Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

MonoGreen (no elves)


ZeroRo1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! После выхода м12 захотелось накурить что-нибудь интересное, и в какой-то степени играбельное. На силеде приглянулись Dungrove Elder . Подумал, понабирал руки, пока остановился на таком варианте:

 

Существа:

4 Dungrove Elder

4 Viridian Emissary

4 Birds of Paradise

4 Llanowar Elves

2 Кислотная Слизь

2 Машина Свитых Вурмов

2 Фирексийский Метаморф

1 Шлаковый Вурм-Поглотитель

23 существа

 

Волшебства + инстанты:

3 Зверь Внутри

3 Проницательность Охотника

4 Буйный Рост

10 волшебств

 

Артефакты:

4 Сильвокский Посох Жизни

1 Меч Тела и Духа

1 Меч Пиршества и Голода

6 артефактов

 

Земли:

22 Лес

Всего : 61 карта

 

Хочется собирать колоду из карт, которые не отротируются в октябре. Сайд находится в стадии "много думать", вызванное обилием курева в нашем метагейме. Хочется попробовать поиграть Сумка Друида в сайде против контролей.В теории - даст возможность быстрее кусать, убирать земли с топдека. Однозначно кладутся Приживание и Туман - артефакты, твин/под , гобло и т.п. Озадачен поиском зеленых зенитов, но надо придумать, вместо чего их класть. Гарруки - дорого для казуальной деки + не вижу места. Можно попробовать убрать мечи/посохи. Шлаковый Вурм-Поглотитель лежит в качестве 3-его вурмкойла + безболезненно блочит облитераторов под хлыстом и прочей наземной дряни.

61 карта при 22 лендах - на мой взгляд оптимальный вариант, при котором наиболее редко крючит/флудит, хотя и такое бывает(определенно набиранием стартовых рук в разных вариантах). Всяко лучше чем 21 или 22 ленда на 60 карт. В боевых условиях не тестил, но выглядит интересно.

Жду интересных комментариев, идей. В принципе моноГ - не принципиально, главное сохранить связку элдер + рампант + эмиссар.

С уважением.

Изменено пользователем ZeroRo1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы обязательно положил зеленый зенит для поиска нужных существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленым зенитом здесь искать нечего, разве что рассматривать как еще несколько элдеров. А вот зеленым титаном играть стоит, при входе дает всем элдерам +2/+2 :) Проницательность охотника в текущем билде мне не нравится - дамаг почти никто не проносит. А когда ты смог пробежать элдером на много, то и дров уже особо не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

убрыл бы

1 Шлаковый Вурм-Поглотитель

4 Буйный Рост

4 Сильвокский Посох Жизни

1 Меч Тела и Духа

1 Меч Пиршества и Голода

 

эквипы ненужны

 

доложилбы - до комплекта

3 Зверь Внутри

2 Кислотная Слизь

2 Машина Свитых Вурмов

2 Фирексийский Метаморф

 

если есть возможность то зеленых титанов

 

Skinshifter - кажеться забавным.

почему не положить 2 карнов? как доп ремувал? с разгоном должно быть норм

1 совет преторов - на лейт гейм, по фану же

Изменено пользователем klikli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что зеленые титаны и зеленый зенит здесь были бы как нельзя к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мечи не надо убирать - элдер под мечом не слабая угроза. Разве что напрягает, что это единственные артефакты в колоде и весь артремувал на себя собирать будут.

2) Буйный рост убирать не надо - он элдеров качает и противоречит "главное сохранить связку элдер + рампант + эмиссар".

3) А вот эмиссары в этой связке я бы заменил на Sylvan Ranger'ов - они стабильнее леса приносят.

4) Добивать до комплектов вурмов не надо. Титаны в этой колоде лучше, а слоты они занимают одинаковые.

5) Добивать до комплекта слизей не надо - они сами по себе ничего не делают и их наличие вообще сильно зависит от метагейма. Против кого они в нашем метагейме, я не знаю.

6) Добивать до комплекта метаморфов не надо :) Копировать часто просто некого, а дополнительный ллановарец за 4 вроде никому не нужен. 2 метаморфа, как дополнительные элдеры вполне нормально.

7) Oracle of Mul Daya здесь бы неплохо смотрелся, но это уже зендикар.

8) 22 леса мало, я бы играл в 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленым зенитом здесь искать нечего, разве что рассматривать как еще несколько элдеров. ... А когда ты смог пробежать элдером на много, то и дров уже особо не нужен.

 

Вся дека заточена под элдеров - а если он не пришел, чем искать? Еще слизь можно зенитом найти. Еще вопрос - пронести дамаг, тремпла то у элдера нет. Может, положить оверран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - мечи искать нечем, и если играть то не в 2

2 - играть вокруг 1 связки не очень по кашруту

4 - если играть зелеными титанами то да, а так...

5 - слизи убивают артефакты, чары, земли. я выбераю комплект, учитывая что после миродина ну очень много артефактов

6 - как некого копировать? мечи опонентов, титанов, эльдеров, ну и всякие вкусности оппонента. я минимум за 3

 

может нового гарука?

Изменено пользователем klikli
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2ipvitk:

Ну я и написал, что в этой колоде зенит только чтобы элдеров в колоде было больше четырех. Стоит ли оно того, или лучше собрать колоду, чтобы она не только от элдеров зависела - это тестить надо. Роль "тремпл-энеблера" здесь отчасти играют мечи. Но хватит ли двух мечей - не знаю, опять же надо тестить.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги.

 

А я бы лучше вместо сапог играл Canopy Cover

Изменено пользователем ipvitk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин играть в мейне 4 посоха, не вижу причин не играть Скороходные Сапоги.

Для чего сапоги? Чтобы давать элдеру хаст? А зачем он ему?

Для чего Канопи кавер? Чтобы давать элдеру псевдополет? Так крылья с этим лучше справляются за те же деньги и на кладбище не отправляются вместе с владельцем.

 

>> 1 - мечи искать нечем, и если играть то не в 2

Согласен, что стоит увеличить количество.

 

>> 2 - играть вокруг 1 связки не очень по кашруту

Не знаю, что такое "кашрут", но это не я придумал - это к топик стартеру.

 

>> 4 - если играть зелеными титанами то да, а так...

>> 5 - слизи убивают артефакты, чары, земли. я выбераю комплект, учитывая что после миродина ну очень много артефактов

Если глянуть топы - артефактов совсем не много. И играть во много слизей совсем не хочется. Против арт-вини лучше не комплект слизей, а что-нибудь побыстрее или помассовей в сайде. 2 слизи + зениты, чтобы их поискать вполне достаточно. Кроме того, вами предлагается играть в 4 пятых дропа, 4 шестых дропа и при этом выкинуть рампанты, да еще и при 22 землях. Удачи вам с такой кривой маны.

 

>> 6 - как некого копировать? мечи опонентов, титанов, эльдеров, ну и всякие вкусности оппонента. я минимум за 3

Мечей оппонентов может и не быть. Не зная метагейм, класть метаморфов в надежде, что у оппонента что-то будет - не вариант. Копировать титанов и элдеров чаще всего - win more.

 

>> может нового гарука?

У топик стартера не влазит по причине бюджетности.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уж было обрадовался почитать про натурал ордер эльфов (no elves), увиденную в последних темах форума, а тут совсем другое(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отправил слизей в сайд, Шлакового Вурма убрал бы вообще. Против Tempered Steel деки клал бы Creeping Corrosion (для них это врас) и то, наверное, в сайд (если в мете много Tempered Steel, то парочку мэйном). Титаны обязательны, ибо помогают нам победить. Кстати, есть ещё Solemn Simulacrum, тоже земли кладёт.

Ну и конечно зелёные зениты будут смотреться здесь великолепно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Вот была дека, решил пересобрать на турнир. Получилось так:

'
Зеленый аггр + ' + Существа

4 Эльф Лесного свода

4 Лановарские Эльфы

3 Спутник Гаррука

4 Кожистый Балот

1 Старейшина Племени Дангровов

2 Тролль с Дубиной

2 Трун, Последний Тролль

3 Кислотная Слизь

2 Неистовые Балоты

2 Первобытный Титан

1 Машина Свитых Вурмов

1 Зендикарский Мститель

 

Другие Заклинания

2 Зенит Зеленого Солнца

3 Проницательность Охотника

4 Триумф Орды

1 Распев Удвоения

2 Гаррук, Первобытный Охотник

 

Земли

15 Лес

4 Оран-Риф, Широколесье

 

Сайд

3 Туман

2 Покрывало Осени

2 Приживание

1 Стремительное Падение

3 Зверь Внутри

2 Митотическая Слизь

1 Ревущий Вурм Зарослей

1 Западня Вызова

 

 

Итак, суть колоды вкратце: 1) лес-лановарец; 2) Оран-Риф, зенитом поискал Лановарца; 3) Лес-кислотная слизь поломала одну из двух (!) земель оппонента

Ну, конечно, вариантов после первого хода куча, например, поставить балота или еще лановарцев. Если в руку дали Лес, Лановарца и Зенит, мы счастливы. На самом деле зенитом искать эльфов довольно забавно - пока оппонент недоумевает, мы потихоньку разгоняемся...

 

Лесовик лежит только один, т.к. он пока в тесте (должен сказать, он стоит Балота. Классный парень), да и второго найти пока не могу)

 

Насчет Сайда: покрывала осени на Западню вызова поменять, Стремительное падение на Зверя внутри, а вурма на третью митотическую слизь

 

А вопрос, собственно, в том, что, на Ваш взгляд, стоит поменять-исправить

 

Спасибо за внимание ^__________^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно тестил что-то подобное и скажу, что все-таки оверран лучше, чем триумф орды, но пару триумфов все равно оставил - это хорошая опция, когда все равно оппонента не убиваешь (потому что поблокается), а существ его надо ослабить и зачистить.

 

Не слишком понятно зачем здесь титаны (вроде бы с маной должно быть и так ок) и зеленый зенит один мне кажется лишний.

 

Вместо одного ллановарца и одного арбор эльфа я бы две стенки лучше положил, потому что убить стенку сложнее + она еще и блокер.

 

А и 19 земель это очень мало, надо хотя бы 21, а лучше 23. Я играл в 21 и постоянно муллиганился.

Изменено пользователем Sigiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) титаны нужны не столько для разгона, а столько для того, чтобы: а) найти Оран-Рифы и б) "ронять" земли под Балотов и Авенджера. Да и в принципе парень даже без триггера-то неплохой, а? )

2) два зенита - это оптимально. По ним пофлудить не может так в принципе, а когда мы поискали с него лановарца, два зенита дают нам больше шанс его топдекнуть и поставить труна

3) стенки не нужны вообще. Я все равно разгоняться в большинстве случаев буду быстрее оппонента (бывает, титана на третий ход ставлю) и успеваю зафлудить его токенами. Сейчас рассматриваю вариант с Перевертнем

4) для такой деки 19 земель - абсолютно нормально. Раз из двадцати меня крючит по мане. В остальном все ок раздается. Тут же на рассмотрении вариант положить н-ное кол-во Тектоников ломать валакут или нексус

5) оверранн не хочу, считаю, что триумф орды лучше, т.к. если оппонент все же успел наставить армию, то мы ее сильно-сильно уменьшаем (как вариант триумф орды-клейкая пасока?). Раньше играл с тремя приманками, но теперь отказался, т.к. теперь существ в разы больше за счет балотов и авенджера - всех поблокать редко удается

 

Спасибо

Изменено пользователем LaW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как насчет одного-двух Канцлер Зарослей в сайде? Белая виня все ж быстрей залетает, чем я вурма поставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отстрел 1 дропа настолько тормозит колоду, что она может и не оправиться. Надо определиться мы играем в агру или рампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает и такое, но даже и отстрел лановара не всегда тормозит. Бывает раздают трех сразу в руку. На место одного встают двое, отстрелят только одного, итого на 3й ход есть 4 маны. С этим можно поиграть

Ну и в конце-концов, крайне редко бывает так, что оппоненту раздают сразу и кучк ремувала, и существ чтоб дамажить. Дают либо одно, либо второе. В обоих случаях успеваю поставить труна. Ставлю труна - у оппонента начинаются проблемы

Это конечно похоже на не слишком правдоподобные россказни, но буквадьно вчера играл против черной деки с кучей ремувала и скиржами. Порвал их 4-1 даже несмотря на то, что мне лановарцев отстреливали

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне кажется, что когда столе есть титан, оран-рифы уже начинают терять актуальность.

Но реально да, надо определиться агра или рампа, потому что если агра, то выкидываем лэндфолл и кладем бивней не зависящих от лэнддропа. А если в рампу, то кладем креч (типа там сильванского рейнджера), которые тащут земли и больше земель (иначе как лэндфолл триггерить?). И там тогда и дангров элдеров побольше можно класть и т.д.

 

Ну и да, один матч 4-1 это не показатель от слова "вообще".

Изменено пользователем Sigiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оран-Рифы-таки нужны чтоб токенов качать сразу и намного. Авенджер тем лучше играет, чем больше земель и антапнутых оран-рифов на момент его вызова.

Так что основная убивалка колоды это связки Титан-Авенджер или Титан-Балот. При нормальных раскладах получается это на 5-7 ход поставить. В противном случае убиваю триумфом орды

В общем, без этих карт я этой декой играть не хочу, а насчет бивней - кого класть? Вурмкойла еще? Или Вурм Ущелья Пелакка? Или Ревущий Вурм Зарослей?

 

а еще есть забавный - я им игрался раньше здорово - Шлаковый Вурм-Поглотитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли вслух...

 

4 Буйный Рост вместо 3 Проницательность Охотника и 1 Распев Удвоения -

опциональный второй дроп в пару к Спутник Гаррука, манаразгон и форест для Старейшина Племени Дангровов.

 

Минус Зендикарский Мститель - плюс ещё один Старейшина Племени Дангровов.

 

Может быть ещё один Гаррук, Первобытный Охотник вместо Машина Свитых Вурмов - плодим бистов или дроваемся, так как убрали Проницательность Охотника.

 

В любом случае, не слушай советов нубов вроде меня и хэв фан :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, в этой деке Проницательность охотника не так уж теперь и нужна, как раньше (раньше без титанов, авенджера и балотов)

А вот распев удвоения - это супермужыцкая вещь... Помню как-то ее против Экзарх-Твина на третий ход сыграл, получил на столе: 3 Лес, 4 Лановарец и 2 Эльф Лесного свода... Ими Твин и упорол ). Распев удвоения нужен

 

Зендикарский Мститель - это карта победы, я писал об этом выше. Мне наоборот нужен еще один

 

Гаррука третьего было б и не плохо, но двух вполне достаточно, потому что упор деки не в них. А вот вурмкойл очень нужен. Потому что бывает так, что мне могут хиты раньше снести, чем я. Нужно хилиться позарез иногда

 

А вообще, именно таких комментов и жду.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно долго играл МоноГ в различных варияциях и поэтому сформировал свое субъективное мнение:

 

Арт виня просто быстрее чем ты, могут быть исключения, но до авенжера ты не доживешь, в вурма диспатч, а у тебя ремувала мейном нету.

Моноред отстреляет разгон с 19 землями ты на 6-7 земель выйдешь я даже не знаю к какому ходу.

УБ\УВ контроль скажет врас\зенит\любой масс ремувал и деке нечем восстановиться.

 

Я бы пытался либо играть в более быстрый вариант -титан, - авенжер, вурмов можно оставить. - троль с дубиной

+монумент эльдрази, +гаруки старые\овераны

+притязания природы мейном.

Либо как уже сказали собирай рампу, валакут\эльдрази все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...