Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Боросы!


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я честно говоря не особо разбираюсь в боросе. но ты только в матче с валакутом гайдов не отсайживаешь. мб стоит от них отказаться тогда совсем? вместо них ты оч часто кладешь спаркмагов. мб они лучше?.. их отсайживать надо реже.

отсайживают их, потому что после сайда они становятся хуже или другие карты лучше (но разные другие карты)

а в первой игре гайд свое дело делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 258
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Народ, простите мое нубство, не так давно играю боросом, пробую тестировать различные варианты. Но возник вопрос касательно наличия в мейне 3 Косов вместо Героев\Крестоновцев. Неужели они настолько "тащат" при 5-то горах ? Да, у нас порядка 16-цати вечек, которые притащат нам гору. Но гор 5-6 так и останется. В чем я не прав ?

 

Поясните пожалуйста, почему именно 2 спайкшота ? И почему нельзя сувать больше 2 экипировок (ведь они очень хороши, при невыпадении мистика, да и работают сразу, за 2 маны).

Ах да, каково оптимальное количество земель в такой колоде как борос - 24-25, верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, вполне достаточно 1 рюкзака при четырех мистиках, а вот при трех можно и второй доложить, но третий - уже перебор.

Коты тащат и при паре гор! они очень хороши против массремувала!

как по мне, так и один спайкшот вполне достаточен. он играет роль полезного бонуса, который иногда тупо делает игру. хотя матч УБ Теззерета в исполнении ЛСВ показал, как опасен может быть спайкшот с парочкой рюкзаком на нем для своего же хозяина ))))

считаю оптимальным 26 земель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы все с ума сошли? как можно ГГ отсайживать?!

Изменено пользователем PrEvil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы все с ума сошли? как можно ГГ отсайживать?!

Так, Саша, ты не далее как тремя постами выше говорил, что играть с контролем в контроль - это ок. Вот поэтому гайды и отсайживаются. Собственно, я потому про планы от LSV спрашивал, что это он придумал отсайживать гайдов. Мне было странно, и я спрашиваю. Все говорят - нормально, и тут вдруг ты приходишь) Изволь рассказать свое видение что ли) А то там гайдов вместе с геопедами в некоторых матчах вынимают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а я почему то всегда думал, что против контроля и валакута 2-3 гайда на стартовой - хорошая заявка на победу, да и один очень ок. Отсайживая гайдов колода сильно теряет темп, да и план на игру вообще левый получается- ранний экшен и засунуть зачем то титана и гедеона(остальное логично). Где то проскакивала в дайджесте умная статья про опасность потери фокуса декой, ПиВи писал вроде.

Изменено пользователем Avatarbl4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, Саша, ты не далее как тремя постами выше говорил, что играть с контролем в контроль - это ок. Вот поэтому гайды и отсайживаются. Собственно, я потому про планы от LSV спрашивал, что это он придумал отсайживать гайдов. Мне было странно, и я спрашиваю. Все говорят - нормально, и тут вдруг ты приходишь) Изволь рассказать свое видение что ли) А то там гайдов вместе с геопедами в некоторых матчах вынимают.

Да, в контроль играть ок, только как раз из-за таких парней, как гайд. Мы должны создать какую то раннюю агрессию, чтоб оппонент в первую очередь кидал все ресурсы на борьбу с ней, а к тому времени когда мы ставим реальную угрозу, оппонент либо затапан, либо ему нечем с ней справится. Еще выше правильно сказали, что контрмагию часто отсайживают против агроколод и нам становится намного легче поставить свою четырехмановую бомбу. А вот зачем отсайживать ГГ я честно говоря не понимаю абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну отсайживать можно, потому что там два миллиарда ответов досайживают, причем они часто из-за абилки гайда (у меня это блин анцестрал в оппонента всегда) с эдвантаджом. А так - у нас типа угроз больше, они сильнее, а там бесполезные карты. Тем не менее, на свой ход мне этот план тоже сильно не нравится

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну отсайживать можно, потому что там два миллиарда ответов досайживают, причем они часто из-за абилки гайда (у меня это блин анцестрал в оппонента всегда) с эдвантаджом. А так - у нас типа угроз больше, они сильнее, а там бесполезные карты. Тем не менее, на свой ход мне этот план тоже сильно не нравится

а что щас такого опасного можно посайдить против гоблин гайда?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, простите мое нубство, не так давно играю боросом, пробую тестировать различные варианты. Но возник вопрос касательно наличия в мейне 3 Косов вместо Героев\Крестоновцев. Неужели они настолько "тащат" при 5-то горах ? Да, у нас порядка 16-цати вечек, которые притащат нам гору. Но гор 5-6 так и останется. В чем я не прав ?

 

Поясните пожалуйста, почему именно 2 спайкшота ? И почему нельзя сувать больше 2 экипировок (ведь они очень хороши, при невыпадении мистика, да и работают сразу, за 2 маны).

Ах да, каково оптимальное количество земель в такой колоде как борос - 24-25, верно ?

 

я для себя решил играть косами вместо героев, против контролей, поставил - выиграл, именно поэтому на последнем квале играл УВБ кавго с 3 пуржами в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следовательно: поставил -> словил пурж -> играем дальше))

 

Это работает на любой красный спелл.

Но если ответа нет то играемдальше, потом еще немного играемдальше, потом ультимейт и собираем карты.

 

Вот между прочим играл с моноредом дяди Вовы и пурж пришел только 1 раз из 2-х игр после сайда и был сказан не в Коса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что щас такого опасного можно посайдить против гоблин гайда?)

