Перейти к публикации

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос на засыпку, почему тень не играет Vendetta? Ремувал за копейку, теряем хиты, в отличии от пуша убивает титана.

Изменено пользователем Yaponiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

В мирроре никого не убьёшь.

 

В мирроре пуши советуют отсайживать, и эту можно отсайдить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мирроре не надо отсайживать пуши. Это ответ на тень. Кто такое советует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мирроре пуши советуют отсайживать, и эту можно отсайдить.

Шо? Тень убиваем, снапа убиваем, кто такое советует вообще? Один можно отсайдить, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ShadowJackJC

 

Не согласен с данным тезисом, если у нас на руке есть достаточно количество фечек, то врейсов лучше придержать до взрыва хотя бы первой фечки, таким образом мы снижаем вероятность подровать с него ещё землю.

 

Вообще, справедливое замечание. В зависимости оттого, нужно ли вам больше земель или нет, стоит циклить стрит рейсов до или после активации первой фечки.

 

Пытался играть claim // fame, совсем не понравилось. Хотя на бумаге кажется очень перспективной для этой колоды.

 

В некоторых случаях данная карта позволяет делать очень интересные вещи. Неплохо смотрится клейм в снапкастера, снапкастера за клеймом, клейм в тень. Иногда можно смилить карту промывкой и сыграть с кладбища фейм в существо, поставленное с руки. Я даже как-то раз пробовал альтернативную версию колоду с мейновыми пиромантами, конфидантами и Джейсом (естественно, без стрит рейсов и делв существ), чтобы была максимальная концентрация качественных вторых дропов, и четырьмя клеймами - местами было весело - однако основной недостаток карты в том, что она делает нас лишь более зависимыми от кладбища, а поскольку все против нас сайдят (или из-за нас держат в мейне) какой-либо грейвхейт, то усилить слабое место колоды она не помогает - лишь усугубляет его.

 

Начал видеть в листах в сайде одного юного пиромансера. Кто-нибудь может пояснить, против кого его кладут?

 

Как сказали выше, пиромант помогает прикрыть некоторые из слабых мест колоды, в том числе зависимость от кладбища, уязвимость перед существами с защитой от чёрного и стратегиями, которые идут вширь. Решение небесспорное, потому что наша колода, скорее, настроена сыграть все свои заклинания, а потом ставить существ, нежели наоборот, но, если постараться построить свою игру вокруг пироманта, некоторое количество токенов можно произвести.

 

 

 

N1ght

 

А что вы скидываете под первую абилку лили?

 

Зависит от ситуации. Если на столе рип или чёрные лучи, а мы по каким-либо обстоятельствам вообще не сможем выйти на необходимые для хардкаста 6-7 ман, то можно сбросить делв существо (также рип или чёрные лучи может стать причиной для сброса снапкастера - и напротив, имея рабочего снапкастера, можно сбросить какой-либо спелл, зная, что у нас есть флешбек). Если у оппонента единственная карта в руке, у нас есть точечный дискард, то можно сбросить его. В иных случаях, когда мы вышли на 3+ земель, то вполне можно сбросить землю (особенно, если это фечка). В комбо и контрольных матчах можно сбрасывать ремувал, если мы знаем,что он нам не понадобится. И, разумеется, в определённых случаях можно просто передать ход, не активируя Лилиану.

 

Yaponiz

 

Вопрос на засыпку, почему тень не играет Vendetta? Ремувал за копейку, теряем хиты, в отличии от пуша убивает титана.

 

Думаю, причина попросту в том, что Вендетта хуже пуша. Во-первых, неспособность убить чёрное существо - серьёзный недостаток. Помимо существ из миррора, Вендетта не сможет ответить на таких ребят как Vault Skirge, Dark Confidant, Kalitas, Traitor of Ghet, Siege Rhino, Grim Flayer, Shambling Vent, Tidehollow Sculler, Viscera Seer, Kitesail Freebooter, Anafenza, the Foremost, Creeping Tar Pit, Hissing Quagmire, а также большинство существ из дреджа, список можно ещё продолжать. Во-вторых, хотя мы и стремимся потерять опредёленное количество хитов, у нас в колоде уже достаточно способов сделать это. К тому моменту, когда оппонент сыграет смашера или титана, потерять 5-6 хитов, чтобы убить его, пускай и за одну ману, может быть для нас неприемлимо. В-третьих, существуют матчи, в которых мы вообще не стремимся терять особо много жизней, вроде бурна, и в них терять лишние два хита, чтобы убить гайда, - перспектива так себе. Да и в мирроре никто пуши не отсайживает, в сайд отправляются болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...