Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Открою-таки первую тему по мульти WUBRG-генералу =) Тазри делает просто всё, что нужно: она и союзник, она и пятицвет, она и тутор, она и бафер, причём неплохой весьма. Колода умеет, если оппоненты не уделяют ей должного внимания, или просто сидят без ремувала на руках, буквально за пару ходов ломать ситуацию на столе в свою пользу, благо, у большинства существ здесь не просто синергичность, а квадратная синергичность. Из минусов: дека максимально проактивная и просто пытается выстроить свой стол быстрее, чем его сломают; торпор орбы выключают её процентов на 90. Из плюсов: недавно смог пронести примерно 20'000 летающего лайфлинк трампл дамага в лицо одним забегом %) Tazri 5c Ally + Генерал General Tazri Существа Adaptive Automaton Agadeem Occultist Akoum Battlesinger Angelic Captain Bala Ged Thief Beastcaller Savant Brago, King Eternal Chasm Guide Drana, Liberator of Malakir Firemantle Mage Hada Freeblade Hagra Diabolist Halimar Excavator Harabaz Druid Hero of Goma Fada Highland Berserker Joraga Bard Jwari Shapeshifter Kabira Evangel Kalastria Healer Kazandu Blademaster Kazuul Warlord Lantern Scout Makindi Patrol Malakir Soothsayer Mina and Denn, Wildborn Mirror Entity Munda, Ambush Leader Munda's Vanguard Murasa Pyromancer Ondu Champion Ondu Cleric Progenitor Mimic Resolute Blademaster Sea Gate Loremaster Seascape Aerialist Tajuru Archer Tajuru Beastmaster Tajuru Warcaller Talus Paladin Tuktuk Scrapper Turntimber Ranger Veteran Warleader Zulaport Cutthroat Вспомогательные спеллы Bring to light Shared animosity Kodama's Reach March from the Tomb Patriarch's Bidding Pyrrhic Revival Rite of Replication Unified Front Captain's Claws Chromatic Lantern Door of Destinies Thousand-Year Elixir Descendants' Path Oath of Gideon Retreat to Emeria Join the Ranks Gideon, Ally of Zendikar Земли Ally Encampment Ancient Ziggurat Arcane Sanctum Command Tower Crumbling Necropolis Evolving Wilds Exotic Orchard 3x Forest Frontier Bivouac 2x Island Jungle Shrine Mana Confluence 3x Mountain Mystic Monastery Nomad Outpost Opulent Palace 5x Plains Reflecting Pool Sandsteppe Citadel Savage Lands Seaside Citadel 2x Swamp Terramorphic Expanse Vivid Crag Vivid Creek Vivid Grove Vivid Marsh Vivid Meadow Лист незначительно отличается от моего нынешнего, это пока то, к чему стремлюсь. Автомат, Браго и Подражатель прародителя — единственные не-союзники, но страшны по понятным причинам. Играю сейчас ещё с Исаном, но всё же думаю его выбросить. Тазри обычно сначала зарывается либо за Sea Gate Loremaster, либо за Harabaz Druid. В поздней игре обычно тащит Hagra Diabolist/Kazandu Blademaster/Kabira Evangel/Tajuru Beastmaster/Tajuru Warcaller/Turntimber Ranger. Есть минимум два комбо-аут плана: кикнутый Rite of Replication (даже в одинокового Hagra Diabolist это 30 раз по минус шесть хитов/в одинокого Halimar Excavator — 30 раз по шесть карт милла) или любой из двух масс-реаниматоров в лэйте: уже хотя бы десятка полтора союзников на грейве с чем-то релевантным типа хотя бы какого-нибудь Chasm guide способны, скорее всего, сломать оппонентов об колено, уж не говоря о возможных вышеупомянутых диаболисте и экскаваторе =) В масс-реаниматор-слот можно также засунуть Living death, которая ещё и ищется BtL при желании, но она может быть релевантна не всегда. Из нонкрич очень хорошо себя зарекомендовал Thousand-Year Elixir, особенно при друиде на столе. Descendants' Path теоретически очень хорош, но имеет дурную привычку показывать союзников, когда на столе их нет и о-боже-мой-всё-что-угодно-кроме-союзников-на-тебе-эту-классную-землю-ой-под-низ-библиотеки, когда хотя бы один аллик на столе есть. Дверь судеб прекрасна и ставит оппонентов на довольно короткий счётчик, но обычно она сразу же агрит на тебя ВСЕХ. В целом, если вам нравятся существа ~100/~100 со всем, чем угодно, но вы не любитель инфинит-комбо — вам сюда. Колода действительно очень занимательная, довольно сильная и просто насквозь состоящая из синергии. А как весело раскладывать пасьянсы из земель, пытаясь понять, собирается у вас вторая радуга или нет P.S.: предложения активно приветствуются, особенно по поводу оптимального набора ремувала. Кроме предложений сделать манабазу стоимостью в (включить голос Якубовича)а-а-а-автомобиль!