Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Twelveposts


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Матрица оказалась неплохой в матчах с различными версиями Пода. Кроме того что останавливает твин комбу.

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 193
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

все таки матрицы =)рип энд соу с энтвайном не играл ты, Иван

Не, не играл. в этом слоте уже убивать хочется. да и я бы антихейт положил, а то от рипа пользы я как-то не получал, не повезло. А вот каждый второй демонстрирует что-нить в мужиков неприятное. Да, и не уверен что твинов больше ассеншенов. Белый лечит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не играл. в этом слоте уже убивать хочется. да и я бы антихейт положил, а то от рипа пользы я как-то не получал, не повезло. А вот каждый второй демонстрирует что-нить в мужиков неприятное. Да, и не уверен что твинов больше ассеншенов. Белый лечит

госпдя, это разгон в игру в 70% случаев, ситуационный лд в остальных

и с энтвайном БОГ КАРТА турн 4 в мироре, особенно если маны не хватает на бивня

да даже на 3 ход раскапать еще 1 пост разве не король?

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По спору на счет Рип И Со, это действительно самая слабая карта мейном, потому что часто отсайживается (медленная очень). Но она исполняет свои функции и мы в итоге не решились ее срезать, ибо получается мало разгона.

 

В мироре она конечно хорошая, но сейчас все играют через стенки и зенит за стенками. даже если у опонента осталось после РиС 2 фореста, но он успел навалить 3 Овергроу Баттлемент - то ты скорее всего уже проиграл. (вчера сочно как раз приняли от такого захода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайдового шамана я бы не стал играть. Т.к. против эндп не делает ничего, а больше нигде не нужен.

 

Сайдовые тринисферы очень неплохи.

 

А так билд практически оптимален.

 

ЗЫ: и все же я бы играл 10 лесов + 1 тектоник. (хотя тестил пока мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайдового шамана я бы не стал играть. Т.к. против эндп не делает ничего, а больше нигде не нужен.

Тормозит асеншен, возвращает сломанные посты в деку. Ну и плюс никогда не знаешь, что такого могут остальные накурить к про-туру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем всем Overgrown Battlement нравятся так?

Это ж полный трэш.В первый ход она не делает ничего.2й ход (если доживет) ее прийдется тапнуть для маны.

Я бы играл(и играю) 4 Wall of Roots 2 sakura, tribe elder 2 Plow Under(или Beast Within).Вместо 4 Wall of Roots 4 o. battlement.

Пара Plow Under или Beast Within в мейне-тк мирор это самый частый матч.И сказать Plow Under в первой игре=выйграть ее.Да и против медленных комб вроде HM, Splinter Twin эта карта подарит 2 хода.А эти комбы- как раз очень тяжелый матч ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба сначала читать тред, хотя бы с середины, и не задавать глупых вопросов. Ну или хотя бы читать текст на картах.

Казуальный раздел вроде как сегодня специально отдельно вынесли из общей ветки тредов по модерну.

Изменено пользователем Medivh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем всем Overgrown Battlement нравятся так?

4 Wall of Roots

внимательно читай, что на картах написано

только очень внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще апдейт: вместо 1 рипэнсо прокралась 1 зеленая команда: в мирроре это почти плоуандер + поиск угрозы, т.е. Эмми в руку, когда сломают глаз (а его 100% сломают). Против рандомных бладмунов: положи на топ и зашафли грейв. И наконец против зуу и оч быстрых дек: погейни 7 и найди вурмкоила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно знаю что общего между wall of roots и overgrown battlement .Нужно быть очень обделенным умом человеком чтобы думать что кто то этого может не знать.Выблевать из себя сарказм уровня аншлага-вариант даже более печальный.

Это как с стишке:

Ослу образование дали,

Он стал умней? Едва ли.

Когда он был осел - он просто чушь порол,

Теперь же (ах, злодей) он с важностью педанта,

При каждой глупости своей ссылается на Канта

.

А ближе к теме.Чтобы в игре оказалось 2+ стенок, и одна из них являлась overgrown battlement,+ждать частенько ждать еще ход, не самый частый сценарий.Маны к 5-6 ходу уже навалом.

Я не говорю что 4 wall of roots 4 overgrown battlement это прямо таки мертвый вариант, но вариант с освобождением 4 слотов, убиранием o. battlement как минимум можно рассмотреть.

ОСОБЕННО в мете где агро практически нету(modo) и доминируют hive mind/splinter twin/12 posts.

Так же остутствие 4х стенок позволяет играть oblivion stone в мейн деке.Играю 2мя в мейне-ни раз камень выигрывал игру *by his own*.Например против всеми ненавистного living end.

Изменено пользователем Kellyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу не поделится отличнейшим видео.

Стена не от агро лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стена не от агро лежит.

Если бы не было агро дек-играли бы совсем другим мана разгоном=).Как минимум второстепенная ее роль-блокать всяких nacatl.

Или по твоему 4+4 стенок это must have в любой мете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или по твоему 4+4 стенок это must have в любой мете?

да.

Стена повышает резайленс деки к всевозможным видам хейта земель, блад мун эффекты и прочему хейту в 2-3 раза. Так же позволяет играть миррор от форестов, что очень важно. Против остальных дек, это к тому же еще и блокер, хотя и посредственный.

 

До сайда ты играешь от земель, после сайда от стен (против тебя почти всегда отсайживают весь ремувал и сайдят ненависть)

 

В данной вариации например после сказаного бладмуна (до сайда) ты все равно говоришь зенит за терастадоном, всего лишь на 1 ход позже. (ломает блад мун)

 

Батлемент, зенит в батлемент, это очень хорошая темповая раздача по скорости сравнимая с ур комбодеками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.

Стена повышает резайленс деки к всевозможным видам хейта земель, блад мун эффекты и прочему хейту в 2-3 раза. Так же позволяет играть миррор от форестов, что очень важно. Против остальных дек, это к тому же еще и блокер, хотя и посредственный.

 

До сайда ты играешь от земель, после сайда от стен (против тебя почти всегда отсайживают весь ремувал и сайдят ненависть)

 

В данной вариации например после сказаного бладмуна (до сайда) ты все равно говоришь зенит за терастадоном, всего лишь на 1 ход позже. (ломает блад мун)

 

Батлемент, зенит в батлемент, это очень хорошая темповая раздача по скорости сравнимая с ур комбодеками.

Наверное игр за 100 ни разу не ставили блад мун.

``tempo`` в деке и так достаточно-и эксплоры и wall of roots и rip and sow и титаны...Неужели не хочется добавить ``threats`` вроде plow under/all is dust/oblivion stone/beast withing.Или дополнительную цель под зенит/глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опции vs Стабильность это вечный и религиозный вопрос. Я выбираю второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под зенит/глаз к сожелению нет больше достойных целей :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее будет несколько страниц текста для Ходасевича Егора

Еще раз финальный лист с изменениями:

 

-----------------------------------------------

MAINDECK:

-----------------------------------------------

 

11 Forest

4 Vesuva

4 Glimmerpost

4 Cloudpost

1 Eye of Ugin

1 Dryad Arbor

1 Horizon Canopy

 

--- 26 Lands ---

 

1 Ulamog, the Infinite Gyre

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Terastodon

1 Wurmcoil Engine

4 Primeval Titan

1 Eternal Witness

4 Overgrown Battlement

4 Wall of Roots

 

4 Green Sun's Zenith

 

1 Reap and Sow

1 Primal Command

2 Beast Within

2 Ancient Stirrings

3 Expedition Map

4 Explore

 

--- 34 Spells ---

 

-----------------------------------------------

SIDEBOARD:

-----------------------------------------------

 

SB: 2 Plow Under

SB: 3 Nature's Claim

SB: 1 Viridian Shaman

SB: 1 Gaddock Teeg

SB: 1 свободный слот, внизу пояснение

SB: 1 свободный слот, внизу пояснение

SB: 4 Damping Matrix

SB: 2 Oblivion Stone

 

По стратегии и сайду:

 

Комбодеки:

-- УР твин --

- 1 Wurmcoil Engine

- 1 Reap and Sow

- 3 Expedition Map - не работают с матрицами

- 1 Eternal Witness

- 1 Primal Command

+ 4 Damping Matrix

+ 1 Gaddock Teeg

+ 2 Plow Under

 

В первой партии, старайся играть на скорости, и по возможности постарайся сломать ему пестермита/екзарха в респонз на твин, можно убивать красные земли. Выигрываем мы через терастадона в земли

