Перейти к публикации

[Duel] Narset, Enlightened Master


iryl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

HL_7.jpg

Всем привет!

Не найдя здесь свежей темки по данной даме, решил сделать данную.

Тема будет интересна в первую очередь новичкам формата и, возможно, некоторым старичкам, которые так или иначе, но всё ещё не познакомились с комманданте.

 

 

Авторское предисловие:

 

Начав играть в мтг через пару месяцев после релиза ханов, я собрал некий отвар в версии джескай-контроль с нарсет в главной роли.

Один товарищ активно предлагал мне собрать едх на ней, говоря: "да это же топовый командир!".

Отринув голос разума, новичок со стажем в пару месяцев, решил собрать едх на Нарсет.

 

1.Введение:

 

Как известно большинству, Нарсет является одним из самых сильных командиров.

Играть ей - достаточно специфично, но это дело привычки, как я считаю.

 

Некоторых карт в моем деклисте всё еще не хватает, я укажу на них позднее.

 

 

2. Варианты билдов:

 

Всё же основная идея командира - пихнуть тяжелые косты за просто так.

Для этого у нас есть два пути: дополнительные комбат-фазы и честные экстратурны.

 

Второй вопрос, главный для нас - пихнуть больше контры или больше бизнеса.

 

В моём билде я выбрал вторые варианты.

 

3. Обсуждение листа:

 

Первое, что нам нужно - манабаза. Заранее предупреждаю, что нет дуалок, фечек из зендикара и вастика. Пока что :robnkill:

Приму в дар :3

39 земель всего:

 

Flooded Strand

Windswept Heath

Polluted Delta

Wooded Foothills

Tectonic Edge

Command Tower

Mana Confluence

Temple of Triumph

Hall of the Bandit Lord - карта, которая мастхев в этой деке. Чтобы сразу же выпускать кракена Нарсет в атаку.

Clifftop Retreat

Sacred Foundry

Mystic Monastery

Battlefield Forge

Sulfur Falls

Temple of Epiphany

Shivan Reef

Steam Vents

Boseiju, Who Shelters All

Eiganjo Castle - Спасает командира от 2-3 по столу.

Cavern of Souls

Nimbus Maze

Glacial Fortress

Adarkar Wastes

Arcane Lighthouse

Hallowed Fountain

Seachrome Coast

Prairie Stream

Homeward Path

Reflecting Pool

Temple of Enlightenment

Island x4

Mountain x2

Plains x3

 

Комментарий: Наблюдая дечки на одном известном сайте, я очень часто вижу по 40+ земель. Честно говоря, я всё ещё не понимаю зачем их так много.

Скрайленды достаточно неплохо заходят под абилку.

 

Немного синей магии:

 

Counterspell

Negate

Memory Lapse

Force of Will

Misdirection

Daze

Force Spike

Complicate

Mana leak

Cryptic Command

Remand

Mana Tithe

Miscalculation

Stifle

 

Комментарий: мы хотим всё же честную магию, а не быть поганым контроспелльщиком.

 

Кантрипы и экстрадров:

 

Preordain

Think Twice

Brainstorm

Ponder

Dig through Time

Treasure Cruise

Quicken

Fact or Fiction

Gitaxian Probe

Jace's Ingenuity

 

Комментарий: набиваем помойку кантрипами под диг, круиз и экстратурн с делвом.

 

Чистим стол:

 

Supreme Verdict

Wrath of God

Cataclysm

Akroma's Vengeance

Volcanic Fallout

Anger of the Gods

Pyroclasm

 

Комментарий: единственная спорная карта в данном билде - катаклизм. В лейте имеет уже мало значения и может сделать нам хуже, а в ранней игре/до первой абилки нарсет отлично заходит.

Ну и два-три по столу отлично останавливает деки на кричевой аггре.

 

Артефактный манаразгон:

 

Izzet Signet

Azorius Signet

Boros Signet

Sapphire Medallion

Expedition Map

 

Комментарий: Помогает быстрее выводить командира.

А также это попадание в нонленд с абилки.

Думаю насчёт Basalt Monolith, но пока что не знаю что убирать.

 

Ремувалы, слом артефактов и чар:

 

Swords to Plowshares

Electrolyze

FireIce

WearTear

Disenchant

Lightning Bolt

 

Комментарий: карты, которые действуют достаточно опционально. Где-то донести те 2 дамага в кричу, чтобы она не втоптала командира на блоке, где-то сломать артефакт/чары, где-то сбить темпы.

 

Супердрузья:

 

Jace, The Mind Sculptor - комментарии излишни.

Karn Liberated - просто безусловный ремувал перманента+своеобразный дискард оппонента.

Elspeth, Sun's Champion - ставим солдат, убираем бивней.

Narset Transcendent - раньше тут был Джейс белерен. Потом решил заменить на данную тетеньку. Да, джейс дает карты стабильнее, но тут есть возможность получить ещё один экстратерн. Ну или отвлекать на себя, ибо ульт у неё достаточно страшен многим декам.

Elspeth, Knight-Errant - делаем токена, даем +3/+3 командиру. По праздникам делаем перманенты неразрушимыми.

Ugin, The Spirit Dragon - чистим стол, бьем в лицо, хилимся-живём.