(выключить голос Якубовича). Дека изначально затачивалась под бюджетность =) 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Coat of Arms потерялся где-то. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Таки да, щит нужен, в лист просто не включил, пока не заполучу =) Правда, Тут может быть раздача плюшек WUBRG-сливерам из нашей меты Изменено 21 марта 2016 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Сол ринга нет просто потому что в наличии нет, или это как-то обосновано? Без него, всё же, хуже, чем с ним. Я бы порекомендовал поискать слоты под демоник тютор(вроде, не очень дорогой), мб какие-то универсальные ответы вроде пульса/виндикейта, но это по мете надо смотреть. Вивидки - очень плохие земелечки, полно вполне бюджетных хороших земель, без всяких дуалок и фечек. Опять же, можно не сразу на все разоряться Изменено 21 марта 2016 пользователем Voltaire 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Сол ринга нет просто потому что в наличии нет, или это как-то обосновано? Без него, всё же, хуже, чем с ним. Согласен, особенно при учёте того, что серьёзные союзники тут сравнительно дорогие =) Нет в наличии, но пока и не уверен, вместо чего его засовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Rhystic Study? Дроваться. Bloodline Shaman? Вместо чарки, с которой нет выбора. Chameleon Colossus? И прочие ченжлинги Crib Swap? Или хоть Nameless Inversion. Distant Melody? Дроваться. Door of Destinies? Вместо коата. Harsh Mercy? Убить почти всех не своих. Mana Echoes? Автовин же, если чуть-чуть добавить. Да даже с каким-нибудь Mirror Entity уже страшно выйдет. Steely Resolve? Если нужно прикрывать. Urza's Incubator? Как маноразгон. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Ристик стади не надо, он никогда не работает обычно. Лучше уж Coercive Portal какой-нибудь, в идеале Арену Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Я бы порекомендовал поискать слоты под демоник тютор(вроде, не очень дорогой), мб какие-то универсальные ответы вроде пульса/виндикейта, но это по мете надо смотреть. Вивидки - очень плохие земелечки, полно вполне бюджетных хороших земель, без всяких дуалок и фечек. Опять же, можно не сразу на все разоряться Тутор — возможно. Ремувалы — главный вопрос, ибо перманент-угрозы есть самые разные, причём некоторые пытаться просто "пересидеть" не получается, поэтому как раз тут и самое большое количество вопросов. Вивиды по мере наколпения хороших земель будут уходить, но пока, вроде, дело своё делают. Rhystic Study? Дроваться. Bloodline Shaman? Вместо чарки, с которой нет выбора. Chameleon Colossus? И прочие ченжлинги Crib Swap? Или хоть Nameless Inversion. Distant Melody? Дроваться. Door of Destinies? Вместо коата. Harsh Mercy? Убить почти всех не своих. Mana Echoes? Автовин же, если чуть-чуть добавить. Да даже с каким-нибудь Mirror Entity уже страшно выйдет. Steely Resolve? Если нужно прикрывать. Urza's Incubator? Как маноразгон. Опять же проблема в "нерезиновости" слотов. Несколько не-крич вывкинуть ещё может получиться, а вот дальше уже пихать только ценой существ, что для деки достаточно критично. Мелодию уже почти что заказал, думаю, куда впихнуть =) Относительно рустика, в общем, согласен, в текущем билде временно лежит Deathreap Ritual, который практически строго хуже, на его место прекрасно зайдёт. Трибал-ченджлинги заходят только под дверь, либо туторятся с Тазри, но под неё, обычно, слишком много и без того вариантов. Впрочем, криб свап, пожалуй, зайдёт весьма неплохо. Существа-ченджлинги обдумывал, кроме mirror entity не нашёл особо ничего, что зашло бы лучше, чем "родные" союзники. Тому же колоссу хоть бы трампл вшитый, и был бы осмысленен, а так спорен. Шаман, конечно, помогает наполнять руку, но, во-первых, только руку, а, во-вторых, скидывает неподходящее на грейв, что может быть критичным, если мы себе смиллим какой-нибудь биддинг в лейте. Дверь и так есть, это, естественно, автоинклюд. Мерси и Инкубатор в первоочередном мэйбиборде, тем более, из свиперов в нынешнем листе только In Garruk's Wake есть, который очевидно слаб из-за ценника, поэтому здесь тоже не присутствует. Вот за Mana echoes отдельное спасибо, его я как-то выпустил из виду, при