npoKSS Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 2 горы, 1 горж, 3 кузни, 2 токовища. 20 более надёжное число. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeeTheHero Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Господа, право слово. 11-12 фетчек - более, чем достаточно. Лично я играю в 11 и чувствую себя отлично. А Copperline Gorge надо юзать строго с слоте горы или Stomping Ground . Ибо как же иначе? Windswept heath я играл только когда мне не хватало одной фетчули по нищебродству. Вообще, в идеале стоит засунуть пару Scalding tarn для сбивания оппонента с толку и уменьшения вреда ото всяких сурджиков (было у меня и такое, зачистили с руки и из деки фетч, поцелив взорванный). Но это уже для VIP-777-NAGIBATOR!!!!11111АДИНАДИН игроков, которым не жалко потратить 10 000 сестерций на подобные улучшения. А так - все опции открыты. Меня лично занимает, стоит ли в грядущей мете держать Searing Blaze в мейн деке, или же нет. Ибо аггро дек много, но как оно будет дальше - вопрос. И стоит ли играть в московской мете Shatterstorm, ибо он только против Affinity и кулакольчиков. А они нынче редко гостят у нас. Блэйзы слишком хорошие, чтобы ими не играть в мейне. Даже против залетного снапкастера нередко все делают. Shatterstorm не пробовал (тем паче кост 4). Тогда уж Shattering Spree (хорошие против чалисов, правда после меты с дразями не видел чалисов). Или хороший тех Stony Silence (афня, тошнилочка). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 Граджи же. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 14 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2016 (изменено) Граджи же. Только Destructive revelry, только хардкор! Изменено 14 мая 2016 пользователем Bratbogomol 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxcv11791 Опубликовано: 15 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2016 Вопрос тут появился: в клубе сказали, что видели как кто-то играет веление дромоки 2-3шт, я вот не пойму с какой целью. Может кто-то пояснить зачем? Если в курсе, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Господа, как побеждать джескай контроль? Как сайдится? Что то у меня никак не выходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Сдавать по 2+ эйдолона, сайдить сулкраки и молтен рейны. Ни играть спелы в очевидную контру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Сдавать по 2+ эйдолона, сайдить сулкраки и молтен рейны. Ни играть спелы в очевидную контру. А я рейны выложил из сайда. Надо будет подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 16 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 16 мая 2016 Играть нужно через гринд. При этом в кол-че сайдам скулкраки. И держим их до того момента пока контроль будет пытаться разыграть 1 хеликс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxcv11791 Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Господа, может уже и было озвучено, но спрошу - какие карты 100% должны быть в мейне/сайде в мете, где много увр контролей, аффни (комбо матчи не особо в счет, т.к. результат 50/50 примерно)? Очень выручите, заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bratbogomol Опубликовано: 19 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2016 Господа, может уже и было озвучено, но спрошу - какие карты 100% должны быть в мейне/сайде в мете, где много увр контролей, аффни (комбо матчи не особо в счет, т.к. результат 50/50 примерно)? Очень выручите, заранее спасибо! Зависит от листа, с накатлями ты или без, сколько земель, блейзов, скуллкраков и т.д. Желательно иметь сайдом Destructive revelry 3 штучки минмум, ещё можно положить Shatterstorm или Shattering spree, либо вообще не заморачиваться и играть Deflecting palm - какой-нибудь робот в шапке может запросто убить оппа, если у affinity взрывная раздача и он рвётся в бой, стараясь бить тебя максимально быстро. Также можешь держать Searing blaze в сайде. Лично я играю две мейном, но ещё парочку в сайд (или даже Searing blood , ежели ты молод душою) в аггровой мете можешь положить. Насчет увр коонтролей - сложнее, некоторые играют Гэддока Тига, но, имхо, он весьма уязвимый парень. Прохладные техи, типа Vexing shusher , не буду советовать, достаточно просто держать в сайде пару скуллкраков при мейновой команде атарки 4 шт. Mutagenic growth , если играешь много кричей (т.е. 17-18 и более), помогут тебе обмануть оппонента, что тоже бывает небесполезно. Если уж совсем готов забить на остальные матчи, типа мелиры, миррора, тронов, бричей или инфекта, то можешь положить в сайд сугубо противуконтрольные карточки - Exquisite firecraft, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zxcv11791 Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Зависит от листа, с накатлями ты или без, сколько земель, блейзов, скуллкраков и т.д. Насчет увр коонтролей - сложнее, некоторые играют Гэддока Тига, но, имхо, он весьма уязвимый парень. Прохладные техи, типа Vexing shusher , не буду советовать, достаточно просто держать в сайде пару скуллкраков при мейновой команде атарки 4 шт. Mutagenic growth , если играешь много кричей (т.е. 17-18 и более), помогут тебе обмануть оппонента, что тоже бывает небесполезно. Я играю с Накатлями (вообще думал, что в Найа бурн они почти всегда лежат). Земель 19-20 - зависит от желания класть 2-го лавамансера или нет. Про Mutagenic growth тоже думал (правда от него еще боли терпеть), спасибо) Совсем ли Gut Shot в вышеозначенной мете бесполезен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 против афни сайдовые деструктив ревелрай и сиринг блейзов хватит за глаза- остальное оверкил . необходимо просто научиться играть + матч во многом о ходе. Против УВР контроля можешь держать в мейне 4 веления атарки, 2 скулкрака + еще 2 в сайде. Остальное так же дело наигрыша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 против афни сайдовые деструктив ревелрай и сиринг блейзов хватит за глаза- остальное оверкил . необходимо просто научиться играть + матч во многом о ходе. Против УВР контроля можешь держать в мейне 4 веления атарки, 2 скулкрака + еще 2 в сайде. Остальное так же дело наигрыша. 