime

3 Mark of Mutiny

3 Slagstorm

4 Summoning Trap

2 Tumble Magnet

 

Что скажете насчет такого подхода? Колода хорошо играет со всем, кроме обыкновенного валакута, несмотря на то, что ее автор - не Вася Сасоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще интересный подход к колоде от группы товарищей из Техаса под руководством Джастина Корбетта

Скажу, что автор этой колоды сыграл свой ГП 3-6.

Ты сам-то что скажешь? Ты же один из главных энтузиастов и знатоков валакута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nix[/c]' timestamp='1302470308' post='155437']

Скажу, что автор этой колоды сыграл свой ГП 3-6.

Ты сам-то что скажешь? Ты же один из главных энтузиастов и знатоков валакута.

Скажу, что остальные пять пилотов дружно вышли во второй день, а сам подход довольно интересен, только они там перемудрили с Bestial Menace и почему-то забыли положить комплект Nest Invader.

И да, не 3-6, а 3-3-дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они наркоманы, ей богу, квадрат героев - ну вот нафига зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они наркоманы, ей богу, квадрат героев - ну вот нафига зачем?

 

Думаю,Дим,что им кажется будто оно упарывать должно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оно порет каркуш героями, это очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите если положить Чан Подорожания???и после враса титана под него?я наркоман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите если положить Чан Подорожания???и после враса титана под него?я наркоман?

Да, наркоман.

Тут такое дело? Чан будет занимать слот бивня, потому что резать ради него разгон нельзя. Но, в отличие от бивня, чан - плохой топдек в поздней игре, потому что его надо обязательно ставить до титана (то есть чанов надо играть много), то есть тратить три маны в никуда в тот момент, когда надо быстро разгоняться. Дальше надо сыграть бивня (вместо которого лежит чан, кстати говоря), надо, чтобы его не сконтрили, а потом оппонент должен титана убить. Ты не находишь, что это слишком много условий - а ведь в этом слоте мог бы лежать просто Avenger of Zendikar или Wurmcoil Engine (который тоже враса не очень-то боится). И это не считая того, что чан гораздо хуже бивня, если его с ловушки показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой валакут щас более стабильный? С кобрами или без(со слагштормами и пироклазмами)? Просто нет возможности потестить вариант с кобрами, ибо нищеброд. =) Без кобр валакут , по-моему, уже не успевает за аггрой, но спасают порой пироклазм или слагшторм в мэйне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой валакут щас более стабильный? С кобрами или без(со слагштормами и пироклазмами)? Просто нет возможности потестить вариант с кобрами, ибо нищеброд. =) Без кобр валакут , по-моему, уже не успевает за аггрой, но спасают порой пироклазм или слагшторм в мэйне.

Кобры от агродек отсайживаются в любом случае же, так что там не в них дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помомему матчап против агро один из самых простых(по сравнение с контролями, особенно кавблейд). Набросал побольше ремувала (у меня после сайда 3 Lightning Bolt, 3 Pyroclasm, 1 Slagostorm) и парочку Obstinate Baloth (у меня их 2 в сайде). Сдаешь себе руку с хотябы одним ремувалом(желательно парочку ;) ) и игра практически сделана(главное не подсунуть титана под Mark Of Mutiny).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А первую партию против аггры, мы получается сливаем? Потому что если грохнут кобру, то за аггрой уже не успеть. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А первую партию против аггры, мы получается сливаем? Потому что если грохнут кобру, то за аггрой уже не успеть. Или я ошибаюсь?

Если грохнут кобру - не поставят угрозу. Практически любая агра, кроме монореда - хороший матч для валакута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть, все таки, почти непреодолимое желание поиграть без кобр.

Дело даже не в том, сколько она стоит, а в том, что ей ну очень быстро присовывают болтец, или какой-нибудь дисфигур. А некоторые наркоманы даже в никуда погулять отправляют.

 

Поэтому я тут немного покурил и сделал вот такой лист.

 

 

4 Primeval Titan

2 Avenger of Zendikar

2 Oracle of Mul Daya

 

4 Summoning Trap

4 Khalni Heart Expedition

4 Explore

4 Cultivate

3 Harrow

4 Lightning Bolt

 

4 Valakut

2 Raging Ravine

12 Mountain

5 Forest

3 Terramorfic

3 Evolving

 

Сайдец

 

3 Slagstorm

3 Acidic Slime

3 Pyroclasm

4 Nature's Claim

2 Naturalize

 

 

 

И сразу мысли:

- пока не решил брать все таки авенжера или гейскую месть или даже красного титана (который ваще ок)

- нужны ли 4 болта мейном или все-таки присунуть туда еще бивней

- так ли необходимы манастенки 0/4 ( по моему не очень)

- Не многовато ли 2 равина. ( равины ящитаю ок, большей целей для тектоников, и даже для всяких думблейдов)

- а не положить ли в земельки фечек за боль ( вообще я их опосаюсь потому, что кроме балотов лайвгейнить нечем, а болоты мне не кажутся картой победы)

 

 

С удовольствием почитаю комменты более опытных комрадов по партии.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Нормальный такой олдскульный валакут. Вот не знаю как он в метагейм современный впишется - ибо он везде разный, но я бы играл на 1 трап меньше и на 1 бивня больше для стабильности. Трап в пустоту = почти всегда слив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну смотри

- для начала - у тебя 4 ловушки ив сего 8 существ на всю деку. А некоторые валакуты играют одних бивней 7 штук, не считая кричевого разгона, и то им кажется, что это мало, потому что промахиваются (пример из своей жизни - в деке было 7 титанов, промахнулся с двух подряд ловушек)

так что красных титанов я бы положил обязательно

- фечек зеленых я бы тоже положил - 1 хит все-таки не так критичен, а тапок у тебя в деке сейчас, например, целых 12.

- стенки не очень, кобра лучше, ты прав ) хотя даже сами по себе стенки - неплохи, они много блокают, это помогает (стенки тебе экономят больше хитов, чем отказ от игры фечками)

- сайд, как мне кажется, очень однобокий. Свиперы и дизенчанты, в ассортименте. Перебарщиваешь. Балотх, например, вместо пары свиперов был бы гораздо уместнее (даже если он не кажется тебе картой победы, он хотя бы органично смотрится с ловушки, например, ну и тормозит чужие атаки - чего мы от него и хотим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У такого билда - без кобр и стенок - есть одна небольшая проблема - выиграть миррор у билда с кобрами или стенками (и уж тем более у билда и тем, и другим) очень тяжело.

 

По мелочам - двенадцать тапок - это сильно больше допустимого максимума, харроу и культивейты (раз уж ты взялся играть культивейтами) надо 4 + 3, а не 3 + 4, потому что срезолвить культивейт против контроля вообще нельзя никак, а против агры тапаться в свой ход тоже не хочется. Ну и седьмой бивень обязательно нужен.

 

Сайд очень плохой, потому что у тебя нет столько слотов на отсайд, сколько ты засайживать хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nix, не очень понимаю смысл [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] фечки, если не играть кобрами. Тогда уж проще заменить на лес. А вообще я бы третью Равину положил наверное. Очень хороша. Подрезать терраморфик можно.

Изменено пользователем Snake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

И сразу мысли:

- пока не решил брать все таки авенжера или гейскую месть или даже красного титана (который ваще ок)

- нужны ли 4 болта мейном или все-таки присунуть туда еще бивней

- так ли необходимы манастенки 0/4 ( по моему не очень)

- Не многовато ли 2 равина. ( равины ящитаю ок, большей целей для тектоников, и даже для всяких думблейдов)

- а не положить ли в земельки фечек за боль ( вообще я их опосаюсь потому, что кроме балотов лайвгейнить нечем, а болоты мне не кажутся картой победы)

 

 

С удовольствием почитаю комменты более опытных комрадов по партии.

- Однозначно красных титанов (месть геев в текущекм метагейме бесполезная карта , так как в матче с кавго мы очень быстро получаем на столе у оппа кричу с грин протекшином), они элегантно справляются практически с любой кричей с мечом и без :)

 

- 4 болт думаю не нужен, слотов и так не хватает

 

- стенки очень необходимы , так как это блокер в матче с агрой , манасорс в матче с контролем(не каждый пилот контроля имеет стальные ... , что бы сконтрить стену и получить титана из трапа)

- две равины помоему многовато

- если нету кобр , то конечно не [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] .

 

Да и как по мне Growning Spasm лучше культивейта , так как он еще дает блокера против меча, ну или против агры

 

мой деклист

 

4 Primeval Titan

1 Avenger of Zendikar

2 Inferno Titan

4 Overgrown Battlement

--

11 Creatures

 

 

3 Summoning Trap

4 Khalni Heart Expedition

3 Explore

3 Growning Spasm

3 Harrow

3 Lightning Bolt

2 Green Sun's Zenith

2 Tumble Magnet

--

23 Spells

 

 

4 Valakut

1 Raging Ravine

11 Mountain

5 Forest

3 Terramorfic Expanse

3 Evolving Wilds

--

27 Lands

 

 

Сайд

3 Pyroclasm

2 Acidic Slime

3 Nature's Claim

3 Act of Treason

2 Obstinate Baloth

1 Slagostorm

1 Summoning Trap

Изменено пользователем DeadlyKiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Месть геев в мейне совершенно не нужна. Красный титан очень крутой. Лист на мой взгляд плохой, так как:

 

1) мало угроз (меморицид в титана, из угроз остались два авенжера и всё).

2) до сайда всё очень плохо против более-менее адекватной аггры. Подобным билдам очень тяжело против тех же боросов, особенно если болт не раздали, или там рак.

3) 4 ловушки вообще не оправданы - у нас нет кричевого разгона, по сути (кроме двух оракулов), поэтому кастить ловушки мы будем в 90% случаев за кост. С количеством угроз в деке, равным шести, физзлиться с них мы также будем довольно часто.

4) стенки нужны - они хорошо помогают против аггры (боросы, вампы), да и нередко дают критичную ману

5) два равина многовато, как по мне, но они мне вообще не очень нравятся - слишком много становится тапок, и по моему опыту они редко востребованы в качестве существ.

6) фечек положить можно, хотя бы пару, так точно.

 

апд. Пока писал, уже все ответили :)

Изменено пользователем aka_demon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3) 4 ловушки вообще не оправданы - у нас вообще нет кричевого разгона, по сути (кроме двух оракулов), поэтому кастить ловушки мы будем в 90% случаев за кост. С количеством угроз в деке, равным шести, физзлиться с них мы также будем довольно часто.

Эммм, а что много оппонентов контрят кобру что ли? Ловушка в принципе в 90% случаев кастится за кост, даже против контролей.

 

Nix, не очень понимаю смысл [irony=я не умею писать правильно слово класть :(]***[/irony] фечки, если не играть кобрами. Тогда уж проще заменить на лес. А вообще я бы третью Равину положил наверное. Очень хороша. Подрезать терраморфик можно.

Фечка с Khalni Heart Expedition комбится лучше леса, а еще подровать много лесов в поздней игре - верный путь к поражению. Исходя из своих тестов, я бы с кобрами играл в четыре фечки, без кобр - в две.

А Raging Ravine - это просто корм для тектоника и Spreading Seas (UB контроли вернулись, говорят). Ну то есть я бы не то, что тремя, одной бы не стал играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...