Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Legacy-кампания в Magiс


Iori_Yagami
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть такие настольные игры, Risk:Legacy и Pandemic:Legacy. (гуглите, boardgamegeek, tesera в помощь).

Суть их в том, что игра перманентно меняется от игры к игре. Игроки наклеиваюют наклейки на существующие компоненты, получают абилки, открывают новые запечатанные паки с новым контентом, и даже (не для слабонервных!) физически уничтожают неактуальные компоненты. Каждый новый раз садясь играть кампанию, вы продолжаете с прошлого места.

Похожую штуку реализовали в карточном Нетраннере от Fantasy Flight Games. Игроки получают триггерные абилки (типа эмблем), добавляют новые карты в колоды, приклеивают наклейки с новыми абилками на существующие карты. В игре, например, могут быть условия - если ты сделаешь энного количество дамага, открой пачку номер 7, а там... Или, если ты проиграл с этой картой на столе, физически уничтожь ее, и в следующей раз в колоде их будет меньше, (замени на чувака из пачки 5) Или если ты проиграл 5 игр подряд открой последнюю пачку (а там полезная способность хандикап, чтобы не там однобоко один игрок рвал другого). И таких штук довольно много.

Все это снабжается сюжетными вставками, и возможностью выбора - например получи абилку Х или Y, и невыбранную выкини в мусорку - она больше недоступна никогда. И после выбор будет влиять на последующие события.

В общем круто - тут и choose your own adventure, и прокачка, и сюжет, и адаптация колоды к противнику, и долгое время кампании (можно игр на 10-20 растянуть, за несколько дней). Минус только в очевидной одноразовости (если не извращаться со сдиранием наклеек, скотчами, ксероксами и прочим).

Будет ли такой продукт в Магии? Он бы точно зашел. Для распальцованных профи можно в него включить немного эксклюзивных легальных бомб, а казуалам понравится и так. Можно построить все как обучение игре - битвы между мироходцами, левел-апы и прочее. Конечно, кое-что отдаленно напоминабщее описываемое уже есть в комповых Дуэльках, но это не то. Ну и плюс опасения что Визы все сделают в 3 раза дороже чем у всех остальных, потому что, "это ж Мэджик, панимаишь"?

Думаю скоро такое появится. (Или не скоро, Визы тормоза еще те).

Изменено пользователем Iori_Yagami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наклейте на вашего тармо стартовые p/t *+1/*+2"

Так что ли? И чего, потом во всех турнирах тармо будет на 1/1 больше, чем у остальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наклейте на вашего тармо стартовые p/t *+1/*+2"

Так что ли? И чего, потом во всех турнирах тармо будет на 1/1 больше, чем у остальных?

А когда тармо убили свордом - порви его!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда тармо убили свордом - порви его!

Не, я в такое не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не для турниров. Это ты с другом кампанию будешь проходить с колодами, которые будут расти постепенно. Вне кампании спец-карты нелегальны, если что. Попутно мироходцы будут расти, выбирать свои ульты, и т.п. Кто не понял, реально почитайте про Pandemic:Legacy. SuperShock - Kicker RRR: If you paid the kicker cost, rip up the target permanent. You cannot include SuperShock in the next 3 games in your deck.

Да это чистый фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это ж бубль-гум силед лиги!

 

В принципе, даже может быть будет какой-то свой конспираси для такого. С картами в стиле "если вы добавляете эту в свою колоду на третьем туре лиги, она имеет то-то и то-то", "эту можно класть в колоду только на первом туре" и т.д.

Но надо, чтобы формат стал сколько-нибудь популярен или чем-то особенно полезен для Визардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не для турниров. Это ты с другом кампанию будешь проходить с колодами, которые будут расти постепенно. Вне кампании спец-карты нелегальны, если что. Попутно мироходцы будут расти, выбирать свои ульты, и т.п. Кто не понял, реально почитайте про Pandemic:Legacy. SuperShock - Kicker RRR: If you paid the kicker cost, rip up the target permanent. You cannot include SuperShock in the next 3 games in your deck.

Да это чистый фан.

Визарда разрабатывают магию на тонкой грани между коллекционированием и спортивной составляющей.

 

Предложенная вами концепция полностью убивает эти два параметра. Это всё равно что предложить визардам разработать шутер от первого лица на тему магии с магическими карточками. Т.е. с магией её не будет связывать вообще ничего кроме названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визарда разрабатывают магию на тонкой грани между коллекционированием и спортивной составляющей.

 

Предложенная вами концепция полностью убивает эти два параметра. Это всё равно что предложить визардам разработать шутер от первого лица на тему магии с магическими карточками. Т.е. с магией её не будет связывать вообще ничего кроме названия.

Но "как бы" настолка с плейнсволкерами была, игра на мобилы с манками и мироходцами была, ... дуэльки на консольки были, почему бы и не сделать что-то для любителей флавора и фана.

Изменено пользователем Iori_Yagami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но "как бы" настолка с плейнсволкерами была, игра на мобилы с манками и мироходцами была, ... дуэельки, почему бы и не сделать что-то для любителей флавора и фана.

Отмечу, что всё это умерло на стадии выхода в релиз... Играется где-то единично и обычные игроки в магию почти никогда про эти проекты не вспоминают.

 

А так по вашей логике - можно, конечно сделать. И шутер, и ММОРПГ, и диски на автомобили с мана-символами или символами гильдий, и даже свой мейджикленд по образу и подобию диснейленда. Мало ли какой ненужной хрени можно накопировать по пройденным калькам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что всё это умерло на стадии выхода в релиз... Играется где-то единично и обычные игроки в магию почти никогда про эти проекты не вспоминают.