1. Да, но матч всё равно сложный. Нужно уметь раздавать себе много первых дропов. 2. Иногда встречаются сайды с парой Exquisite Firecraft - очень круто против УВР, но не знаю насколько оправдано слот сайда таким занимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeeTheHero Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Против увр коры фаерволкеры зайдут. Лайтнинг хеликсы и очевидные скулкряки. Может быть пасы палмы и дромока команды. Из классных сайдовых опций есть рест Ин пис и стоуни сайленс. Сайленс против афни трона и тошнилочки. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 20 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2016 Против увр коры фаерволкеры зайдут. Лайтнинг хеликсы и очевидные скулкряки. Может быть пасы палмы и дромока команды. Из классных сайдовых опций есть рест Ин пис и стоуни сайленс. Сайленс против афни трона и тошнилочки. Дромока команды? Что? Пасы, палмы - зачем? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1murrr Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Господа, как побеждать джескай контроль? Как сайдится? Что то у меня никак не выходит. Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm. Изменено 24 мая 2016 пользователем T1murrr 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm. Борос Чармы-то зачем отсайживать? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1murrr Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Борос Чармы-то зачем отсайживать? о_О Потому что его легче всего отконтрить, как инстант за 2 маны, а скулкраки-команды нужнее, ну или можешь убрать пару гайдов, что уменьшит количество бодрых стартов и получишь диспел или спел пирс в свой Борос Чарм. Чтобы обыграть контроль, нужно следить за количеством 2х мановых инстантов, чтобы они как минимум не прибавлялись пост сайд, иначе рискуем напороться на снапкастера и диспел/спел пирс с раздачи и отлететь. Более предпочтителен для урезания Lightning Helix, но в найя бурнах он не всегда лежит. Изменено 24 мая 2016 пользователем T1murrr 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Попробуй 3 Kor Firewalker + 2 Volcanic Fallout из сайда доставать - дела пойдут на лад) Ни в коем случае не отсайживай Рифт Болт. Отсайживаются 2-4 Searing Blaze, 1-2 (все что есть) Grim Lavamancer, 1-2 (если нужно еще убирать) Boros Charm. Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Против увра, отсайживаются все блейзы и досайживаются в их слоты скулкраки - все. Если блейзов больше 2, то можно досайдить в их слоты коров. Существ нельзя отсайживать ни в коем случае. Без постоянного дмджа увр с его хеликсами и снапами точно не убить. Лавамант вообще лучшее существо в этом матче. 5 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1murrr Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Тот случай, когда лучше жевать, чем говорить. Против увра, отсайживаются все блейзы и досайживаются в их слоты скулкраки - все. Если блейзов больше 2, то можно досайдить в их слоты коров. Существ нельзя отсайживать ни в коем случае. Без постоянного дмджа увр с его хеликсами и снапами точно не убить. Лавамант вообще лучшее существо в этом матче. Лавамант против деки, в которой 3-4 болта, 3-4 хеликса, 4 паса и 4 снапкастера. Каждому своя стратегия, тут нечего еще добавить. Изменено 24 мая 2016 пользователем T1murrr 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T1murrr Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал. Если уже отсайжены все Searing Blaze и Лаваманты и нужно еще что-то доложить, то следующий кандидат - Борос Чарм, если только нет Хеликсов (они тут ничего нам не дают). Я замечал, что многие бурноводы стремятся урезать Рифт Болт, что на первый взгляд кажется вполне уместным, но на практике им куда сложнее его поконтрить. В любом случае больше 4-5 карт не стал бы менять, и так много. Изменено 24 мая 2016 пользователем T1murrr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 (изменено) Лавамант дискутабелен, я тоже обычно отсайживаю, проблема в том, что он не выходит из сикнесса обычно. Но вот Борос Чармы я бы отсайживать не стал. 1)Он как бы из сикнеса и не выходит, потому что если его не убить сразу- то дальше он отправляет тебя в ад. 2) ремувал в лаваманта - минус ремувал в гайда/копейщицу/накатля/эйдолона. Его на руке не всегда по 3-4 карты. + у бурна курва легче и за счет этого в начале УВР не может играть в размен 1к1, что в свою очередь позволяет бурун создать столь важное давление. Я играл этот матч хрен знает сколько раз(причем как с той, так и с другой стороны) без существ бурну ловить решительно нечего. Чарм нельзя отсайживать. 4 дырки-это 4 дырки, + защита от враса. Если есть необходимость отсайживать что-то по мимо сиринг блейзов, кандидата 2:(хеликсы я не рассматриваю, сейчас ими практически не играют) рифт болт и лава спайк тк оба сорсери и мешают нам сидеть на атарке/скулкраке. Первый хорош тем, что из суспенда разгоняет копейщицу, второй не перенацеливается спеллскайтом. Изменено 24 мая 2016 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 24 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2016 Сорсери в этом матче, как ни странно, тоже отсайживать неохота. Лава Спайк и Рифт Болт оба доджат, как Снар, так и Диспел. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения