Перейти к публикации

Saskia the Unyielding


NoSmartPlay
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В общем, история проста как мир, как вышли деки 2016 командиров, очень мне приглянулась барышня Saskia the Unyielding.

Но чисто по человечески понимал что ради командира брать профита мало (даже ради 4х).

И тут наш хозяин клуба сделал скидку на них очень хорошую, и тут я поплыл).

вот оригинальный лист для тех кто не знаком:

 

1 Saskia the Unyielding

 

1 Alesha, Who Smiles at Death

1 Ankle Shanker

1 Brutal Hordechief

1 Charging Cinderhorn

1 Dauntless Escort

1 Den Protector

1 Iroas, God of Victory

1 Korozda Guildmage

1 Managorger Hydra

1 Mentor of the Meek

1 Mirror Entity

1 Mycoloth

1 Primeval Protector

1 Quirion Explorer

1 Ravos, Soultender

1 Sakura-Tribe Elder

1 Selesnya Guildmage

1 Stalking Vengeance

1 Stonehoof Chieftain

1 Sylvan Reclamation

1 Sylvok Explorer

1 Tana, the Bloodsower

1 Taurean Mauler

1 Thelonite Hermit

1 Thunderfoot Baloth

1 Tymna the Weaver

1 Wight of Precinct Six

1 Wild Beastmaster

1 Wilderness Elemental

1 Zhur-Taa Druid

 

1 Abzan Charm

1 Artifact Mutation

1 Aura Mutation

1 Beastmaster Ascension

1 Blind Obedience

1 Boros Charm

1 Breath of Fury

1 Clan Defiance

1 Commander's Sphere

1 Conqueror's Flail

1 Crackling Doom

1 Divergent Transformations

1 Everlasting Torment

1 Evolutionary Escalation

1 Farseek

1 Fellwar Stone

1 Frenzied Fugue

1 Grab the Reins

1 Grave Upheaval

1 Gruul Signet

1 Lavalanche

1 Lightning Greaves

1 Naya Charm

1 Necrogenesis

1 Order // Chaos

1 Rampant Growth

1 Shamanic Revelation

1 Skullclamp

1 Sol Ring

1 Sunforger

1 Sylvan Reclamation

1 Terminate

1 Treacherous Terrain

1 Utter End

 

1 Ash Barrens

1 Caves of Koilos

1 Command Tower

1 Dragonskull Summit

1 Evolving Wilds

1 Exotic Orchard

5 Forest

1 Grand Coliseum

1 Gruul Turf

1 Jungle Shrine

1 Karplusan Forest

1 Mosswort Bridge

5 Mountain

1 Nomad Outpost

1 Orzhov Basilica

3 Plains

1 Rootbound Crag

1 Sandsteppe Citadel

1 Savage Lands

1 Spinerock Knoll

1 Sunpetal Grove

3 Swamp

1 Terramorphic Expanse

1 Windbrisk Heights

 

мучает меня следующие вопросы:

1 как оптимизироваться по землям, оставлять ли тапнутные 3х цветки, не очень горю желанием если честно.

2 сложнейший выбор чем играть, маленькими синергичными писечками или кирпичами.

3 как добиться синергии :D (ведь хочется и сесть, и съесть как говориться).

 

В общем сап топдек я командеровод в 2 цвета, в 4 рвусь :D

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой бюджет предполагается? Если играть серьезно, то из начального набора в конечную колоду попадет от силы десяток карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой бюджет предполагается? Если играть серьезно, то из начального набора в конечную колоду попадет от силы десяток карт.

средний чуть выше среднего, то есть без манна волтов и прочего архи дорогого добра.

уровень не дешевой кухоньки)

на мтг топ 8 сомтрел но там в основном дуэльки

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из дешёвых (по деньгам), но весёлых существ я б юзал гнилевика, сущность злобы, Ксенага (правда, тут фишка в том, что проще взять командиром Ксенага и сунуть туда первых двух...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджет позволяет, манабазу нужно менять полностью. Из тапок, пожалуй, только менленды можно оставить (если принято решение ими играть в принципе). Басиков минимальное количество (возможно, 0 — правильный ответ). Два сити оф брасса. Все 6 дуалок (благо там из дорогих только Bayou) и 4–6 шоков (смотря по количеству менлендов, опять же), все 10 фечек. Точно зеленые фастленды (Blooming Marsh, Razorverge Thicket, Copperline Gorge) и зеленые чекленды (Sunpetal Grove, Woodland Cemetery, Rootbound Crag). Фастленды и чекленды других цветов уже подбирать по балансу цветов в спелах. В остаток слотов двойных земель — пейнушки (Brushland и все такое). Из бесцветных — Wasteland, Cavern of Souls (у нас должно быть много людей), Gavony Township. Возможно, что-то из земель-стейплов формата (не очень шарю в мультике).

 

С существами надо принять стратегическое решение: играть ли дорками. Если играть, то всеми сразу и базово ставить командира на третий. Правда, надо думать, кого из игроков выбирать целью, тут сплошная дипломатия, я в нее не умею. Если не играть дорками, то либо утаптывать маленькими со второй мордой, либо играть в адвантаж Jund style, благо в цветах опций предостаточно. Как вариант, играть вокруг planeswalkers (в мультике вроде не бесчинствует Vial Smasher the Fierce, и план играть в мироходцев выглядит получше, чем в дуэльнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бюджет позволяет, манабазу нужно менять полностью. Из тапок, пожалуй, только менленды можно оставить (если принято решение ими играть в принципе). Басиков минимальное количество (возможно, 0 — правильный ответ). Два сити оф брасса. Все 6 дуалок (благо там из дорогих только Bayou) и 4–6 шоков (смотря по количеству менлендов, опять же), все 10 фечек. Точно зеленые фастленды (Blooming Marsh, Razorverge Thicket, Copperline Gorge) и зеленые чекленды (Sunpetal Grove, Woodland Cemetery, Rootbound Crag). Фастленды и чекленды других цветов уже подбирать по балансу цветов в спелах. В остаток слотов двойных земель — пейнушки (Brushland и все такое). Из бесцветных — Wasteland, Cavern of Souls (у нас должно быть много людей), Gavony Township. Возможно, что-то из земель-стейплов формата (не очень шарю в мультике).

 

С существами надо принять стратегическое решение: играть ли дорками. Если играть, то всеми сразу и базово ставить командира на третий. Правда, надо думать, кого из игроков выбирать целью, тут сплошная дипломатия, я в нее не умею. Если не играть дорками, то либо утаптывать маленькими со второй мордой, либо играть в адвантаж Jund style, благо в цветах опций предостаточно. Как вариант, играть вокруг planeswalkers (в мультике вроде не бесчинствует Vial Smasher the Fierce, и план играть в мироходцев выглядит получше, чем в дуэльнике).

ну тут нужно да решить, дорки или тягание земель, но я склоняюсь к доркам

Я немного тебя расстрою, но мета у нас скромная без дуалок, по этому бюджет наверно еще б урезать.

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фечек-дуалок если, то похоже, единственный вариант — пачка спелов для поиска земель, да. Старый-добрый Lay of the Land, сакуры (обе) и все такое. Это означает заметный перекос в зеленый, что надо будет учесть при подборе существ и других спелов. Двойные красные или двойные черные косты мы уже вряд ли сможем себе позволить. Ну и надо смириться с периодическими проигрышами своей манабазе тогда. Четырехцветка это все-таки четырехцветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без фечек-дуалок если, то похоже, единственный вариант — пачка спелов для поиска земель, да. Старый-добрый Lay of the Land, сакуры (обе) и все такое. Это означает заметный перекос в зеленый, что надо будет учесть при подборе существ и других спелов. Двойные красные или двойные черные косты мы уже вряд ли сможем себе позволить. Ну и надо смириться с периодическими проигрышами своей манабазе тогда. Четырехцветка это все-таки четырехцветка.

Согласен. 4 цвета - это дичь, сам с Атраксой и не очень круто за всю игру не выводить коммандира просто из-за того, что у нас нет одного нужного цвета.

Советую использовать манакамни (пара сигнетов и что нибудь типа felwar stone), можно дернуться в чары, дающие разгон (Utopia Sprawl), недорого и может сильно выручить.

Мастхэв земли дающие любой цвет:

City of AssCity of Brass

Mana Confluence

Exotic Orchard

и был какой то ленд, дающий целевому оппоненту духа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не фечи есть но немного 3 шоки 4, думаю положить тапленды из бфз.

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Reflecting Pool, конечно. Духа дает Forbidden Orchard, в мультике, может, и осмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из дешёвых (по деньгам), но весёлых существ я б юзал гнилевика, сущность злобы, Ксенага (правда, тут фишка в том, что проще взять командиром Ксенага и сунуть туда первых двух...)

по поводу этого

тоже думали уже над этим ибо товарищ играет ксенагом.

но я хочу именно от маленьких кричек играть, после командера на Sisay есть чувство что они эффективнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу этого

тоже думали уже над этим ибо товарищ играет ксенагом.

но я хочу именно от маленьких кричек играть, после командера на Sisay есть чувство что они эффективнее

Если брать инфект и дешевые спеллы:

Tainted Strike - всегда говорю что это трололо

Phyresis

glistening oil - хотя б в руку возвращается, что удобно

 

Думаю хаст у тебя найдется, так что

Mikaeus, the Lunarch - раскидывает каунтеры, полезное дело

Был еще какой то, паладин с soulboun-ом, который дабл страйк дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать инфект и дешевые спеллы:

Tainted Strike - всегда говорю что это трололо

Phyresis

glistening oil - хотя б в руку возвращается, что удобно

 

Думаю хаст у тебя найдется, так что

Mikaeus, the Lunarch - раскидывает каунтеры, полезное дело

Был еще какой то, паладин с soulboun-ом, который дабл страйк дает

 

спасибо учту подумаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 как оптимизироваться по землям, оставлять ли тапнутные 3х цветки, не очень горю желанием если честно.

 

4 цвета - это 4 цвета, нужно относится со всей серьезностью. Фечки, дуалки с БФЗ, шоки - это минимум.

 

2 сложнейший выбор чем играть, маленькими синергичными писечками или кирпичами.

 

Саския неплохо смотрится под вольтрона. Эдакий рафик, но хастовый, что очень важно. Еще саския с даблстрайком это дамаг х4, причем можно в двоих сразу, причем во второго мимо блокеров. Еще удвоение это триггер, который копируется резонатором, удваивается удвоителями урона и т.д. Чтобы убить одного, ей нужно всего лишь +3 и даблстрайк. С какой-нибудь Аурелией и даблстрайком она шотает одного оппонента. Про инфект я вообще молчу, с базовым графтед экзоскелетом эта дама удаляет оппонентов очень надежно.

 

3 как добиться синергии :D (ведь хочется и сесть, и съесть как говориться).

 

Я бы начал с ГВ сборки (мистик + железки, зеленые туторы, тиг, медведи, гайка, дорки) + хорошие черные ответы и тутора + красные даблстрайки. Можно играть ДРС, блум тендером, бердой - все самое лучшее для колор фиксинга. Сюда же впихиваются другие вольтроны - сигарда, 8.5хвосты, скитрикс. Открыт и белый, и красный, так что можно шлифануть геддонами, благо генерал предлагает очень некислый счетчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит понимать что не обязательно ровно цвета распределять, дека может быть хоть двухцветной по составу, но генерала все равно хочется кастить не позже 5 хода. Тоэтому сити оф брасс, фонарики, газеты и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 цвета - это 4 цвета, нужно относится со всей серьезностью. Фечки, дуалки с БФЗ, шоки - это минимум.

 

 

 

Саския неплохо смотрится под вольтрона. Эдакий рафик, но хастовый, что очень важно. Еще саския с даблстрайком это дамаг х4, причем можно в двоих сразу, причем во второго мимо блокеров. Еще удвоение это триггер, который копируется резонатором, удваивается удвоителями урона и т.д. Чтобы убить одного, ей нужно всего лишь +3 и даблстрайк. С какой-нибудь Аурелией и даблстрайком она шотает одного оппонента. Про инфект я вообще молчу, с базовым графтед экзоскелетом эта дама удаляет оппонентов очень надежно.

 

 

 

Я бы начал с ГВ сборки (мистик + железки, зеленые туторы, тиг, медведи, гайка, дорки) + хорошие черные ответы и тутора + красные даблстрайки. Можно играть ДРС, блум тендером, бердой - все самое лучшее для колор фиксинга. Сюда же впихиваются другие вольтроны - сигарда, 8.5хвосты, скитрикс. Открыт и белый, и красный, так что можно шлифануть геддонами, благо генерал предлагает очень некислый счетчик.

 

гв сборкой можно конечно это стабильненько, за развернутый ответ спасибо!

подскажи что подразумевается вольтронами, просто когда я смотрел билды дуэльные, видел анафенз и прочих абзан ребят,

пришло понимание что красный будто бы для хасты и комбат фаз.

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи что подразумевается вольтронами,

 

Самоцитируюсь. :)

 

5) Выходит генерал и лично раздаёт командирских каждому. Это практически фантастика. В дуэльном такое случается, а вот в мульте это крайне трудно (кроме случаев подпадающих под предыдущие варианты окончания партии). Тем не менее, попытки были, есть и будут. Поэтому данный вариант тоже стоит рассмотреть.

Как же сделать так, чтобы командир смог сходить к каждому?

 

Подход достаточно очевиден — командира выбирают такого, что убить его трудно, а на случай особой резьбы в колоде есть для него сколько-то защиты. Для этой стратегии даже название есть — собрать Вольтрона.

 

Примеры:

Geist of Saint Traft в эквипах под прикрытием контры.

Sigarda, Host of Herons в эквипах и чарах, но без контры.

Uril, the Miststalker весь покрытый чарами вроде Eldrazi Conscription

 

Только вот куда чаще за очевидным планом собрать нагибатора маскируется какая-нибудь хитрая комба, на которую автор колоды обычно и рассчитывает. Впрочем, если вас с ним останется двое и комбу вы обезвредите, то встреча с роботом вполне вероятна. Т.е. если вам выпало сражаться с какой-нибудь Narset, Enlightened Master, то очень маловероятно, что она убьёт вас лично, но попытаться определённо может.

 

Вывод достаточно прост — желательно иметь способы убийства более хитрые чем «плохо целевому существу». А ещё нетривиальные способы защиты могут помочь, иногда даже задуманные совсем для другого. Скажем, вот такая карта Favor of the Mighty оказалась на удивление небесполезной.

 

Осталось отметить, что вольтрона могут собирать не только из командира, но даже из обычного существа. Это менее продуктивно, поскольку требуется пронести не 21, а все 40 или даже более урона каждому. Впрочем, если вольтрон дюже ядовит, проблема решается сама собой. Из ядовитых существ относительно хорошо ищется и ставится Blightsteel Colossus, которому и обвески особо не нужны. А с Grafted Exoskeleton любой ядовит, имейте в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я может запариваюсь, но у меня какое то подсознательное чувство невозможного по игре 4х цветным, так как играя например такой же 4х манновой Captain Sisay я могу ее влепить аж на второй ход, но как всегда есть но, и здесь меня в фантазии ограничивает именно желание играть через командира.

По поводу стабилизла, вчера более менее потыркался с ним, попробовал поиграть с другом против комбо нивмизета, земли было много со старта, по этому смог на 4ый позволить себе поставить Саску.

Хода не хватило что бы его добить на 6 он взял допход, отсюда вывод надо сводиться к оптимальности постановки на 3й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод надо сводиться к оптимальности постановки на 3й.

 

Если задаваться целью убивать именно саской, то нужно ее уверенно ставить на 3-й, а на 4-й уже убивать двоих. Типа земля-дорк, земля-блум тендер, земля-саска-Boros Charm-в щщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если задаваться целью убивать именно саской, то нужно ее уверенно ставить на 3-й, а на 4-й уже убивать двоих. Типа земля-дорк, земля-блум тендер, земля-саска-Boros Charm-в щщи

Тендер конечно хорош...

но вопрос про кричек под агро остается открытым)

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honored Hierarch

Wilderness Elemental

ну и мадам Саскиа

 

в сегодняшнем тесте чуть улучшенная и под талисманом боросов всекли 40 обижавшему меня парню на калемне :D

вот это у нас был ооор)

самым неприятным фактором вышло то что я как намагничный тащу стабилизло,

а так же просто земли вместо тушек хоть каких то, земель надровал 4 - 5 ходов и огорчился :D

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас вам предоставлю примерный лист Саскии.

1 дроп:

Дорки:

Шаман Обряда Смерти

Райские Птицы

Avacyn's Pilgrim

Fyndhorn Elves

Эльфийский Мистик

Elves of Deep Shadow

Ост:

Swords to Plowshares

Wild Nacatl

Worldly Tutor

Exploration

Skullclamp

Enlightened Tutor

 

2 дроп:

многофункциональный

Farseek

Сильванское Гадание

Sylvan Library

Лотосная кобра порет на 2 под саской на 4, ну лендфол само собой)

Sakura-tribe Elder

Бескорыстный Дух

Boros charm

Umezawa's Jitte

Den Protector

Stoneforge Mystic

Гэддок Тиг

Putrid Leech

Eladamri's Call

Lightning Greaves

Terminate

 

3 Дроп

Самый сомнительно невнятный :D

Crackling Doom

Mirror Entity

Taurean Mauler

Нисса, Провидица Широколесья

Azusa, Lost but Seeking

Yavimaya Elder

Eternal Witness

Managorger Hydra

Лилиана, Целитель-Еретик

Кромсатель Отбросов

Защитница Ламбхольта

Wilderness Elemental

Анафенза, Первейшая

Aura Shards

Dauntless Escort

 

Дроп 4:

просто сомнительный

Суррак, Созыватель Охоты

Амулет Живого Серебра

Siege Rhino

Utter End

Breath of Fury

Charging Cinderhorn

Iroas, God of Victory

Elvish Piper

Пирфор, Бог Кузницы

Родильный Кокон

 

5-8 дропы +0

Громодышащий Дракон

Сидиси, Визирь Нежити

Архангел Авацина

Удар Убийцы

Аурелия, Предводительница Войс

Thunderfoot Baloth

Гизела, Клинок Золотой Ночи

Stalking Vengeance

Stonehoof Chieftain

 

Призывный Аккорд

Summoner's Pact

 

Манабаза:

Боль...

5 хановских фечек

4 шокленда

Нечестивый Алтарь

Temple Garden

Заросшая Гробница

Священная Кузня

 

Mana confluence

Karplusan Forest

Caves of Koilos

Battlefield Forge

Лановарские Пустоши

Hall of the Bandit Lord

 

Тапленды да буби

Command Tower

Урборг, Могила Ягмота

Вествальское Аббатство

Ханвирские Укрепления

Дорога Среди крон

Sunpetal Grove

Woodland Cemetery

Rootbound Crag

 

2 болота

3 равнины

4 горы

4 леса

 

в нашем метагейме смог, 2 проблемы, перестановка командира и возвращение всего в руки

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не заметил в листе базового Llanowar Elves. Он нужен. В качестве дополнительных дорков можно попробовать Utopia Sprawl и Wild Growth (раз мы не играем геддонами).

Далее, Wild Nacatl не очень, у тебя часто может не быть горы или равнины. Если играть Hanweir Battlements, то разумно положить к ним Hanweir Garrison.

В третьем дропе я бы обязательно играл Loxodon Smiter, Doran, the Siege Tower и Woolly Thoctar, они суровые. Из дорогих существ отдал бы предпочтение Zurgo Helmsmasher, очень шустрый парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зурган конечно хорош, ханвиркой играю для хасты, не знаю на счет горнизона на самом деле, эта сборка больше что бы пощупать да понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, имеет смысл убрать разгон, так как у нас есть дорки, и это уже слишком много, вместо них как раз можно положить хороших (доран, локсодон и прочее). И я бы убрал тяжелые косты, доложив, опять же, дешевых но качественных существ, мы всё-таки хотим быстро убивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...