Популярное сообщение Petrandopulos Опубликовано: 21 июня 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Привет всем!) Хочу вам немного рассказать о колоде на Боре, которую сейчас плотно тестирую в кокатрисе и, если откопаю где-нибудь сундук с золотом, соберу в картоне. В общем-то, идея предельно проста: поставить Борю и закидать оппонента стройматериалами (читай, мы строим колоду целиком вокруг Бори). Весь интерес в том, как это сделать быстрее, надежнее, эффективнее, и при этом не отъехать раньше оппонента. Почему вдруг я решил собрать деку на этом неуклюжем толстяке? Потому что это любимое сочетание цветов, потому что он кидает в лицо деревья и камни, потому что хочу Land.deck в коммандере. Да, Land.deck, потому что лист получился комбо-контрольный. Борис Разъяренный + Земли - 48 10 Snow-Covered Forest 9 Snow-Covered Mountain 1 Taiga 1 Stomping Ground 1 Cinder Glade 1 Game Trail 1 Karplusan Forest 1 Rootbound Crag 1 Grove of the Burnwillows 1 Fire-Lit Thicket 1 Scrying Sheets 1 Wooded Foothills 1 Dryad Arbor 1 Valakut, the Molten Pinnacle 1 Wasteland 1 Ghost Quarter 1 Rishadan Port 1 Tectonic Edge 1 Mouth of Ronom 1 Boseiju, Who Shelters All 1 Cavern of Souls 1 Petrified Field 1 Homeward Path 1 Kessig Wolf Run 1 Rogue's Passage 1 Vesuva 1 Thespian's Stage 1 Maze of Ith 1 Dark Depths 1 Raging Ravine 1 Inkmoth Nexus Существа - 12 1 Sakura-Tribe Elder 1 Magus of the Moon 1 Azusa, Lost but Seeking 1 Oracle of Mul Daya 1 Mina and Denn, Wildborn 1 Yavimaya Elder 1 Sylvan Safekeeper 1 Titania, Protector of Argoth 1 Eternal Witness 1 Nissa, Vastwood Seer 1 Vexing Shusher 1 Primeval Titan Инстанты/Сорсери - 21 1 Ruination 1 Nature's Lore 1 Volcanic Fallout 1 Punishing Fire 1 Beast Within 1 Banefire 1 Ancient Grudge 1 Explore 1 Atarka's Command 1 Life from the Loam 1 Seek the Horizon 1 Gamble 1 Crop Rotation 1 Sylvan Scrying 1 Green Sun's Zenith 1 Realms Uncharted 1 Creeping Renaissance 1 Scapeshift 1 Rolling Earthquake 1 Traverse the Ulvenwald 1 Earthquake Чары/артефакты - 16 1 Blood Moon 1 Song of the Dryads 1 Seismic Assault 1 Molten Vortex 1 Oblivion Stone 1 Exploration 1 Burgeoning 1 Expedition Map 1 Sylvan Library 1 Mirri's Guile 1 Lightning Greaves 1 Memory Jar 1 Abundance 1 Crucible of Worlds 1 Storm Cauldron 1 Snake Umbra Мироходцы - 2 1 Chandra, Pyromaster 1 Sarkhan, the Dragonspeaker Ну а теперь пройдемся по конкретным кардчойсам. В колоде 46 манадающих земель (других мана-источников нет, поскольку Боря умеет кидаться только землями). В меньше играть я бы не стал, потому что крючит меня на земли все равно, а вот флудит почти никогда (и не потому что Боря земли скидывает, если флудит - то до того, как мы его поставили). Из 46 источников - 30 дают цветную ману. Меньше, опять-таки, я бы не играл, потому что 50% скрю - по цвету. Пытался играть в 49 манаисточников - ничего не поменялось, а 3 слота потеряли. У нас всего 5 таплендов (2 бесцветных, 3 цветных - Р, Г, и РГ), и они нам почти не мешают. Мы играем в 19 базиков, потому что больше не лезут (а хотим мы больше - луна, магус, руинейшн, обилие вражеского ленддестроя). Несмотря на то, что зеленый колоде нужнее, соотношение цветов в манабазе почти 5050, ради гор, которые ради валакута. Почему я так подробно расписываю всю эту нудятину? Потому что колода очень жадная до маны, у нас всегда должен быть доступ к любому сочетанию цветов, и мы не должны никогда пропускать ленддропы (в том числе и дополнительные). Много партий выигрывается на ходу перед летальной атакой/комбой оппонента тютелька в тютельку по мане, и так же много не выигрывается, потому что нам когда-то давно сломали 1 землю или мы топдекнули тапленд (да, иногда они все же мешают), и нам не хватает одной маны. Что у нас среди земель полезного: Wasteland Ghost Quarter Rishadan Port Tectonic Edge - Без этого боязно Inkmoth Nexus Kessig Wolf Run - Альт. винкон. 1 раз у меня сработало. Dark Depths Thespian's Stage - Еще один. Дважды сработало. Vesuva Valakut, the Molten Pinnacle - И еще один. Вышли на восемь земель, нашли скейпшифт, перешли к следующей. Но однажды валакут стрелял понемногу сам. Raging Ravine - главная его задача - в обход контры мочить мироходцев. Boseiju, Who Shelters All Cavern of Souls Homeward Path - Против синих, у нас ними все плохо. Rogue's Passage - так и убить командирскими можно Maze of Ith Mouth of Ronom - Земли-ремувал Petrified Field - чудо-земелька, делает все Scrying Sheets - раз в год играет, зато критичную земельку может подровать. Хороша с Mirri's Guile и библиотекой. С таким количеством земель нам нужен соответствующий разгон - доп. ленддропы. Поэтому здесь лежат почти все. Exploration Burgeoning Oracle of Mul Daya Explore Atarka's Command - самый полезный мод: земля, 3 по Джейсу Ну и немного обычного Nature's Lore Sakura-Tribe Elder Нам особенно нужны способы набить руку землями, чтобы Боре было чем кидаться. Для этого есть ультимативные меры: Storm Cauldron - позволяет поставить Борю на 4 ход и убить. В теории. На практике просто позволяет убить сразу как поставили Борю. Memory Jar - иногда и без Бори бывает крайне необходима. А с Abundance - это 21 дырка. К слову об Abundance - есть абсолютно ультимативная мера, Snake Umbra. Все земли из колоды направляет оппоненту в лицо. Life from the Loam Creeping Renaissance - заканчивает игру. Дважды. Есть чуть менее ультимативные меры, которые иногда работают и как разгон, но которые не обидно поднимать в поздней игре. Yavimaya Elder Seek the Horizon Борю надо как-то защищать (мы редко убиваем в тот же ход, когда поставили) Lightning Greaves Sylvan Safekeeper Некоторые отдельные карты: Vexing Shusher - в компанию к землям Eternal Witness - дает второй шанс Primeval Titan - ставим Борю на ход раньше, или находим винкон. Chandra, Pyromaster - выбирал мироходцев очень строго, чтобы все моды были полезны. Бьет других плейнсволкеров и дорков, убирает опасного блокера, дровает карточку, ультимейт ультимативен, целей у нас много. Sarkhan, the Dragonspeaker - бъет других плейнсволкеров, убирает опасных, ну и берем три карточки за ход. Scapeshift - винкон Crucible of Worlds - без комментариев Земли мы бъем не только землями. Magus of the Moon Blood Moon Ruination Теперь ремувал. Титаний/анафенз/грензо и прочих криче-колод много, поэтому и ремувала не мало (но хочется еще больше). Seismic Assault Molten Vortex Oblivion Stone Volcanic Fallout Punishing Fire Beast Within Banefire Ancient Grudge Earthquake Rolling Earthquake Song of the Dryads Ну и все эти части нужно вовремя находить Expedition Map Sylvan Library Mirri's Guile Abundance Traverse the Ulvenwald (делириум собирается не сложно. В худшем случае это болт) Gamble Crop Rotation Sylvan Scrying Green Sun's Zenith Realms Uncharted Напоследок немного о Бориной семье: Titania, protector of argoth - Таня, жена Бори. Они не очень ладят друг с другом, но Таня сама по себе сильная женщина, может и надавать по лицу. Azusa, Lost but seeking - Ася, старшая дочка Бори и Тани. Очень быстро приводит папочку. Nissa, vastwood seer - Наиса (проверил, есть такое имя), средняя дочь четы Груулиных. Часто сама себя флипает, как только выходит, и быстро приводит своих дружков. Mina and Denn, wildborn - Маня и Денчик, младшие детишки Бори с Таней, тоже приводят папочку по-скорей, а главное, подают ему кирпичики. Вот такая вот колода получилась. Есть дофига карт, которые не влезли, но которыми хочется играть: Мало дрова - Harmonize, Seer's Sundial, tireless tracker, Coercive Portal, Magus of the Wheel, Wheel of Fortune Мало ленд дестроя - больше земель-ломалок, Reap and Sow, Plow under, Boil, Choke Если везде будет нарсет, а сбоку вандерер - Stranglehold Если окружили синие - Price of Glory, Defense Grid, Dosan the falling leaf Есть еще много хорошего разгона, и еще больше хорошего ремувала, который хочется весь уместить. Матчапы не готов расписывать, не настолько много поиграл и далеко не со всеми (и вообще в формате не шарю), но на конкретные вопросы готов ответить, и буду рад вашим пожеланиям и предложениям) Давайте теститься в кокатрисе, сделаем компетитив РГ_земли в дуэльном коммандере!) Изменено 21 июня 2016 пользователем Petrandopulos 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 21 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Отличная фановая колода и за смешной текст респект и мануальный плюс. Если все-таки говорить про соревновательный уровень, то тут грусть-печалька ....Против каких синих колод ты играл и играл ли вообще? На первый взгляд ты не выигрываешь у них примерно никогда. Генерал за миллион ман контрится на ура, других винконов мало и они почти все тоже дорогие, следовательно, контрятся тоже идеально. Есть подозрение, что три карточки Price of Glory, Defense Grid, Dosan the falling leaf очень хорошие, но глобально не исправят ситуацию и не спасут. Изменено 21 июня 2016 пользователем Degal 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 21 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2016 (изменено) Играл раза 3 с кликой, пару с нарсет, с оджутаем, сурраком,трафтом, азами, и да, это грусть и уныние, нам не разрешают ничего. Но победить можно. Если нам сдали босейджу/шушера и мы их не подставляем - то мы синеву вертим как хотим. Есть не мало экшна чисто через земли, и это покупает нам время. Я так однажды 5 раз кастовал Борю в игре с Нарсет. Но в него прилетел ремувал. Да, хоть всякие реверберейты/форки клади как контру контры. Вроде в других матчах лишними не будут, цели для копий и у нас есть. Вроде ещё Overmaster хороший есть Изменено 21 июня 2016 пользователем Petrandopulos Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Я бы предложил играть Realms Uncharted. В худшем случае это "найди землю, сломай землю". В лучшем случае у нас еще лом на руках. Только что в жабе играл такой, очень приятно было, если честно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Degal Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 эта карта уже присутствует) Green Sun's Zenith Realms Uncharted Напоследок немного о Бориной семье: Titania, protector of argoth Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Я бы предложил играть Realms Uncharted. В худшем случае это "найди землю, сломай землю". В лучшем случае у нас еще лом на руках. Только что в жабе играл такой, очень приятно было, если честно. Да, реалмсы есть, и они прекрасны, в первую очередь, засчет Petrified field. Всегда ищу три земельки и ее, и получается, что оппонент убирает только одну землю из трех. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Да, реалмсы есть, и они прекрасны, в первую очередь, засчет Petrified field. Всегда ищу три земельки и ее, и получается, что оппонент убирает только одну землю из трех. Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1 Да, разумеется, я имею в виду, что по сути мы находим 3 нужные земли (плюс поле), и берем 2 из нужных, потому что поле оппонент скинет 90%. Это лучше, чем найти 4 и взять 2. Оппонент же не дурак, и скидивает поле и самую страшную из оставшихся трех. Но бывало, народ не соображал, и оставлял мне поле, тогда у меня даже есть выбор, какую из страшных поднять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Пардон, не заметил. Как насчет маленького гарука? Он же, вроде, не плохой в такой дечке? АПД: "или 1 если нашли 1" - это вряд ли, обе в грейв. Изменено 22 июня 2016 пользователем Zoldo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Пардон, не заметил. Как насчет маленького гарука? Он же, вроде, не плохой в такой дечке? АПД: "или 1 если нашли 1" - это вряд ли, обе в грейв. Игок может найти всего 1 землю. В этом случае она упадет в грейв. Что не верно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Оппонент всегда убирает 2, независимо от того сколько найдено, или 1 если нашли 1 В предложении написано, что "подлежащее сказуемое дополнение или дополнение" (или както так, плохо рюский знаю). То есть опп убирает две или ...... одну. Это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 В предложении написано, что "подлежащее сказуемое дополнение или дополнение" (или както так, плохо рюский знаю). То есть опп убирает две или ...... одну. Это не так. я думаю, если мы нашли меньше двух карт, то оппонент скинет их все, потому что написано "An opponent chooses two of those cards", и карту не интересует, из скольки выбирать две, так что выберется максимально близкое к 2 возможное значение. Или если эффект не может быть выполнен до конца, то он отменяется? То есть, написано "оппонент выбирает 2", а мы нашли всего 1, и две он выбрать физически не может, и нам остается только положить найденное в руку - может так работает? Вот не знаю какой из вариантов правильный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Хотел написать, что нельзя искать меньше 4 земель, но оракл думает иначе. Ну и рекомендую вспомнить как играл реанимации на синих гифтах в модерне. Изменено 22 июня 2016 пользователем FRoDoR 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoldo Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 "You may reveal fewer than four land cards if you like. If you reveal one or two cards, those cards are put into your graveyard. If you reveal three cards, an opponent will choose two of those cards and you’ll put them into your graveyard; the remaining revealed card is put into your hand" О чем тут думать-то? Если 2 или 1 - всё в грейв, без сомнений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Я вот думаю. Раз это рг-земли, может, стоит попробовать построить колоду, похожую на одноименную в легаси? Т.е. играть некоторым количеством лок-элементов (провода,орб, если с дорками, досан, рюрик тар етц) + утилити земельками вроде мейза и циклящихся. Генерала можно будет по-прежнему использовать в качестве винкона. Еще можно попробовать играть лд-пацанами типа дварвен майнера и сеттлера. Короче, сдвинуть колоду в сторону ненависти к стратегиям оппонентов. А в данной сборке я бы играл чуть иным набором врасов, напишу позже. Надо на вандерера/керана ориентироваться в этом вопросе, у них лучше всего получается существ со стола убирать из дечек без белого. Изменено 22 июня 2016 пользователем Voltaire 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 По врасам: 1) Earthquake, Rolling Earthquake, Sudden Demise - все три очень хороши, демайз так вообще иногда чудеса творит. 2) Slagstorm -- лучше, чем кажется. В том числе и потому, что в матчах с контролями не мёртвый. 3) Pyroclasm -- тоже не такой плохой, как может показаться. Две маны это две маны. 4) Интересные штуки: красный конфлюэнс, Chandra, Flamecaller (ей еще и убить можно). А вот облостоун мне не очень нравится, потому что медленно, ненадёжно и вообще. Понимаю, что хочется разбирать волкеров и проблемные чары и артефакты, но, возможно, стоит это делать другими способами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 22 июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Я вот думаю. Раз это рг-земли, может, стоит попробовать построить колоду, похожую на одноименную в легаси? Т.е. играть некоторым количеством лок-элементов (провода,орб, если с дорками, досан, рюрик тар етц) + утилити земельками вроде мейза и циклящихся. Генерала можно будет по-прежнему использовать в качестве винкона. Еще можно попробовать играть лд-пацанами типа дварвен майнера и сеттлера. Короче, сдвинуть колоду в сторону ненависти к стратегиям оппонентов. А в данной сборке я бы играл чуть иным набором врасов, напишу позже. Надо на вандерера/керана ориентироваться в этом вопросе, у них лучше всего получается существ со стола убирать из дечек без белого. Да, действительно хочется больше ломать планы оппонентов, потому что сейчас это чаще просто гонка. Но когда мне в этой гонке вдруг удавалась чуть-чуть подпортить ресурсы оппоненту - становилось намного легче, так что лд и лока я бы хотел впихнуть больше разного. А какие утилити земли ты бы еще предложил? Вроде я положил все самое полезное, кроме циклендов. Но эти меры не улучшают матч с синими, они все равно нам все поконтрят (я так понимаю, дорки немного решают эту проблему, но мне ими не очень хочется играть, собирать ремувал). Очень люблю Рюрика, но если его класть - пол колоды менять на существ, иначе мы сами от него отъедем. Так вот, что делать с контр-магией? Пришла мне в голову одна мысль. Класть узкие карты против них - очень не хочется. А что может нам помочь с синим, но не мешать в других матчах? То, что просто не контрится. А что это? Способности и земли. И решил я, что надо класть циклящиеся карты (с эффектом при цикле) и всех доступных по цветам менлендов, сплит секонд, репликейт, и каскад: Blinkmoth Nexus Dread Statuary Ghitu Encampment Mishra's Factory Mutavault Treetop Village Krosan Tusker Slice and Dice Shattering Spree Krosan Grip Sudden Shock Molten Disaster Word of Seizing Bloodbraid Elf Но надо понять, от чего отказываться в таком случае, и в том случае, если класть лок и больше лд по совету Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 (изменено) Maze of Ith должен быть довольно неплохой в слоте спелла. А насчёт контры я бы так сильно не заморачивался, пускай контрят. Главное, чтобы у нас угроз было больше. Вот этого набора против контрмагии должно хватить за глаза: City of Solitude Dosan the Falling Leaf Price of Glory Defense Grid Vexing Shusher Просто хорошие карты и связки на подумать: Dwarven Miner/Dwarven Blastminer + Scryb Ranger/Quirion Ranger. Сюда же можно всякие техи с Kiki-Jiki, Mirror Breaker прикрутить. Plow Under Eye of Ugin + Большие + All is Dust (+Tooth and Nail, Sneak Attack как вариант) Garruk Wildspeaker, Nissa, Worldwaker, Ugin, the Spirit Dragon, Karn Liberated Genesis Wave Возможно, стоит задуматься над тем, чтобы разгоняться существами. Сильно изменится концепция деки, но в общем такой план показал себя наиболее жизнеспособным в дуэльном коммандере. В общем, вариантов развития куча Надо тестить. Изменено 22 июня 2016 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petrandopulos Опубликовано: 2 июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 июля 2016 Поиграл тут еще немного, сделал-таки небольшие замены по вашим советам) - Ruination, + Krosan wayfarer Слишком много у нас небазиков. Больно, нам нужно всегда иметь много земель. А этот парень - альтернатива дорку. - Snake Umbra, + Sakura-Tribe Scout Перевес на 3 косте, узость, поэтому убрал. Пока ни разу все равно не собиралось. Новичок - тоже альтернатива дорку. Вообще, всем дорководам рекомендую потестить, так как если хоть одну землю поставил - уже не откатят по мане, отстрелив его, а если есть земли и змейку не отстреливают - то через ход она начинает обгонять дорка по разгону. - Oblivion Stone, + Karn Liberated Ну про камень уже говорили, а Карн в представлении не нуждается. Пока ничто из новенького не пришло, но об убранных картах пока ни разу не пожалел. Из недавнихних ачивок: Одолеть Кераноса, когда он не сыграл ни одной контры; Одолеть 2/4 Дженару в жаркой борьбе Игры с Дженарой получились интересные: В 1 кипаю 5 земель (среди них - Raging Ravine и Homeward Path), эксплорейшн и тютор с делириумом. Там ходят первыми и ставят т2 Дженару, которая потом начинает бегать на меня на 5. Я же бодро ставлю по две земли в ход, на 4 хочу Борю - контрят (дурак, не надо было подставляться). Но до этого поставил Memory's Jar, думал, если Боря пройдет - выиграю. Дженару неистово раскачали - остался в 1 командирском хите. И тут я топдекаю Maze of Ith. Ну, думаю, если подроваю землю - поставлю Борю еще раз, и взорву джар, может хватит земель отстрелить Дженару 99. Там ставят релик и узю, чистят мне помойку, но это не важно. Топдекаю Босейджу. Облом, придется сначала взрывать джар, потом ставить Борю. Поднял только 2 земли, одна из которых каверна. Ну ладно, ставлю спокойно Борю, отстреливаю узю, пока не вырос. Мэйз дает еще подождать. Но через ход там топдекают вастик. Во 2 исход решила Mirri's Guile. Там опять т2 Дженара, которая обещает быстро расти. Но благодаря хитростям Мирри я ставлю Азусу, когда опп затапался на Дженару, и неистово мечу земли на стол, что не может меня не радовать, так как в руке ждал Banefire, который без Азусы не успел бы за ангелом. Отстреливаю Дженару, мечу земли. Ломаю квартирой оппонентский мэйз, и начинаю пороть Разъяренным Ущельем. Топдекаю каверну, ставлю Борю, и погребаю оппонента под грудой обломков. В 3 игре на перввый нет дорка, а я ставлю Molten Vortex. Но там и дальше нету дорка. Потом опп затапался на Дженару, и я пихнул ему Магуса. Все, он без маны, дорков он так и не поставил, базиков нет, с Дженарой планирую расправится вортексом, земель достаточно, но получаю на него иголку. Потом ставлю оракула, на следующий Борю, отстреливаю Дженару, и опп сдается. В последней игре кипнул руку с Exploration, Molten Vortex, Sylvan Library, scapeshift и землями, но без красного. Ладно, думаю, сильванкой откопаю красный сорс. Там т1 дорк, т2... не Дженара, а Клика, которая расстраивает все мои планы. Ну ладно, думаю, есть надежда успеть наложить земель для скейпшифта. В итоге меня порят Дженарой, контрят пирсом что-то не такое важное, возвращают его витнессом. В итоге у оппа раскачанная дженара, дорк и витнесс. В руке 2 карты, одна из них пирс. У меня из существ Нисса (которую я забыл флипнуть, кстати. Если бы флипнул - может выжил бы. Но второй картой там оказался стифл, так что хорошо, что я так ступил, а то без блокера бы остался). У меня 7 земель, одна из которых дриада. Если опп втапывается в дженару, и атакует всеми (дорком в том числе), то мне придется блокать дриадой, и тогда меня не спасает топдек земли. Но то ли опп ступил, то ли перестраховался, но он не стал атаковать дорком, в итоге оставляет меня в 1 хите и с 7 землями, хотя он знает, что у меня скейпшифт. Если я топдекаю землю - то у меня хватает доплатить за пирс. Но я топдекаю sakura-tribe elder. Землю восьмую-то я с него нахожу, но она входит тапнутой, и доплатить за пирс уже не хватает. Вот так вот развлекаюсь, буду и дальше держать в курсе развития) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения