Перейти к публикации

[Modern] Living End


OptionParalysis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

От ЛД-плана уходить не пробовал?

от такого плана можно только в монастырь уйти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 547
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Отыграл 2 эвента за выходные

Билд покажу завтра, сейчас умираю.

4-2 на топдек опене, выиграл у убв милла (спасибо, что Илюшка =3), джанд лом Черкасова, бгр шаманов от ssneg и мелиры Волкова.

Проиграл пертому твину Асанову (он покипал 1-лендер с клеткой, я сказал ему 3 лд, но его пофлудило, меме) и Сасорову с 15 синлтонами сайда и покорившими меня двумя мейновыми божуками.

3-4 на птку, выиграл у джанд лома Черкасова (Игорь, не обижайся), бр вампиров Каспарова и руг делвера Исупова. Проиграл безумному гению Никитина с моноред штормом (ФУЛЬМИНАТОРЫ НЕ ОЧЕНЬ ААА), Ванечке Евгеньеву с БВ жетонами (0 каскада, скрю на 2 землях меме), увр делверу Привалова (рысь болт реманд твоя дека не может), и джанду Анатолия Руденко (муллиган до 5 во второй потому что лох, муллиган до 4 в третьей, потому что у деки случилась диарея в стартовые руки)

Секс сатана, дечка в мету зашла, все ок.

Пожалуйста, не пускайте Ламзина на модерновые турниры, я беспокоюсь за его здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вот и мой лист.

+ Lands:

3 Copperline Gorge

3 Blackcleave Cliffs

4 Verdant Catacombs

2 Forest

2 Swamp

1 Mountain

1 Stomping Ground

1 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

Spells:

4 Living End

4 Violent Outburst

3 Demonic Dread

3 Beast Within

Creatures:

4 Simian Spirit Guide

4 Deadshot Minotaur

4 Street Wraith

4 Monstrous Carabid

2 Jungle Weaver

4 Fulminator Mage

2 Avalanche Riders

1 Valley Rannet

1 Twisted Abomination

1 Loaming Shaman

2 Faerie Macabre

Sideboard:

2 Faerie Macabre

4 Ricochet Trap

3 Ingot Chewer

3 Leyline of the Void

1 Molten Psyche

2 Blood Moon

61 карта, да.

Дед с лопатой - мультизадачный game-winner, обычно замешивает свои концы в колоду или оппонентских существ, чампается, поднимается, опять замешивает, все делает.

И отсайживается только против колод с ремандами в пользу Molten Psyche

Мейновые макабры проявили себя во всей красе просто. Это и чампер и чистка помойки и аггроплан.

По сайду - 3 луча, да. Больше не надо. Раздали на стартовую - хорошо, не раздали - не страшно, потом поставим.

Луна т2 выключает несколько неприятных матчапов (урв делвер, замедляет трон, немного мешает джанду)

Задумался о том, чтобы положить еще одну землю (на выбор Svogthos, the Restless Tomb или Raging Ravine - ОЧЕНЬ неприятно, когда крючит, а лейтгейм план после враса работает прекрасно.

Пробовал играть в 1 Jungle Weaver и 1 Shriekmaw - плохо. Шрикмо не убивает главные угрозы формата (конфидант и висера сир), а с остальными мы и так справляемся.

[upd] Поскольку ремандоросы сейчас играют сайдовой палкой, то палка в реманд нас переводит и с луной, ОБЯЗАТЕЛЬНО сайдить чюверов.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а зачем в колоде Molten Psyche?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что дед с лопатой не умеет сбрасывать накопившиеся в руке после ремандов концы, а псайш умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отхейтил Боря бедный лом ох отхейтил. Вообще конец в вашу Вс мету сверх удачно заходил. По незнанию своему им не поехал и зря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каково играть в мейне Deadshot Minotaur + Faerie Macabre или я что-то не понимаю? Не лучше ли Offalsnout ?

Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда?

 

ты ничего не перепутал?

 

Макрабы прежде всего ответ на лом/целеи для снаппи/гифтов. А по праздникам еще и чампают. Именно поэтому их в листе 2 всего.

И еще они не контряться и не требуют маны на активацию.

 

А божуки и чармы то зачем тут? расскажи, может это мы чего то не понимаем?

Изменено пользователем Aonel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каково играть в мейне Deadshot Minotaur + Faerie Macabre или я что-то не понимаю? Не лучше ли Offalsnout ?

Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда?

Свиноматка делает своё дело много хуже, статистически слабее, а еще я слышал что фею в модерне поконтрить не просто. Божукой играл давно - это лаки синглтон, но как показала практика свосем не необходимый, многократно лучше менленд в деке иметь.

Талисманы хорошие, я бы в мейне ими сейчас играл возможно.

 

ты ничего не перепутал?

 

Макрабы прежде всего ответ на лом/целеи для снаппи/гифтов. А по праздникам еще и чампают. Именно поэтому их в листе 2 всего.

И еще они не контряться и не требуют маны на активацию.

 

А божуки и чармы то зачем тут? расскажи, может это мы чего не понимаем?

со всем согласен кроме чармов, очень опциональная карта, очень полезная часто, вопрос в ее необходимости спорный - сильно от меты зависит. Комба слабее, хейт сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем временем конец проиграл матч за топ. А значит он может. =3

Алсо не используйте лично мой билд конца - он совсем плохой.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sry 4teh doubleposting.

270712-end-foel.jpg

19 место Гран При Турин, 12-1 (отказ от айди, проигрыш, и проигрыш в последнем раунде, увы 12-3, единственный конец в day2)

+ Creatures:

4 Monstrous Carabid

4 Deadshot Minotaur

4 Architects of Will

4 Jungle Weaver

4 Street Wraith

4 Fulminator Mage

Spells:

4 Violent Outburst

4 Demonic Dread

3 Living End

4 Leyline of the Void

1 Beast Within

Lands:

4 Verdant Catacombs

4 Copperline Gorge

4 Blackcleave Cliffs

1 Stomping Ground

1 Blood Crypt

1 Overgrown Tomb

2 Snow-Covered Forest

2 Snow-Covered Swamp

1 Forbidden Orchard

Sideboard:

3 Avalanche Riders

3 Ricochet Trap

4 Ingot Chewer

2 Krosan Grip

2 Beast Within

1 Forbidden Orchard

 

Автор пишет, что лучи мейном - спорное решение, но ему пригодились. Просит найти место под шрикмо, чтобы проигрывать кубик твину было не так страшно.

А я не понимаю, зачем нужен сайдовый орчард.

Изменено пользователем stingeraa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forbidden Orchard нужен против безкричевых дек для розыгрыша Demonic Dread, хотя в принцепе Beast Within выполняет ту же функцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Саар Thx, cap'n, welcome aboard.

Сайдовый я спрашиваю зачем нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против тех же Штормов и Тронов, вместо того чтобы отсайживать Demonic Dread, он остовляет Demonic Dread и сайдит 2 Beast Within+1 Forbidden Orchard, 3 Avalanche Riders.

Другого обьяснения Forbidden Orchard в сайде я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей Саар У меня есть смутное подозрение, что против тронов сайдится Krosan Grip

Догадаешься почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Само собой Krosan Grip, а так же возможно и немного Ingot Chewer так же сайдится против Тронов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает?

Или я всётаки не допонял принцип игры.

 

За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть.

А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа?

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает?

Или я всётаки не допонял принцип игры.

 

За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть.

А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа?

Во-первых, от всяких лучей есть beast within, а во-вторых да, необязательно набивать грэйв под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну надо же, лучшим оказался straightforward Конец с 20 циклерами и минимум пре-боард взаимодействием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему лежат не бейзик ленды а бейзик-сноу ленды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, почему лежат не бейзик ленды а бейзик-сноу ленды?

 

Ради смеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает?

Или я всётаки не допонял принцип игры.

 

За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть.

А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа?

Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше.

 

Окай, соберу в проксях.

После тестов отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше.

Глупость пишешь, имхо.

 

А я не понимаю, зачем нужен сайдовый орчард.

Вы там слишком хорошо что ли потусили в Турине, что пошли странные вещи писать по возвращению??? Сайдится против шторма и другой комбы без крич под демоник - в мейне как ты мог заметить 1 визин всего и 1 орхард + сайдится в матчах где заранее знаешь что придется ставить дорогих по косту бистов мануально - нужен под 4 архитекторов. Всё же очевидно.

 

19 место ГП это довод того что Архитекторы хорошая карта я надеюсь?

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...