Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Oloro, Ageless Ascetic, комбо-контроль


Matrixxx999
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех участников сообщества!

 

Примерно год назад захотелось мне собрать Эспер на Олоро, классику, чтобы было море контроля и призон/стакс посильнее был, и пилоуфорт, ну все как полагается.

Но в процессе анализа сочетания данных цветов и возможных сочетаний карт (комбинаций и синергии), пришел к выводу, что собрать я хочу комбо-контроль с хорошей синергией и очень быстрыми комбинациями. Так родилась эта колода. В Русском сообществе ее публикую впервые (больше года колода формировалась и эволюционировала на http://tappedout.net), по-этому очень интересно у кого какие мысли возникнут по данному билду. Любая критика и предложения приветствуются!

 

Основная стратегия данного билда состоит в том, чтобы как можно быстрее (читерно :spiteful: ) вывести на поле боя Omniscience, или любую имеющуюся комбинацию дающую бесконечную манну (infinite mana engine), после чего любой тютор или иксовый дров (Blue Sun's Zenith) становится заклинанием, фактически, заканчивающим игру мгновенно в мою пользу. Выведя на поле боя Омни, или комбинацию с бесконечной манной, такие карты как Blue Sun's Zenith, Enter the Infinite, Archaeomancer, Baleful Strix, Geier Reach Sanitarium позволяют в свой ход взять в руку всю (или почти всю если необходимо) колоду и разыграть все карты из колоды в этот самый ход.

 

Итак, непосредственно сама колода:

 

Somebody Stop Me! +

 

Commander

1 Oloro, Ageless Ascetic

 

Land (36)

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls

1 Cephalid Coliseum

1 City of Brass

1 Command Tower

1 Fetid Heath

1 Flooded Strand

1 Forbidden Orchard

1 Geier Reach Sanitarium

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

1 High Market

1 Island

1 Mana Confluence

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate

1 Phyrexian Tower

1 Plains

1 Polluted Delta

1 Reflecting Pool

1 Reliquary Tower

1 Scalding Tarn

1 Scrubland

1 Strip Mine

1 Sunken Ruins

1 Swamp

1 Tundra

1 Underground Sea

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Verdant Catacombs

1 Volrath's Stronghold

1 Watery Grave

1 Windswept Heath

 

Enchantment (4)

 

1 Necromancy

1 Necropotence

1 Omniscience

1 Phyrexian Arena

 

Instant (23)

 

1 Ad Nauseam

1 Anguished Unmaking

1 Arcane Denial

1 Blue Sun's Zenith

1 Brainstorm

1 Cyclonic Rift

1 Dark Ritual

1 Enlightened Tutor

1 Entomb

1 Flash

1 Frantic Search

1 Ghostly Flicker

1 Intuition

1 Lim-Dul's Vault

1 Mana Drain

1 Muddle the Mixture

1 Mystical Tutor

1 Pact of Negation

1 Remand

1 Swan Song

1 Swords to Plowshares

1 Thirst for Knowledge

1 Vampiric Tutor

 

Artifact (11)

 

1 Blasting Station

1 Chromatic Lantern

1 Coalition Relic

1 Crucible of Worlds

1 Mana Crypt

1 Mana Vault

1 Mox Diamond

1 Phyrexian Altar

1 Scroll Rack

1 Sensei's Divining Top

1 Sol Ring

 

Sorcery (8)

 

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Intent

1 Enter the Infinite

1 Reanimate

1 Replenish

1 Show and Tell

1 Toxic Deluge

1 Vindicate

 

Creature (17)

 

1 Academy Rector

1 Archaeomancer

1 Ashen Rider

1 Baleful Strix

1 Dark Confidant

1 Deadeye Navigator

1 Eldrazi Displacer

1 Fiend Hunter

1 Gilded Drake

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Karmic Guide

1 Palinchron

1 Peregrine Drake

1 Recruiter of the Guard

1 Snapcaster Mage

1 Sun Titan

1 Venser, Shaper Savant

 

Читерный вывод Omniscience на поле боя

 

 

1. убейте/пожертвуйте Academy Rector - Omniscience на поле боя

2. Flash + Academy Rector - Omniscience на поле боя. Эта одна из самых опасных комбинаций, на инстанте можно вывести прямо из колоды на поле боя Омни за две манны, притом оппоненты до последнего не подозревают об этом, эта комбинация способна подарить победу на самых первых ходах буквально от двух земель, или одна земля + рок (например Мана Крипт). Теоретически можно выиграть на первом ходу.