Во второй партии главное раздавать себе побольше матриц, матрицу он не может обыграть (баунс врядли посайдит). Имитируй что у тебя энчант или криче дестрой. Можно посайдить Энчант дестрой вместо плоу андеров, смотри по ситуации. Они будут сайдить Брайбери, наши ответы это ленд дестрой (брайбери стоит 5 ман), Тиг, Уламог, свой эмракул. Если чуствуешь что слаб против брайбери - сайди Облостоун (если там совсем контрольная версия)

 

-- УР Драгоншторм --

- 1 Expedition Map

- 1 Reap and Sow

- 1 Primal Command

- 1 Eternal Witness

- 1 Beast Within

- 1 Wurmcoil Engine

+ 3 Plow Under на ходе, на дрове 2 Nature's Claim + 1 Plow Under

+ 2 Oblivion Stone

+ 1 Gaddock Teeg

 

До сайда играем в ЛД, и темп. После сайда наша главная задача пихнуть Тига, и постараться погейнить хитов + воткнуть активный Облостоун (если он вызовет драконов, ты примешь на 20 в лицо, и взорвешь их когда они пойду в атаку)

 

-- УР Аценшен / УР Сватшторм / МоноР СватШторм --

- 1 Reap and Sow

- 1 Expedition Map

- 1 Eternal Witness

- 1 Wurmcoil Engine

+ 1 Seal of Primordium

+ 2 Nature's Claim

+ пару плоу андеров если влезут

Они убивают грейпшотом в лицо, если у них нет Пиромансер Свата - убиваешь Аценшен в свой ход, Если есть сват, то убиваешь сват (клеймы, сила, биствизин). Гейнишь по максимуму хитов!!!

 

-- УР Хайв Майн --

тут все зависит от их билда, если там есть пентад призмы, сайдишь клеймы и ломаешь призмы. Пытаться сломать Сам Хайв Майнд не надо, убьют в респонз. Наш план - убивать и ломать земли через рип, со, плоу андер, биствизин, терастадона. И как можно быстрее пихнуть тига. У них будут брайбери и Блад мун. Отсайдить можно витнес, карту однд, риписо, команду, стрингс.

 

-- Ревеларк комбо, Мелира, Любая дека с берсинг Подом --

- 3 Expedition Map - не работают с матрицами

- 2 Beast Within - не убираешь если там хеви кричевая база

- 1 Wall of Roots - сайдишь если там хеви кричевая база

- 1 Terastodon - сайдишь если там хеви кричевая база

+ 4 Damping Matrix

+ 1 Gaddock Teeg

 

План такой, херачишь на темпе, ставишь дампинг матрицу. Что делает матрица: не работает под, не работает сакальщик (короторый продрачивает финика или редкапа). Если там жесткая кричевая база, оставляешь биствизины, убираешь терастадона и стенку / витнес. Если будет второй вурмкойл то сайдишь его вместо терастадона. Твоя задача просто играть в обычную игру и ставить побольше матриц. (земли им бесполезно ломать, у них куча разгона кричевого, но если там слабая кричевая база - сайдишь плоу андеры)

 

-- Ливинг Энд --

- 1 Expedition Map

- 1 Wall of Roots

+ 2 Oblivion Stone

Тут ты все знаешь, делаем как обычно. До сайда на темпе, после сайда план через Облостоун и вращение витнесом. Возможно имеет смысл сайдить плоу андер, но тут хз, их убийство земель не парит. Зеленая команда если что - вмешивает грейв. Постарайся пережить первую волну. Посендбегай стенок 0.5 они блочат почти все его угрозы кроме паука и ранета. (не накладывай каунтеры агресивно)

 

-- ЭльфБолл --

У них хейт это бладмун. Против такого ты знаешь как играть, сайдим ремувал на ремувале. Земле-слом убираем. Дампинг матрица затыкает Эзури (если они убивают через него), но сайдить ее я думаю не стоит, ограничившись биствизинами. Манадающих Эльфов матрица не затывает, не затывает и херитажа (поправьте если не прав)

 

 

Агро деки:

-- Быстрый зуу, боросы, Афня --

тут вроде все понятно, сайдим ремувал, отсайживаем ленд дестрой. отсайживаем 1 карту (медленная). Обливион стоун на усморение. убираем терастадона, если будет второй вурмкойл - сайдим его. Играй в стены и погейнить много хитов (убить угрозы)

 

-- Медленные агро деки --

обязательно обливион стоун, можно не убирать ленд дестрой, можно не сайдить много ремувала. Таких вроде не должно быть. Ну там джанды. хейтить будут тебя через блад мун и ленд дестрой, играй от стенок.

 

-- Деки с кучей дискарда --

Раскастовывай руку как можно быстрее, не надо ждать 7 ман что бы сказать зенит, ищи просто что успеваешь, любой твой топдек выигрывает, а пороть он тебя долго будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мирор:

-- Мироры без синего --

Тут ты вроде тоже все знаешь, сайдишь плоу андеры, если ходишь вторым то тигов (стопает чужие плоу андеры).

 

-- Мироры с синим --

Тига в первую очередь, ставь его как можно быстрее. Они будут сайдить брайбери (3х) и Аннексы (стырь землю под контроль)

Сайдишь так же обливион стоуны (ломает все то что украли под брайбери), возвращает земли зачарованые.

ну и так же плоу андеры (хотя у них будут контры

Можно сайдить дизартефакты (парочку) если у них сигнеты, и ломать синие земли (у них их очень мало). Игра через биствизин и тига наше все. Этот матч лучше чем моногрин посты.

 

Контроли:

-- рандомный контроль --

в первую очередь ставим тига. Они будут сайдить брайбери (но у них нет разгона, так что медленные)

По контролям ничего не могу сказать, скорее всего это будет что то с гифтами. Внимательно посмотри чем они будут тебя убивать, и посайдись против этого. Такие скорее всего легкий матч, если какие то чапины не придумают какую нить хрень.

 

В целом по сайду:

Если не сайдишь ни матрицы ни облостоуны, можно отсайживать оба или один шевеления

если сайдишь матрицы или облостоуны, отсайживай 1 карту

твои 3ий и 4ый плоу андеры это риписо и команда.

Командой можно искать любое существо (эмракула в руку если глаз сломали в мироре)

Команда перманент на топдек нашел витнес достал команду, это сильный плей. Можно так же гейнить хитов.

 

Там осталось 2 свободных слота и я пока писал этот текст, немного поменял сайд. Так что не удивляйся если где то не сошлось. 2 Последних слота на твое успотрение из ниже перечисленного по твоему настроению:

 

1 Wurmcoil Engine - дополнительный вурмкойл для агро матчей

1 Plow Under - для мирора, в комбо матчи он не влезет

1 Beast Within - третий такой, миррор, рандомная фигня непонятная

1 Oblivion Stone - третий такой, агро матчи, рандомная фигня непонятная

1 Creeping Corrosion - от афни

1 Brooding Saurian - против брайбери и анекса (который ворует земли)

1 Китчен Финкс / Обсидинейт Балот - против агры, что бы искать с зенита / команды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно написал.

Командой можно искать любое существо

Три тысячи чертей!

 

сауран вообще тех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще апдейт: вместо 1 рипэнсо прокралась 1 зеленая команда: в мирроре это почти плоуандер + поиск угрозы, т.е. Эмми в руку, когда сломают глаз (а его 100% сломают). Против рандомных бладмунов: положи на топ и зашафли грейв. И наконец против зуу и оч быстрых дек: погейни 7 и найди вурмкоила.

вот теперь колода хорошая.

 

Если серьезно, то я бы ждал брайбери задолго до сайда. Есть ряд колод, готовых потерпеть полумертвые карты в некоторых матчах.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 oracle of mul daya > 1 wurmcoil engine в мейне.

от меты зависит конечно многое-но в модо 80% дек медленные.

И в сайде вместо матрицы есть вариант играть chalice of the void и trinisphere.Сам пробывал всеми тремя-на мой взгляд, чалис оказался самым гибким(глушит не только splinter twin/pyromancer a., но и всякие 1cc деки вроде зоопарка или шторма с empty the warrens).Все понятно конечно-матрица лучше справится с splinter twin и афней.Но челис пригодится в гораздо большем кл-ве матчей.

imo

Изменено пользователем Kellyx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыр ломтиками > Колбасы докторской

от настроения конечно зависит, но осенью 80% времени под вино надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чалис нужен, закрывает очень много дек, заставляет комбы не крутиться, а искать ответы на чалис, пока ты спокойно растишь манакаунт, текущий сайд против Энда не нравится совсем, не понимаю что ты будешь делать с камнем совсем. Он дорогой и медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...