ну они точно кондемнами до комплекта сайдятся, дальше в зависимости от паранойи:) Колечек еще сколько-то есть. Ну типа на чужом ходу гоблин гайд критичную разницу в хитах не создает, а карт эдвантаг решает. На своем - там пока все тапки вылезут параллельно с раскастовкой, гайд половину хитов снимет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что щас такого опасного можно посайдить против гоблин гайда?)

 

Кора огнехода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кора огнехода

Лично я бы не стал отсайживать ГГ против кора огнехода, тк наш парень выходит раньше и успевает нанести какое то кол-во повреждений, плюс есть всякие джорней чтоб его устранить, лучше уж геопеду и героя убрать, тк они очевидно не успевают сходить в атаку до выхода огнехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я бы не стал отсайживать ГГ против кора огнехода, тк наш парень выходит раньше и успевает нанести какое то кол-во повреждений, плюс есть всякие джорней чтоб его устранить, лучше уж геопеду и героя убрать, тк они очевидно не успевают сходить в атаку до выхода огнехода.

 

Саш, я отсайживал гайдов в мирроре, и клал вместо них пироклазмы)

 

Иногда отсайживал против валакутов гайдов - опп сайдил пироклазмы, которые с фечкой на столе никого не убивали, а потом опять всайживал их когда оппонент эти же пироклазмы высайживал :)

 

А против контролей, всяких там кавгоу гайдов никогда не нужно отсайживать!

 

А вот насчет героев красных - по-моему он ну вообще ничем не лучше коса, а кос во-многом круче героя, так что зря Вы играете красным героем вместо коса. Им можно играть лишь в дополнение к косам.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там у героя после батлкрай и 4/2 что-то еще написано, но я не очень помню

а кос, говорят, ломает тебе земли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще герой болтом хорошо лечится, от пироклазма умирает, в отличие от Коса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из нашего окна площадь красная видна. А заряженная зеленая экспедиция при двух валакутах и четырех горах на столе убивает и коса, и героя, и гору, и оппонента. И что с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там у героя после батлкрай и 4/2 что-то еще написано, но я не очень помню

а кос, говорят, ломает тебе земли

 

Кос ломает земли?) Это что-то новенькое) Герой и вправду в каких-то ситуациях бывает лучше - когда, например, много растений 0/1 из под авенжера,а у тебя пара существ и герой - да, тогда и проатаковать можно будет. Но таких ситуаций 1 на 100, в 99 случаев из 100 кос естественно лучше. Кто поиграл и косом и героем - тот никогда не скажет, что кос хуже. Кос - единственный достойный ответ на врас, улитиматум коса - практически единственный ответ на черного крузейдера. Кроме того, кос не убивается болтом, как тот же герой. С коса в критичный момент можно и ману получить. А если для кого-то - принципальное дело со мной не согласиться, мол герой в сто раз круче, то переубеждать не стану.

 

А еще герой болтом хорошо лечится, от пироклазма умирает, в отличие от Коса.

 

Вот Кирилл точно знает что говорит ;)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кос ломает земли?) Это что-то новенькое) Герой и вправду в каких-то ситуациях бывает лучше - когда, например, много растений 0/1 из под авенжера,а у тебя пара существ и герой - да, тогда и проатаковать можно будет. Но таких ситуаций 1 на 100, в 99 случаев из 100 кос естественно лучше. Кто поиграл и косом и героем - тот никогда не скажет, что кос хуже. Кос - единственный достойный ответ на врас, улитиматум коса - практически единственный ответ на черного крузейдера. Кроме того, кос не убивается болтом, как тот же герой. С коса в критичный момент можно и ману получить. А если для кого-то - принципальное дело со мной не согласиться, мол герой в сто раз круче, то переубеждать не стану.

Кос-то? Конечно ломает. Оживил землю, получил кондемн/ГТФО, поиграли.

А вторая абилка героя, на минуточку, запрещает блокировать всем неэкипированным существам в кавго.

 

В целом Кос лучше, но не НАСТОЛЬКО лучше, и играть и тем, и другим - вполне обоснованный выбор.

А еще есть другие колоды, и там герой может оказаться сильно лучше коса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом Кос лучше, но не НАСТОЛЬКО лучше, и играть и тем, и другим - вполне обоснованный выбор.

А еще есть другие колоды, и там герой может оказаться сильно лучше коса)

 

Играл в 2 Коса и 2 Героя - как-то неочень. В игре с контролями Коса часто разочаровывают спелпирсы и особенно колонады, а в игре с агро Герои строго лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оп, тут еще что-то обсуждают, а я и не знал.

Кос кокос.

 

Выкладываю колоду, которая рвет, мечет, одевает и надевает.

All-in-speed.

4 Marsh Flats

4 Arid Mesa

5 Plains

4 Scalding Tarn

7 Mountain

2 Terramorphic Expanse

 

4 Stoneforge Mystic

4 Steppe Lynx

4 Hero of Oxid Ridge

4 Goblin Guide

4 Plated Geopede

 

1 Sword of Body and Mind

3 Adventuring Gear

1 Sword of Feast and Famine

1 Bonehoard

4 Zektar Shrine Expedition

4 Lightning Bolt

 

SB: 4 Refraction Trap

SB: 3 Journey to Nowhere

SB: 3 Divine Offering

SB: 2 Mark of Mutiny

SB: 3 Staggershock

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...