Перейти к публикации

[EDH] Zurgo Helmsmasher


Slanderous_Sun
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Юный начинающий товарищ попросил собрать ему что-нибудь на время в ЕДХ, чтобы опробовать формат.

Решил собрать ему что-нибудь бюджетное и максимально весёлое, и потому мой выбор пал на Zurgo Helmsmasher, чтобы собирать из него весёлого вольтрона.

Сам я играл в формат очень немного, потому прошу помощи и критики в составлении деки. Просмотрев какое-то количество билдов в сети (особенно понравилась статья на Commandertheory), я набросал примерный лист, который будет собираться:

Zurgo Helmsmasher +

Commander

1 Zurgo Helmsmasher

Manabase

1 Akoum Refuge

1 Battlefield Forge

1 Bloodfell Caves

1 Boros Garrison

1 Boros Guildgate

1 Caves of Koilos

1 Cinder Barrens

1 City of Brass

1 Evolving Wilds

1 Forsaken Sanctuary

4 Mountain

1 Myriad Landscape

1 Nomad Outpost

1 Orzhov Basilica

1 Orzhov Guildgate

4 Plains

1 Rakdos Carnarium

1 Rakdos Guildgate

1 Rogue's Passage

1 Scoured Barrens

1 Shizo, Death's Storehouse

1 Stone Quarry

1 Sunhome, Fortress of the Legion

2 Swamp

1 Temple of Malice

1 Temple of Silence

1 Temple of Triumph

1 Terramorphic Expanse

1 Thawing Glaciers

1 Urborg Volcano

1 Wind-Scarred Crag

Creatures

1 Silverblade Paladin

1 Stoneforge Mystic

1 Taj-Nar Swordsmith

1 Weathered Wayfarer

1 Wrecking Ogre

Planeswalkers

1 Ajani, Caller of the Pride

1 Elspeth, Sun's Champion

Enchantments

1 Battle Mastery

1 Bedlam

1 Cover of Darkness

1 Dictate of the Twin Gods

1 Furnace of Rath

1 Gratuitous Violence

1 Pestilence

1 Rage Reflection

1 Sigarda's Aid

1 Sleeper's Guile

1 True Conviction

Artifacts

1 Boros Signet

1 Commander's Sphere

1 Everflowing Chalice

1 Expedition Map

1 Fireshrieker

1 Inquisitor's Flail

1 Orzhov Signet

1 Prowler's Helm

1 Rakdos Signet

1 Sol Ring

1 Static Orb

1 Sunforger

1 Swiftfoot Boots

1 Trailblazer's Boots

1 Whispersilk Cloak

1 Winter Orb

1 Worn Powerstone

Sorceries

1 Armageddon

1 Assault Strobe

1 Austere Command

1 Blasphemous Act

1 Catastrophe

1 Day of Judgment

1 Decree of Pain

1 Demonic Tutor

1 Devastation

1 Jokulhaups

1 Obliterate

1 Open the Armory

1 Phyrexian Rebirth

1 Planar Outburst

1 Seize the Day

1 Steelshaper's Gift

1 Wrath of God

Instants

1 Anguished Unmaking

1 Boros Charm

1 Double Cleave

1 Enlightened Tutor

1 Psychotic Fury

1 Savage Beating

1 Swords to Plowshares

1 Utter End

1 Vampiric Tutor

 

Для манабазы выбирались самые бюджетные варианты, потому что всякие фечки и шокленды не хочется доставать из уже собранных модерновых дек, плюс в метагейме, в котором планируется играть, очень любят ставить новую Талию.

Основной план деки на игру - это как можно быстрее пропихнуть нашего командира, нанести 7 урона под каким-нибудь evasion-эффектом, а на следующий ход нанести оставшиеся 14 урона при помощи double strike. Всё это приправлено каким-то количеством Wrath-эффектов (к которым Зурго неуязвим в наш ход), Armageddon-эффектов и тьюторов, кроме того было решено добавить небольшой Sunforger-пак (с ответами на старого и нового Уламогов, которыми в Саратове тоже любят играть). От использования Duergar Hedge-Mage было решено отказаться по причине малого количества гор/равнин.

Очень хочется получить советы от опытных игроков. Что следует добавить и поменять? Какие у данного листа слабые места? Оправдано ли использовать Thawing Glaciers и Weathered Wayfarer, чтобы не пропускать ленддроп? Нужны ли чёрные дровалки и всякие Greed, Phyrexian Arena и Erebos, God of the Dead как источник КА?

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь лучший кандидат для вольтрона - Уриил. Почему не он, а Зурго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно однозначно ответить на этот вопрос. Зурго довольно долго пылится в альбоме и давно уже были мысли его сбилдить, часть карт в него есть, да и задумка изначально была не в том, чтобы собрать вольтрона из лучшего кандидата, а в том чтобы собрать вольтрона именно из Зурго. Ещё цветовое сочетание просто нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не фанат вольтронов, но я фанат эквипчиков, поэтому вот мои предложения:

 

1) Инфект. Tainted Strike и Grafted Exoskeleton это классно. Ну и до кучи Скитирикса туда.

 

2) Менленды. Земли часто самые стойкие существа, т.к. перестают быть существами очень быстро, а земли народ ломает достаточно редко. Самый классный тут инкмос по понятным причинам.

 

3) Обвески. Чарки слабее эквипа по понятным причинам. Либо надо играть репленишами, либо уходить в железо. Под железо не хватает годо и Stonehewer Giant. Нахири-волкер, кстати, неплохой тех. Еще там недавно завезли ковыряло с мириадом, оно ок.

 

4) Сам зурго за ход не убивает, даже с даблстрайком. Поэтому предлагаю подумать на тему дополнительных комбат фаз. Seize the day уже вон лежит.

 

5) Ну и все же это ЕДХ, и иногда надо закончить игру. Предлагаю положить любую понравившуюся комбу из двух карт для режима "Упс Ай Вин". Тот же кики, твин и т.д. С эквипом еще можно через Nim Deathmantle или Sword of Paruns что-то придумать (хотя бы мана).

 

6) В департаменте ответов большие пробелы. Для начала пару карт ненависти к помойке не повредит. Лучи, рип - вариантов уйма. Если метагейм позволяет, можно попробовать поиграть в луну. Типа поставили зурго - шлифанули луной (геддоны вон уже есть). Есть черная луна, есть две красных. Еще можно классно поднасмешить синим магам - бласты, белая контра, аболишеры. Артхейта нужно больше, белый предлагает просто конское количество дизенчантов. Лично я люблю Aura of Silence и Abolish.

 

7) Гудстаф слоты. Вижу аджани и элспет, но ведь тут вольтнрон. Пихай сан титана и все такое адвантажное. Марду мало дровается (если на уходить в черный ради этого специально), поэтому хоть рекурсию надо положить.

 

Что убирать:

 

1) Врасы. Такое конское количество врасов и геддонов не нужно, тем более цели под них часто так просто не ломаются (а иногда ломаются, но сразу лезут с помойки обратно). Базовый набор это терминус + что-то экзаялящее (много разных) или инстантовое (Rout), геддоны за 4 маны (катаклизмы, равагерс, сам геддон). Лучше положить больше туторов (в черном их много).

 

2) Чарки. Чары очень уязвимы, крутить их нечем, да и эффекты не так сильны (бедлам вообще мимо). Если уж зурго идет, то сразу должен в щщи и на много, и это достигается обвесом.

 

Манабазу и манакамни не смотрел, тут вопрос больше бюджета, но дечка требует ВВ и РР, поэтому надо строить ВР манабазу с черным сплешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж вольтрон с белым, то имеет смысл пихать Срама, потому что КА даёт совершенно конский, особенно при учёте того, что у самого стоимость и статы очень адекватны. Пюре паладин тоже хорош, но не прокает с аур (хотя их тут ровно две, да, не увидел сначала) и уже чуть меньше лезет по бюджетности (хотя о чём это я, тут же мистик даже есть, аха-аха), хотя бесплатный экип под металкрафтом — лом ломовейший. Ну и, опять же, раз вольтрон с белым, то нет никаких причин не играть мамой рун. Ну и, соответственно, всё правильно сказали: убирать три четверти врасов, пихать обвес вместо них. Половину чар тоже убирать, тоже пихать обвес. Инстантных прикрышек, хотя бы трёх-четырёх, я тоже не наблюдаю (АПД: о, да, борочарм же, прям топ-левел прикрышка, ага), а словить пас или сворд на выходе или болт после хода в него легче лёгкого, после чего он уже постепенно начинает стоить столько, что легче его вообще не вызывать.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если уж вольтрон с белым, то имеет смысл пихать Срама, потому что КА даёт совершенно конский, особенно при учёте того, что у самого стоимость и статы очень адекватны. Пюре паладин тоже хорош

 

Я тоже о них подумал, но потом вспомнил, что есть же черный. Всякие арены дают более прямой и безусловный КА, чем срамы-паладины.

 

Хотя вольтрону больше нужна рекурсия, чем КА. При правильной сборке стартовая рука должна убивать минимум одного, потом дечка ловит ненависть и ремувал, и переходит в режим топдека. И тут два пути - карты, которые дают больше карт, или карты, которые достают из числа убитого все обратно в игру. Марду второе умеет гораздо лучше.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...