Перейти к публикации

Ruhan of the Fomori


Lazgilaz
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем!

 

Банный день, принёсший нам 20хп, по сути(ну как мне кажется), практически не изменил ничего. Изменился только тип доминирующих колод. Тяжёлые контроли и комбо ушли поближе ко дну(не все, но большинство), а агро-ориентированые дэки всплыли на поверхность. В связи с этим, так как горячо любимая мной Нарсет, Просветленная Наставница стала не особо актуальна, я решил поискать в этих цвета нового лидера для своего дуэльника.

Джори-Эн, Ныряльщица в Руинах мне нравится, но я не смог выбрать - собирать её как комбо кики/твин, либо просто как агро-контроль.

Geist of Saint Traft - крут, но слишком приелся, да и в агро-мете ему частенько не хватает ремувала. А из-за последних банов его теперь почти невозможно ставить на второй(при раке - на первый)...

Шу Юнь, Бесшумный Шторм - просто слишком мало делает в нынешних реалиях.

И вот тогда я вспомнил про отличного парня, которым когда-то давным-давно катал в мультиплеере в эквипстер-версии.

Знакомьтесь - Ruhan of the Fomori!!!

 

Дэк-лист:

(1)Командир - Ruhan of the Fomori

(40)Земли:

Misty Rainforest

Marsh Flats

Scalding Tarn

Bloodstained Mire

Arid Mesa

Загрязненная Дельта

Затопленная Пойма

Лесистое Предгорье

Ветреная Пустошь

Volcanic Island

Tundra

Plateau

Паровые Отдушины

Освященный фонтан

Священная Кузня

Adarkar Wastes

Shivan Reef

Battlefield Forge

Храм Просвещения

Храм Прозрения

Храм Триумфа

Ледяная Крепость

Серный Водопад

Cascade Bluffs

Mystic Gate

Prairie Stream

Command Tower

Lonely Sandbar

Wasteland

Temple of the False God

Cavern of Souls

Заброшенный маяк

 

(12)Существа:

Geist of Saint Traft - хоть и не командир, но всё же довольно крут.

True-Name Nemesis - маст хэв!

Seeker of the Way - умеет хилить

Vendilion Clique - вроде бы крута, но последнее время как-то не нравится.

Mother of Runes - главный протект для командира и трафта

Monastery Mentor - тащит игры в одиночку

Тварь во льду - ранний блокер, который потом может убить за пару атак

Маг Отражений - очень крут! Ему только миг'а не хватает

Юный Пиромант - бесконечные блокеры.....

Snapcaster Mage - маст хэв!

Приращиватель Клинков - 2 кричи в одном - кандидат на вылет

Стена Предзнаменований - блокер+продров - кандидат на вылет

 

(7)дров и кантрипы

ancestral vision

serum visions

opt

brainstorm

Предопределить

Размышления

Джитаксианское Зондирование

 

(15)ремувал:

точечный:

Burst Lightning

Удар Молнии

Flame Slash

дорога изгнания

Swords to Plowshares

спираль молний

удар грома

сжигание

дуговой след

Electrolyze

Council's Judgment

массовый

Pyroclasm

гнев богов

Wrath of God

Supreme verdict

 

(14)контра

Mental misstep

Spell Pierce - сомнителен

Mana Tithe

Force Spike

Spell Snare

Condescend

Power Sink

Mana Leak

Miscalculation

Remand

Daze

Memory Lapse

Counterspell

Force of Will

 

(11)остальное - различные узко-специализированные или, наоборот, многовариантивные карты

паровое препятствие

отражающая ладонь

навстречу великому валу

талисман иззетов

Boomerang

Fire//Ice

Износ//Порча

Нарсет, Превзошедшая

Веление Оджутая

Cryptic Command

Mystic Confluence

 

 

По категориям в отдельности:

Этот набор кричей мне нравится тем, что может и сдерживать давление, и умеет задавать вопросы оппоненту. Но спорные слоты есть - стенка, сплайсер и клика.

По землям - вроде 40 это нормально, но меня кидает то в крю, то во флуд. И среди них есть странная вещь - Lonely Sandbar. Положил просто потому что попалась под руку, но пару раз ОЧЕНЬ помогла циклингом. А ещё никак не могу понять - стоит ли играть фастлендами, шоулендом и новым цикллендом..... И да, менлендами я не играю, ибо они входят боком и профита сразу не дают, а формат сейчас о темпе.

Дров - его периодически не хватает, но вместо чего его докладывать я хз..... и какой именно, ведь нужен с одной стороны достаточно лёгкий, а с другой эффективный....

Ремувал - ну тут меня вроде бы всё пока устраивает. Единственное - хочется потестить новую карточку Sweltering Suns.

Контра - ну тут всё стандартно, разве что иногда её хочется побольше. Ну и не уверен в нужности Spell Pierce.

 

Вообще хочется положить пару волкеров - Аджани, Джейса, типовую Чандру. Хочется видеть мистика и тулбокс под него. И ещё много чего, но просто не вижу слотов для всего этого.

 

Ну вот, как-то так.

Жду вопросов и предложений по листу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне кажется много земель, 38 вполне хватит тебе.

2. Пока это выглядит как набор карт. Какая стратегия у тебя на игру ? Забегать генералом, но он ведь уязвим почти для всего ремувала в мете. Ты сначала хочешь контролировать стол, а уже потом развивать агрессию ? Существ больно мало и некоторые не состовляет труда убрать со стола.

3. Pyroclasm мне лично не нравится, часто не может почистить все

4. отражающая ладонь в теории он нам может, конечно, даже партию выиграть, но чаще будет мертвой картой, которая с топдека будет нас пичалить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, до переезда на партнеров, очень много тестили Рухана.

 

В итоге остановились на таком листе

+

COMMANDER

1 Ruhan of the Fomori

Lands

1 Plateau

1 Tundra

1 Volcanic Island

1 Temple of Enlightenment

1 Temple of Epiphany

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Steam Vents

1 Command Tower

1 Flagstones of Trokair

1 Wasteland

1 Celestial Colonnade

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

1 Desolate Lighthouse

1 Misty Rainforest

1 Wooded Foothills

1 Bloodstained Mire

1 Scalding Tarn

1 Windswept Heath

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Arid Mesa

1 Marsh Flats

1 Glacial Fortress

2 Plains

4 Island

1 Prairie Stream

1 Seachrome Coast

1 Sulfur Falls

1 Inspiring Vantage

1 Spirebluff Canal

1 Clifftop Retreat

1 Cavern of Souls

1 Cascade Bluffs

 

Creatures

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Meddling Mage

1 Stoneforge Mystic

1 Snapcaster Mage

1 True-Name Nemesis

1 Mother of Runes

1 Monastery Mentor

1 Thalia, Heretic Cathar

1 Restoration Angel

1 Spell Queller

 

Instants & Sorceries

1 Swords to Plowshares

1 Oust

1 Electrolyze

1 Lightning Bolt

1 Unexpectedly Absent

1 Council's Judgment

1 Wrath of God

1 Supreme Verdict

1 Radiant Flames

1 Pyroclasm

1 Izzet Charm

1 Force Spike

1 Mana Tithe

1 Spell Snare

1 Spell Pierce

1 Mental Misstep

1 Force of Will

1 Daze

1 Miscalculation

1 Mana Leak

1 Negate

1 Counterspell

1 Remand

1 Cryptic Command

1 Flame Slash

1 Searing Spear

1 Lightning Helix

1 Balance

1 Armageddon

1 Cataclysm

1 Wear // Tear

1 Condescend

1 Logic Knot

1 Memory Lapse

1 Mystic Confluence

1 Ponder

1 Brainstorm

1 Sleight of Hand

1 Preordain

1 Gitaxian Probe

1 Impulse

1 Serum Visions

1 Ancestral Vision

1 Fact or Fiction

Other

1 Sword of Feast and Famine

1 Umezawa's Jitte

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Lightning Greaves

1 Ajani Vengeant

 

Temple of Epiphany/Temple of Enlightenment порой приводят к сильным просадкам по темпу, скорее всего надо менять на City of Brass/Mana Confluence,

По поводу Pyroclasm тоже не уверен, может вместо него надо Incinerate

 

Общий совет.

Очень редко когда надо пихать Рухана турн4 (в весь ремувал и контру мира, да). Как правило, он играется ход на пятый-шестой с прикрышкой, до этого мы изображаем контроль, изредка пытаясь воевать своими существами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишан всё верно написал.

Втыкать Ру на четвертый слишком рискованно, прикрышки нужны.

 

Мой лист чуток отличается, есть метагеймовые решения, но в целом очень похож.

 

Генерал

1 Ruhan of the Fomori

 

Lands (39)

1 Clifftop Retreat

1 Cavern of Souls

1 Cascade Bluffs

1 Plateau

1 Tundra

1 Volcanic Island

1 Temple of Enlightenment

1 Temple of Epiphany

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Steam Vents

1 Command Tower

1 Flagstones of Trokair

1 Wasteland

1 Sulfur Falls

1 Rugged Prairie

1 Celestial Colonnade

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

1 Desolate Lighthouse

1 Misty Rainforest

1 Wooded Foothills

1 Bloodstained Mire

1 Scalding Tarn

1 Windswept Heath

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Arid Mesa

1 Marsh Flats

1 Seachrome Coast

1 Spirebluff Canal

1 Glacial Fortress

1 Inspiring Vantage

2 Plains

4 Island

 

Creatures (9)

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Meddling Mage

1 Stoneforge Mystic

1 Snapcaster Mage

1 True-Name Nemesis

1 Aven Mindcensor

1 Mother of Runes

1 Monastery Mentor

1 Thalia, Heretic Cathar

 

Instants & Sorceries (44)

1 Swords to Plowshares

1 Condemn

1 Electrolyze

1 Lightning Bolt

1 Unexpectedly Absent

1 Council's Judgment

1 Wrath of God

1 Supreme Verdict

1 Radiant Flames

1 Pyroclasm

1 Izzet Charm

1 Armageddon

1 Cataclysm

1 Balance

1 Wear // Tear

1 Condescend

1 Force Spike

1 Mana Tithe

1 Spell Snare

1 Whipflare

1 Mental Misstep

1 Force of Will

1 Daze

1 Miscalculation

1 Mana Leak

1 Negate

1 Lightning Helix

1 Counterspell

1 Remand

1 Cryptic Command

1 Fire // Ice

1 Unsubstantiate

1 Oust

1 Memory Lapse

1 Ponder

1 Brainstorm

1 Sleight of Hand

1 Preordain

1 Gitaxian Probe

1 Impulse

1 Serum Visions

1 Ancestral Vision

1 Sudden Demise

1 Fact or Fiction

1 Enlightened Tutor

 

Other (7)

1 Ajani Vengeant

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Sword of Feast and Famine

1 Umezawa's Jitte

1 Lightning Greaves

1 Batterskull

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне кажется много земель, 38 вполне хватит тебе.

2. Пока это выглядит как набор карт. Какая стратегия у тебя на игру ? Забегать генералом, но он ведь уязвим почти для всего ремувала в мете. Ты сначала хочешь контролировать стол, а уже потом развивать агрессию ? Существ больно мало и некоторые не состовляет труда убрать со стола.

3. Pyroclasm мне лично не нравится, часто не может почистить все

4. отражающая ладонь в теории он нам может, конечно, даже партию выиграть, но чаще будет мертвой картой, которая с топдека будет нас пичалить

 

 

Так, по пунктам:

1. Нет, 38 мало, так как я хочу исправно выходить на 6 маны для Рухана с прикрышкой. Даже Трафты играют 38-40, а этот командир более манаёмкий.

2. Это темпо(агро-контроль), как и Трафт, только у нас меньше контры, но больше ремувала и есть бэк-ап план - сжечь лицо бурном.

3. Pyroclasm хорош. Он отлично чистит стол Зурго, убирает Трафта, в зелёных колодах зачищает дорок, и всего за 2 маны. Притом мало кого убирает мне.

4. отражающая ладонь - это чисто метагеймовое решение, так как у нас есть 2 Зурго. Ну и да, она отлично отбивает Price of Progress, атаку Ball Lightning или раскачанной Саскии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, до переезда на партнеров, очень много тестили Рухана.

 

В итоге остановились на таком листе

+

COMMANDER

1 Ruhan of the Fomori

Lands

1 Plateau

1 Tundra

1 Volcanic Island

1 Temple of Enlightenment

1 Temple of Epiphany

1 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Steam Vents

1 Command Tower

1 Flagstones of Trokair

1 Wasteland

1 Celestial Colonnade

1 Mystic Gate

1 Nimbus Maze

1 Desolate Lighthouse

1 Misty Rainforest

1 Wooded Foothills

1 Bloodstained Mire

1 Scalding Tarn

1 Windswept Heath

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Arid Mesa

1 Marsh Flats

1 Glacial Fortress

2 Plains

4 Island

1 Prairie Stream

1 Seachrome Coast

1 Sulfur Falls

1 Inspiring Vantage

1 Spirebluff Canal

1 Clifftop Retreat

1 Cavern of Souls

1 Cascade Bluffs

 

Creatures

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Meddling Mage

1 Stoneforge Mystic

1 Snapcaster Mage

1 True-Name Nemesis

1 Mother of Runes

1 Monastery Mentor

1 Thalia, Heretic Cathar

1 Restoration Angel

1 Spell Queller

 

Instants & Sorceries

1 Swords to Plowshares

1 Oust

1 Electrolyze

1 Lightning Bolt

1 Unexpectedly Absent

1 Council's Judgment

1 Wrath of God

1 Supreme Verdict

1 Radiant Flames

1 Pyroclasm

1 Izzet Charm

1 Force Spike

1 Mana Tithe

1 Spell Snare

1 Spell Pierce

1 Mental Misstep

1 Force of Will

1 Daze

1 Miscalculation

1 Mana Leak

1 Negate

1 Counterspell

1 Remand

1 Cryptic Command

1 Flame Slash

1 Searing Spear

1 Lightning Helix

1 Balance

1 Armageddon

1 Cataclysm

1 Wear // Tear

1 Condescend

1 Logic Knot

1 Memory Lapse

1 Mystic Confluence

1 Ponder

1 Brainstorm

1 Sleight of Hand

1 Preordain

1 Gitaxian Probe

1 Impulse

1 Serum Visions

1 Ancestral Vision

1 Fact or Fiction

Other

1 Sword of Feast and Famine

1 Umezawa's Jitte

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Lightning Greaves

1 Ajani Vengeant

 

Temple of Epiphany/Temple of Enlightenment порой приводят к сильным просадкам по темпу, скорее всего надо менять на City of Brass/Mana Confluence,

По поводу Pyroclasm тоже не уверен, может вместо него надо Incinerate

 

Общий совет.

Очень редко когда надо пихать Рухана турн4 (в весь ремувал и контру мира, да). Как правило, он играется ход на пятый-шестой с прикрышкой, до этого мы изображаем контроль, изредка пытаясь воевать своими существами

 

По землям

Храмы мне вроде нравятся, так как какой-никакой адвантаг дают.... А вот фастлэнды я уже решил добавить, убрав пейнушки. И Флагстоны с мистик конфлюэнс уже доложил, убрав пару странных земель.

 

По кричам

Не верю в джейса и медлинг мага....Первый не может забрать кого-нибудь в блоках, да и абилку целый ход ждать. а маг хорош только против зелёных командер-бэйзд рамп, а в остальных ответов на него слишком много.

Ну и сомневаюсь в талии.... Она действительно хороша?

 

По спеллам

Balance - вроде крут, но сколько я его тестил, он почти всегда делал хуже мне. Были единичные случаи, когда я хотел его играть.

Геддон и Катаклизм - та же ситуация. В итоге - так и не решился докладывать их.

Logic Knot и Unexpectedly Absent - кажутся тяжелыми, не стал класть. Хоть и абсент весьма хорош.

Oust точно хорош? Condemn не лучше будет?

 

Большую часть матчей я катаю с Зурго, а там 7/7 на 4 в пустой/полупустой стол - это заявка на победу. Правда если хитов хватает=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс - это же адвантаг в чистом виде. Флипается практически всегда, если нет - значит вытянули ремувал и шансы Рухана на спокойное нахождение на столе выше. С мемагом ситуация идентичная, плюс он умеет носить обвески, что тоже не маловажно.

Талия - прекрасно стопорит многоцветные деки, парит Зурго, ибо существа входят тапнутыми - в общем, требует к себе внимания прямо здесь и сейчас. Не было матчей, когда она была лишней.

 

Баланс - при аккуратной игре дико адвантажная карта, переворачивающая всю игру. Играть обязательно.

Геддон-Катаклизм - карты победы. Принцип игры как в Трафте - ставим Ру, защищаем, на следующий ход играем Геддон/Катаклизм. Проверено, так работает. Был бы Ravages of War - играл бы и им еще.

 

Logic Knot - дело вкуса, а вот Абсент оч крут - универсальный ремувал, который стопорит оппонента ухудшая его топдеки или же, например, при взорванной оппонентом фечке, замешивает угрозу в библиотеку - разве это плохо?

 

Касаемо Oust / Condemn - часто бывают ситуации, когда на столе есть существа парящие нас даже не ходя в атаку, в подобной ситуации Condemn не делает, увы, ничего.

 

В Краснодарской мете тоже много Зурго, для улучшения матча с ним в листе есть Шкаф. В целом матч очень ровный, может даже чуть в плюс нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lazgilaz, у тебя в листе достаточно много хороших существ с етб-эффектами, не думал потестить ресторейшена? Он помимо очевидного умеет вытаскивать нашего босса из-под точечного ремувала, имеет 4-й зад и неплохо порет сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lazgilaz, у тебя в листе достаточно много хороших существ с етб-эффектами, не думал потестить ресторейшена? Он помимо очевидного умеет вытаскивать нашего босса из-под точечного ремувала, имеет 4-й зад и неплохо порет сам по себе.

 

 

Думал. Даже не только его, но и кики. Но в итоге от кики отказался, а под ресторана не нашёл слота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В питерской лиге идёт 4-0 Филипп Грабовой с модификацией нашего со Славой листа UWR-партнеров. Мы со Славой отыграли московскую Лигу чуть менее удачно. Считаю, что Брюс-Краум более эффективны, нежели Кирпич. Но Кирпичем мы играем в мэйне, как очень качественным существом. Лист можно найти в топике про Питерскую лигу, если интересно, конечно.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...