Перейти к публикации

[Modern] Lantern Control


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дискард, бруталити, дикеи/пуши = карт 8 суммарно.

Как игрок гр девоушна могу сказать, что больше парит лд в кессиг, чем отстрел птиц. Инфекту, на убийство дамагом нужно довольно много карт или ходов. Остается аффинити: пест/топтер, шапка, равагер.

Колоколоводы, вас часто таким образом обыгрывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты поставил лок, то обычно хватает времени найти ответы на мужиков 0-1. Пост сайд есть свиперы, многие играют гирапуркой и спелбомбой. Кессиг залепляется иглкой, его можно не убивать. Из0-1 существ парят прежде всего иерархи и песты в количестве. Все остальное только сплешь проблемы, обынчо шапка и равагер залеплены иглой, также как и кессиг, в таком случае, только иерархи и песты могут проносить дамаг. Спокойно капаем ремувал или рекурсию в них и выигрываем. Обычно колокола проигрывают из-за того что не успевают, а не из-за того что не нашли ответ на последнюю угрозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слегка подниму.

Недавно задумался о версии с Whir of invention. Потестил, какой-либо сложности с манабазой не возникло (притом я играл 2 Ghost quarter, но подумываю отказаться от одной): нужно понимать, что нам редко нужен UUU строго к третьему ходу, и базово есть старый способ поиска кусков. Вихрь увеличивает шанс их поднять, являясь универсальным тутором, но не им единым.

+

 

 

4 Mox Opal

4 Lantern of Insight

4 Ensnaring Bridge

4 Codex Shredder

2 Ghoulcaller's Bell

2 Pyxis of Pandemonium

2 Pithing Needle

1 Crucible of Worlds

1 Welding Jar

 

Instant

4 Whir of Invention

1 Noxious Revival

2 Surgical Extraction

1 Abrupt Decay

Sorcery

3 Thoughtseize

1 Duress

2 Inquisition of Kozilek

4 Ancient Stirrings

Land

1 Academy Ruins

1 Inventors' Fair

4 Glimmervoid

2 Ghost Quarter

2 Spire of Industry

3 Darkslick Shores

3 Botanical Sanctum

1 Swamp

1 Island

 

Sideboard

 

SB: 3 Welding Jar

SB: 1 Pithing Needle

SB: 1 Grafdigger's Cage

 

 

SB: 1 Padeem, Consul of Innovation

 

 

SB: 4 Leyline of Sanctity

 

 

SB: 1 Surgical Extraction

SB: 1 Nature's Claim

SB: 1 Abrupt Decay

 

 

SB: 1 Collective Brutality

SB: 1 Maelstrom Pulse

Есть желание впихнуть 1 карту экспедиции и отказаться от крусибля, т.к. тут крутящихся земель уже мало и выходить на них мануально не самая легкая и актуальная задача, а руины нужны всегда. И нужен орб, но, наверное, не вместо лучей. Пожалуй, 8 камней перебор, можно и в 7, а то и в 6. Также сайд тоже нуждается в доработке.

По ощущениям от игры -- пожестче билдов с бубликами. Очень консистентно, можно играть синглтонами под вихрь, искать джар на трех землях, например.

 

В то же время, Канистер сам тестировал версию с вихрями.

+

LANDS

1 Academy Ruins

3 Botanical Sanctum

3 Darkslick Shores

4 Glimmervoid

1 Inventors' Fair

1 Island

1 River of Tears

4 Spire of Industry

INSTANTS and SORC.

4 Ancient Stirrings

2 Collective Brutality

2 Inquisition of Kozilek

3 Thoughtseize

4 Whir of Invention

OTHER SPELLS

4 Codex Shredder

1 Engineered Explosives

4 Ensnaring Bridge

1 Grafdigger's Cage

4 Lantern of Insight

4 Mishra's Bauble

4 Mox Opal

2 Pithing Needle

2 Pyxis of Pandemonium

1 Witchbane Orb

SIDEBOARD

1 Abrupt Decay

1 Ancient Grudge

1 Grafdigger's Cage

3 Leyline of Sanctity

1 Maelstrom Pulse

1 Nature's Claim

1 Phyrexian Juggernaut

1 Phyrexian Revoker

1 Seal of Primordium

2 Surgical Extraction

2 Welding Jar

Он закончил дейлик не очень хорошо, но лист есть. Из интересного -- зачем в мейне эксплозия (говорить на 2 и 4-5?), и сайдовый джаггернаут (мирроры и контроли, возможно, троны?).

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вир не работает тестили все по многу раз, манабаза не собирается. На сальве большой кусок ветки посвещен тому почему он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Sorcerous Spyglass в колоколах лучше иглы? Будете тестить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Sorcerous Spyglass в колоколах лучше иглы? Будете тестить?

Руку мы смотрим дискардом, две маны - это не одна мана, и потом, я только купил красивые иголки из Каладеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Руку мы смотрим дискардом

А если нет дискарда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если нет дискарда?

Тогда мы не посмотрим руку, очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Sorcerous Spyglass в колоколах лучше иглы? Будете тестить?

Нет, очевидно. Игла ставится на определенные карты, наличие или отсутствие которых на руке не обязательно. Ситуации, когда имя для иглы корректируется в зависимости от положения в руке редки и, как правило, это матчи, в которых игла особо не нужна. А лишняя мана это лишняя мана.

Изменено пользователем Homotopygroup
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тем не менее против трона и афни в условиях закрытой информации, новая игла может быть полнзна. Сайдовую иглу точно можно заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие компетитив игроки, и просто игроки, хорошо знающие МТГ, скажите плз - Liliana Of the veil прям совсем-совсем бесполезна в этой колоде? Или мб для неё есть применение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие компетитив игроки, и просто игроки, хорошо знающие МТГ, скажите плз - Liliana Of the veil прям совсем-совсем бесполезна в этой колоде? Или мб для неё есть применение?

 

Колокола воздействуют на качество ресурсов оппонента, ни одна из способностей Liliana Of the veil не способствует основному плану:

1) вытащить из руки релевантные карты.

2) уменьшить количество релевантных карт в колоде.

3) не дать добраться до оставшихся релевантных карт.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...