Dack Fayden - лутинг, воруем артефактики

Chandra, the Firebrand - копируем экстратурны и дровалки, иногда пингуем.

 

Комментарий: супердрузья, которые помогают держать стол и коммандира на столе.

 

Экстратурны и нечестные карты:

 

Time Stretch

Time Warp

Temporal Mastery

Temporal Trespass

Part the Waterveil

 

Omniscience

Enlightened Tutor

Scroll Rack

Leyline of Anticipation

Rest in Peace - лечит матчапы с помойкогенералами и любителями комбо-аутов.

 

Комментарий: собственно, это карты, которые позволяют нам показывать мультики.

 

3.Стратегия игры:

 

Убираем угрозы врасами, при необходимости контрим.

Опционально выставляем волкеров.

Потом запускаем нашу машинку Нарсет в атаку, начинаем потихоньку крутиться и заставлять стол.

 

4.Возможные карты:

 

Первое, что хотелось бы - улучшить манабазу.

Второе - найти своеобразные туторы на топдек, например, Long-Term Plans.

 

 

 

Подведение итогов:

 

Вообще, игра в комбо-контроль - дело сугубо индивидуальное.

Несмотря на это, колода после привыкания становится простой для пилотирования, радует мультиками и чудесами топдека пилота и оппонента.

Очень хочется услышать мнения, что можно добавить, что можно убрать и т.д.

 

Играйте в магию и пусть она приносит вам удовольствие!

Всем золотых топдеков и руфойл стейплов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не имею опыта игры Нарсет, но по опыту игры контролями в едх:

Контра:

Miscalculation на сколько хорош? Я бы положил, что то, что экзайлит спеллы, например Dissepate что бы убирать лом оппоненту.

 

Кантрипы:

 

Quicken действительно так хорош? не увидел Impulse. По моему опыту он очень клевый, практически автоинклюд

 

Jace's Ingenuity + 2 опции = Mystic Confluence

 

Врасы:

 

Armageddon ??

 

Anger of the Gods

Pyroclasm

Немного слабые чойсы, как мне кажется. Rolling earthquake, earthquake и Sudden demise показали себя лучше. Ещё есть Slagstorm и Fiery Confluence

 

 

Leyline of Anticipation Не понял для чего.

 

В рамках безумства, если играть Rest in Peace можно положить и Helm of Obedience ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного слабые чойсы, как мне кажется. Rolling earthquake, earthquake и Sudden demise показали себя лучше.

 

С генерала будут кастится на 0, что не здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2kennyss

 

Miscalculation это не только темповая контра, но ещё и возможность циклинга. Да, эта опция используется не так часто, но тем не менее, в случае чего, эта карта не будет лежать на руке мертвым грузом.

Quicken - это возможность кастануть некоторое количество врасов и дровалок на инстанте.

Impulse - клёвая карта и даёт возможность прорыться поглубже. Но в нарсет лучше знать свой топдек, чем копаться поглубже.

 

Касаемо Mystic Confluence - я про неё забываю периодически. Но да, думаю насчёт неё.

Armageddon не стал класть постольку, поскольку мы играем всё таки в тяжелые косты, а любителей порампиться хорошо останавливает катаклизм.

Пироклазм и гнев богов очень хорошо лечат кричевую агру. Rolling earthquake, earthquake не хочу класть только потому что очень часто выхожу на закрутку в микрохитах. Sudden demise думал, но слишком сложный кост. Если брать подобный врас, то Slice and Dice гораздо лучше в подобном плане за счёт опции циклинга.

 

Синие лучи - тестовая карта пока что, но то, что она даёт, меня крайне радует. Это и команданте на конце хода, и супердрузья и прочая радость.

 

Шлем давно уже хочу, как альтернативный винкон, но проблема с тем, чтобы найти его.

Изменено пользователем iryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я пробую билд с арт разгоном (8-10) плюс жирные волкеры (тамье, синий теззерет, новый чандрик, аджани и др), много мана хейта (луна, руинация, армо, глобал руин и т.д.) вместо миллиона ходов (треспасс, с байбеком и вотрвейл можно оставить под волкеров) контры и инстантного дрова - перманенты типа майндслейвера (в комбе с руинами дает нам бесконечные ходы), всякие мощные спеллы вроде брайбери, тричери и т.д. Универсальные ответы(абсент, сфера) и универсальная контра(криптик, конфлаенс), поверх мана ликов и прочего.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катаю Нарсетиной с момента её выхода(а вообще в едх - раза в 2-2,5 дольше).

Значит так, что я могу сказать по листу:

1)Катастрофически мало земель. Ей нужно минимум 38. А лучше 40(сам играю в 41). Тебе надо стабильно выходить на 6 земель на 6-ой ход, а при меньше чем 36 земель - ты будешь поднимать 6-ю лишь ходу к 10 и безнадёжно просядешь в темпе. А учитывая что тебе нужна ещё какая-нибудь прикрышка на тот ход, в котором ты её поставил, то тебе нужно иметь 8-9 маны. А если ты ставишь её без прикрытия, то её вполне могут убить/поконтрить(или вообще закрутятся в комбу). А перекаст 6-ти манового командира это тот ещё геммор. А если тебе её убили/поконтрили во второй раз - можешь забыть о ней до следующей партии. Особенно с твоим количеством земель.

