Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На турнире возник спор: "Может ли Wasteland поцелить самого себя?"

(до трешолда не хватало 1 карты, а у оппонента были все базовые)

Активация способности проходит по тем же правилам, что и розыгрыш заклинания, а там сначала цель, потом оплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Перевертень! Его абилка работает и в свой ход, и в чужой? тоесть сбегал на 4, а в мой ход стал 0/8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевертень!

И тебе не хворать!

 

 

Его абилка работает и в свой ход, и в чужой? тоесть сбегал на 4, а в мой ход стал 0/8?

Все так. Ограничение только одно: не больше раза за ход (любой, твой или оппа).

Изменено пользователем OSkiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевертень! Его абилка работает и в свой ход, и в чужой? тоесть сбегал на 4, а в мой ход стал 0/8?

 

Активируемые способности можно активировать в любой момент, когда у вас есть приоритет.

Логично, что во время чужого хода, вы тоже его получаете.

 

Эффект способности Перевертень действует до конца хода. Активировать ее можно только один раз за ход. Даже если изменился контроллер перманента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже если изменился контроллер перманента.

Хм, я правильно понимаю что если его блинкнули (венсером, или моментари блинком) - то он будет считаться другой кричей?и абилку можно будет юзать заново?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я правильно понимаю что если его блинкнули (венсером, или моментари блинком) - то он будет считаться другой кричей?и абилку можно будет юзать заново?

Да, с точки зрения игры это будет совсем другое существо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из отчета Дурварда:

 

I run into a Misdirection in game three, and he tries to kill my Jace with my own Lightning Bolt, which Nicholas Spagnolo was kind enough to point out does not work (since it’s my Lightning Bolt, it can’t be redirected.)

 

Объясните мне плиз - почему нельзя миссдиром перенацелить болт на Джейса? Что с того, что это болт того же игрока, что и Джейс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, потому что вот это:

306.7. If noncombat damage would be dealt to a player by a source controlled by an opponent, that opponent may have that source deal that damage to a planeswalker the first player controls instead. This is a redirection effect (see rule 614.9) and is subject to the normal rules for ordering replacement effects (see rule 616). The opponent chooses whether to redirect the damage as the redirection effect is applied.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из отчета Дурварда:

 

I run into a Misdirection in game three, and he tries to kill my Jace with my own Lightning Bolt, which Nicholas Spagnolo was kind enough to point out does not work (since it’s my Lightning Bolt, it can’t be redirected.)

 

Объясните мне плиз - почему нельзя миссдиром перенацелить болт на Джейса? Что с того, что это болт того же игрока, что и Джейс?

Про мироходцев на пальцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.

 

У меня вот такой вопрос, верно ли я описываю ситуацию - на столе лежит Tuktuk the Explorer, я выкладываю еще одного Tuktuk the Explorer, когда он появляется на столе, они оба отправляются на кладбище, так как существо легендарное, соответственно появляются два токена 5/5, так как условие их появления выполненно - с батлфилда на кладбище.

 

Все так?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черт )) reading is a tech/

 

нет, сомнений не было, так, проверял.

но я не прочтьал, что токены тоже легендарные )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делает Goblin Game? Столкнулся с ней играя в ЕДХ, а что она делает так и не смог понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что делает Goblin Game? Столкнулся с ней играя в ЕДХ, а что она делает так и не смог понять.

Кхм. А что конкретно тебе непонятно? Each player? Hides? или at least one object?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стулья можно прятать, куртки, ботинки, рюкзаки, офигенная карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: как правильно играется Show and Tell? Всегда считал, что оба игрока выбирают карты одновременно, т.е. что-то вроде "положили по карте лицом вниз и затем вместе перевернули", но на последнем легосе за соседним столом слышал фразу вроде "сначала активный игрок выбирает и кладёт на стол карту, после попадания карты на стол оппонент производит такие же действия".

 

:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: как правильно играется Show and Tell? Всегда считал, что оба игрока выбирают карты одновременно, т.е. что-то вроде "положили по карте лицом вниз и затем вместе перевернули", но на последнем легосе за соседним столом слышал фразу вроде "сначала активный игрок выбирает и кладёт на стол карту, после попадания карты на стол оппонент производит такие же действия".

 

:unknw:

"Всегда считал" не работает, потому что рулинг этого момента за последний год раза три менялся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Всегда считал" не работает, потому что рулинг этого момента за последний год раза три менялся.

 

Вот что нашёл на gatherer.wizards.com:

 

01.04.2008 The current player chooses first, then each other player chooses in turn order. A player does not have to reveal the chosen card, so long as it is clear *which* card was chosen. After all choices are made, the cards are put onto the battlefield simultaneously.

 

Последняя версия рулингов, которая там есть. Смысл такой же, как у моего "всегда считал".

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя версия рулингов, которая там есть. Смысл такой же, как у моего "всегда считал".
Еще раз.

За последний год рулинг менялся несколько раз. 2008 никак не попадает в этот временной отрезок. Точный актуальный рулинг я тебе сейчас не воспроизведу, но он есть и датирован 2011 годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а найти-то этот новый рулинг где, если уж на официальном сайте его нет? Гуглил-гуглил, ничего не нашёл.

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а найти-то этот новый рулинг где, если уж на официальном сайте его нет? Гуглил-гуглил, ничего не нашёл.

http://mtg.summoning.ru/cards/PhyrexianMetamorph.shtml

Вот тут при разборе особенностей игры метаморфом, как раз приводиться пример с Покажираскажи.

По логике, твоя первая версия с "одновременно" правильная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты выбираются одновременно и кладутся лицом вниз, но вот вскрываются они по очереди начиная с активного игрока. Т.е. если вы не активный игрок и выкладываете, скажем, Runed Halo, то вы уже знаете, что выложил активный игрок, и можете назвать ту карту. Однако эти карты еще не на поле, поэтому скопировать метаморфом существо другого игрока нельзя. Потом они одновременно оказываются на поле битвы.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты выбираются одновременно и кладутся лицом вниз, но вот вскрываются они по очереди начиная с активного игрока. Т.е. если вы не активный игрок и выкладываете, скажем, Runed Halo, то вы уже знаете, что выложил активный игрок, и можете назвать ту карту. Однако эти карты еще не на поле, поэтому скопировать метаморфом существо другого игрока нельзя. Потом они одновременно оказываются на поле битвы.

а,ок спасибо. Ну вот и Чифу польза и мне наука .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...