Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Rashmi, Eternities Crafter


Ra_zor
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Милая симик-девочка появилась уже два с лишним месяца как, а всё ещё не отметилась в этом разделе, что мне и хочется исправить. Собрал колоду на ней, сразу же, как вскрыл на пререлизе (сочтя за хороший знак), с тех пор стабильно с неё радуюсь, потому что и сочетание цветов очень для ЕДХ бодрое, и абилка чертовски хороша. Сама абилка всячески мотивирует играть в гудстафф, ибо благодаря её этот самый гудстафф практически неисчерпаем, цвета активно приглашают к сотрудничеству с рампой (да и наше желание кастить что-то каждый ход весьма поддерживают) и контрой. Лист умеренно бюджетный (читай: без форсы). Итак:

 

 

 

1 Rashmi, Eternities Crafter — собственно, мама

 

Рамп:

2 Burgeoning — рука у нас обычно достаточно полная и дропать лишние земли есть откуда

3-4 Cultivate и Kodama's Reach — куда ж без этой сладкой парочки

5 Harrow — мы любим инстанты

6 Courser of Kruphix — не рамп, но достаточно приближен, и мы любим топдек

7 Simic Signet — дёшево и сердито

8 Explosive Vegetation — дорогой, но "взрывной"

9 Thought Vessel — слабый, но с очень приятным для нас апсайдом

10 Exploration — примерно буржеонинг

11 Wood Elves — доп. блокер не повредит

 

Контра:

12 Counterspell — тут всё понятно

13 Mystic Snake — флешевая крича в принципе нам прельстива и любовна, а тут ещё и поконтрить

14 Plasm Capture — всё ещё не Mana Drain, но прекрасно можем себе позволить

15 Voidslime — универсальность — это хорошо

16 Rewind — мы очень любим инстанты и возможность их кастовать

17 Insidious Will — ещё к вопросу об универсальности

18 Swan Song — условное, ставящее птичку оппоненту, но всё ещё хорошее

19 Misdirection — не то, чтобы контра, но порой даже лучше. Возможность кастить CMC5 из-под закрытой маны бесценна

20 Negate — старый-добрый, почти никогда не плох

21 Dissolve — всё ещё любим топдеки

22 Dispel — цели себе всегда найдёт

 

Ремувал (тут всё плохо, но держимся):

23 Beast Within — всё ещё лучший ремувал в этих цветах

24-25 Rapid Hybridization и Pongify — опять же классическая парочка

26 Krosan Grip — условный, но от этого не менее прекрасный

27 Reality Shift — хуже скрещивания и обибизьянивания, но изгоняет

28 Curse of the Swine — сорцери, зато весьма внушающее возможностями по устранению

29 Unsummon — баунсы тоже забывать нельзя

30 Boomerang — совсем нельзя

31 Capsize — бесконечная штука в лейте

32 Regress — вторая копия бумеранга

33 Repeal — кантрипы-кантрипчики

34-35 Imprisoned in the Moon и Song of the Dryads — приходится брать, что дают

 

Свиперы:

36 Cyclonic Rift — понятное дело, абсолютно вне конкуренции

37 Crush of Tentacles — скорее всего, осьминожку мы получить сможем

38 Kederekt Leviathan — свипер с хорошим атакующим потенциалом и возможностью перекаста

 

Контроль топдека:

39-40 Noxious Revival и Reclaim — чертовски приятно говорить их в респонд на триггер Рашми

41 Sensei's Divining Top — я правда должен ещё что-то про него говорить? =)

42 Brainstorm — олл-стар

43 Soothsaying — топ чутка победнее

 

Финишеры:

44 Metallurgic Summonings — если нам их не ломают достаточно долго, то мы на коне

45-46 Progenitor Mimic и Altered Ego — два прекрасных симик-шейпшифтера

47 Avenger of Zendikar — с дополнительной рампой способен очень быстро закрывать игру

48 Torrential Gearhulk — в целом, просто туша, но с учётом его синергичности он бесподобен

 

Различный гудстафф:

49-50 Future Sight и Magus of the Future — способны творить просто совершенно безумные вещи

51 Leyline of Anticipation — мы ОЧЕНЬ любим кастить в ход оппонента

52-53 Dig Through Time и Treasure Cruise — читинг мана-курвы для Рашми вдвойне приятен

54 Coiling Oracle — мал, да удал

55 Kruphix, God of Horizons — делает нам ну просто всё

56 Mulldrifter — см. читинг манакурвы =)

57 Solemn Simulacrum — этот парень вообще никогда не плох

58-60 Seasons Past, Wildest Dreams и Praetor's Counsel — не позволяем добру зазря пропадать (когда в последнюю игру я манипуляциями с топдеком попал Мечтаниями с Х=3 в сизонс, долго смеялся)

61 Thrasios, Triton Hero — новый многоразовый оракул

62 Mind's Dilation — почему бы и нет?©

63 Kiora, the Crashing Wave вполне адекватный нам мироходец

 

Земли (примерно):

64 Temple of Mystery

65 Command Tower

66 Reliquary Tower

67 Lumbering Falls

68 Botanical Sanctum

69 Hinterland Harbor

70 Halimar Depths

71 Reflecting Pool

72 Blighted Woodland

73 Myriad Landscape

74-90 17 Island

91-100 10 Forest

 

 

 

Примерно так. Рад выслушать соображения других опробовавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много ненужных для мультиплеера карт. И очень много хороших нет. Очень долго играл Зеганой, так что лист у меня где-то есть завалявшийся. Бтв, не вижу причин играть рашми, а не зеганой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много ненужных для мультиплеера карт. И очень много хороших нет. Очень долго играл Зеганой, так что лист у меня где-то есть завалявшийся. Бтв, не вижу причин играть рашми, а не зеганой

Ну, поэтому я и вынес лист на обсуждение, чтобы избавиться от плохих карт и добавить хорошие, не? =) Плюс, Зегана немного больше ориентирована на существ, ну и кост тяжелее, так что дело вкуса, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно больше надёжного контроля топдека, Sylvan Library, Mirri's Guile, вот это всё. Баунсы тоже очень так себе выглядят, как и точечный ремувал только в существо.

 

В Рашми так и просятся всякие забавные спеллы типа Mystic Confluence, Blue Sun's Zenith, Stroke of Genius. Можно даже немного доработать напильником и играть Genesis Wave.

 

Из финишеров ни один не является по сути финишером :D Авенджер в мультиплеере живёт до ближайшего враса, а переконтрить сразу трёх игроков - это нужно постараться. Клоны сами по себе тоже не способны выиграть от слова совсем. Я бы пробовал в Рашми играть либо от маньяка(тем более, что большая часть карт, синергичных с ним, так и просятся в колоду), либо от огромных дурней, прикрываемых контрой(но тут действительно проще взять Зегану) - я считаю, это наиболее надёжные из доступных планов.

 

А ещё можно сообразить вариацию Рашми, завязанную на всяких интересных штуках с suspend. Но тут у меня глубины знаний кардпула не хватит, чтобы предложить что-то действительно стоящее. Надо будет покопаться в картах с этой механикой.

 

ЗЫ. А где Sol Ring, кстати, потерялся? Я его просто не заметил, или его действительно там нет? ;)

Изменено пользователем EvilOtter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю Рашми на идее убивать тем, что есть у оппонента, соответственно там и Дрейк лежит, и Шакли, и прочие радости. На мой взгляд можно рампы и поменьше.

 

Кроме того, не мало ли одного мироходца? Джейсы-то хорошо сюда ложатся.

 

А где Витнесс? Венсер здесь тоже хорош! Библиотекой также стоит играть. Если будет много существ с флешем - можно попробовать Сюр.

 

Я еще и Тефери умудряюсь периодически ставить :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю и играл бы зиганой, а рашми добавил туда , как хорошее существо!

моя зигана в подписи, если что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...