Перейти к публикации

РАЗЪЯРЕННЫЙ БОРБОРИГМОС


Petrandopulos
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отличная фановая колода и за смешной текст респект и мануальный плюс.

 

Если все-таки говорить про соревновательный уровень, то тут грусть-печалька :help: ....Против каких синих колод ты играл и играл ли вообще? На первый взгляд ты не выигрываешь у них примерно никогда. Генерал за миллион ман контрится на ура, других винконов мало и они почти все тоже дорогие, следовательно, контрятся тоже идеально.

 

Есть подозрение, что три карточки Price of Glory, Defense Grid, Dosan the falling leaf очень хорошие, но глобально не исправят ситуацию и не спасут.

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл раза 3 с кликой, пару с нарсет, с оджутаем, сурраком,трафтом, азами, и да, это грусть и уныние, нам не разрешают ничего. Но победить можно. Если нам сдали босейджу/шушера и мы их не подставляем - то мы синеву вертим как хотим. Есть не мало экшна чисто через земли, и это покупает нам время. Я так однажды 5 раз кастовал Борю в игре с Нарсет. Но в него прилетел ремувал. Да, хоть всякие реверберейты/форки клади как контру контры. Вроде в других матчах лишними не будут, цели для копий и у нас есть.

Вроде ещё Overmaster хороший есть

Изменено пользователем Petrandopulos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил играть Realms Uncharted.

В худшем случае это "найди землю, сломай землю". В лучшем случае у нас еще лом на руках.

Только что в жабе играл такой, очень приятно было, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта карта уже присутствует)

 

Green Sun's Zenith

Realms Uncharted

 

Напоследок немного о Бориной семье:

Titania, protector of argoth

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы предложил играть Realms Uncharted.

В худшем случае это "найди землю, сломай землю". В лучшем случае у нас еще лом на руках.

Только что в жабе играл такой, очень приятно было, если честно.

Да, реалмсы есть, и они прекрасны, в первую очередь, засчет Petrified field. Всегда ищу три земельки и ее, и получается, что оппонент убирает только одну землю из трех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, реалмсы есть, и они прекрасны, в первую очередь, засчет Petrified field. Всегда ищу три земельки и ее, и получается, что оппонент убирает только одну землю из трех.

Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1

Да, разумеется, я имею в виду, что по сути мы находим 3 нужные земли (плюс поле), и берем 2 из нужных, потому что поле оппонент скинет 90%. Это лучше, чем найти 4 и взять 2. Оппонент же не дурак, и скидивает поле и самую страшную из оставшихся трех. Но бывало, народ не соображал, и оставлял мне поле, тогда у меня даже есть выбор, какую из страшных поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, не заметил.

Как насчет маленького гарука? Он же, вроде, не плохой в такой дечке?

 

АПД: "или 1 если нашли 1" - это вряд ли, обе в грейв.

Изменено пользователем Zoldo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, не заметил.

Как насчет маленького гарука? Он же, вроде, не плохой в такой дечке?

 

АПД: "или 1 если нашли 1" - это вряд ли, обе в грейв.

Игок может найти всего 1 землю. В этом случае она упадет в грейв. Что не верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1

 

В предложении написано, что "подлежащее сказуемое дополнение или дополнение" (или както так, плохо рюский знаю).

То есть опп убирает две или ...... одну.

 

Это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предложении написано, что "подлежащее сказуемое дополнение или дополнение" (или както так, плохо рюский знаю).

То есть опп убирает две или ...... одну.

 

Это не так.

я думаю, если мы нашли меньше двух карт, то оппонент скинет их все, потому что написано "An opponent chooses two of those cards", и карту не интересует, из скольки выбирать две, так что выберется максимально близкое к 2 возможное значение.

Или если эффект не может быть выполнен до конца, то он отменяется? То есть, написано "оппонент выбирает 2", а мы нашли всего 1, и две он выбрать физически не может, и нам остается только положить найденное в руку - может так работает?

Вот не знаю какой из вариантов правильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать, что нельзя искать меньше 4 земель, но оракл думает иначе.

Ну и рекомендую вспомнить как играл реанимации на синих гифтах в модерне.

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"You may reveal fewer than four land cards if you like. If you reveal one or two cards, those cards are put into your graveyard. If you reveal three cards, an opponent will choose two of those cards and you’ll put them into your graveyard; the remaining revealed card is put into your hand"

 

О чем тут думать-то? Если 2 или 1 - всё в грейв, без сомнений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю. Раз это рг-земли, может, стоит попробовать построить колоду, похожую на одноименную в легаси? Т.е. играть некоторым количеством лок-элементов (провода,орб, если с дорками, досан, рюрик тар етц) + утилити земельками вроде мейза и циклящихся. Генерала можно будет по-прежнему использовать в качестве винкона. Еще можно попробовать играть лд-пацанами типа дварвен майнера и сеттлера. Короче, сдвинуть колоду в сторону ненависти к стратегиям оппонентов.

А в данной сборке я бы играл чуть иным набором врасов, напишу позже. Надо на вандерера/керана ориентироваться в этом вопросе, у них лучше всего получается существ со стола убирать из дечек без белого.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По врасам:

1) Earthquake, Rolling Earthquake, Sudden Demise - все три очень хороши, демайз так вообще иногда чудеса творит.

2) Slagstorm -- лучше, чем кажется. В том числе и потому, что в матчах с контролями не мёртвый.

3) Pyroclasm -- тоже не такой плохой, как может показаться. Две маны это две маны.

4) Интересные штуки: красный конфлюэнс, Chandra, Flamecaller (ей еще и убить можно).

А вот облостоун мне не очень нравится, потому что медленно, ненадёжно и вообще. Понимаю, что хочется разбирать волкеров и проблемные чары и артефакты, но, возможно, стоит это делать другими способами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю. Раз это рг-земли, может, стоит попробовать построить колоду, похожую на одноименную в легаси? Т.е. играть некоторым количеством лок-элементов (провода,орб, если с дорками, досан, рюрик тар етц) + утилити земельками вроде мейза и циклящихся. Генерала можно будет по-прежнему использовать в качестве винкона. Еще можно попробовать играть лд-пацанами типа дварвен майнера и сеттлера. Короче, сдвинуть колоду в сторону ненависти к стратегиям оппонентов.

А в данной сборке я бы играл чуть иным набором врасов, напишу позже. Надо на вандерера/керана ориентироваться в этом вопросе, у них лучше всего получается существ со стола убирать из дечек без белого.

Да, действительно хочется больше ломать планы оппонентов, потому что сейчас это чаще просто гонка. Но когда мне в этой гонке вдруг удавалась чуть-чуть подпортить ресурсы оппоненту - становилось намного легче, так что лд и лока я бы хотел впихнуть больше разного. А какие утилити земли ты бы еще предложил? Вроде я положил все самое полезное, кроме циклендов.

Но эти меры не улучшают матч с синими, они все равно нам все поконтрят (я так понимаю, дорки немного решают эту проблему, но мне ими не очень хочется играть, собирать ремувал). Очень люблю Рюрика, но если его класть - пол колоды менять на существ, иначе мы сами от него отъедем.

Так вот, что делать с контр-магией? Пришла мне в голову одна мысль. Класть узкие карты против них - очень не хочется. А что может нам помочь с синим, но не мешать в других матчах? То, что просто не контрится. А что это? Способности и земли. И решил я, что надо класть циклящиеся карты (с эффектом при цикле) и всех доступных по цветам менлендов, сплит секонд, репликейт, и каскад:

Blinkmoth Nexus

Dread Statuary

Ghitu Encampment

Mishra's Factory

Mutavault

Treetop Village

Krosan Tusker

Slice and Dice

Shattering Spree

Krosan Grip

Sudden Shock

Molten Disaster

Word of Seizing

Bloodbraid Elf

Но надо понять, от чего отказываться в таком случае, и в том случае, если класть лок и больше лд по совету Voltaire

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maze of Ith должен быть довольно неплохой в слоте спелла. А насчёт контры я бы так сильно не заморачивался, пускай контрят. Главное, чтобы у нас угроз было больше.

Вот этого набора против контрмагии должно хватить за глаза:

City of Solitude

Dosan the Falling Leaf

Price of Glory

Defense Grid

Vexing Shusher

 

Просто хорошие карты и связки на подумать:

Dwarven Miner/Dwarven Blastminer + Scryb Ranger/Quirion Ranger. Сюда же можно всякие техи с Kiki-Jiki, Mirror Breaker прикрутить.

Plow Under

Eye of Ugin + Большие + All is Dust (+Tooth and Nail, Sneak Attack как вариант)

Garruk Wildspeaker, Nissa, Worldwaker, Ugin, the Spirit Dragon, Karn Liberated

Genesis Wave

 

Возможно, стоит задуматься над тем, чтобы разгоняться существами. Сильно изменится концепция деки, но в общем такой план показал себя наиболее жизнеспособным в дуэльном коммандере.

 

В общем, вариантов развития куча :) Надо тестить.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл тут еще немного, сделал-таки небольшие замены по вашим советам)

- Ruination, + Krosan wayfarer Слишком много у нас небазиков. Больно, нам нужно всегда иметь много земель. А этот парень - альтернатива дорку.

- Snake Umbra, + Sakura-Tribe Scout Перевес на 3 косте, узость, поэтому убрал. Пока ни разу все равно не собиралось. Новичок - тоже альтернатива дорку. Вообще, всем дорководам рекомендую потестить, так как если хоть одну землю поставил - уже не откатят по мане, отстрелив его, а если есть земли и змейку не отстреливают - то через ход она начинает обгонять дорка по разгону.

- Oblivion Stone, + Karn Liberated Ну про камень уже говорили, а Карн в представлении не нуждается.

Пока ничто из новенького не пришло, но об убранных картах пока ни разу не пожалел.

 

Из недавнихних ачивок: Одолеть Кераноса, когда он не сыграл ни одной контры; Одолеть 2/4 Дженару в жаркой борьбе

Игры с Дженарой получились интересные:

В 1 кипаю 5 земель (среди них - Raging Ravine и Homeward Path), эксплорейшн и тютор с делириумом. Там ходят первыми и ставят т2 Дженару, которая потом начинает бегать на меня на 5. Я же бодро ставлю по две земли в ход, на 4 хочу Борю - контрят (дурак, не надо было подставляться). Но до этого поставил Memory's Jar, думал, если Боря пройдет - выиграю. Дженару неистово раскачали - остался в 1 командирском хите. И тут я топдекаю Maze of Ith. Ну, думаю, если подроваю землю - поставлю Борю еще раз, и взорву джар, может хватит земель отстрелить Дженару 99. Там ставят релик и узю, чистят мне помойку, но это не важно. Топдекаю Босейджу. Облом, придется сначала взрывать джар, потом ставить Борю. Поднял только 2 земли, одна из которых каверна. Ну ладно, ставлю спокойно Борю, отстреливаю узю, пока не вырос. Мэйз дает еще подождать. Но через ход там топдекают вастик.

Во 2 исход решила Mirri's Guile. Там опять т2 Дженара, которая обещает быстро расти. Но благодаря хитростям Мирри я ставлю Азусу, когда опп затапался на Дженару, и неистово мечу земли на стол, что не может меня не радовать, так как в руке ждал Banefire, который без Азусы не успел бы за ангелом. Отстреливаю Дженару, мечу земли. Ломаю квартирой оппонентский мэйз, и начинаю пороть Разъяренным Ущельем. Топдекаю каверну, ставлю Борю, и погребаю оппонента под грудой обломков.

В 3 игре на перввый нет дорка, а я ставлю Molten Vortex. Но там и дальше нету дорка. Потом опп затапался на Дженару, и я пихнул ему Магуса. Все, он без маны, дорков он так и не поставил, базиков нет, с Дженарой планирую расправится вортексом, земель достаточно, но получаю на него иголку. Потом ставлю оракула, на следующий Борю, отстреливаю Дженару, и опп сдается.

В последней игре кипнул руку с Exploration, Molten Vortex, Sylvan Library, scapeshift и землями, но без красного. Ладно, думаю, сильванкой откопаю красный сорс. Там т1 дорк, т2... не Дженара, а Клика, которая расстраивает все мои планы. Ну ладно, думаю, есть надежда успеть наложить земель для скейпшифта. В итоге меня порят Дженарой, контрят пирсом что-то не такое важное, возвращают его витнессом. В итоге у оппа раскачанная дженара, дорк и витнесс. В руке 2 карты, одна из них пирс. У меня из существ Нисса (которую я забыл флипнуть, кстати. Если бы флипнул - может выжил бы. Но второй картой там оказался стифл, так что хорошо, что я так ступил, а то без блокера бы остался). У меня 7 земель, одна из которых дриада. Если опп втапывается в дженару, и атакует всеми (дорком в том числе), то мне придется блокать дриадой, и тогда меня не спасает топдек земли. Но то ли опп ступил, то ли перестраховался, но он не стал атаковать дорком, в итоге оставляет меня в 1 хите и с 7 землями, хотя он знает, что у меня скейпшифт. Если я топдекаю землю - то у меня хватает доплатить за пирс. Но я топдекаю sakura-tribe elder. Землю восьмую-то я с него нахожу, но она входит тапнутой, и доплатить за пирс уже не хватает.

 

Вот так вот развлекаюсь, буду и дальше держать в курсе развития)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...