хорошем раскладе даёт раскастовать карт дцать за ход Резолв тоже прописал к себе в мэйби. В основном, конечно, у нас метагейм страдает от врасов в количестве, но прикрыть какого-нибудь знатока преданий или оккультиста от точечного ремувала, пока он своё дело делает — бесценно. В крайнем случае чаро-ремувал на себя оттянет. Ристик стади не надо, он никогда не работает обычно. Лучше уж Coercive Portal какой-нибудь, в идеале Арену Да хоть Honden of Seeing Winds или Staff of Nin,в принципе; варианты регулярного додрова существуют в количестве. Ристик при этом выполняет особо циничную роль раздражания оппонентов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 А почему манабаза такая странная? Предлагаю начать с одисеевских фильтров и шоклендов/бфз дуалок. Потом добавлять феченьки потихоньку. Потом или чекленды/фильтры/пейнушки или трудуалки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) А почему манабаза такая странная? Предлагаю начать с одисеевских фильтров и шоклендов/бфз дуалок. Потом добавлять феченьки потихоньку. Потом или чекленды/фильтры/пейнушки или трудуалки. Что именно во фразе Кроме предложений сделать манабазу стоимостью в (включить голос Якубовича)а-а-а-автомобиль!(выключить голос Якубовича). Дека изначально затачивалась под бюджетность я написал не так? =) Я прекрасно понимаю, насколько хороши перечисленные варианты, но блин, серьёзно, я чувствую лёгкий дискомфорт от мысли о землях, стоящих больше всей остальной суммарной деки. Я всерьёз задумываюсь из Одиссеи, в основном, относительно Crystal Quarry, да и, с приближением ротации, танголэнды тоже доберутся, но шоки и дороже — сразу нет. Мне ещё модерн свой неспешно фечить =) PS: ну и да, если эта дека проберётся со мной сквозь годы, то, рано или поздно, играющие земли в ней появляться будут, потому что strictly better, вся фигня, но это ооочень дальняя перспектива. Изменено 21 марта 2016 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Ra_zor Я про то, что манабазу можно сделать хорошей и бюджетной. Тапленды - это плохо. Например: Можно собрать 10 шоклендов, по ~10$. Одиссеевские фильтры выйдут ~15-20$ за 5 штук. Добавим еще новые фечки это еще 100$ Итого 220, божеский курс, по которому реально достать этот картон ~60р, итого: 13200. Эту сумму может абсолютно не напрягаясь выделить за полгода-год даже студент. А для играбельности достаточно пару-тройку фечек с белым/зеленым, и в тех же цветах шокленды. Что позволит нам с фечки стабилизировать в нужный цвет, использовать фарсик, и многое другое. Фильтры предложил как хорошие бюджетные земли входящие прямые. Есть еще таинтед земли, которые тоже грошовые, но под них нужно болото. И да, я не говорил, что манабаза должна сразу быть идеальной, я лишь предложил вектор развития. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 Ну, с предложенным не могу не согласиться =) И по мере возможностей отхватывать где-нибудь приличные земли, я их отхватывать, естественно, буду, да и, как минимум, виндсвептка и футхиллсы из фечей у меня есть, так что в Тазри они откочевать вполне могут, тем более, как раз в основные, пожалуй, цвета. Я просто говорю, что это очень отдалённый вектор развития, и даже типок у меня более приоритетен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) + я бы увеличил количество разгона/землетуторов, Collective Voyage, Shard Convergence, Search for Tomorrow, Tempt with Discovery, Gift of Estates, Oreskos Explorer, Weathered Wayfarer, Knight of the Reliquary, Farseek Изменено 21 марта 2016 пользователем FRoDoR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 21 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 (изменено) Да, конвергенс и темпт зайдут прекрасно, кстати. Фарсик в нынешнем билде есть, но склонен заменить его на конвергенс, темп нам тут не настолько важен, насколько сбор радуги. Изменено 21 марта 2016 пользователем Ra_zor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ra_zor Опубликовано: 22 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 А, да, ещё одна каннинг идея: вместо когтей пихнуть Blade of selves. Экипается в четыре раза дороже, зато пользы приносит больше на порядок. На 3+ оппонентах это уже начинает приближаться к РоР'у. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения