Перейти к публикации

Birthing Pod.dec


Seiron
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот примено предыдущие страницы три в этой теме как раз посвящены тому, чтоб люди делятся опытом в пилотировании и допиливании колоды Руэля. Простите за резкость, но может все-таки xerxr побыть не только писателем, но еще и читаталем?

 

 

Сложно представить, но я прочитал тему с начала (включая три предыдущие страницы).

 

Самый близкий к сабжу коментарий от Nixа, коментарий о том, что 22 мало, 24 - ОК.

И еще один от Зои о том, что 22 земли нормально. вот в общем-то и все.

 

Мне не понятно что и по какому поводу убрать из деки, вот я и спрашиваю.

В той теме, где идет обсуждение. Ответа ранее не было. В статье на Мумагике, например, тоже его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 316
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

В РУГ поде я играла на 1 лановарца меньше и плюс 1 земля. Правда там эмиссаров на 1 больше, чем в бант версии получилось. В банте просто есть два дурацких венсера, которые вроде важны, но они и слоты занимают важные. Я в итоге в последнее время играла без мейнового гиппогрифа, чтобы влезали и венсеры, и 2 слизи и архонт в 5 дроп. Хотя может стоит без архонта лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] да, венсеры, получается как раз и занимают место 61-ой карты и 23-ей земли..

Но они кажутся очень полезными.

 

То есть в банте у тебя сейчас 3 пятиманновых дропа под слизь.

У Руеля [irony=я не умею писать правильно слова в общем :(]***[/irony] тоже - гиппогриф и 2 слизи.

 

а как себя показывает архонт?

Я его держу в сайде против дек которые могут поставить орб и/или толстяков (вроде облитератора) и прочих плейнсволкеров.

 

Может у тебя в банте метаморф 1?

 

 

Olivier Ruel — GWU Birthing Pod

2011 France National Championship, Top 8

 

 

5 Forest

2 Island

4 Misty Rainforest

1 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Seachrome Coast

2 Tectonic Edge

 

2 Acidic Slime

4 Birds of Paradise

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

3 Llanowar Elves

1 Obstinate Baloth

2 Phantasmal Image

2 Phyrexian Metamorph

1 Razor Hippogriff

4 Sea Gate Oracle

1 Solemn Simulacrum

1 Stonehorn Dignitary

1 Sun Titan

1 Viridian Corrupter

3 Viridian Emissary

1 Wall of Omens

1 Wurmcoil Engine

4 Birthing Pod

4 Preordain

2 Venser, the Sojourner

 

сайд

 

1 Devout Lightcaster

1 Lone Missionary

4 Nature's Claim

2 Obstinate Baloth

1 Sylvok Replica

2 Thrun, the Last Troll

1 Vengevine

2 Viridian Corrupter

1 War Priest of Thune

 

 

вот такой лист если что.

 

получается

1-ый дроп - 7

2-ой - 6

3-ий - 5

4-ый - 4

5-ый - 3

6-ой - 2

7-ой - 1

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архонтом можно прибить титанчиков, карнов или валакуты/горы/артефакты, аля слизь. Гиппогрифом разве что хиты отгейнить лишний раз. Ну то есть то, что он возвращает карту обычно менее релевантно поднятия им хитов, как ни странно. По крайней мере в мейне. После сайда, когда артхейт достают на поды, то Гиппогрифа можно достать. Вообще мне обе карты не очень нравятся.

В 5 дропе я по началу играла в 1 слизь, поэтому у меня влезали все опции.

Колоде не хватает какого-то кричового геймбрейкера, чтобы уже наконец быстро убивать оппонента, а не только контролить и крутиться. Им может являться иногда Элеш Норн, но против того же валакута этот план редко работает. Венсер может дать неблокируемость и возможность альфастрайка, но его не стюторишь. Поэтому мне РУГ больше нравится, там всегда видно в каком направлении двигаться, чтобы поскорее убить.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архотнт классный..

 

но меня смущает то, что он ничего не делает на входе, а значит не цель для Венсера (правда и орб его не хейтит), и то, что гиппогриф может вернуть метафорфа/солемна с которого его самого и ставили. особенно метаморфа поднять радует перспектива..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архотнт классный..

 

но меня смущает то, что он ничего не делает на входе, а значит не цель для Венсера (правда и орб его не хейтит), и то, что гиппогриф может вернуть метафорфа/солемна с которого его самого и ставили. особенно метаморфа поднять радует перспектива..

Ну да, а еще архонт может получить обл ринг или диспатч. Глупая птица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin, домо аригато за опыт и разъянения. Несколько вопросов:

1) Что думаете про Trinket Mage+Voltaic Key+Sylvok Livestaff?? Слоты занимает, но Ключ разгоняет неплохо.

2) Имеет ли смысл класть Blade Splicer и Wing Splicer?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AliraSirin, домо аригато за опыт и разъянения. Несколько вопросов:

1) Что думаете про Trinket Mage+Voltaic Key+Sylvok Livestaff?? Слоты занимает, но Ключ разгоняет неплохо.

2) Имеет ли смысл класть Blade Splicer и Wing Splicer?

У меня на самом деле опыта вождения этой колоды немного (2 дейлика бантом и 2 ругом наверное, ну и пачка дуэлек), сейчас пока не сезон я много разных дечек фановых гоняю, просто чтобы посмотреть что они умеют.

1) Ключ мне не нравится. По сути, это дополнительная копия пода, которая работает, только если 1 под уже есть. Я такой карте предпочту дополнительный винкон или карту поиска его (оракул, пондер итп). Ну или карту ответа. После ротации оракулов тринкет маги возможно заиграют, но пока места под этот милый тулбокс в колоде нет. Лайвстаф замедляет прокрутку, требуя ману на переодевание и давая оппоненту лишнюю возможность получить приоритет для убийства существа, стоящего на пороге погибели во благо эволюции. То есть - сыграли существо, посакали под под - у оппа окна нет, чтобы помешать. А если мы попытаемся эквипнуть посох, то окно появится. Это иногда может сыграть важную роль.

2) Блейд сплайсер ок, для третьего дропа отличный парень, ферст страйк на самом деле не релевантен, важно что он ставит блокера/порщика и радостно отправляется в жертву. Винг сплайсер уже не ок. Четвертыми дропами уже надо убивать или локать игру (как дигнитари), пауер левел вингсплайсера слабоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути, это дополнительная копия пода, которая работает, только если 1 под уже есть.

Пара замечаний.

Во-первых, Тринкет Маг, а следовательно и ключ, это часть эволюции. Т.е. мы, в подавляющем большинстве случаев, имеем Ключ исключительно в комплекте с самим Подом. И Маг потом всё равно идёт на корм.

Во-вторых, манакост Ключа всё-таки не 4, а 1. И возможность сделать за один ход два шага меня всё же подкупает.

2) Блейд сплайсер ок, для третьего дропа отличный парень, ферст страйк на самом деле не релевантен, важно что он ставит блокера/порщика и радостно отправляется в жертву. Винг сплайсер уже не ок. Четвертыми дропами уже надо убивать или локать игру (как дигнитари), пауер левел вингсплайсера слабоват.

Собственно почему и спрашиваю про Винга. Фёст страйк для порщика ИМХО менее важен, чем полёт. К тому же, в четвёртом слоте не так уж и много полезностей. А тут- второй блокер.

Впрочем, Винга я не защищаю. В отличие от Ключа. :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если под убьют, что случается, то ты останешься с бесполезным ключом. То есть совсем бесполезным, т.к. ни новый под найти, ни убить оппонента он не поможет. Такие карты называются "win more".

Смысл сплайсера в том, что он ставит токена и дохнет. Поэтому не суть важно какой эффект он дает, все равно отправится под под. В четвертом косте есть очень классные венджвайн, дигнитари, балот и метаморф (а в руге еще и офигенный красный герой). А еще трунец. Синий сплайсер явно уступает всем этим парням. Может, когда венджвайн отратируется, он найдет место в колоде с опцией играть в пятом косте Голема Предтечу - типа навалили големов и залетали. Но сейчас есть варианты лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключ кстати несовсем бесполезный, им можно вурма растапать.

без ключа матч с контролями ухудшается

 

я не играю трунцом, венджиком и репликой, кто пробовал? как конкретно эти карты могут помочь?

Изменено пользователем Soroca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трунец у меня лежит в сайде против УБ и монореда, он их сильно огорчает )

реплика в сайде против колод которые играют облорингами и орбами.

 

Венджа не пробовал. Мне кажется, в бант-поде он лишний, его место в РУГе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в принципе на видео в начале достаточно подробно рассказываю, зачем играть венджвайном, репликой и труном (у меня в РУГ они все в мейне, в банте труном в сайде бы играла)

 

Вот, а вообще, надо принести жертву богам, чтобы в иннистраде переиздали Eternal Witness. Это просто ААААА какой поломе в под

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это было бы великолепно ))

 

нужно что бы они сделали 2 вещи.

 

1) земелек, что бы можно было собирать бант и руг версию.

2) что-то в третьем косте для продрова/серча для замены оракула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, а вообще, надо принести жертву богам, чтобы в иннистраде переиздали Eternal Witness. Это просто ААААА какой поломе в под

Боюсь, что на такую просьбу у нас скота не хватит.

А вот манабазу подвести бы не мешало. Уйдут фечки и оппозитные цвета- ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что на такую просьбу у нас скота не хватит.

А вот манабазу подвести бы не мешало. Уйдут фечки и оппозитные цвета- ку.

 

Ну в бант-поде это менее критично. Там можно и так как-то обходиться, благо UW и WG дуалок завезли. А вот руг-поду наверное похуже придется, если не будет какой-то альтернативы фечкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что иннистрадские трайбы заявлены в френдли цветах, то и земли скорее всего будут в френдли цветах, чтобы поддержать тему :( Плюс там равника потом заявлена, в ней скорее энеми земли будут. Я надежд поэтому не питаю, но вдруг чудо случится. Может быть они в первом сете блока выпустят анкамоновые земли, как в зендикаре, а во втором рарные интересные какие-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, надеемся на лучшее.

 

Однако, как верно подметили, бант переживет отсутсвие фечек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс там равника потом заявлена, в ней скорее энеми земли будут.

Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

Дровишки про равнику есть из достоверных источников. Дровишки про земли - конечно же, спекуляции, но воссоздать мир без разноцветных земель будет практически невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gatheringmagic.com/price-of-glory-5-%E2%80%93-bant-pod/

 

Вот в сегодняшнем дайджесте статейка про бант-под.

На мой взгляд - полный треш.

А что думаете вы? Может я ошибаюсь, и это норм дека с 3-мя седьмыми и одним 8-ым костом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gatheringmagic.com/price-of-glory-5-%E2%80%93-bant-pod/

 

Вот в сегодняшнем дайджесте статейка про бант-под.

На мой взгляд - полный треш.

А что думаете вы? Может я ошибаюсь, и это норм дека с 3-мя седьмыми и одним 8-ым костом?

Полный шлак. Ниочём дека.

Один 6-й кост... Замечательно! Зачем нам три седьмых, если 6-й только один?

Далее. Что же нам предлагают в 6-й кост? Вместо Sun Titan, или синергичного колоде Wurmcoil Engine, или Frost Titan, на худой конец, что мы имеем? Дурака 3/3, который делает нам тоже самое, что и Birthing Pod, но хуже или тоже самое, что и Acidic Slime, но тоже хуже?

А седьмые косты? Элиш Норн даёт нам подавляющее преимущество, а не одна из представленных в деке кричей- не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну автор сразу пишет, что это бюджетная версия Пода.

Хотя выбор карт порождает больше вопросов, чем радости.

Если честно, я сильно сомневаюсь в пользе размена Х-Титана на Элеш Норн, разве что если у оппонента много крич 2/2. Но для этого есть Massacre Wurm например. Единственное, ради чего стоит держать 7 кост - это для эволюции Б-Экзарха :8):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в шестом косте есть еще санбласт ангел.

Он записан в спелы.

Но да, зачем 2 шестых и 3 седьмых - загадка.

 

Да и вообще, 8 кост - это уже слишком.. конечно в деке есть ключ, который, видимо, способствует ускорению, но...

Да и как гейм-брейкер Элиш лучше чем все предложенные кричи (хотя не так хороша как хотелось бы).

 

+ Оракулов только 2.

+ вероятность увидеть руку из 5-6-7-8 манновых тушек явно выше среднего.

+ гиппогриф в сайде нужен.

+ Солемн в мейн тоже нужен.

 

только перлиос мыр в сайде интересен.

Особенно, если есть(будут) деки типо гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...