Перейти к публикации

[Modern] Skred Red


Revognah
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Проблема в том, что объехать 21 хит на третий ход (без учета хитов, списанных за два предыдущих хода) помогает только рука, полная ремувала за копеечку. Потому что антапаться на ангер уже не дадут. А так я согласен, что матч скорее плюсовой.

 

Ну это ясно,что голд фиш сложно объехать, и это справедливо для многих дек.

Но, тем не менее, гобло значительно проще для нас, чем бурн.

Считаю, до сайда матч ровный, потом в плюс. Главное все время помнить про гранату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против реаниматора луна покупает пару ходов, но это не критично для него, так как за пару ходов мы его не убиваем, там вопрос только в том а) нашел ли он черный базик б) есть ли у нас релик, а желательно вообще два в) есть ли у него брич на руках? Если брич есть, то это финиш.

 

Против мартиры я слабо представляю как выигрывать, разве что успеть ультануть коса и раздавать себе драконов аки бешеный.

 

Против эльфов я настаиваю, что луна не очень. Никтосов всего два, а раскручиваются через дорков и херитажа спокойно.

Против мартиры Дракон под шкафом решает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против мартиры Дракон под шкафом решает

До первого враса, ага :)

 

Лучший план на первую игру - шкаф и ульта коса, пока там нету лучей. Релики ни в коем случае взрывать нельзя.

Постсайд надо молиться, чтобы там не было сайдовых лучей.

Плюс всегда надо стараться по возможностью ремувал играть с возможность получения КА. Тратить болты на птиц, руэлей и подобное - себе хуже делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До первого враса, ага :)

 

Лучший план на первую игру - шкаф и ульта коса, пока там нету лучей. Релики ни в коем случае взрывать нельзя.

Постсайд надо молиться, чтобы там не было сайдовых лучей.

Плюс всегда надо стараться по возможностью ремувал играть с возможность получения КА. Тратить болты на птиц, руэлей и подобное - себе хуже делать.

Ну, на такое мне не ответить (врас).

 

Я правильно понимаю, что если после сайда там лучи, то ульта Коса чисто как ремувал в существ работает?

 

До первого враса, ага :)

 

Лучший план на первую игру - шкаф и ульта коса, пока там нету лучей. Релики ни в коем случае взрывать нельзя.

Постсайд надо молиться, чтобы там не было сайдовых лучей.

Плюс всегда надо стараться по возможностью ремувал играть с возможность получения КА. Тратить болты на птиц, руэлей и подобное - себе хуже делать.

Ну, на такое мне не ответить (врас).

 

Я правильно понимаю, что если после сайда там лучи, то ульта Коса чисто как ремувал в существ работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на такое мне не ответить (врас).

 

Я правильно понимаю, что если после сайда там лучи, то ульта Коса чисто как ремувал в существ работает?

Да. Только убивать реанимирующуюся мартиру так себе план. Плюс некоторые могут в сайде иголкой играть, но это скорее редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновил первый пост небольшим разбором матчапов (перевод с сальвы).

 

Давайте дополним вместе, у кого какой опыт?

 

Дискач снова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по In and out в сайде стоит обсудить все сайд опции. В первом посту нет ничего про красную ловушку + про мосты. А я думаю, что это хорошие сайд опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по In and out в сайде стоит обсудить все сайд опции. В первом посту нет ничего про красную ловушку + про мосты. А я думаю, что это хорошие сайд опции.

 

Отлично, напиши плз свои мысли на этот счет, сколько в каких матчах и т.д. Я добавлю.

Мосты могут быть полезны, против тени например.

 

Сам я пока не уверен, что стоит того, так как слотов мало, а мост и нам портит жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил в московской мете 2 моста в сайде, сайдил против бант хуманов, против УВр Мидрейндж (правда, мне оппонент сказал, что я крабон, что так делал), но, зная что у него куча существ (снапы, трафты, клики), я считаю, что сайдился правильно. Также это более-менее адекватная опция против мерфолков и хорошая против эльфов. Про Дэс Шэдоу ты уже сам сказал, но с дэс шэдоу есть глобальная нерешаемая проблема — это дискард + дикеи.

 

Также мост помогает против Бант Эльдрази, аффни и боглов.

 

В зависимости от количества бурнов в мете, можно играть в три когтя дракона.

 

Еще я бы рассмотрел опцию раббл мастеров в сайде. Это дополнительный счетчик против того же трона и комбо-колод. После зачистки стола Уджином раблмастер не мертвый топдек, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, насчет Рабблмастера я согласен, как-то упустил его. В моем сайде лежит.

 

Про мосты, в матче против УВР я бы не сайдил, насчет мерфолков/эльфов, я бы сайдил не мосты, а свиперы, мост тут, имхо, не очень - рыбы имеют баунс и артефакт хейт, эльфы тоже.

 

Против Эльдразей, Тени и реаниматора может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про мосты, в матче против УВР я бы не сайдил

 

В матче с контрольным билдом я бы тоже не сайдил скорее всего. Но в матче с гейстом у нас всего 3 свипера мейнборд и 1 в сайдборде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В матче с контрольным билдом я бы тоже не сайдил скорее всего. Но в матче с гейстом у нас всего 3 свипера мейнборд и 1 в сайдборде.

 

Так что бы не дать Гейсту бегать, у нас должна быть 1 карта на руке (ангел смотрит на мост с презрением), если у нас 1 карта на руке, нет блокеров на столе, то мост уже не выиграет нам игру.

 

Зато мы можем блочить его успешно с помощью ВСЕХ наших существ (P&K и дракон тут просто MVP).

 

А вот самим порейсить мост помешает только.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что бы не дать Гейсту бегать, у нас должна быть 1 карта на руке (ангел смотрит на мост с презрением), если у нас 1 карта на руке, нет блокеров на столе, то мост уже не выиграет нам игру.

 

Зато мы можем блочить его успешно с помощью ВСЕХ наших существ (P&K и дракон тут просто MVP).

 

А вот самим порейсить мост помешает только.

 

Ну Ангел в атаку не бегает без трафта. А так рейсить можно через Коса/Чандру, вовсе не обязательно через существ. В любом случае, с трафтом на столе дракон либо бегает в атаку, либо блочит, если бегает, то еще есть шанс нарваться на Blessed Alliance. Я это не к тому, что в этом матче мост запределен, но по крайней мере есть что отсайдить и Мост одна из опций засайдить.

 

Эльфы/мерфолки могут сломать мост. Как и шэдоу. Но по крайней мере, этот мост покупает нам несколько ходов как минимум, чтобы установить и ультануть Коса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам не фанат этой колоды но на твитче видел как парень играл BGх против scred red со сплешом в черный, идея как такова довольно не плохая . Черный был за смертельными толчками и командами колаган + дискард. Миш может тебе понравится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поинтересоваться, как стример сплешился? Только снежные базики, или же фечки и другие земли присутствовали? Остался ли у него при этом Scrying Sheets?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то насторожило, что из отрицательных матчей отмечена только тошнилка.

И рг трон с бурном, как почти ровные. Если бы дела обстояли именно так, то вряд ли это было бы 0,91% меты.

Играя абзаном против луны не вижу особых проблем. дискард + скиллинтенсивный навык искать бейсики с фечек решают много проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то насторожило, что из отрицательных матчей отмечена только тошнилка.

И рг трон с бурном, как почти ровные. Если бы дела обстояли именно так, то вряд ли это было бы 0,91% меты.

Играя абзаном против луны не вижу особых проблем. дискард + скиллинтенсивный навык искать бейсики с фечек решают много проблем.

Бурн ровный матч, проверенно опытом. До сайда быть может в легкий минус, а после явно в плюс.

Трон... У меня с ним только одна проблема, на стабильную луну турн 3 в первой партии, он мне показывает стабильный камень в ответ.

 

Джанк может играть в плюс, если раздает много дискарда, + ты ведь не всегда фечишься в базики, не зная колоды оппонента.

 

А вот тошнилка отправляет в ад до сайда, а после, надо раздать весь хейт, чтобы что-либо сделать с ней.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурн ровный матч, проверенно опытом. До сайда быть может в легкий минус, а после явно в плюс.

Трон... У меня с ним только одна проблема, на стабильную луну турн 3 в первой партии, он мне показывает стабильный камень в ответ.

 

Джанк может играть в плюс, если раздает много дискарда, + ты ведь не всегда фечишься в базики, не зная колоды оппонента.

 

А вот тошнилка отправляет в ад до сайда, а после, надо раздать весь хейт, чтобы что-либо сделать с ней.

.

После первого же лэнддропа колода оппонента становится ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После первого же лэнддропа колода оппонента становится ясна.

 

Все верно. Но до первого лэнддропа оппонент уже успел кипнуть руку, и дай бог, чтобы в этой руке были базик/фечка, а не шоки/фильтры, например. А фечек еще и желательно две иметь и с них уже фечиться в два базика (Б/Г). То есть неожиданно на луне можно поймать все равно.

 

А еще я не согласен, что матч с БГх — это матч о том, раздал себе луну или нет. Победить можно и без нее. Например, того же дракона Джанк обыгрывает с трудом: он не берется ни пушом, ни пасом, ни дикеем. Там только дисмембер/кат/пульс (вроде все синглтоново). А тот же Кос чуть ли не лучший ответ на Лильку в затапанного оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то насторожило, что из отрицательных матчей отмечена только тошнилка.

И рг трон с бурном, как почти ровные. Если бы дела обстояли именно так, то вряд ли это было бы 0,91% меты.

Играя абзаном против луны не вижу особых проблем. дискард + скиллинтенсивный навык искать бейсики с фечек решают много проблем.

 

Ну здесь как, сейчас формат такой, что побеждать можно разными колодами. Если знаешь как играет колода оппонента, и как играет твоя.

У конкретно этой дечки строго минусовых матчей не то чтобы много - не интерактивная комба (причем на реаниматор мы имеем релики мейном, на валакут - луну), сейчас таких не сильно много, и тошнота для нас самая опасная.

Так же плюсом скреда всегда было то, что зная свой метагейм хорошо, можно подстроится весьма удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(причем на реаниматор мы имеем релики мейном, на валакут - луну)

 

К сожалению, против реаниматора частенько нужно раздавать два релика, а Луна парит один план валакута, с бричом в Эмракул она не делает ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, против реаниматора частенько нужно раздавать два релика, а Луна парит один план валакута, с бричом в Эмракул она не делает ничего.

 

Да, все так, это совсем не лучшие матчи.

Просто мы, в отличии от многих других колод, умеем в хейт карты мейном.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отыграл сегодня дейлик 3-1 одолев Джанд, Эспер контроль и бай. Проиграл шторму, и в связи с этим вопрос.

Как мы мейном боремся со штормом? После сайда все представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...