ZeroRo1 Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Всем доброго времени суток! После выхода м12 захотелось накурить что-нибудь интересное, и в какой-то степени играбельное. На силеде приглянулись Dungrove Elder . Подумал, понабирал руки, пока остановился на таком варианте: Существа: 4 Dungrove Elder 4 Viridian Emissary 4 Birds of Paradise 4 Llanowar Elves 2 Кислотная Слизь 2 Машина Свитых Вурмов 2 Фирексийский Метаморф 1 Шлаковый Вурм-Поглотитель 23 существа Волшебства + инстанты: 3 Зверь Внутри 3 Проницательность Охотника 4 Буйный Рост 10 волшебств Артефакты: 4 Сильвокский Посох Жизни 1 Меч Тела и Духа 1 Меч Пиршества и Голода 6 артефактов Земли: 22 Лес Всего : 61 карта Хочется собирать колоду из карт, которые не отротируются в октябре. Сайд находится в стадии "много думать", вызванное обилием курева в нашем метагейме. Хочется попробовать поиграть Сумка Друида в сайде против контролей.В теории - даст возможность быстрее кусать, убирать земли с топдека. Однозначно кладутся Приживание и Туман - артефакты, твин/под , гобло и т.п. Озадачен поиском зеленых зенитов, но надо придумать, вместо чего их класть. Гарруки - дорого для казуальной деки + не вижу места. Можно попробовать убрать мечи/посохи. Шлаковый Вурм-Поглотитель лежит в качестве 3-его вурмкойла + безболезненно блочит облитераторов под хлыстом и прочей наземной дряни. 61 карта при 22 лендах - на мой взгляд оптимальный вариант, при котором наиболее редко крючит/флудит, хотя и такое бывает(определенно набиранием стартовых рук в разных вариантах). Всяко лучше чем 21 или 22 ленда на 60 карт. В боевых условиях не тестил, но выглядит интересно. Жду интересных комментариев, идей. В принципе моноГ - не принципиально, главное сохранить связку элдер + рампант + эмиссар. С уважением. Изменено 4 августа 2011 пользователем ZeroRo1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Я бы обязательно положил зеленый зенит для поиска нужных существ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Зеленым зенитом здесь искать нечего, разве что рассматривать как еще несколько элдеров. А вот зеленым титаном играть стоит, при входе дает всем элдерам +2/+2 Проницательность охотника в текущем билде мне не нравится - дамаг почти никто не проносит. А когда ты смог пробежать элдером на много, то и дров уже особо не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) убрыл бы 1 Шлаковый Вурм-Поглотитель 4 Буйный Рост 4 Сильвокский Посох Жизни 1 Меч Тела и Духа 1 Меч Пиршества и Голода эквипы ненужны доложилбы - до комплекта 3 Зверь Внутри 2 Кислотная Слизь 2 Машина Свитых Вурмов 2 Фирексийский Метаморф если есть возможность то зеленых титанов Skinshifter - кажеться забавным. почему не положить 2 карнов? как доп ремувал? с разгоном должно быть норм 1 совет преторов - на лейт гейм, по фану же Изменено 4 августа 2011 пользователем klikli Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Я думаю, что зеленые титаны и зеленый зенит здесь были бы как нельзя к месту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 1) Мечи не надо убирать - элдер под мечом не слабая угроза. Разве что напрягает, что это единственные артефакты в колоде и весь артремувал на себя собирать будут. 2) Буйный рост убирать не надо - он элдеров качает и противоречит "главное сохранить связку элдер + рампант + эмиссар". 3) А вот эмиссары в этой связке я бы заменил на Sylvan Ranger'ов - они стабильнее леса приносят. 4) Добивать до комплектов вурмов не надо. Титаны в этой колоде лучше, а слоты они занимают одинаковые. 5) Добивать до комплекта слизей не надо - они сами по себе ничего не делают и их наличие вообще сильно зависит от метагейма. Против кого они в нашем метагейме, я не знаю. 6) Добивать до комплекта метаморфов не надо Копировать часто просто некого, а дополнительный ллановарец за 4 вроде никому не нужен. 2 метаморфа, как дополнительные элдеры вполне нормально. 7) Oracle of Mul Daya здесь бы неплохо смотрелся, но это уже зендикар. 8) 22 леса мало, я бы играл в 23. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Зеленым зенитом здесь искать нечего, разве что рассматривать как еще несколько элдеров. ... А когда ты смог пробежать элдером на много, то и дров уже особо не нужен. Вся дека заточена под элдеров - а если он не пришел, чем искать? Еще слизь можно зенитом найти. Еще вопрос - пронести дамаг, тремпла то у элдера нет. Может, положить оверран? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klikli Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) 1 - мечи искать нечем, и если играть то не в 2 2 - играть вокруг 1 связки не очень по кашруту 4 - если играть зелеными титанами то да, а так... 5 - слизи убивают артефакты, чары, земли. я выбераю комплект, учитывая что после миродина ну очень много артефактов 6 - как некого копировать? мечи опонентов, титанов, эльдеров, ну и всякие вкусности оппонента. я минимум за 3 может нового гарука? Изменено 4 августа 2011 пользователем klikli Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) 2ipvitk: Ну я и написал, что в этой колоде зенит только чтобы элдеров в колоде было больше четырех. Стоит ли оно того, или лучше собрать колоду, чтобы она не только от элдеров зависела - это тестить надо. Роль "тремпл-энеблера" здесь отчасти играют мечи. Но хватит ли двух мечей - не знаю, опять же надо тестить. Изменено 4 августа 2011 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipvitk Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги. А я бы лучше вместо сапог играл Canopy Cover Изменено 4 августа 2011 пользователем ipvitk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 (изменено) Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги. Для чего сапоги? Чтобы давать элдеру хаст? А зачем он ему? Для чего Канопи кавер? Чтобы давать элдеру псевдополет? Так крылья с этим лучше справляются за те же деньги и на кладбище не отправляются вместе с владельцем. >> 1 - мечи искать нечем, и если играть то не в 2 Согласен, что стоит увеличить количество. >> 2 - играть вокруг 1 связки не очень по кашруту Не знаю, что такое "кашрут", но это не я придумал - это к топик стартеру. >> 4 - если играть зелеными титанами то да, а так... >> 5 - слизи убивают артефакты, чары, земли. я выбераю комплект, учитывая что после миродина ну очень много артефактов Если глянуть топы - артефактов совсем не много. И играть во много слизей совсем не хочется. Против арт-вини лучше не комплект слизей, а что-нибудь побыстрее или помассовей в сайде. 2 слизи + зениты, чтобы их поискать вполне достаточно. Кроме того, вами предлагается играть в 4 пятых дропа, 4 шестых дропа и при этом выкинуть рампанты, да еще и при 22 землях. Удачи вам с такой кривой маны. >> 6 - как некого копировать? мечи опонентов, титанов, эльдеров, ну и всякие вкусности оппонента. я минимум за 3 Мечей оппонентов может и не быть. Не зная метагейм, класть метаморфов в надежде, что у оппонента что-то будет - не вариант. Копировать титанов и элдеров чаще всего - win more. >> может нового гарука? У топик стартера не влазит по причине бюджетности. Изменено 4 августа 2011 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marit Lage Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Уж было обрадовался почитать про натурал ордер эльфов (no elves), увиденную в последних темах форума, а тут совсем другое( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2011 Я бы отправил слизей в сайд, Шлакового Вурма убрал бы вообще. Против Tempered Steel деки клал бы Creeping Corrosion (для них это врас) и то, наверное, в сайд (если в мете много Tempered Steel, то парочку мэйном). Титаны обязательны, ибо помогают нам победить. Кстати, есть ещё Solemn Simulacrum, тоже земли кладёт. Ну и конечно зелёные зениты будут смотреться здесь великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Всем доброго времени суток! Вот была дека, решил пересобрать на турнир. Получилось так: ' Зеленый аггр + ' + Существа 4 Эльф Лесного свода 4 Лановарские Эльфы 3 Спутник Гаррука 4 Кожистый Балот 1 Старейшина Племени Дангровов 2 Тролль с Дубиной 2 Трун, Последний Тролль 3 Кислотная Слизь 2 Неистовые Балоты 2 Первобытный Титан 1 Машина Свитых Вурмов 1 Зендикарский Мститель Другие Заклинания 2 Зенит Зеленого Солнца 3 Проницательность Охотника 4 Триумф Орды 1 Распев Удвоения 2 Гаррук, Первобытный Охотник Земли 15 Лес 4 Оран-Риф, Широколесье Сайд 3 Туман 2 Покрывало Осени 2 Приживание 1 Стремительное Падение 3 Зверь Внутри 2 Митотическая Слизь 1 Ревущий Вурм Зарослей 1 Западня Вызова Итак, суть колоды вкратце: 1) лес-лановарец; 2) Оран-Риф, зенитом поискал Лановарца; 3) Лес-кислотная слизь поломала одну из двух (!) земель оппонента Ну, конечно, вариантов после первого хода куча, например, поставить балота или еще лановарцев. Если в руку дали Лес, Лановарца и Зенит, мы счастливы. На самом деле зенитом искать эльфов довольно забавно - пока оппонент недоумевает, мы потихоньку разгоняемся... Лесовик лежит только один, т.к. он пока в тесте (должен сказать, он стоит Балота. Классный парень), да и второго найти пока не могу) Насчет Сайда: покрывала осени на Западню вызова поменять, Стремительное падение на Зверя внутри, а вурма на третью митотическую слизь А вопрос, собственно, в том, что, на Ваш взгляд, стоит поменять-исправить Спасибо за внимание ^__________^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Я недавно тестил что-то подобное и скажу, что все-таки оверран лучше, чем триумф орды, но пару триумфов все равно оставил - это хорошая опция, когда все равно оппонента не убиваешь (потому что поблокается), а существ его надо ослабить и зачистить. Не слишком понятно зачем здесь титаны (вроде бы с маной должно быть и так ок) и зеленый зенит один мне кажется лишний. Вместо одного ллановарца и одного арбор эльфа я бы две стенки лучше положил, потому что убить стенку сложнее + она еще и блокер. А и 19 земель это очень мало, надо хотя бы 21, а лучше 23. Я играл в 21 и постоянно муллиганился. Изменено 10 августа 2011 пользователем Sigiller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) 1) титаны нужны не столько для разгона, а столько для того, чтобы: а) найти Оран-Рифы и б) "ронять" земли под Балотов и Авенджера. Да и в принципе парень даже без триггера-то неплохой, а? ) 2) два зенита - это оптимально. По ним пофлудить не может так в принципе, а когда мы поискали с него лановарца, два зенита дают нам больше шанс его топдекнуть и поставить труна 3) стенки не нужны вообще. Я все равно разгоняться в большинстве случаев буду быстрее оппонента (бывает, титана на третий ход ставлю) и успеваю зафлудить его токенами. Сейчас рассматриваю вариант с Перевертнем 4) для такой деки 19 земель - абсолютно нормально. Раз из двадцати меня крючит по мане. В остальном все ок раздается. Тут же на рассмотрении вариант положить н-ное кол-во Тектоников ломать валакут или нексус 5) оверранн не хочу, считаю, что триумф орды лучше, т.к. если оппонент все же успел наставить армию, то мы ее сильно-сильно уменьшаем (как вариант триумф орды-клейкая пасока?). Раньше играл с тремя приманками, но теперь отказался, т.к. теперь существ в разы больше за счет балотов и авенджера - всех поблокать редко удается Спасибо Изменено 10 августа 2011 пользователем LaW Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 А как насчет одного-двух Канцлер Зарослей в сайде? Белая виня все ж быстрей залетает, чем я вурма поставлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 отстрел 1 дропа настолько тормозит колоду, что она может и не оправиться. Надо определиться мы играем в агру или рампу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 бывает и такое, но даже и отстрел лановара не всегда тормозит. Бывает раздают трех сразу в руку. На место одного встают двое, отстрелят только одного, итого на 3й ход есть 4 маны. С этим можно поиграть Ну и в конце-концов, крайне редко бывает так, что оппоненту раздают сразу и кучк ремувала, и существ чтоб дамажить. Дают либо одно, либо второе. В обоих случаях успеваю поставить труна. Ставлю труна - у оппонента начинаются проблемы Это конечно похоже на не слишком правдоподобные россказни, но буквадьно вчера играл против черной деки с кучей ремувала и скиржами. Порвал их 4-1 даже несмотря на то, что мне лановарцев отстреливали Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 (изменено) Что-то мне кажется, что когда столе есть титан, оран-рифы уже начинают терять актуальность. Но реально да, надо определиться агра или рампа, потому что если агра, то выкидываем лэндфолл и кладем бивней не зависящих от лэнддропа. А если в рампу, то кладем креч (типа там сильванского рейнджера), которые тащут земли и больше земель (иначе как лэндфолл триггерить?). И там тогда и дангров элдеров побольше можно класть и т.д. Ну и да, один матч 4-1 это не показатель от слова "вообще". Изменено 10 августа 2011 пользователем Sigiller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Оран-Рифы-таки нужны чтоб токенов качать сразу и намного. Авенджер тем лучше играет, чем больше земель и антапнутых оран-рифов на момент его вызова. Так что основная убивалка колоды это связки Титан-Авенджер или Титан-Балот. При нормальных раскладах получается это на 5-7 ход поставить. В противном случае убиваю триумфом орды В общем, без этих карт я этой декой играть не хочу, а насчет бивней - кого класть? Вурмкойла еще? Или Вурм Ущелья Пелакка? Или Ревущий Вурм Зарослей? а еще есть забавный - я им игрался раньше здорово - Шлаковый Вурм-Поглотитель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
(_SZ_) Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Мысли вслух... 4 Буйный Рост вместо 3 Проницательность Охотника и 1 Распев Удвоения - опциональный второй дроп в пару к Спутник Гаррука, манаразгон и форест для Старейшина Племени Дангровов. Минус Зендикарский Мститель - плюс ещё один Старейшина Племени Дангровов. Может быть ещё один Гаррук, Первобытный Охотник вместо Машина Свитых Вурмов - плодим бистов или дроваемся, так как убрали Проницательность Охотника. В любом случае, не слушай советов нубов вроде меня и хэв фан . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LaW Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 На самом деле, в этой деке Проницательность охотника не так уж теперь и нужна, как раньше (раньше без титанов, авенджера и балотов) А вот распев удвоения - это супермужыцкая вещь... Помню как-то ее против Экзарх-Твина на третий ход сыграл, получил на столе: 3 Лес, 4 Лановарец и 2 Эльф Лесного свода... Ими Твин и упорол ). Распев удвоения нужен Зендикарский Мститель - это карта победы, я писал об этом выше. Мне наоборот нужен еще один Гаррука третьего было б и не плохо, но двух вполне достаточно, потому что упор деки не в них. А вот вурмкойл очень нужен. Потому что бывает так, что мне могут хиты раньше снести, чем я. Нужно хилиться позарез иногда А вообще, именно таких комментов и жду. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vygo Опубликовано: 10 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2011 Я достаточно долго играл МоноГ в различных варияциях и поэтому сформировал свое субъективное мнение: Арт виня просто быстрее чем ты, могут быть исключения, но до авенжера ты не доживешь, в вурма диспатч, а у тебя ремувала мейном нету. Моноред отстреляет разгон с 19 землями ты на 6-7 земель выйдешь я даже не знаю к какому ходу. УБ\УВ контроль скажет врас\зенит\любой масс ремувал и деке нечем восстановиться. Я бы пытался либо играть в более быстрый вариант -титан, - авенжер, вурмов можно оставить. - троль с дубиной +монумент эльдрази, +гаруки старые\овераны +притязания природы мейном. Либо как уже сказали собирай рампу, валакут\эльдрази все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения