Перейти к публикации

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Lear Бруталка зато не скидывает кучу всего остального и контрится в 10 раз легче.

 

Ок, посыл понял. Просто выше ты не совсем удачно сформулировал то, что хотел сказать, выходит)

 

TeOr о потенциальных банах можно рассуждать вечно, но всегда это будет бессмысленно. Зачем ты вот сейчас эту тему решил поднять?

Изменено пользователем Krypt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Мне больше интересно, почему раньше не могли раскрыть полный потенциал Дэс Шэдоу?

 

И есть ли еще такие hidden gems в модерновом кардпуле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krypt согласен, так себе тема. просто мысли вслух

 

JakeBurchill кто-то видимо в свое время тестил раньше, проигрывал бурну и прочим мелким агро декам. мета сменилась, стало больше эльдрази мидрендж всех мастей, комбо-дек, вышел многообещающий траверс, которую обеспечивал хорошую стабильность деки при общем небольшом количестве угроз. а затем и остальные распробовали дечку

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TeOr плюс колоды на Дес шэдоу в том, что даже если её забанят, то останется куча хороших карт, которые легко собираются в другую колоду. Единственные строго специфичные карты это бабблы. Поэтому нет смысла рассуждать о бане, просто спокойно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратил вчера вечер на тест Марду версии. Сыграл 3-2 Проиграл реаниматору и эспер контролю (флуд скрю в обоих партиях), обыграл фей, джанд дес шедоу, мелиру. Дечка отсавила приятное впечатление.

 

По результатм в мейн решил добавить комплект баблов, что увеличить консистентность колоды и как доп опция контроля топ дека с фечками.

 

Так же добавил 20 землю, так как очень хочется надежно выходить на 3 земли к 3 ходу.+ дечка достаточно манаемкая в силу наличия рейнджеров и фигурок. Подрезал 1 чарм и рыбу, так как это хоть и качественные, опциональные карты, но видеть больше 1 копии за игру мне не хотелось.

Убрал 1 инквизицию, тк 6 дискарда я считаю комфортным кол-вом, что бы сдавать его себе в нужном кол-ве и при этом не поднимать его часто мертвым топдеком. Фигурка - хорошая угроза, но не настолько, что бы играть комплектом.

 

Очень понравился комплект Лилиан-они просто алл старс в этой сборке на равне с тенями.

 

в сайде добавил 2 рипа вместо пейнфул трусов( гринда у нас и так в кол-ве) и1 стони сайленса, тк он так же попадает по категорию полезного синглтона

 

П.С лист марду версии обновил.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратил вчера вечер на тест Марду версии. Сыграл 3-2 Проиграл реаниматору и эспер контролю (флуд скрю в обоих партиях), обыграл фей, джанд дес шедоу, мелиру. Дечка отсавила приятное впечатление.

 

По результатм в мейн решил добавить комплект баблов, что увеличить консистентность колоды и как доп опция контроля топ дека с фечками.

 

Так же добавил 20 землю, так как очень хочется надежно выходить на 3 земли к 3 ходу.+ дечка достаточно манаемкая в силу наличия рейнджеров и фигурок. Подрезал 1 чарм и рыбу, так как это хоть и качественные, опциональные карты, но видеть больше 1 копии за игру мне не хотелось.

Убрал 1 инквизицию, тк 6 дискарда я считаю комфортным кол-вом, что бы сдавать его себе в нужном кол-ве и при этом не поднимать его часто мертвым топдеком. Фигурка - хорошая угроза, но не настолько, что бы играть комплектом.

 

Очень понравился комплект Лилиан-они просто алл старс в этой сборке на равне с тенями.

 

П.С лист марду версии обновил.

Рад, что опробовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, почему раньше не могли раскрыть полный потенциал Дэс Шэдоу?

 

И есть ли еще такие hidden gems в модерновом кардпуле?

Потому что обилие бурна не позволяло колоде полностью раскрыться.

Плюс Хайп. Плюс Твин. Плюс эльдрази.. ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что обилие бурна не позволяло колоде полностью раскрыться.

Плюс Хайп. Плюс Твин. Плюс эльдрази.. ну и так далее.

 

минус твин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минус твин :)

Я к тому, что всегда были более оптимальные дек чойсы, если не брать в расчёт бурн.

Это примерно как с Амулетом. С баном пода образовалась дыра, которое заполонил Твин и, в последствии, Амулет, который тоже был Hidden Gem.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил одну карту - Whispers of Emrakul.

Раз уж так активно используется Делириум механика, то почему ею никто не играет? Гимн же базово хорош?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил одну карту - Whispers of Emrakul.

Раз уж так активно используется Делириум механика, то почему ею никто не играет? Гимн же базово хорош?

Базово гимн хорош. Однако в модерне это будет работать в лучшем случае на 3(очень редко), в хорошем на 4(просто редко), в среднем на 5. Это очень медленно.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гимн же базово хорош?

Гимн базово хорош тем, что его без подготовки можно на втором ходу всунуть, когда оппонент одну землю успел дропнуть. А с простой подготовкой - на первый. И если удачно попасть, то фри-вин. Удачно - это обычно в земли. Поэтому RiseFall и в половину не так хорош.

Так что я бы на делириумную подделку надежд не возлагал.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базово гимн хорош. Однако в модерне это будет работать в лучшем случае на 3(очень редко), в хорошем на 4(просто редко), в среднем на 5. Это очень медленно.

 

Гимн базово хорош тем, что его без подготовки можно на втором ходу всунуть, когда оппонент одну землю успел дропнуть. А с простой подготовкой - на первый. И если удачно попасть, то фри-вин. Удачно - это обычно в земли. Поэтому RiseFall и в половину не так хорош.

Так что я бы на делириумную подделку надежд не возлагал.

Понял. А насколько часто встречаются матчи о гринде? Против контролей, мидрейнджей и мирроров, кмк, это должна быть одна из лучших карт, даже если на 3-4 ходы играется.

Джанд, однако, может Делириум и на 1 ход собрать.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А насколько часто встречаются матчи о гринде? Против контролей, мидрейнджей и мирроров, кмк, это должна быть одна из лучших карт, даже если на 3-4 ходы играется.

Метагейм - штука подвижная. Я вот играя тенями попадаю на бурн через бурн с бурном. Но это карма :)

Но в гринде я бы наверное выбрал райзфол и заложил бы один шокленд с синим, поскольку кроме гринд-режима она ещё умеет убрать блокера + вернуть атакера. Ну если б не было бруталити, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. А насколько часто встречаются матчи о гринде? Против контролей, мидрейнджей и мирроров, кмк, это должна быть одна из лучших карт, даже если на 3-4 ходы играется.

Джанд, однако, может Делириум и на 1 ход собрать.

 

Это происходит довольно редко. Земля, сорсери, существо и артефакт — то есть это фечка, дискард, бабл и street wraith.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это происходит довольно редко. Земля, сорсери, существо и артефакт — то есть это фечка, дискард, бабл и street wraith.

А как же Инстант-Трайбл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут вспомнил одну карту - Whispers of Emrakul.

Раз уж так активно используется Делириум механика, то почему ею никто не играет? Гимн же базово хорош?

Потому что медленная и ненадежная. Пока мы её сыграем, оппонент уже наиболее важное раскастует и нам надо справляться с угрозами / давить самим, а не скидывать за две маны. Делириум не активно используется, а в одной из самых хороших карт просто.

 

А как же Инстант-Трайбл?

Его придержать хочется, а не отдавать сразу. Это же ещё и ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Инстант-Трайбл?

 

Ну если целью ставить набрать делириум для гимна, то можно неоптимально использовать свои ресурсы, но мне кажется, это не очень разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если целью ставить набрать делириум для гимна, то можно неоптимально использовать свои ресурсы, но мне кажется, это не очень разумно.

Ну первый ход фечка-шошкленд-врейс-тарфайрсебевлицо - это 13 хитов и делириум. Второй ход фечка-шокленд-гимн, 10 хитов, третий ход фечка-шокленд-гимн-тень 6/6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну первый ход фечка-шошкленд-врейс-тарфайрсебевлицо - это 13 хитов и делириум. Второй ход фечка-шокленд-гимн, 10 хитов, третий ход фечка-шокленд-гимн-тень 6/6.

Какой год подряд проводишь отпуск в Чернобыле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TheFamilyMan, а когда просыпаешься, то что с этим недогимном делать в остальные игры? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой год подряд проводишь отпуск в Чернобыле?

У меня хронический саркоидоз, мне хватает. К лету, когда вернусь в Магию, как раз будет активная стадия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй ход фечка-шокленд-гимн, 10 хитов

 

А еще лучше, если втрой ход фечка-шок-тотсиз 8 хитов, ставим тень 5/5 ;) Но такой заход имеет смысл, если на руках хотя бы баттл рейдж есть. В общем гимн выглядит таким спорненьким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это я так. Фуфло гимн в колоде, 2 маны - это МНОГО. Лучше дискардить точечным ремувалом за копейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу претендовать на экспертизу в данной колоде - сам сыграл ей всего порядка двадцати матчей и пока отложил в сторону, сыграл немало матчей против неё другими колодами, да пару видео подборок на CFB посмотрел.

 

На мой скромный взгляд, играть Тенью без красного цвета неверно, то есть, наиболее оптимальные сочетания для тени - это Джанд либо Гриксиз. Почему? Ответ простой: красный цвет даёт доступ к бурну, баттлрейджу и колаганской команде. К-команда - отличная карта и для гриндовых матчей, и для борьбы с аффинити, которая при удачной сдаче может попробовать тень обогнать или просто отравить, и для противостояния некоторым артефактным комбо-декам (дополнительный мейновый ответ на мост, все дела). Баттлрейдж - способ выиграть партию против в иных случаях неприятных матчей вроде дреджа и эльфов (и те, и другие, готовы сто лет чампать наших больших, но немногочисленных существ, развивая ответное давление), а также перегнать мало- и неинтерактивные колоды вроде трона, тошнилки, скейпшифта и т.п. Бурн же будь то классический болт или хипстерский гоблинский тарфаейр - это ещё один способ закрыть игру, если мы довели оппонента до низких хитов, но потом все наши существа погибли (а иногда можно и в себя сказать, для комбы с тем же баттлрейджем). Сплеш в белый ради душ и рейнджера, конечно, отметать не следует, потому что это карты чрезвычайно сильные. А вот уходить в чистый UBG или UWB - ошибочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...