Xander Опубликовано: 20 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2012 От ЛД-плана уходить не пробовал? от такого плана можно только в монастырь уйти) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 25 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2012 Отыграл 2 эвента за выходные Билд покажу завтра, сейчас умираю. 4-2 на топдек опене, выиграл у убв милла (спасибо, что Илюшка =3), джанд лом Черкасова, бгр шаманов от ssneg и мелиры Волкова. Проиграл пертому твину Асанову (он покипал 1-лендер с клеткой, я сказал ему 3 лд, но его пофлудило, меме) и Сасорову с 15 синлтонами сайда и покорившими меня двумя мейновыми божуками. 3-4 на птку, выиграл у джанд лома Черкасова (Игорь, не обижайся), бр вампиров Каспарова и руг делвера Исупова. Проиграл безумному гению Никитина с моноред штормом (ФУЛЬМИНАТОРЫ НЕ ОЧЕНЬ ААА), Ванечке Евгеньеву с БВ жетонами (0 каскада, скрю на 2 землях меме), увр делверу Привалова (рысь болт реманд твоя дека не может), и джанду Анатолия Руденко (муллиган до 5 во второй потому что лох, муллиган до 4 в третьей, потому что у деки случилась диарея в стартовые руки) Секс сатана, дечка в мету зашла, все ок. Пожалуйста, не пускайте Ламзина на модерновые турниры, я беспокоюсь за его здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 26 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) А, вот и мой лист. + Lands:3 Copperline Gorge 3 Blackcleave Cliffs 4 Verdant Catacombs 2 Forest 2 Swamp 1 Mountain 1 Stomping Ground 1 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb Spells: 4 Living End 4 Violent Outburst 3 Demonic Dread 3 Beast Within Creatures: 4 Simian Spirit Guide 4 Deadshot Minotaur 4 Street Wraith 4 Monstrous Carabid 2 Jungle Weaver 4 Fulminator Mage 2 Avalanche Riders 1 Valley Rannet 1 Twisted Abomination 1 Loaming Shaman 2 Faerie Macabre Sideboard: 2 Faerie Macabre 4 Ricochet Trap 3 Ingot Chewer 3 Leyline of the Void 1 Molten Psyche 2 Blood Moon 61 карта, да. Дед с лопатой - мультизадачный game-winner, обычно замешивает свои концы в колоду или оппонентских существ, чампается, поднимается, опять замешивает, все делает. И отсайживается только против колод с ремандами в пользу Molten Psyche Мейновые макабры проявили себя во всей красе просто. Это и чампер и чистка помойки и аггроплан. По сайду - 3 луча, да. Больше не надо. Раздали на стартовую - хорошо, не раздали - не страшно, потом поставим. Луна т2 выключает несколько неприятных матчапов (урв делвер, замедляет трон, немного мешает джанду) Задумался о том, чтобы положить еще одну землю (на выбор Svogthos, the Restless Tomb или Raging Ravine - ОЧЕНЬ неприятно, когда крючит, а лейтгейм план после враса работает прекрасно. Пробовал играть в 1 Jungle Weaver и 1 Shriekmaw - плохо. Шрикмо не убивает главные угрозы формата (конфидант и висера сир), а с остальными мы и так справляемся. [upd] Поскольку ремандоросы сейчас играют сайдовой палкой, то палка в реманд нас переводит и с луной, ОБЯЗАТЕЛЬНО сайдить чюверов. Изменено 26 марта 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 26 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Засунул и Деда и Феек, красавец Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Борис, а зачем в колоде Molten Psyche? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Потому что дед с лопатой не умеет сбрасывать накопившиеся в руке после ремандов концы, а псайш умеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 27 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Отхейтил Боря бедный лом ох отхейтил. Вообще конец в вашу Вс мету сверх удачно заходил. По незнанию своему им не поехал и зря! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nekrocat Опубликовано: 29 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 Каково играть в мейне Deadshot Minotaur + Faerie Macabre или я что-то не понимаю? Не лучше ли Offalsnout ? Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aonel Опубликовано: 29 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 (изменено) Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда? ты ничего не перепутал? Макрабы прежде всего ответ на лом/целеи для снаппи/гифтов. А по праздникам еще и чампают. Именно поэтому их в листе 2 всего. И еще они не контряться и не требуют маны на активацию. А божуки и чармы то зачем тут? расскажи, может это мы чего то не понимаем? Изменено 29 марта 2012 пользователем Aonel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 29 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2012 Каково играть в мейне Deadshot Minotaur + Faerie Macabre или я что-то не понимаю? Не лучше ли Offalsnout ? Почему ни в одном листе не замечено ни боджуки, ни талисмана джанда? Свиноматка делает своё дело много хуже, статистически слабее, а еще я слышал что фею в модерне поконтрить не просто. Божукой играл давно - это лаки синглтон, но как показала практика свосем не необходимый, многократно лучше менленд в деке иметь. Талисманы хорошие, я бы в мейне ими сейчас играл возможно. ты ничего не перепутал? Макрабы прежде всего ответ на лом/целеи для снаппи/гифтов. А по праздникам еще и чампают. Именно поэтому их в листе 2 всего. И еще они не контряться и не требуют маны на активацию. А божуки и чармы то зачем тут? расскажи, может это мы чего не понимаем? со всем согласен кроме чармов, очень опциональная карта, очень полезная часто, вопрос в ее необходимости спорный - сильно от меты зависит. Комба слабее, хейт сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 1 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2012 (изменено) Тем временем конец проиграл матч за топ. А значит он может. =3 Алсо не используйте лично мой билд конца - он совсем плохой. Изменено 4 апреля 2012 пользователем Cleric Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) sry 4teh doubleposting. 19 место Гран При Турин, 12-1 (отказ от айди, проигрыш, и проигрыш в последнем раунде, увы 12-3, единственный конец в day2) + Creatures:4 Monstrous Carabid 4 Deadshot Minotaur 4 Architects of Will 4 Jungle Weaver 4 Street Wraith 4 Fulminator Mage Spells: 4 Violent Outburst 4 Demonic Dread 3 Living End 4 Leyline of the Void 1 Beast Within Lands: 4 Verdant Catacombs 4 Copperline Gorge 4 Blackcleave Cliffs 1 Stomping Ground 1 Blood Crypt 1 Overgrown Tomb 2 Snow-Covered Forest 2 Snow-Covered Swamp 1 Forbidden Orchard Sideboard: 3 Avalanche Riders 3 Ricochet Trap 4 Ingot Chewer 2 Krosan Grip 2 Beast Within 1 Forbidden Orchard Автор пишет, что лучи мейном - спорное решение, но ему пригодились. Просит найти место под шрикмо, чтобы проигрывать кубик твину было не так страшно. А я не понимаю, зачем нужен сайдовый орчард. Изменено 7 августа 2012 пользователем stingeraa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Forbidden Orchard нужен против безкричевых дек для розыгрыша Demonic Dread, хотя в принцепе Beast Within выполняет ту же функцию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Сергей Саар Thx, cap'n, welcome aboard. Сайдовый я спрашиваю зачем нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Против тех же Штормов и Тронов, вместо того чтобы отсайживать Demonic Dread, он остовляет Demonic Dread и сайдит 2 Beast Within+1 Forbidden Orchard, 3 Avalanche Riders. Другого обьяснения Forbidden Orchard в сайде я не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Сергей Саар У меня есть смутное подозрение, что против тронов сайдится Krosan Grip Догадаешься почему? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Саар Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Само собой Krosan Grip, а так же возможно и немного Ingot Chewer так же сайдится против Тронов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaD LorD Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает? Или я всётаки не допонял принцип игры. За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть. А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа? Изменено 4 апреля 2012 пользователем MaD LorD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает? Или я всётаки не допонял принцип игры. За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть. А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа? Во-первых, от всяких лучей есть beast within, а во-вторых да, необязательно набивать грэйв под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Ну надо же, лучшим оказался straightforward Конец с 20 циклерами и минимум пре-боард взаимодействием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaD LorD Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Подскажите, почему лежат не бейзик ленды а бейзик-сноу ленды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Подскажите, почему лежат не бейзик ленды а бейзик-сноу ленды? Ради смеха. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Что-то я не допонял, грейв хейт дека практически не переживает? Или я всётаки не допонял принцип игры. За первые 1-4 хода, кладём максимум существ на грейв, потом каскад и впуть. А грейв хейт не важен, так как в кладбище всего будут 3-4 существа? Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaD LorD Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше. Окай, соберу в проксях. После тестов отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 (изменено) Давай начнем с самого простого в принципе игры колодой: дека редко выигрывает, покастив один Living End. Обычно надо больше. Глупость пишешь, имхо. А я не понимаю, зачем нужен сайдовый орчард. Вы там слишком хорошо что ли потусили в Турине, что пошли странные вещи писать по возвращению??? Сайдится против шторма и другой комбы без крич под демоник - в мейне как ты мог заметить 1 визин всего и 1 орхард + сайдится в матчах где заранее знаешь что придется ставить дорогих по косту бистов мануально - нужен под 4 архитекторов. Всё же очевидно. 19 место ГП это довод того что Архитекторы хорошая карта я надеюсь? Изменено 5 апреля 2012 пользователем Xander Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения