Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Опрос об ограничении дополнительных ходов.


Antalis
 Поделиться

  

83 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой вариант ограничения дополнительных ходов вам представляется наилучшим?

    • Ограничить "ходопул". Например, не более трёх ходов подряд.
      7
    • Запрет на получение дополнительных ходов во время другого дополнительного хода.
      7
    • Дополнительный ход означает пропуск хода не всего стола, а только одного из игроков. Например следующего по очерёдности.
      4
    • Оставить всё как есть.
      55
    • Забанить все карты дающие дополнительный ход.
      3
    • Достаточно отрицательных ачивок.
      12
    • Свой вариант. (Опишите подробнее.)
      5


Рекомендованные сообщения

Теперь смотри как я услышал твои примеры...

Я могу это прокомментировать только так.

203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Логик? Формально на чужие доп. ходы уходит чужое время.

В реальности время уходит у всех. Шоткаты возможны далеко не всегда. Значит времени может уйти порядочно. По крайней мере некоторые игроки отмечают, что такое происходит. У меня нет никаких оснований в этом сомневаться. Возможно, в этом причина недовольства и отсюда можно распутать ситуацию.

Так нужно спрашивать у "некоторых игроков" что именно им доставляет неудобство. А то залезть в чужую голову очень сложно. Почему флеш-ректор-омнишенс у вас считается нормальным, а доп.ходы нет? Если есть общее понимание, чем не нужно играть - то локальные баны вылечат игру. Или вот есть у нас большой любитель ходов и его принято пинать всем столом первым.

 

Глобально ходы - это неотъемлемая часть игры. Зачем убирать из игры вариативность и гибкость, обедняя ее? Стандартные 5 ман за ход это нормально и ни разу не полом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скопировать Реверберацией доп ход, разве копия не отрезолвится раньше? Как по мне, это помогает...

 

Просто забаньте лично в своем комьюнити Манипуляцию и Капчу (один фиг она одна стоит больше множества колод), тогда всё будет чудесно перенацеливаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблему в доп. ходах. Это один из способов победы, причем далеко не самый надежный. Часто видел, что доп. ход превращался в "подровай 1 за 8"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если скопировать Реверберацией доп ход, разве копия не отрезолвится раньше? Как по мне, это помогает...

Хм. Может я что-то не так понял.

 

Играется Time Warp. Потом Reverberate в него. Допустим это всё.

Разрешается Reverberate. Красный получил доп.ход. Этот ход должен последовать за текущим. (500.7)

Разрешается Time Warp. Теперь Синий получает доп. ход, который должен последовать за текущим. Ход красного отъезжает за ход Синего. Т.е. при грамотной закрутке до Красного ход так и не дойдёт.

 

Проясните, пожалуйста, может я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос. Надо спросить судью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Btw. Из разных фановых глупостей: раз уж товарищ топикстартер часто играет как антипод кому-то там одному сильному за столом, чтобы остальные могли нормально поиграть, то в чем проблема собрать колоду, которая будет обламывать доп ходы?

Пара вариантов навскидку:

Ice cave - ставим, после чего любой желающий/имеющий возможность может отменить доп ход, если он ему мешает получать фан. Заодно люди приучатся юзать цветной фонарь и прочие методы стабилизации.

Hive mind - я уверен, эта карта добавит столу фана, даже если вообще никто не сыграет доп ход.

 

При желании можно все это собрать так, чтобы была асимметрия и профит с каждой из чар.

Изменено пользователем Mordodrukow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экстра ходы нуждаются в приличном количестве маны, и поэтому я не думаю, что нужно их банить и хоть как то ограничивать. Я вообще не сторонник таких действий, зачем урезать богатую вселенную возможностей Магии, у любой колоды всегда есть возможность выиграть и против экстра ходов в том числе. У красного цвета например есть такое заклинание как stranglehold, к слову сказать, очень не приятное заклинание. Некоторые экстраходы можно перенацелить, так как они целят игрока. Я за то, чтоб оставить все как есть. В случае если всех достали эти экстра ходы, то можно просто попросить игрока играть другой колодой, просто для разнообразия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас больше не доп ходы вызвали разброд и шатания. А всякие "инфинити" комбы. В качестве ограничения я предложил 10 минут в инфинити режиме (доп ходы тоже считаются), если успел всех ушатать - молодец, не успел - проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Hive mind - я уверен, эта карта добавит столу фана, даже если вообще никто не сыграет доп ход.

 

Хайвманд добавит только разброда и шатания + доп время на разрешение спеллов. Игра превратиться в уныние, особенно если это не просто спелл, а спелл с таргетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне допходыбывают 3-х видов

1. Один допход, Иногда это просто explore в синем, иногда "псевдохаст" кричам, или замена Rude Awakening в первом режиме. В общем - ничего ракового.

2. Бесконечные ходы "Есть контра? Тогда давайте я расскажу вам как я вас убиваю". По хорошему, это примерно тоже самое что Ривелярк-Кармикгайд-чёто комбо, всё происходит быстро и безболезненно, можно начинать следующую партию не тратя время, т.е. топ.ход тут условие победы.

3. Много доп.ходов. Это тот случай когда 10 дополнительных ходов это не факт победы противника, и вы сейчас будете 20 минут смотреть мультик "а найду ли я комбу". И вот это уже рак убивающий фан.

 

Самое интересное что 1 и 2 это чатсо может быть одна и таже колода. Например у меня B-less коммандер играет именно так, либо я беру один из 3-х доп.ходов как эксплор, либо я закручиваюсь в бесконечные ходы, и там уже могу убить и миллион хитов. И никаких нареканий в адрес колоды не было. В тоже время колоды Миззикс и Джойры часто флеймятся по причине того что мы можем увидеть 5 доп.ходов с "подроваюсь-покастую-подумаю", но в результате проиграет 0-2 игрока и игры продолжится из позиции "сильно снизу но могу перевернуть".

 

Что с этим делать рейшайте сами.

 

p.s. "Давай, покажи мне омнисаенс и доп ходы" © Kaervek the Merciless

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Много доп.ходов. Это тот случай когда 10 дополнительных ходов это не факт победы противника, и вы сейчас будете 20 минут смотреть мультик "а найду ли я комбу". И вот это уже рак убивающий фан.

 

Пару раз в Джойре на монетках просунул Time Spiral под Глаз Бури и ещё несколько раз показал Ral Zarek + Krark's Thumb + Clockspinning (и куча раз софтлоки с Planar Chaos, Буря Возможностей, Impulsive Maneuvers и т.д).

 

Пока никто не знал, что за дичь у меня в деке, мне давали такое провернуть безболезненно и с удовольствием смотрели мультики с ЛСД. Но когда, всем стало очевидно, что вся колода построена на нерелевантной дичи, которая почему-то делает так, что все не проиграли, но уже парализованы, то фана поубавилось. Мучить никого не стал, разобрал. Но было весело :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...