3. Show and Tell + Omniscience - Omniscience на поле боя. Имеются негативные последствия, использовать с осторожностью!

4. Omniscience в кладбище (с помощью дискарда или Entomb) + Replenish - Omniscience на поле боя

 

 

 

Чуточку манны... (Mana Engines)

 

 

1. Eldrazi Displacer + Palinchron - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации (например - Venser, Shaper Savant = бесконечный баунс перманентов в руку, бесконечно отменяемые заклинания, хард лок! игра закончена.)

2. Eldrazi Displacer + Peregrine Drake - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации

3. Fiend Hunter + Karmic Guide + Phyrexian Altar - бесконечная манна

4. Fiend Hunter + Phyrexian Altar + Sun Titan - бесконечная манна

5. Deadeye Navigator + Palinchron - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации

6. Deadeye Navigator + Peregrine Drake - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации

7. Archaeomancer + Ghostly Flicker + Palinchron - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации

8. Archaeomancer + Ghostly Flicker + Peregrine Drake - бесконечная манна, добавьте любое существо с ЕТБ триггером для расширения комбинации

 

 

 

Как разыграть всю свою колоду в один ход:

 

 

1. Omniscience на поле боя, разыграйте Enter the Infinite - вся колода разыгрывается бесплатно в ход

2. Academy Rector + Diabolic Intent - пожертвуйте Academy Rector интентом, Omniscience выходит на поле боя, найдите в Вашей библиотеке Enter the Infinite, вся колода разыгрывается бесплатно в ход. Одна из самых быстрых и эффективных комбинаций этой колоды, двухкарточное комбо, которое обычно мгновенно заканчивает игру в Вашу пользу

3. Любой mana engine указанный выше + Enter the Infinite - вся колода разыгрывается в ход

4. Mana engine 1,2,5,6,7,8 указанный выше + Archaeomancer - разыграйте любое количество раз Brainstorm, или например Thirst for Knowledge, или любой тютор, каждый раз Архаеомансер выходит на поле боя и возвращает волшебство, или инстант в руку, повторите процесс...

5. Любой mana engine указанный выше + Blue Sun's Zenith - БСЗ разыгрывается с жирным иксом, обычно дровается вся колода, БСЗ после разрешения замешивается обратно в колоду (он скорее всего там один отныне), играем всю колоду, или тюторим БСЗ, разыгрываем его с безумным иксом, целим оппонента... повторите процесс...

6. Mana engine 1,2,5,6,7,8 указанный выше + Baleful Strix - дроваем всю библиотеку и разыгрываем ее в ход.

7. Mana engine 1,2,5,6,7,8 + Geier Reach Sanitarium - Дроваем и дискардим все что нужно/ненужно, разыгрываем с руки все карты/реанимируем с кладбища.

 

 

 

То,чем колода побеждает (пресловутые Winning conditions)

 

 

1. Mana engine 1,2,5,6,7,8 указанный выше + Venser, Shaper Savant - бесконечный баунс перманентов в руку, бесконечно отменяемые заклинания, хард лок! игра закончена.

2. Mana engine 1,2,5,6 указанный выше + Archaeomancer + Vindicate - Уничтожьте все перманенты всех оппонентов

3. Mana engine 1,2,5,6,7,8 указанный выше + Ashen Rider - Изгоните все перманенты всех оппонентов

4. Любой Mana engine указанный выше + Blue Sun's Zenith - Оппонент дровает 5000 карт, и проигрывает игру

5. Blasting Station с любым сочетанием следующих существ: Fiend Hunter + Karmic Guide , Fiend Hunter + Sun Titan - смертельные повреждения всем целевым оппонентам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу много двигла через помойку и подозреваю, что от рипа дечка в аду. Конфидант и тошнилка в таком листе это для людей со стальными яйцами, несмотря на ололо. Еще не заметил врасов и части хорошего ремувала, неужели пактом-дрыном и токсиком отбивается? Тиг вообще привет передает ~всей колоде, а им играют.

 

Для победы есть все, но вот чтобы не проиграть, я вижу очень мало. Комба не блещет скоростью, 5к шторм не обгоняет, из-под дереви грустит, а исан с ковром вообще что хочет будет творить.

 

Эта одна из самых опасных комбинаций, на инстанте можно вывести прямо из колоды на поле боя Омни за две манны, притом оппоненты до последнего не подозревают об этом

 

Увидев еот флеш в эспер цветах, я как раз про омни и подумаю сразу. И предложу столу не давать творить такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень много тут заявленного контроля вижу. Одни сплошные комбы. Т.е. чтоб прикрыть свою комбу контров вроде должно хватить, а что предполагается делать с чужими? В мою мету такая колода войдёт как джедайский меч в масло, но исключительно раз или два. Хотя бы потому, что ответ стола на ближайший бладмун или торпор будет в духе "ок, можно, пока флэшмана не вынесем". (Это не считая того, что у нас ответом на массовый задров частенько является Cerebral Vortex c Boseiju, Who Shelters All, но это специфика.) Это я к тому, что такая колода сорвёт агро на себя практически гарантированно за счёт концентрированных "нечестностей" вроде омни и флэша, а по факту оправдывать опасения она будет не так часто.

 

Но в целом мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу много двигла через помойку и подозреваю, что от рипа дечка в аду. Конфидант и тошнилка в таком листе это для людей со стальными яйцами, несмотря на ололо. Еще не заметил врасов и части хорошего ремувала, неужели пактом-дрыном и токсиком отбивается? Тиг вообще привет передает ~всей колоде, а им играют.

 

Для победы есть все, но вот чтобы не проиграть, я вижу очень мало. Комба не блещет скоростью, 5к шторм не обгоняет, из-под дереви грустит, а исан с ковром вообще что хочет будет творить.

 

Как и любой другой деке использующей в своей стратегии реанимацию и игру через кладбище, этой тоже будет больно, когда разрешится Рест Ин Пис или Воид. Но, уверяю, совершенно не смертельно, так как дека способна побеждать и без кладбища. Кстати, первое, что сделал один из нашего метагейма после того как я запустил эту деку - это добавил в своего Зура Planar Void и, конечно же, Rest in Peace. Ему для полноты грейв хэйта осталось только Leyline of the Void воткнуть в деку.

Dark Confidant и Ad Nauseam имеют цену, а в этой деке конечно же могут довести до смерти... но только неумелого пользователя. Наусим в 50% случаев используется, когда на столе уже либо Омни, либо мана енджайн. Dark Confidant не так страшен как кажется, особенно учитывая, что командиром является Олоро, в дополнение к этому, дека использует такие карты как Sensei's Divining Top, Brainstorm, Scroll Rack, ну и всегда можно прекратить его существование одним из сак аутлетов или Диаболик интентом. Но я однозначно, соглашусь, такие карты добавляют адреналин и остроту в игру, и я это просто обожаю :spiteful: .

Массового ремувала у деки всего 2, и оба наиболее эффективные из доступных в данных цветах. Это Cyclonic Rift и Toxic Deluge. При том наличии тюторов, которые имеются в деке, этих масс ремувалов обычно достаточно для зачистки стола, а в последствии всегда можно использовать эти заклинания с кладбища, при необходимости. Перегружать деку контролем (возможно в ней действительно не так много заявленного контроля, хотя все относительно) и тем более массовыми ремувалами я не стал намеренно. Их место заняли роки для ускорения деки и заклинания нацеленные на увеличение преимущества по количеству карт и самое главное тюторы.

Я так понимаю, Вы про Gaddock Teeg, товарищ конечно не приятный, но, по моему мнению он, слабоват, слишком много билда нужна набросать вокруг него, требует большой подготовки и при этом сам по себе вызывает не слабый хейт (ну это уже "на вкус" как гриться). Эта дека может избавиться от Gaddock Teeg вполне себе обходя его рестрикты, собственно говоря, буквально все ремувала этой деки обходят способность Гаддока благодаря своему манакосту, и делать она это будет только когда уже нужно заканчивать (Anguished Unmaking, Cyclonic Rift, Swords to Plowshares, Blasting Station, Toxic Deluge, Vindicate, Ashen Rider, Fiend Hunter, Venser, Shaper Savant, ну и конечно же контрспелы). Гриксисовые и пентаколоровые шторма конечно быстрее выстреливают комбо (у меня самого есть гриксисовая штормавая дека), в данном билде (в отличии от Штормовых и Хермитовых дек) я постарался сместить баланс больше в сторону сбалансированности и адаптировать деку под любые угрозы без ущерба ее комбо натуре.

А по поводу флэша и Стола - стол может и согласится, а может и нет, все зависит от договоренностей и состояния борда, но из моего опыта как правило в этот момент у стола нет возможности остановить Флэш.

 

Я не очень много тут заявленного контроля вижу. Одни сплошные комбы. Т.е. чтоб прикрыть свою комбу контров вроде должно хватить, а что предполагается делать с чужими? В мою мету такая колода войдёт как джедайский меч в масло, но исключительно раз или два. Хотя бы потому, что ответ стола на ближайший бладмун или торпор будет в духе "ок, можно, пока флэшмана не вынесем". (Это не считая того, что у нас ответом на массовый задров частенько является Cerebral Vortex c Boseiju, Who Shelters All, но это специфика.) Это я к тому, что такая колода сорвёт агро на себя практически гарантированно за счёт концентрированных "нечестностей" вроде омни и флэша, а по факту оправдывать опасения она будет не так часто.

 

Комб наверное много, но при этом куски комбинаций играют из одного комба в другое (кард слоты экономятся), и сами по себе, вне комбинаций, выполняют какие либо функции (кард адвантейдж, рамп, спот ремувал, реаниматор и т.д.), Ну в нашей мете я частенько с этой декой являюсь целью №1, и приходилось очень часто с блуд муном на столе вырывать победу. Но такая агрессия случается не всегда, Есть и те кто играют инфекцией и те кто Зуром играют и Груп слагом. Все по разному складывается в плане определения архиврага, кто близок к победе, тот и цель. А, к примеру, в той же Кокатрисе дека еще более раслабленна.

 

Очень рад, что дека Вам понравилась!

Спасибо за то, что уделили время и просмотрели ее!

Изменено пользователем Matrixxx999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

 

Наконец-то я добрался до этой темы с рядом вопросов и предложений.

 

1)Как заядлый любитель ставить Омни нечестно, спрошу: почему есть Entomb, Replenish, но нет Intuition и Obzedat's Aid? Первая позволяет найти ответ на всё, что угодно, помимо тутора на грейв. Вторая же просто хорошая сама по себе, кроме конкретной цели.

 

2)То, что "куски комбы здесь в большом количестве и делают что-то и сами по себе" - это обман. Потому что можно раздать себе альтарей и смотреть на них, вот радость. Проверено, что лучше уменьшить количество комбописов в угоду их поиску и стабильности сборки комбы. Лишний туторок, продров - явно полезнее.

 

3)Все комбы слишком громоздкие. То есть нам нужен манадвижок в большинстве случаев, так ещё и комба из 2-3 кусков. Почему бы не положить вместо части, например, Sanguine Bond и Exquisite Blood? Отличный же вариант, активируется генералом, прекрасно находится с интуиции вместе с Омни. Собственно, всякие комбы с фликером и прочим не нравятся лютейшей ненадежностью.

 

4)Раз уж мы играем Enter the Infinite, то где Laboratory Maniac?

 

5)К ректору отлично можно добавить Phantasmal Image, который убить куда проще.

 

6)Насчет масс-ремувала, я бы обязательно положил Supreme Verdict.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

 

Смотрим в лист внимательней :), Intuition уже там со времен создания деки и никогда от туда не уйдет.

 

1. Obzedat's Aid ужасно медленный, совершенно не понятно как она хороша сама по себе при мана косте -5, а держать две карты для реанимации Омни (а Обзедатом выгодно реанимировать только Омни в этой деке), одну хорошую и другую плохую - не моя стратегия. Для реанимации прочего (а это почти всегда кричи) кроме Омни есть другие многократно более эффективные карты.

 

2. Довольно смелое заявлени - "это обман.". Никого я не обманываю. "Алтарей" тут всего два - фирексийский и стейшион (если его можно назвать алтарем). И каждый из них всегда при деле, никогда не простаивает, крич и вышеупомянутых Вами тюторов в деке хватает чтобы радоваться от их наличия без всякого сарказма. Дело в том, что данная дека требует от пилота знания как ее пилотировать (что и когда искать и выводить на поле и через какие зоны). В деке есть такие вещи как дискард и закапывание. "Бесполезные сак аутлеты" закапываются в кладбище, потом реанимируются Сан Титаном, если Сан титан на кладбище а сак аутлет на поле, то выводится Кармик и комбо собрано. Про взаимодействие Эшен райдера и сак аутлетов с реанимацией я вообще молчу. Для того чтобы толк был от реанимации крич (особенно с ЕТБ триггерами) надо класть их в кладбище, и сак аутлеты позволяют это делать наряду с дискардом и тем же Энтомбом. Ну и ключевой момент - сак аутлеты САКАЮТ Академика. Одну из ключевых карт деки. В итоге имеем назначение - комбописы, синергия с массой крич и реанимацией деки, защита от изгнания ключевых крич, Академик-сак, ну и в случае Фирексийского алтаря - манна. По мне так все в порядке с этими "Алтарями". Просто дека должна быть собрана так, чтоб алтари при раздаче улыбали а не заставляли на них любоваться. Не знаю кем там что проверено, а вот когда один из твоих комбо писов изгоняют или коцают еще както, а без него то единственное комбо в твоей деке больше не работает - вот это точно эпичная печаль. А тюторов и дрова в деке предостаточно, и с поиском сборки комбы тут вообще все очень даже в порядке, как и со стабильностью их сборки (хотя тут у меня вопрос - что конкретно имеется ввиду), если бы я что-то и менял то только в сторону увеличения контрспеллов (Возможно Форс оф Вилл) ну или еще больше разогнал деку чем то вроде Grim Monolith или Chrome Mox.

 

3. По конкретней где там громоздкое что? А Sanguine Bond + Exquisite Blood конвертированно за 10 манны не громоздко :)? Как комбо могут быть менее двух-трех кусков? :blink:, из одного чтоли? По поводу предложенной комбы - вот тут я точно удивлен, Вы сами мне говорите про то что куски у меня тут сами по себе ничего не делают, и предлагаете чуть ли не самую не выгодную комбинацию для этой деки. Sanguine Bond и Exquisite Blood. Во первых по отдельности каждая из этих карт СОВЕРШЕННО бесполезна для деки, вот тут точно смотри на одну из них и грусти, в то время когда нужен ремувал/контроль (Fiend Hunter, Eldrazi Displacer, Ashen Rider, Venser, Shaper Savant), ускорение (Palinchron/Peregrine Drake), рекур (Karmic Guide, Sun Titan, Archaeomancer), дров (Baleful Strix, Blue Sun's Zenith,), все вышеперечисленное от сак аутлетов, вместо этого мы будем выводить (о боже!) за 5 манны чару и.... ничего, просто ничего не происходит. Либо есть второй вариант - вывести их обе за 10 МАННЫ!!!! После чего мы сидим и тихо покуривая ждем своего апкипа. Я вас уверяю, в компетатив мете - не дождетесь. Вернее дождетесь но одной из чар минимум не досчитаетесь. Прошу пояснить ненадежность блинковых комб не очень понятно тут, что в них такого не надежного? Как по мне так они только от массовых ремувалов не защищены, целить скачущих крич бесполезно. Есть конечно еще пара карт ломающих механику ЕТБ но таких карт по пальцам посчитать и они не так уж часто используются в деках, а если и используются то редко выходят (так как их мало).

 

4. Маньяк был в деке, но очень не долгое время, Если дека играет Интер зе Инфинит, то это итак конец игры, Маньяк излишен, и занимает целый слот ни с чем ни комбинируясь и ничего не делая при розыгрыше. Плюс очень опасная это стратегия, сколько раз я видел как игрок выводит Маньяка, замиливается, а ему в ответ кидают спот на инстанте, все ГГ. Я вообще вижу маньяка более менее эффективным только в Думсдеевых деках. Хотя это конечно ИМХО.

 

5. Фантазмал оооооочень долгое время был в деке, я его держал не из-за Академика, а из-за того, что он создает инфинит манну с Палинхроном, но опять же в отдельности он часто был бесполезен (крич нет на поле, кричи вялые или без ЕТБ).

 

6. Supreme Verdict - безусловно, хорошая карта, но хуже чем Токсик и Циклоник, а резать что-то для Вердикта пожалуй очень сложно. Но я обязательно подумаю над этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После чего мы сидим и тихо покуривая ждем своего апкипа. Я вас уверяю, в компетатив мете - не дождетесь.

 

А, тут говорится о компетитив деке, а не о фан-олоро? Тогда половина деки это набор карт, не более:) Всякие ШнТ, аркан денайл, реманд, сан титан, стрикс, финд хантер, франтик серч, перегрузка комбописами, скролл рак без лэнд такса и других способов набить руку прелестьом на обмен, отсутствие колодца, который автоинклюд в любой билд олоро, отсутствие вменяемого кол-ва хороших ответов, энтер зе инфинит, слишком тяжелый без омни. Все это в компетитив мете превращают эту деку в тыкву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aitenar , а как ты оценишь http://tappedout.net/mtg-decks/oloro_28_09/ ? о гуру компетитив мультиплеера=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aitenar , а как ты оценишь http://tappedout.net/mtg-decks/oloro_28_09/ ? о гуру компетитив мультиплеера=)

 

Такой лист интереснее, базовый гудстафф, но непонятно зачем лежит ривер, шлемокомба без хороших ходов в кол-ве (план выиграть за большим столом довольно прохладный), стазис без других стакс элементов, стифл сверху трикбинда почему-то, есть ристик, нет Mystic Remora. Недостаточно винпланов мультиковых.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, тыква так тыква. :) Хотелось бы конечно и более конкретных предложений, как например - "это" можно заменить на "это", потому-что...

 

Услышал только "Колодец" и "Лэнд Такс". Well of Lost Dreams медленноват и дает карты только в апкип от Олоро за манну, билды которые его используют более эффективно, как правило, имеют в колодах прочий лайфгейн, там он еще понятен тогда. Лэнд Такс тут вообще работать не будет, причина - особенность манна база колоды, в ней всего три бейсика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Supreme Verdict не контрится, как минимум, а в компетитив мете это часто критично.

 

Well of lost dreams тянет по 2 карты в ход, и это весьма эффективный источник КА.

 

Комба из чар не требует от контроллера дожидаться апкипа, и отлично заходит с Интуиции вместе с Омни.

 

И, пожалуйста, перестаньте путать слова "мана" и "манна" - в МТГ это именно "мана".

Изменено пользователем ReToX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, пожалуйста, перестаньте путать слова "мана" и "манна" - в МТГ это именно "мана".

 

Прошу прощения, не думал, что это так раздражает (даже не замечал, что так пишу), мана так мана :) .

 

Про Supreme Verdict я уже писал, что это очень хорошая карта, я не отрицаю. Обязательно попробую ее протестировать.

 

Поймите меня правильно, я не утверждаю, что предложенные карты - плохие. Они просто не достаточно хороши именно в этом листе, и комба с Sanguine Bond + Exquisite Blood очень популярна и очень опасна, но не здесь, в этой колоде. Но самое главное, куски этого комба по отдельности должны хоть что-то делать и не быть деад дровом. В данной деке эти чары по отдельности не предоставляют практически ничего.

 

Well of lost dreams тоже очень хорошая карта (я тестировал ее в билде), но опять же, там где она играет не только с одним Олоро. С Олоро - это заплатите 4 маны, выходит артефакт, ничего не происходит, в свой следующий апкип заплатите 2 маны, дровните 2 карты. Медленно, и много инвестиций (6 маны дает две карты в следующий апкип если совсем сжато), для последовательного долгосрочного дрова есть Phyrexian Arena и Dark Confidant. И то, чаще всего взятая в руку арена где-то на 5 ходу вызывает кислую мину на лице, и при этом она требует намного меньше инвестиций.

 

Благодарю за Ваше время и внимание уделенное листу, пищу для размышлений я получил в любом случае.

Изменено пользователем Matrixxx999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, тыква так тыква. :) Хотелось бы конечно и более конкретных предложений, как например - "это" можно заменить на "это", потому-что...

 

Услышал только "Колодец" и "Лэнд Такс". Well of Lost Dreams медленноват и дает карты только в апкип от Олоро за манну, билды которые его используют более эффективно, как правило, имеют в колодах прочий лайфгейн, там он еще понятен тогда. Лэнд Такс тут вообще работать не будет, причина - особенность манна база колоды, в ней всего три бейсика.

 

Да, именно этот колодец. Ему не нужен другой лайфгейн и не нужен даже генерал на баттлфилде, это чуть ли не лучшая карта колоды. А манабазу, которая в мультике отжирает от Back to Basics и Ruination я просто не уважаю, в компетитив мете (раз мы все еще про компетитив) ее в щепки разрывают.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, колодец у меня лежал долгое время, не проявив себя. Надо попробовать обратно вернуть, что-ли. По поводу базовых земель - согласен, надо больше 3 точно. 8 мне кажется оптимальным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу базовых земель - согласен, надо больше 3 точно. 8 мне кажется оптимальным

 

Где-то так, да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эспер цветах играю много лет, правда комбо Зуром (Ad nauseam + Doomsday + Laboratory maniac). С моей точки зрения, dedicated combo лучше, чем подобный гуд-стафф. ДЛя комбо билда очень много лишних карт - убрал бы 90% всех существ, не хватает тюторов и прекрышек, много сомнительного точечного ремувала, не хватает карт-адвантажа, а тот, что есть выглядит весьма сомнительным. Omni-пакет в эспер работает тоже хуже, чем, например, в банте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В эспер цветах играю много лет, правда комбо Зуром (Ad nauseam + Doomsday + Laboratory maniac). С моей точки зрения, dedicated combo лучше, чем подобный гуд-стафф. ДЛя комбо билда очень много лишних карт - убрал бы 90% всех существ, не хватает тюторов и прекрышек, много сомнительного точечного ремувала, не хватает карт-адвантажа, а тот, что есть выглядит весьма сомнительным.

 

С удовольствием рассмотрю предложения, каких именно существ убрать, и самое главное, по какой причине нужно убрать, на какие заменить, и все также, по какой причине, для каких целей? Обязательно напишите каких именно тюторов я забыл добавить. Как мне казалось, самые лучшие уже в деке. Так же какие именно точечные ремувалы кажуться сомнительными? На что по Вашему мнению стоит заменить? Так же и с КА вроде бы с ним все в порядке, если нужно что-то добавить, то что именно? Чем сомнителен имеющийся КА?

Эта колода собрана после того, как мне просто надоело играть типичными крайне похожими друг на друга колодами (у меня есть и Аркум и Зур и Дарети компетатив вариантов, но они очень скучные и не требуют умственной работы и они очень похожи на такие же колоды других игроков с очень минимальным отличием) и захотелось собрать тулбокс на командере, котрый не требует построения колоды вокруг себя.

 

Да, именно этот колодец. Ему не нужен другой лайфгейн и не нужен даже генерал на баттлфилде, это чуть ли не лучшая карта колоды. А манабазу, которая в мультике отжирает от Back to Basics и Ruination я просто не уважаю, в компетитив мете (раз мы все еще про компетитив) ее в щепки разрывают.

 

Про Well of Lost Dreams я уже писал, убрал его из колоды из чистых математических и практических соображений. Колоду я не заявляю как нечто супер компетатив, но стараюсь сделать ее как можно лучше. С компетатив игроками играю регулярно, в том числе с этой колодой. И она прекрасно играет. Перечисленные вами карты конечно являются огромной опасностью для этой колоды, но ломать идеальную мана базу только из-за того, что в одной из 10 игр может (а может и нет) выстрелить блуд мун, или БТБ, не мой вариант. Я Вас уверяю таким построением мана базы в трехцветной колоде (с минимальным количеством бейсиков) пользуется масса компетатив игроков. А из под блуд муна например мне чуть ли не регулярно последнее время приходится играть (рандом не в мою пользу :) ), и все игры которые я из под него играл, я выиграл, никаких щепок и прочего апокалипсиса. Если посмотреть внимательно в лист, то можно найти все необходимое, чтобы бороться с такими картами.

Изменено пользователем Matrixxx999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Oloro - это генерал под ad nauseam (лучшую карту формата). Следствия: задача колоды - покастить тошноту. Следствие - необходимо убрать из колоды все, что этому мешает, добавить все, что помогает, поэтому:

Commander

1 Oloro, Ageless Ascetic

 

Land (36)

1 Arid Mesa

1 Bloodstained Mire

1 Cavern of Souls (мы не ставим генерала)

1 Cephalid Coliseum

1 City of Brass

1 Command Tower

1 Fetid Heath

1 Flooded Strand

1 Forbidden Orchard (не нужен

1 Geier Reach Sanitarium (не про мультик)

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

1 High Market (без ректора не нуен)

1 Island

1 Mana Confluence

1 Marsh Flats

1 Misty Rainforest

1 Mystic Gate (двойная белая не нужна)

1 Phyrexian Tower (без ректора не нужна)

1 Plains

1 Polluted Delta

1 Reflecting Pool

1 Reliquary Tower (был долго ее сторонником, но нет – лишний эффект)

1 Scalding Tarn

1 Scrubland

1 Strip Mine (каких земель мы боимся? – сказать ее несколько раз за ход, как зеленые колоды, мы не можем)

1 Sunken Ruins

1 Swamp

1 Tundra

1 Underground Sea

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

1 Verdant Catacombs

1 [c]Volrath's Stronghold[/c] (Не нужен, мы не играем большим количеством существ)

1 Watery Grave

1 Windswept Heath

Не хватает:

1 Gemstone caverns (скорость – наше все)

1 Tolaria west (ищет пакт, земли и crypt)

1 Boseiju (некотримый ad nauseam)

Остальное заменить островами (под Gush, возможно High tide)

Убрать черно-белые земли, кроме дуалки и шокленда – не нужны)

 

Enchantment (4)

1 Necromancy

1 Necropotence

1 Omniscience (не люблю омни- движок, все к нему готовы, это скорее слабость, чем сила колоды. Для закрутки достаточно сказать ad nauseam – за ману, они требует минимум две карты и не синергична с тошнилкой)

1 Phyrexian Arena

 

Instant (23)

1 ad nauseam

1 Anguished Unmaking

1 Arcane Denial

1 Blue Sun's Zenith

1 Brainstorm

1 Cyclonic Rift

1 Dark Ritual

1 Enlightened Tutor

1 Entomb

1 Flash

1 Frantic Search

1 Ghostly Flicker

1 Intuition

1 Lim-Dul's Vault

1 Mana Drain

1 Muddle the Mixture (что ищем?)

1 Mystical Tutor

1 Pact of Negation

1 Remand

1 Swan Song

1 Swords to Plowshares

1 Thirst for Knowledge

1 Vampiric Tutor

Нужны

Chain of vapor (баунс релевантного у оппонентов)

Gush (под думсдей)

Fact or fiction

Counterspell

Cabal ritual

Spell pierce

Dispel

Mental misstep

Flusterstorm (ираем всей контрой за один – нас парит, в основном, чужая контра и ремувал в маньяка)

Angel’s grace (берем все с тошноты)

Silence (в ход закрутки это победа)

Mystical teachings (ищем и тошноту и grace)

Pull from eternity (если убрали маньяка)

Force of will

Artifact (11)

1 Blasting Station

1 Chromatic Lantern

1 Coalition Relic

1 Crucible of Worlds

1 Mana Crypt

1 Mana Vault

1 Mox Diamond

1 Phyrexian Altar

1 Scroll Rack

1 Sensei's Divining Top

1 Sol Ring

Нужны

Lion’s eye diamond (для закрутки через вилку)

Chrome mox

Lotus petal

Grim monolith

Либо разгон в тошноту, либо закрутка после тошноты)

 

Sorcery (8)

1 Demonic Tutor

1 Diabolic Intent

1 Enter the Infinite

1 Reanimate

1 Replenish

1 Show and Tell

1 Toxic Deluge

1 Vindicate

Нужен

Dark petition

Imperial seal

Doomsday

Ponder

Preordain

Mercaht’s scroll (ищем дров/ремувал/контру или мистикал тютор)

Yawgmoth will

Все колеса – Time spiral, timetwister, windfallnotion thief – победа)

 

 

Creature (17)

Большие существа – все очень ванильные и медленные, плохо работают с тошнотой

1 Academy Rector (мы не играем омни)

1 Archaeomancer

1 Ashen Rider

1 Baleful Strix

1 Dark Confidant

1 Deadeye Navigator

1 Eldrazi Displacer

1 Fiend Hunter

1 Gilded Drake

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Karmic Guide

1 Palinchron

1 Peregrine Drake

1 Recruiter of the Guard

1 Snapcaster Mage

1 Sun Titan

1 Venser, Shaper Savant

Нужны

Laboratory maniac (win condition)

Notion thief (с колесами выигрывает партии)

 

 

Как-то так, возможно что-то существенное забыл, но схема такая: сидим на контре, гейним хиты, в конце хода оппонента говорим тошноту с прикрышкой, берем в руку много карт, в свой ход - думсдей и маньяк.

План Б - вор и колеса

Идеал - в свой ход грэйс, тошноста с босеиджу, взять всю колоду, артифакты за ноль, маньяк, - выиграть/

Остальное - лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее Ад Наусим билд. Если интересно, то вот моя типичная колода (шторм Некусар), приму и по ней с удовольствием предложения: http://tappedout.net/mtg-decks/12-09-16-nekusar/. Вы предлагаете создать совершенно другую колоду, я конечно не готов настолько кардинально все менять. Тем более, как уже указал Выше типичная колода у меня уже есть.

 

Но я очень Вам благодарен за участие, Вы потратили кучу времени составляя этот список замен и предложений, ценю это, обязательно учту и проверю многие Ваши предложения. Например такую карту как Таймтвистер я уже очень давно хочу добавить в колоду, фантастическая карта, скорее всего заменю Шоу энд Телл на нее.

 

Еще раз благодарю за конструктивную критику и предложения! :)

Изменено пользователем Matrixxx999
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня Oloro - это генерал под ad nauseam (лучшую карту формата).

Вообще-то, выше уже Next_Rim постановил, что карта плохая и можно умереть от неё! Да и Исан навертит, когда хиточки потеряешь! (Исан в мультике, лул)

Изменено пользователем Jackie
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помогите найти или может кто-то даже составит лист - Олоро мультиплеер суперфрендс?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помогите найти или может кто-то даже составит лист - Олоро мультиплеер суперфрендс?

Спасибо

http://tappedout.net/mtg-decks/wait-you-only-have-40-life/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...