Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Скорее всего на столе будет либо трикстер с 1-2 каунтерами, либо коммандер без жетонов, ради меча такими можно и не ходить. Лучше не терять темп и списать 2-3 хита, а на следующий ход воткнуть резиновый меч и одеть на рыбу. Все равно на третий ход ты вряд ли сходишь в атаку с мечом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 И я бы играл в 3 Джейса минимум))) Архитект не нравится тем, что даже если его ставишь на третий ход, то меч с него не покастишь. Мастикоры - в сайд. В мейн их уже не запихнёшь. UPD: И зачем нам 12 дуалок? 8 вполне хватает, можно вместо 4 Скарзовских дуалки положить Island'ы. Из земель ещё как варианты - фетчки вкупе с Halimar Depths. Ну блин это всё же не контроль. Поэтому и джейса 2 только из за Utility. 12 дуалок чтобы надёжно ходить тарпиткой в атаку. я пробовал играть в 8 - очень грустно не поднимать к тарпиту второй чёрный сурс. Халимарки с фечками в деке котоаря должна на первых парах ставить угрозы и сидеть на дешёвой контре мне не нравятся. Кому интересно- залили обе деки в раздел на тсгплеер - там есть опция по поднимать стартовые руки. Довольно занимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profanat Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Да заменить 4 острова на 4 фечки разве плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) Ну блин это всё же не контроль. Поэтому и джейса 2 только из за Utility. 12 дуалок чтобы надёжно ходить тарпиткой в атаку. я пробовал играть в 8 - очень грустно не поднимать к тарпиту второй чёрный сурс. Халимарки с фечками в деке котоаря должна на первых парах ставить угрозы и сидеть на дешёвой контре мне не нравятся. Кому интересно- залили обе деки в раздел на тсгплеер - там есть опция по поднимать стартовые руки. Довольно занимательно. Рыбы - это агро-контрольная дека. Джейс - это карта, которая приносит просто запредельный адвантаг и помогает опустить оппонента в такие топи, из которых уже не выбраться. С одной стороны - давят мелкие рыбки, с другой - Джейс смотрит топдек, либо запасается мощью КА. Если будет много дуалок - то будет больше шанс втыкать тапанной Drowned Catacomb, соответственно у тебя бОльшая часть земель будет вероятно тапанной, а это очень плохо для агры. UPD: Да заменить 4 острова на 4 фечки разве плохо? Это отличная идея, если в колоде есть эффекты, подобные Brainstorm'у. В данном случае это Джейс. Взял три карты, убрал неактуальные на данный момент и пошаффлился. Изменено 13 апреля 2011 пользователем Maxim Nazarenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) ну это да - я подумаю ещё что порезать - вполне возможно даже один тектоник с 1ой дуалкойи положить 2 острова. Про фечки и джейса да- это мысль! Изменено 13 апреля 2011 пользователем Saviora Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) ну это да - я подумаю ещё что порезать - вполне возможно даже один тектоник с 1ой дуалкойи положить 2 острова. Тектоники вообще лучше не резать. Это же как Вастики в Легаси Рыбах. Для них всегда будет отличная цель. А учитывая то давление, которое создают рыбы, то убрать одну землю из ресурсов оппонента более чем отличный план. Изменено 13 апреля 2011 пользователем Maxim Nazarenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Ну впринципи да- тогда 2 дроунед катакомбы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) ну преордрейнов нет, существ или джейсов мало в остальном ок Изменено 13 апреля 2011 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 ну преордрейнов нет, существ или джейсов мало в остальном ок Была мысль о Preordain, но сразу напрашивается вопрос - вместо чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 да у меня тоже возникало чувство что угроз таки маловато. ну 3его джейса наверное хочется с фечками. По поводу преордейнов - вопрос тот же- вместо чего? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) да у меня тоже возникало чувство что угроз таки маловато. ну 3его джейса наверное хочется с фечками. По поводу преордейнов - вопрос тот же- вместо чего? Мне Preordain вообще не нравится. Его непонятно вместо чего класть. Но если мета агровая, то можно вместо морей. Изменено 13 апреля 2011 пользователем Maxim Nazarenko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 кози трикстер имхо не очень. он нужен на 1-2-й ходы вместе с активным шаффлингом у оппонента. иначе это 1/1 за у. анклав криптологист хорош, но как-то в вакууме больше. я пытался крутить вариант с архитекторами, уж слишком он хорош. и дел делает выше крыши. и даже делает полезными крич 1/1 за у, коли они выжили. в случае рака рук когда т3 вылезает вурмкоил или стил хэллкайт - совсем хорошо. суверины мне лично не понравились. слишком неповоротливы, а толк от абилок весьма сферичен. ещё я тестил лайтхаус хронологиста, смешная такая карта, особенно когда мы контрой его прикрыть можем и за пару ходов прокачать под максимум. ооочень ок. но вообще, самая главная и решительная проблема - что делать с быстрым аггро? катастрофические результаты против красного цвета в своё время склонили к отказу от дальнейшего тестирования. у нас плохо играть против красного нельзя)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) Я пробовал играть подобной колодой. Мне показалось, что лорды много хуже архитекторов - возможность втыкать меч быстрее на ход намного интереснее + архитектор не от любого директа отъезжает, арк трейл и бурст лайтинг мимо кассы. И да, подтверждаю - в агрессивном метагейме колода не может. Упд: Как мы синхронно написали одно и то же) Тоже, кстати, тестил хронолога. Если джейса