 

А так по вашей логике - можно, конечно сделать. И шутер, и ММОРПГ, и диски на автомобили с мана-символами или символами гильдий, и даже свой мейджикленд по образу и подобию диснейленда. Мало ли какой ненужной хрени можно накопировать по пройденным калькам...

Вспоминают или нет, это из башни слоновой кости где прошники живут может и не видно. А простые такие казуалы радуются фану, покупают всякую всячину и веселятся. Хотя да, опять вечный вопрос, сколько из игроков чисто турнирные "серьезные" игроки. Кто говорит 5%, кто 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспоминают или нет, это из башни слоновой кости где прошники живут может и не видно. А простые такие казуалы радуются фану, покупают всякую всячину и веселятся. Хотя да, опять вечный вопрос, сколько из игроков чисто турнирные "серьезные" игроки. Кто говорит 5%, кто 50%.

Играю один дейлик в неделю. Иногда два, если время позволяет. Не езжу никуда, но слежу краем глаза. Один раз был на ГП Москва, потому что он был в москве. Турнирный я игрок или нет?

 

Мне кажется что разделение более широкое чем про/казуал. И разных игроков много. Я вот играю в "кухонный" формат легаси. Среди нашего комьюнити вроде не вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не для турниров.

Тогда зачем это? Есть же миллиарды настолок для любителей фана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем это? Есть же миллиарды настолок для любителей фана.

Есть-то они есть, а вот я именно по Магии это хочу. Ну Нетраннер это хорошо, а вот запилить такое с Джейсами и Чандрами, да в кампании против Боласа... чем не идея? А так Визы на копирайтах плотно сидят, вредины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть-то они есть, а вот я именно по Магии это хочу. Ну Нетраннер это хорошо, а вот запилить такое с Джейсами и Чандрами, да в кампании против Боласа... чем не идея? А так Визы на копирайтах плотно сидят, вредины.

Потому что от замены одних картинок на других игра не меняется. А вы предлагаете именно это. Просто замену картинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что от замены одних картинок на других игра не меняется. А вы предлагаете именно это. Просто замену картинок.

ЩИТО? Я даже логику в этом посте прослеживать не могу. Как вообще можно было к такому выводу прийти? Механика Магии (можно взять один любой блок), и плюс к ней легаси-навороты, от игры к игре. Это не смена картинок, это выпуск нового спин-оффа по Магии. А так играть, в н-тый раз одно и тоже не очень интересно, особенно если обе колоды наизусть знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЩИТО? Я даже логику в этом посте прослеживать не могу. Как вообще можно было к такому выводу прийти? Механика Магии (можно взять один любой блок), и плюс к ней легаси-навороты, от игры к игре. Это не смена картинок, это выпуск нового спин-оффа по Магии. А так играть, в н-тый раз одно и тоже не очень интересно, особенно если обе колоды наизусть знаешь.

Видимо я вашего предложения не понял даже больше чем изначально думал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что от замены одних картинок на других игра не меняется. А вы предлагаете именно это. Просто замену картинок.

Да нет же.

Суть в том, чтобы использовать в игровой механике средства эксплуатирующие последовательность партий. Чисто геймплейный момент. Другое дело, что в качестве иллюстрации выбрана не та модель последовательностей, что в игре есть на данный момент. Но это не значит, что для самого принципа строго обязательна именно последовательность посиделок с одними и теми же игроками.

 

В магии уже есть последовательности партий. Для части из них даже есть геймплейные зацепки. Любой сет конспираси весь об этом. Все эти "когда вы драфтите карту Х такой-то" он как раз об этом.

 

Если к вопросу подойти максимально просто, то основная последовательность в магии - это до сайда и после. Не удивлюсь, если появятся карты делающие что-то во второй-третьей или чётных играх, карты учитывающие, кто выиграл-проиграл предыдущую партию и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же.

Суть в том, чтобы использовать в игровой механике средства эксплуатирующие последовательность партий. Чисто геймплейный момент. Другое дело, что в качестве иллюстрации выбрана не та модель последовательностей, что в игре есть на данный момент. Но это не значит, что для самого принципа строго обязательна именно последовательность посиделок с одними и теми же игроками.

 

В магии уже есть последовательности партий. Для части из них даже есть геймплейные зацепки. Любой сет конспираси весь об этом. Все эти "когда вы драфтите карту Х такой-то" он как раз об этом.

 

Если к вопросу подойти максимально просто, то основная последовательность в магии - это до сайда и после. Не удивлюсь, если появятся карты делающие что-то во второй-третьей или чётных играх, карты учитывающие, кто выиграл-проиграл предыдущую партию и т.д.

Была карта Шахерезада, эксплуатирующая всякое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому еще ачивики прикрутить, если ты сконтрил три спелла за один ход и выиграл, открой пак 7 (а там - твой Джейс получает наклейку с абилкой "текст абилки".). Тут конечно, о балансе нужно хорошо подумать. Или если у тебя на столе 13+ земель, в следующей игре ты начинаешь с 1 базовой землей. Фантазия может быть безганичная. По ходу компании самое вкусное вскрывать паки с эксклюзивными новыми картами, левелапить их. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так запилите самостоятельно такое, если хотите, и играйте на здоровье. В чем проблема, вообще не пойму.

Для казуальной игры Визарда выпускали Пленчейз и Архэнеми, вроде как второрй Архэнеми с Боласом на подходе... Но не помню, чтобы в это играли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот я именно по Магии это хочу.

 

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3W

Корован

Существо - Корован

2/4

Корован получает +3/+1 если не был ограблен в прошлой игре.

 

BR

Ограбить Корован

Мгновенное заклинание

Поверните целевой корован под контролем оппонента, добавьте ХХХ в манапул, где Х - количество игр оставшихся до победы в партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...