2)Артефактный разгон. Он не нужен. В дуэльном едх по крайней мере. В мультиплеере поконтрить всех - явно не выйдет. Поэтому единственный способ успеть за другими - разгоняться самому. В дуэли же план - другой. До 7-8 земель в столе - контрить/убивать всё живое(попутно юзая кантрипы и играя ТОЛЬКО инстантовый дров), и лишь потом ставить командира с прикрытием. Поэтому на разгон у тебя просто не остаётся времени.

3)Комментарии по поводу отдельных карт.

Boseiju, Who Shelters All - не нужна, ибо входит боком и даёт много боли. Слишком много. Лучше играть Myriad Landscape.

Arcane Lighthouse - слишком мало тех, против кого хочется использовать его. Заброшенный маяк гораздо полезнее.

Homeward Path - тоже редко бывает полезна, так как у тебя просто некого забирать......Лучше взять Temple of the False God и ставить командира на 5-й ход(я сам доложил её совсем недавно и она мне дико понравилась).

Misdirection - тебе некого защищать ею...... Чаще всего лежит мёртвым грузом.

Quicken - выглядит забавно, но на деле делает мало. Serum Visions в этом слоте лучше.

Cataclysm - колода боится ленддестроя, а ты сам ломать всё собрался......мда...... Если хочешь ломать всё - заложи Obliterate(сам одно время им баловался). Он отлично сочетается с толпой плеинсволкеров.

Akroma's Vengeance - оправдан только в мультиплеере. Да и 6 маны - это дофига..... Хочешь чистить стол полностью - заложи Циклонический разлом. Он хотя бы инстант, да и можно просто сказать.

Удар молнии - хорош тем что может стрелять в плеинсволкеров. Плох тем, что это не безусловный ремувал. В этом слоте лучше смотрится Дорога Изгнания.

Dack Fayden - самый слабый из твоих волкеров. За плюс он не даёт дополнительных карт,а лишь улучшает качество карт в руке. За минус он особо не влияет на стол. Хороших артефактов в формате мало, да и играют ими не слишком много. Ульта - практически бесполезная. Работает с двумя(!) картами в дэке...... По-моему - нафиг надо. Ajani Vengeant,Джейс белерен, Ral Zarek, Gideon Jura, Tamiyo, the Moon Sage, Chandra, Flamecaller - любой из этих ребят лучше, а некоторые(аджани и чандра) умеют выигрывать игры в одиночку....

Enlightened Tutor - им ты ищешь лишь одну карту - Всеведение. Ради такого такой узкоспециализированный тутор лучше не класть. Long-term Plans или Personal tutor для этой колоды подойдут лучше.

Scroll Rack - хорош, но какой-то такой себе. Играть можно, но лично я лучше бы положил ещё одну контру.

Leyline of Anticipation - хороши опять-таки только в условиях мультиплеера. В дуэли - если их нет в стартовой руке, то у тебя просто нет времени их ставить. А видеть их с атаки Нарсетки - такое себе удовольствие......

4)Что можно доложить помимо уже упомянутого.

дров

Ancestral vision - удивился, не увидев его у тебя.

Cerebral Vortex - достаточно своеобразен, но весьма хорош, чтобы говорить в эндстеп оппонента.

контра

Противоток - специально для матчей контролей.

Заставить замолчать - останавливать комбо-закрутки кого-нибудь, вышедшего на много манки...

Pact of Negation - прикрышка для командира.

Лебединая песнь - гарантированно контрит ремувал, тутор за комбой или сам кусок комбы, в момент когда ты затапался на командира. А столкновение с гусём 2/2 нарсетина переживает спокойно.

разное

Council's Judgment - абсолютный ремувал против ЛЮБОЙ дряни, которую может воткнуть оппонент.

Талисман Иззетов - делает всё(разве что кофе в постель не приносит)=)

Orim's Chant - выигрываешь время. Либо говоришь перед кастом важных спелов, либо в апкип оппонента после того как воткнул нарсет.

 

Ну вот, как-то так.

Изменено пользователем Lazgilaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Lazgilaz

 

Касаемо земель. Класть больше 39, имея артефактный манаразгон считаю ненужным. Это исключительно моё мнение.

Артефактный манаразгон. Его видеть с абилки гораздо приятнее, чем земли, уходящие в никуда.

 

 

Boseiju, Who Shelters All - работает против контролей. Да, больно. Но жизнь - это боль. Иногда помогает пихнуть экстратёрн за честный кост.

Arcane Lighthouse - работает против теоретического миракла/матчей со шраудом. В качестве теста пока что заменю на Desolate Lighthouse

Homeward Path - Спасает. Ты говоришь, что играешь нарсет с выхода. У тебя уводили нарсетку через Order of Succession? Или через нецелящие массовый взять под контроль?

Misdirection - Прошу прощения, но любители "сакни кричу" вынуждают использовать эту бесполезную карту.

Quicken - пока что лежит в виде слота, который можно заменить. Вкидывать Serum Visions не вижу смысла, потому что слишком слабая карта в едх. Мне совсем не нравится.

Cataclysm - OP карта, которая позволяет переворачивать стол. Мне помогала выиграть не одну игру. Играть в стол без супердрузей - выиграть игру. Играть в стол, когда у тебя уже есть супердрузья может только оппонент.

Akroma's Vengeance - слот под Day of Judgment, либо под ещё одного супердруга.

Удар молнии я вижу лучше, чем Path to Exile за счёт того, что она может убить анимара. Либо поможет пробить шестую попку нарсет. + может бить в плейнсволкеров, как ты и сказал. Пте дает землю оппоненту, что в некоторых играх достаточно критично.

Dack Fayden - тут не согласен с тобой. Вижу его как одного из самых сильных плейнсволкеров. Ибо лутинг за просто так - это очень сильная опция. Лучше только у Джейса. Плюс умеет воровать артефакты. Считаю его одним из самых "нечестных" волкеров в целом. Тут и угнать мечик, и кричу артефактную и манаразгончик.

Enlightened Tutor - я им ищу не только Omniscience, как ты подумал. Им также можно искать Scroll Rack, который очень хорошо редактирует топдек. По-факту, это карта, которая в некотором смысле заменяет Brainstorm. + абилку Scroll Rack всегда можно заявить в стек на абилку Нарсет.

Leyline of Anticipation - тестовый слот. Пока что планирую его заменить на Walk the Aeons.

 

 

Ancestral vision - полностью согласен. Пока что просто не нарыл его.

Cerebral Vortex - слишком своеобразный дров. В случае бана дига вкину его.

 

Counterflux - против контролей он не работает, которые умеют вкидывать в твой спелл, который им нужно сконтрить.

Render Silent - мне помогла только один раз. Тройной кост меня совсем не радует.

Pact of Negation - "форса для бедных". Слишком сильно сбивает темп. Иногда это непозволительная роскошь.

Swan Song - видится очень слабым контроспеллом. С тем же успехом можно воткнуть Spell Snare или Spell Pierce

Council's Judgment - безусловно, очень хорошая карта, но пока что её всё еще нет у меня.

Izzet Charm - очень вариативный спелл, но не решает всех проблем. В ранних билдах баловался им.

Orim's Chant - спелл, который ничего не дает. Раньше пробовал им играть. Да, он неприятен для оппонента, но выйти на "комбо-аут" он тебе не поможет. Ибо на первый ход ты защитился, а дальше уже от руки зависит всё.

 

2JesusCries

Периодически думаю насчёт него, но не уверен. Пока что вкину в качестве теста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Lazgilaz

 

Касаемо земель. Класть больше 39, имея артефактный манаразгон считаю ненужным. Это исключительно моё мнение.

Артефактный манаразгон. Его видеть с абилки гораздо приятнее, чем земли, уходящие в никуда.

 

 

Boseiju, Who Shelters All - работает против контролей. Да, больно. Но жизнь - это боль. Иногда помогает пихнуть экстратёрн за честный кост.

Arcane Lighthouse - работает против теоретического миракла/матчей со шраудом. В качестве теста пока что заменю на Desolate Lighthouse

Homeward Path - Спасает. Ты говоришь, что играешь нарсет с выхода. У тебя уводили нарсетку через Order of Succession? Или через нецелящие массовый взять под контроль?

Misdirection - Прошу прощения, но любители "сакни кричу" вынуждают использовать эту бесполезную карту.

Quicken - пока что лежит в виде слота, который можно заменить. Вкидывать Serum Visions не вижу смысла, потому что слишком слабая карта в едх. Мне совсем не нравится.

Cataclysm - OP карта, которая позволяет переворачивать стол. Мне помогала выиграть не одну игру. Играть в стол без супердрузей - выиграть игру. Играть в стол, когда у тебя уже есть супердрузья может только оппонент.

Akroma's Vengeance - слот под Day of Judgment, либо под ещё одного супердруга.

Удар молнии я вижу лучше, чем Path to Exile за счёт того, что она может убить анимара. Либо поможет пробить шестую попку нарсет. + может бить в плейнсволкеров, как ты и сказал. Пте дает землю оппоненту, что в некоторых играх достаточно критично.

Dack Fayden - тут не согласен с тобой. Вижу его как одного из самых сильных плейнсволкеров. Ибо лутинг за просто так - это очень сильная опция. Лучше только у Джейса. Плюс умеет воровать артефакты. Считаю его одним из самых "нечестных" волкеров в целом. Тут и угнать мечик, и кричу артефактную и манаразгончик.

Enlightened Tutor - я им ищу не только Omniscience, как ты подумал. Им также можно искать Scroll Rack, который очень хорошо редактирует топдек. По-факту, это карта, которая в некотором смысле заменяет Brainstorm. + абилку Scroll Rack всегда можно заявить в стек на абилку Нарсет.

Leyline of Anticipation - тестовый слот. Пока что планирую его заменить на Walk the Aeons.

 

 

Ancestral vision - полностью согласен. Пока что просто не нарыл его.

Cerebral Vortex - слишком своеобразный дров. В случае бана дига вкину его.

 

Counterflux - против контролей он не работает, которые умеют вкидывать в твой спелл, который им нужно сконтрить.

Render Silent - мне помогла только один раз. Тройной кост меня совсем не радует.

Pact of Negation - "форса для бедных". Слишком сильно сбивает темп. Иногда это непозволительная роскошь.

Swan Song - видится очень слабым контроспеллом. С тем же успехом можно воткнуть Spell Snare или Spell Pierce

Council's Judgment - безусловно, очень хорошая карта, но пока что её всё еще нет у меня.

Izzet Charm - очень вариативный спелл, но не решает всех проблем. В ранних билдах баловался им.

Orim's Chant - спелл, который ничего не дает. Раньше пробовал им играть. Да, он неприятен для оппонента, но выйти на "комбо-аут" он тебе не поможет. Ибо на первый ход ты защитился, а дальше уже от руки зависит всё.

 

2JesusCries

Периодически думаю насчёт него, но не уверен. Пока что вкину в качестве теста.

 

 

Иметь артефактный разгон в этой дэке - просто не нужно. А без него освободятся слоты под несколько хороших карточек и 1-2 земли. А больше и не надо. Чисто моё мнение.

 

Boseiju, Who Shelters All - всё-таки не нужна(потестил). В матче контролей скорее нужна не она, а каверна. А чтобы её находить - вполне стоит положить tolaria west. Это вариативнее будет. Да и ходы за честный кост вполне пропихиваются и так.(уяснил это в играх с кераном и трафтом)

Homeward Path - конечно уводили. Раза 3. И лишь 1 раз из них я проиграл. А так это не нужный нам бесцветный источник. я не решился класть такой.

Misdirection - ну хз.....он слишком какой-то такой себе. Я бы играл им, если бы были слоты. Но их нет.

Serum Visions - это важный кантрип. Хороших, даже более-менее адекватных, кантрипов - жизненно не хватает после отмены французского муллигана.

Cataclysm - ну, дело вкуса. Я - опасаюсь такой играть. сама по себе - не винкон и часто лежит мёртвым грузом. я лучше ещё контры положу.

Удар молнии - в последнее время прихожу к мысли что хочу играть и им, и пасом.....Потому что одномановый инстантовый ремувал - это всегда хорошо.

Dack Fayden - был неправ, признаю. Потестил его и он мне очень понравился.

 

Cerebral Vortex - чем плохо взять 2 за 3 на инстанте?..... Да и диг как раз побанили.....

Counterflux - безусловно контрит кусок комбы или винкон.

Pact of Negation - чем больше бесплатной контры, тем лучше! Без неё у тебя 1 форса, а с ней - 2.

Swan Song - да, выглядит довольно сомнительно, но, когда ты остался с 1 маной после каста нарсет, а у оппа 6-7 антапнутых - снара и пирса не спасут от враса или токсика..... А гусь - спасёт.

Izzet Charm - делает много в ранней игре, и что-то может в поздней. выбирая - класть или нет - лучше положу.

Orim's Chant - она покупает тебе время. За одну только эту неделю он помог мне стабилизироваться в опасный монент в 4 матчах и выиграл ещё 3 катки.

Omniscience

Enlightened Tutor

Scroll Rack

Leyline of Anticipation - все 4 карты всё-таки лишние. тесты показывают что их не хочется играть почти никогда.

 

Кстати, можно доложить типовых волкеров

Gideon, Ally of Zendikar - отличный порщик. Была пара матчей, когда он в соло запарывал оппа, выходя на 4-й(один раз на 3-й) ход.

Nahiri, the Harbinger - выходит рано, убирает поды, сильванки, сигнеты...... и продровывает. Очень понравилась.

Chandra, Flamecaller - умеет всё! и чистит стол, и копает колоду, и бьёт лицо оппоненту. Такая же крутая, как большая элспетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящее время играю вот таким листом (за помощь в допиливании огромное спасибо Серёже Ламзину) и полностью доволен.

Колода предельно синергичная, под вопросом лишь два слота Flash of Insight и Frantic Search - находятся в деке в рамках теста после бана Dig Through Time и Treasure Cruise.

За Cerebral Vortex - спасибо, совершенно про нее забыл. Попробую.

 

Лист:

 

1 Narset, Enlightened Master

 

Lands 43

1 Adarkar Wastes

1 Arid Mesa

1 Battlefield Forge

1 Mage-Ring Network

1 Bloodstained Mire

1 Calciform Pools

1 Cascade Bluffs

1 Cavern of Souls

1 Celestial Colonnade

1 Clifftop Retreat

1 Command Tower

1 Desolate Lighthouse

1 Eiganjo Castle

1 Flagstones of Trokair

1 Flooded Strand

1 Glacial Fortress

1 Hall of the Bandit Lord

1 Hallowed Fountain

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate

1 Plains

1 Plateau

1 Polluted Delta

1 Reflecting Pool

1 Rugged Prairie

1 Sacred Foundry

1 Scalding Tarn

1 Shivan Reef

1 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Temple of Enlightenment

1 Temple of Epiphany

1 Temple of Triumph

1 Temple of the False God

1 Tundra

1 Volcanic Island

1 Wasteland

1 Windswept Heath

1 Wooded Foothills

3 Island

 

Planeswalker 8

1 Ajani Vengeant

1 Chandra, the Firebrand

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Elspeth, Sun's Champion

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Karn Liberated

1 Narset Transcendent

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Instant|Sorcery|Artifact 48

1 Akroma's Vengeance

1 Anger of the Gods

1 Ancestral Vision

1 Brainstorm

1 Complicate

1 Condescend

1 Council's Judgment

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Day of Judgment

1 Dismiss

1 Dissolve

1 Evasive Action

1 Exclude

1 Fact or Fiction

1 Flash of Insight

1 Force Spike

1 Force of Will

1 Frantic Search

1 Gitaxian Probe

1 Impulse

1 Izzet Charm

1 Logic Knot

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mystic Confluence

1 Negate

1 Opt

1 Opportunity

1 Ponder

1 Power Sink

1 Preordain

1 Pyroclasm

1 Remand

1 Serum Visions

1 Scroll Rack

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

1 Supreme Verdict

1 Swords to Plowshares

1 Time Stretch

1 Time Warp

1 Temporal Trespass в этом слоте должна лежать Capture of Jingzhou, но у меня ее нет =(

1 Temporal Manipulation

1 Unexpectedly Absent

1 WearTear

1 Wrath of God

 

Категорически не понимаю как в этой колоде можно не играть Scroll Rack - карта синергична с нашим генералом на все 100%!

Положить перед атакой Нарсет на топдек мироходцев/доп.ходы с руки - бесценно.

Обычно после такого оппоненты сдаются.

Всегда хочу видеть эту карту у себя в стартовой.

 

Orim's Chant - зачем? Если все плохо, то и так все плохо. Отсрочка проигрыша на ход не решает проблемы. Если хорошо - то тоже не нужен.

 

Что касается мироходцев - те 8, что сейчас в листе, самый оптимальный выбор подтвержденный множеством тестов:

Gideon, Ally of Zendikar - не ультимативен, не синергичен с генералом, выигрывает игру только если у оппонента и так все плохо

Nahiri, the Harbinger - хорошая, но не про эту деку: первые две абилки что-то делают, но под ульту надо класть Эмракула, который не шибко вписывается в наш план на игру (получать такого в стартовую руку/дровать с игры как-то не в кайф)

Chandra, Flamecaller - хороша, но как показала практика winmore (может я просто не умею ей играть). Предпочитаю на четвертый ставить Chandra, the Firebrand или Narset Transcendent, на пятый -2 и доп.ход, а дальше проиграть уже практически не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Narset Transcendent, на пятый -2 и доп.ход, а дальше проиграть уже практически не возможно.

 

А я так не умею ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что думают нарсетоводы насчет seize the day? Играл такой в своем билде, очень понравилась. Можно кастить как за ману, так и с абилки Нарсет. Есть флешбек, т.е. можно спокойно дискардить. В общем, сплошные плюсы вроде. Можно сходить в 2 атаки, а по праздникам - даже в три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что думают нарсетоводы насчет seize the day? Играл такой в своем билде, очень понравилась. Можно кастить как за ману, так и с абилки Нарсет. Есть флешбек, т.е. можно спокойно дискардить. В общем, сплошные плюсы вроде. Можно сходить в 2 атаки, а по праздникам - даже в три.

 

Честно говоря, я сомневаюсь во всех дополнительных комбат фазах.

Ибо если у нас нарсет на столе и уже ходит в атаку, то как правило, у нас уже всё хорошо.

А если у нас нет её на столе, то доп.комбат фаза превращается в тыкву мертвую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я играю весьма специфичным листом Нарсетки

 

COMMANDER

Narset, Enlightened Master

40 LANDS

1 Adarkar wastes

1 Arid mesa

1 Battlefield forge

1 Bloodstained mire

1 Calciform pools

1 Cascade Bluffs

1 Cavern of souls

1 Cephalid coliseum

1 Clifftop retreat

1 Command tower

1 Desolate lighthouse

1 Eiganjo castle

1 Flooded strand

1 Glacial Fortress

1 Hall of the bandit lord

1 Hallowed fountain

2 Island

1 Marsh flats

1 Misty rainforest

1 Mystic gate

1 Plains

1 Prairie stream

1 Plateau

1 Polluted delta

1 Reflecting pool

1 Sacred foundry

1 Scalding tarn

1 Shivan reef

1 Steam vents

1 Sulfur falls

1 Temple of enlightenment

1 Temple of epiphany

1 Temple of the false god

1 Tolaria West

1 Tundra

1 Volcanic Island

1 Wasteland

1 Windswept heath

1 Wooded foothills

 

1 CREATURE

Snapcaster mage

 

46 INSTANTS and SORC.

1 Akroma’s vengeance

1 Ancestral vision

1 Boom/Bust

1 Brainstorm

1 Complicate

1 Condescend

1 Council’s Judgement

1 Counterflux

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Deep analysis

1 Detention sphere

1 Dismiss

1 Dissolve

1 Fact or fiction

1 Fiery confluence

1 Fire/Ice

1 Force of will

1 Gitaxian probe

1 Into the roil

1 Impulse

1 Izzet charm

1 Logic Knot

1 Mana leak

1 Memory lapse

1 Miscalculation

1 Mizzix’s mastery

1 Mystic confluence

1 Pact of negation

1 Path to exile

1 Ponder

1 Power sink

1 Preordain

1 Remand

1 Serum visions

1 Slagstorm

1 Supreme verdict

1 Swords to plowshares

1 Temporal manipulation

1 Temporal mastery

1 Temporal trespass

1 Time stretch

1 Volcanic fallout

1 Unexpectedly absent

1 Wear/Tear

1 Wrath of god

 

12 OTHER SPELLS

1 Ajani Vengeant

1 Chandra, Flamecaller

1 Chandra, the firebrand

1 Dack Fayden

1 Expedition map

1 Jace, the mind Sculptor

1 Jeweled amulet

1 Karn Liberated

1 Lightning greaves

1 Narset Transcendent

1 Scroll rack

1 Ugin, the spirit dragon

 

Малое количество земель - исключительно личная прихоть, связанная с тем фактом, что меня часто флудит. "Необъяснимо, но факт!". Лист спорный, хочу его хорошенько оттестировать. Основные сомнения вызывают:

 

Dack Fayden

 

Он прекрасен, спору нет. Глубоко копать, добираяясь до нужных карт - отличная идея. После бана дига и круиза наполнение кладбища стало чуть менее приоритетным, но все еще работает для Temporal trespass , Mizzix's mastery и других мелочей.

 

Jeweled amulet

 

Самая спорная. Но в отличие от Thought vessel , сигнеток и прочих камней нам не нужно затапываться и рисковать. А разгон и соответствующая ему нарсет на пятый - тем более приятная вещь.

 

Expedition map

Тут понятно. Поиск каверны/ Холла / Вастика. Поскольку я порезал земли, иногда используется в качестве антискрю-средства.

 

Chandra, Flamecaller

Занимает слот Элспетки. Все три абилки полезнейшие, создает давление, весьма хороша.

 

1 Slagstorm

Очень обидно поднимать пироклазмы и прочие милости против дженары, например. Плюс, опция убрать плейнсвокера не может не радовать.

 

 

1 Deep analysis

 

Вместо безвременно ушедшего дига.

Пока никаких претензий нет, отлично заходит.

 

Также пока неясно, нужен ли в деке снапкастер. В данном билде он хорош, но я все чаще задумыываюсь о Тигеле миров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй Флэш оф Инсайд

 

Я был бы рад Flash of insight , но в какой слот её - непонятно. Deep analysis резать как-то неохота.

Возможно, какой-то из контрспельчиков отправится на скамейку запасных, например, counterflux

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Bratbogomol

1 Cephalid coliseum - после бана Dig Through Time и Treasure Cruise не шибко нужен. Хиты наш ресурс и его по возможности нужно экономить.

Поменял бы на Temple of Triumph или на обычный базовый Остров.

 

BoomBust - зачем? У нас же не ЛД-план на игру. Карта не про эту колоду.

Lightning greaves - не нужны. Тюторить их нечем, релевантная цель - одна. В ранней игре, когда нам нужно активно отбиваться от оппонента - бланк. В поздней - мы и так сверху.

 

Expedition map и Jeweled amulet в билде на 43 земли точно не нужны, мы забиваем бесполезными картами и так не резиновые слоты.

В твоем - может быть и есть в них смысл. Но я очень слабо представляю против кого мы хотим полностью втапываться чтобы поставить Нарсет на пятый и оставаться без маны на прикрышку.

Как показывает практика, такие необдуманные ходы заканчиваются для нас плачевно.

 

Вот тебе и слоты под Flash of insight.

 

Crucible of Worlds - тут не нужен совсем, мы же не Трафт с его ЛД-планом на игру.

По поводу Pyroclasm - легкий и дешевый кост, уносит дорков и всякую мелочь. На ранних этапах игры - очень ок, много раз меня выручал.

 

Fiery confluence, Mizzix’s Mastery - на сколько оправданы? Твои ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Bratbogomol

1 Cephalid coliseum - после бана Dig Through Time и Treasure Cruise не шибко нужен. Хиты наш ресурс и его по возможности нужно экономить.

Поменял бы на Temple of Triumph или на обычный базовый Остров.

 

BoomBust - зачем? У нас же не ЛД-план на игру. Карта не про эту колоду.

Lightning greaves - не нужны. Тюторить их нечем, релевантная цель - одна. В ранней игре, когда нам нужно активно отбиваться от оппонента - бланк. В поздней - мы и так сверху.

 

Expedition map и Jeweled amulet в билде на 43 земли точно не нужны, мы забиваем бесполезными картами и так не резиновые слоты.

В твоем - может быть и есть в них смысл. Но я очень слабо представляю против кого мы хотим полностью втапываться чтобы поставить Нарсет на пятый и оставаться без маны на прикрышку.

Как показывает практика, такие необдуманные ходы заканчиваются для нас плачевно.

 

Вот тебе и слоты под Flash of insight.

 

Crucible of Worlds - тут не нужен совсем, мы же не Трафт с его ЛД-планом на игру.

По поводу Pyroclasm - легкий и дешевый кост, уносит дорков и всякую мелочь. На ранних этапах игры - очень ок, много раз меня выручал.

 

Fiery confluence, Mizzix’s Mastery - на сколько оправданы? Твои ощущения?

 

Колизей - пережиток старого листа, но копать в принципе достаточно важно. Как по мне, цветной источник, который еще что-то делает - уже ок.

Boom | Bust показанный с Нарсет очень часто ведет к завершению партии. Если приходит на руку - используется для торможения оппонента (цель в свою фетчку и землю оппа, в респонс взрываешь фетчку, всё стандартно).

 

 

Мапа лично мне очень часто помогает. Во-первых, повторюсь, меня часто флудит. Но, главное, мы можем достать каверну, хол, вастик, и другие сочнейшие земли, которые в некоторых ситуациях крайне необходимы.

 

По поводу сапог - согласен, они очень часто мешаются. Хотя выгода от них и очевидна, да. Но я склоняюсь к тому, чтобы по итогам лиги отказаться от них, если не покажут супер результатов. Просто очень хотелось дать нарсет больше шансов забодать максимально быстро, а Ханвирский городок класть в деку - очевидное извращение )))))))

 

 

Fiery confluence - отличная карта. Это и свипер, и ответ на артефакты. А если целей под неё нет - можно ударить в лицо оппоненту (что бывает лишь когда показыываешь ее с нарсет). Вот в ней я вообще не сомневался ни разу, скажу честно. У меня больше вопросов к slagstorm, например.

 

Mizzix's mastery - тоже плод старого листа, когда кладбище было значительно важнее наполнить, и там часто было много вкусных целей. Положил его вместо одного из ходов, т.к. ходы на старте - совсем плохо, а эта карта позволяет сделать немного больше. Довольно стандартным вариантом для меня было "врас - оппонент снова навалил угроз - ещё врас". Либо "сбросил Time stretch - получил два доп хода за 4 маны - поставил Нарсет и сходил в атаку".

В поздней игре, когда грейв набит - это просто бомба. Доп. ход, продровы (включаю "флешбек Ancestral vision"), врасы - да всё, что хочешь. Не говорю про overload абилку - тут все и так ясно.

 

Единственное что - приходится париться по поводу грейвхейта. Ну и сидеть, когда под нее нет достойных целей в грейве - уныло, кто бы спорил.

Ну и, конечно, если утка, колизей, снапкастер будут покидать лист - она автоматически отвалится с ними.

 

Что касается амулета - сам недавно начал тестить его, но возможность получить разгон за 0 маны радует. В другом листе, как ты заметил, он вообще не нужен, а для меня пока - ок, лучше земельки.

 

 

Тигель уже не играю, хотя были дурацкие идеи - вернуть в деку Tectonic edge, добавить Mirrorpool и артефактный тутор....

Но я решил, что это уже за гранью возможного.

 

Кстати, как думаешь, снап вообще нужен? Меня он, скорее, выручает, но и показываю его с абилки Нарсет я тоже регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снап хорош - факт.

И врас можно сыграть, и допход - целей миллион.

Но периодически сталкивался с тем, что грейвхейт оппонента превращал нашего парня в бланк - было не приятно.

И да, показывать его с Нарсет тоже не кайфово.

 

По итогу решил придерживаться основной идеи колоды: в деке одно существо - Нарсет.

Нам и так хватает прекрасных моментов, когда с атаки Нарсет показываешь 4 земли или 4 контра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно докупил несколько хороших карт в нарсет, но в локальном метагейме нашего города ей играть очень сложно из-за обилия колод с кучей лд и артефактной рампы. То есть один раз контры не сдал себе/дал оппу немного лишнего темпа и матч можно считать проигранным в 80% случаев.

 

Как будет время - обновлю первый пост.

На замену дигу и круизу пока что вижу веселую брайбери и ванильный дип аналисис.

Изменено пользователем iryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие наши проблемы решает Bribery?

У нас же план на игру не "угонять у оппонента существ и ими выигрывать".

Тогда уж можно и Treachery с Order of Succession играть - тоже весело, но зачем?

Дечка-то не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие наши проблемы решает Bribery?

У нас же план на игру не "угонять у оппонента существ и ими выигрывать".

Тогда уж можно и Treachery с Order of Succession играть - тоже весело, но зачем?

Дечка-то не об этом.

С брайбери мы можем вытянуть достаточно сильную кричу, которая может сразу же что-то сделать.

Или не угнать, если это миррор.

Вообще, подобными картами имеет смысл играть только в определенном метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал использоватьMind's Desire и Mizzix's Mastery в листе?

 

Как замену некоторым карт, так как друг собирает себе Нарсет уже пол года как, бюджетный вариант, без тру дуалок и карт овер 300 баксов. Я ему немного помогаю и потихоньку почти собрал лист и себе тоже из тех карт что есть в наличии. Тестирую периодически в онлайне (почему-то слишком крутая она все же, не редко меняет меняет расклад или вовсе выигрывает когда казалось бы вот уже и все).

 

Помимо прочего, планируется ли что ее увидим в банном листе? А то если докупать карт другу и если сам решу ее до собрать, не хотелось бы потом другое что-то собирать.

 

Так что если с Нарсет все ок, то + 2 игрока за этого генерала будет. Ибо другими генералами играть смысла все меньше и меньше, да и надоело отъезжать от т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком листе идет речь?

Если речь идет о листе, которым я играю, то обе эти карты там не нужны.

 

Mizzix's Mastery - медленно, работает только когда у нас уже забит грейв, т.е. в поздней игре, а как показывает практика мы либо уже сверху, либо уже проиграли.

Если попали на оппонета играющего грейвхейтом - карта становится бланком.

 

Mind's Desire - просто плохая: рандомная; дорогая; шторм у нас работать не будет (набивать нам его нечем); очень велик шанс того, что с нее мы увидим землю/контер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм, ок. А если в моем листе 0 (ноль) карт контры, можно я ей буду играть? ну позязяяя??

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...