забанят - карта может и заиграть Изменено 13 апреля 2011 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Я же писал что деки составлялись под контрольную мету. В УБ версии всё оочень туго должно быть с моноредом. даже всайд кучи ремувала не думаю что так сильно вытянет матч хотябы до 40-60. УВ версия должна получше с аггродеками играть из за мейновых рыбок фёрстстрайк лайфлинк - они очень здорово всё останавливают. Сейчас много шафл эффектов и кози трикстер часто не 2\2. + каждая атака тады адель качает всех трикстеров на +1\+1 так как заставляет оппонента шафлиться даже если ничего не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 я пытался крутить вариант с архитекторами, уж слишком он хорош. и дел делает выше крыши. и даже делает полезными крич 1/1 за у, коли они выжили. в случае рака рук когда т3 вылезает вурмкоил или стил хэллкайт - совсем хорошо. ещё я тестил лайтхаус хронологиста, смешная такая карта, особенно когда мы контрой его прикрыть можем и за пару ходов прокачать под максимум. ооочень ок. Тут уже другие деки получаются. А идея всё-таки вокруг племени Рыб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 архитектор это расово верный рыбий лорд. в тестах иногда очень мимими получалось когда коралхелмы летали на 4 и в самом ближайшем будущем угрожали летать на 6 каждый. да и артифактный тулбокс имхо не плохое дело. рыбам не мешающее. Saviora, мейновые рыбки фёрст страйк лайфлинк дизадвантагово для тебя складываются от арк трейла. очень часто этот арк трейл с радостью ещё заберёт трикстера, который будет целые 2/2. к моменту отправки тады адель в атаку (страшная угроза с целыми двумя спереди), будет уже самое время выносить иконы, а не размышлять где намутить трикстера чтобы тада его качнула. если всё это происходит с дрова, то атакующая т4 тада адель настолько печальное зрелище, что просто нет сил передать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 мейновые рыбки фёрст страйк лайфлинк дизадвантагово складываются от арк трейла. Так надо играть вокруг подобных карт, не подставляться, держать ману на Spell Pierce. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 архитектор это расово верный рыбий лорд. в тестах иногда очень мимими получалось когда коралхелмы летали на 4 и в самом ближайшем будущем угрожали летать на 6 каждый. да и артифактный тулбокс имхо не плохое дело. рыбам не мешающее. Saviora, мейновые рыбки фёрст страйк лайфлинк дизадвантагово для тебя складываются от арк трейла. очень часто этот арк трейл с радостью ещё заберёт трикстера, который будет целые 2/2. к моменту отправки тады адель в атаку (страшная угроза с целыми двумя спереди), будет уже самое время выносить иконы, а не размышлять где намутить трикстера чтобы тада его качнула. если всё это происходит с дрова, то атакующая т4 тада адель настолько печальное зрелище, что просто нет сил передать. Опять всё ментальная магия. Можно не подставлятсья под арк трейл. В деке всё же 6 карт контры. И да - в кричевом матче мы скорее контроль. И атакующая тада адель означает что она принесёт КА а это уже + Кстати косяк - в сайде белой деки нету боунхоарда. А он нужен. Рыбка 2\1 фрёст страйк лафлинк под боунхоардом творит невероятный ад) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Лично мне архитектор нравится тем, что таки действительно с него будет чуть удобнее ставить мечи, и что у него третий тухес, а значит, что от пироклазма не уедет. Опять же мы играем тадой адель, например. Артефакты надо будет как-то кастить, сплошные удобства Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Хорошо. Конкретные предложения- что убрать из УБ дечки чтобы положить туда архитекторов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 13 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Хорошо. Конкретные предложения- что убрать из УБ дечки чтобы положить туда архитекторов? мерфолк соверейнов обв. Кстати, если играть архитектором, я бы еще пряжками играл, они пролиферейтят козю трикстера и джейса. И с архитектором почти комбятся. В этом случае тогда и нексус явно лишним не будет, бекап план, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 13 апреля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2011 Товарищи - кто желает потеститься с рыбками- велком. Аська, скайп или лс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seiron Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Отпишите хоть, как там с тестами? играют, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 16 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2011 Отпишите хоть, как там с тестами? играют, нет? Я написал в асечку, ответа не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 17 мая 2011 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2011 Тестирую в МВС вот такой вот лист // Lands 12 Island 4 Drowned Catacomb 4 Creeping Tar Pit 4 Darkslick Shores // Creatures 2 Merfolk Sovereign - 3 Thada Adel, Acquisitor - 4 Coralhelm Commander 2 Cosi's Trickster 4 Grand Architect 4 Inquisition of Kozilek 3 Go for the Throat 3 Mana Leak 1 Sword of War and Peace 1 Sword of Feast and Famine 2 Spell Pierce 4 Spreading Seas 2 Gitaxian Probe 2 Into the Roil Side // 2 Black zenith 3 Doom Blade 3 Memoricide 2 Duress 2 Ratchet Bomb 3 Flashfreeze матчи с комбой и контролями все ровные, чаще в нашу пользу.. с аггрой дела плохи., но вытягивать после сайда можно 40\60 где-то с монор... с боросами полегче.. трикстер если не отъехал-адовый становится.. и тулбокс есть под таду.. с Валакутом чуть чуть в плюс изза морей в леса и Тады адель.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения